profi: (Default)
[personal profile] profi
Оказалось, что я согласен лишь с малой частью выдвигаемых тербований. Все остальное - какой-то мутный большевистский бред.

По порядку:

В системе налогообложения предлагается ввести следующие изменения:
- Снижение косвенных налогов, и в первую очередь – значительное снижение НДС.  Да.
- Введение налога на крупные наследства. Скорее всего - да.
- Распространение подоходного налога на доходы от инвестиций.  Чего-чего? Доходы с биржи и так облагаются. Подозреваю, что доходы от прямых инвестиций - тоже. (Update: ниже в комментариях  [livejournal.com profile] ruhes  высказал предположение, что речь идет о доходах на инвестиции в недвижимость. Если так, то это имеет смысл рассматривать в позитивном ключе) 
- Введение дополнительной планки подоходного налога для получателей особо больших зарплат. Нет.
- Для компаний - признание зарплаты сотрудников в качестве расхода для расчета налогов только до определенного уровня зарплаты. Нет. (Update: ниже в комментариях  [info]ruhes  высказал предположение, что речь идет о государственных компаниях. В этом случае я сменю свое категорическое "нет" на "скорее - да").

Требования, касающиеся жилищного сектора:
- Отмена закона о национальных комиссиях по жилищному строительству. Нет. Их еще нет.  Откуда известно, что это - плохо? Только потому, что они выдвинуты этим правительством?
- Введение государственного регулирования цен на аренду жилья и условий аренды, а также создание специального органа, который будет отслеживать соблюдение законодательства в данной сфере. Нет.
- Создание значительного запаса доступного жилья посредством обязательства для строительных компаний часть квартир в проектах отводить под аренду. Нейтрален. Ибо декларативно и бессодержательно.
- Увеличение бюджета министерства строительства и смягчение критериев, дающих право на государственную субсидию при получении ипотеки. Нет.
- Принятие Кнессетом Основного закона о праве на жилье. Может быть. И что, сразу настанет счастье? 

Требования, касающиеся системы просвещения:
- Замораживание процесса приватизации в системе просвещения. Нет.
- Распространение закона о бесплатном обязательном образовании на всех детей с возраста 3-х месяцев. Зачем?
- Усиление контроля над соблюдением закона, ограничивающего возможность школ требовать от родителей оплаты различных услуг.  Зачем?
- Снижение количества детей в классах до среднего показателя по OECD. Да.

Другие требования:
- Отделение закона о регулировании народного хозяйства от закона о государственном бюджете. Да.
- Полное замораживание процесса приватизации. Нет.
- Создание комиссии по оценке последствий политики приватизации. Нет. Если и создавать комиссию, то по проверке того, насколько рыночными методами были проведены приватизации.
- Пересмотр решений о приватизации Управления земельных ресурсов, израильской железнодорожной компании, концерна "Оборонная промышленность" (ТААС) и национальных парков. Нет.
- Добавка ставок и закупка оборудования для системы здравоохранения до уровня, принятого в OECD. Да. Мы за это платим, черт возьми! И - немало.
- Повышение минимальной заработной платы до 50% от средней зарплаты по стране. Нет.
- Постепенный отказ государства от найма сотрудников через подрядчиков. Нет.

Вот, примерно, что у меня получилось.

Date: 2011-08-03 10:53 am (UTC)
From: [identity profile] getman.livejournal.com
- Распространение закона о бесплатном обязательном образовании на всех детей с возраста 3-х месяцев.
Имеются в виду бесплатные муниципальные ясли.

Date: 2011-08-03 10:59 am (UTC)
From: [identity profile] profi.livejournal.com
Да ну их нах. Пусть лучше меньше налогами давят. А с яслями, думаю, мы и сами разберемся.

(no subject)

From: [identity profile] getman.livejournal.com - Date: 2011-08-03 11:17 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] profi.livejournal.com - Date: 2011-08-03 11:22 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] getman.livejournal.com - Date: 2011-08-03 11:29 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] profi.livejournal.com - Date: 2011-08-03 11:52 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] asbb.livejournal.com - Date: 2011-08-03 02:00 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] profi.livejournal.com - Date: 2011-08-03 02:32 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] zaj-gizund.livejournal.com - Date: 2011-08-03 03:15 pm (UTC) - Expand

Date: 2011-08-03 10:54 am (UTC)
From: [identity profile] barzel.livejournal.com
- Повышение минимальной заработной платы до 50% от средней зарплаты по стране. Нет.

Вот этого совсем не понял. Минимальная зарплата и так выше 50% средней зарплаты по стране.

Date: 2011-08-03 10:59 am (UTC)
From: [identity profile] nebotticelli-xl.livejournal.com
Дык если бы палаточники считать умели...

Date: 2011-08-03 11:01 am (UTC)
From: [identity profile] profi.livejournal.com
Не поняли моего "Нет" или самого требования? :-)

Даже если сегодня она и выше 50% (как уже верно подмечено), я не считаю, что этот показатель вообще должен регулироваться. Зачем?

Date: 2011-08-03 12:17 pm (UTC)
From: [identity profile] mfi.livejournal.com
По закону - она 45%. Ну, будет 50% - какая разница. Не суть важно.

(no subject)

From: [identity profile] profi.livejournal.com - Date: 2011-08-03 12:19 pm (UTC) - Expand

Date: 2011-08-03 10:59 am (UTC)
From: [identity profile] achernitsky.livejournal.com
А почему Вы против запрета на наем работников через коах адам?

Date: 2011-08-03 11:04 am (UTC)
From: [identity profile] profi.livejournal.com
Потому что прямой наем всех работников госучреждениями приводит к разрастанию и так не слабого государственного аппарата. Все, что можно соптимизировать через рыночные механизмы, нужно делать через них. Гораздо умнее требовать от хеврот "коах адам" точного соблюдения требований по обеспечению прав людей, которые через них работают.

(no subject)

From: [identity profile] achernitsky.livejournal.com - Date: 2011-08-03 11:15 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] yankel.livejournal.com - Date: 2011-08-03 02:41 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kador.livejournal.com - Date: 2011-08-03 05:38 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] profi.livejournal.com - Date: 2011-08-03 07:06 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kador.livejournal.com - Date: 2011-08-04 05:46 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] profi.livejournal.com - Date: 2011-08-04 06:02 am (UTC) - Expand

Date: 2011-08-03 11:02 am (UTC)
From: [identity profile] nebotticelli-xl.livejournal.com
согласен с Вами почти по всем пунктам.
По бесплатному образованию с трех мес. - нет. совершенно не стремлюсь оплачивать чьи-то ясли из своих налогов.

Date: 2011-08-03 11:08 am (UTC)
From: [identity profile] profi.livejournal.com
Вот-вот. Мы же знаем, чем все эти благие пожелания кончаются. Тем, что мы к тем бесплатным яслям даже подойти не сможем, а налогов станем платить больше. В пользу многодетных. Которые у нас сами знаете кто. Никаких поблажек тем слоям населения, которые склонны ускоренно воспроизводить нищету. А для всех остальных достаточно больше реально зарабатывать. Что обеспечивается снижением прямых (которые таки снижаются) и косвенных налогов. Когда честно заработанный оставшийся в "нетто" шекель потяжелеет (в смысле покупательной способности), тогда и с яслями проще будет. Я в этом глубоко уверен.

Верно

From: [identity profile] meharher.livejournal.com - Date: 2011-08-03 11:23 am (UTC) - Expand

Re: Верно

From: [identity profile] profi.livejournal.com - Date: 2011-08-03 11:26 am (UTC) - Expand

Re: Верно

From: [identity profile] kador.livejournal.com - Date: 2011-08-03 05:39 pm (UTC) - Expand

Date: 2011-08-03 11:09 am (UTC)
From: [identity profile] profi.livejournal.com
Apropos, а с чем не согласны? Просто интересно.

Date: 2011-08-03 11:09 am (UTC)
From: [identity profile] babuba-buba.livejournal.com
Распространение подоходного налога на доходы от инвестиций.Чего-чего? Доходы с биржи и так облагаются. Подозреваю, что доходы от прямых инвестиций - тоже.



они хотят сделать доход от инвестиций прогрессивным. то есть если вы безработный и заработали 45000 от инвестиций в год, то ничего государству не должны, а если вы манкаль ИБМ в Израиле, то заплатите в районе 50% мас шули.
А сегодня они бы одинаково на инвестиции башлянули

Date: 2011-08-03 11:13 am (UTC)
From: [identity profile] profi.livejournal.com
Глупость и беспредел. Если безработный заработал на бирже 45000 и заплатил положенные 20% налога, то он имеет возхможность подать на тэум мас и ему вернуть часть заплаченного налога. И манкаль из ЫБМ может продлать то же самое, но ему, скорее всего, не вернут. Я ежегодно подаю налоговые декларации, и если на бирже было что-то уплачено, а потом - убытки, я получаю реальный возврат.

(no subject)

From: [identity profile] babuba-buba.livejournal.com - Date: 2011-08-03 11:16 am (UTC) - Expand

Date: 2011-08-03 11:11 am (UTC)
From: [identity profile] ostseer.livejournal.com
А наследства зачем облагать?

Date: 2011-08-03 11:17 am (UTC)
From: [identity profile] profi.livejournal.com
Это существует во всем мире. Логика существоания такого налога - вот тут.
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9D%D0%B0%D0%BB%D0%BE%D0%B3_%D0%BD%D0%B0_%D0%BD%D0%B0%D1%81%D0%BB%D0%B5%D0%B4%D1%81%D1%82%D0%B2%D0%BE

Когда президент Джордж Буш-младший пытался снизить в Соединенных Штатах Америки налог на наследство, а он там достаточно высокий, то не кто-нибудь, а самый богатый человек на планете — Билл Гейтс — собрал письма десяти американских олигархов. В этом письме было требование к Джорджу Бушу не снижать налога на наследство. Почему? Логика Билла Гейтса была очень простая: не развращайте наших детей, им и так много достанется, а они и сами должны работать».

(no subject)

From: [identity profile] blajer.livejournal.com - Date: 2011-08-03 11:59 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] profi.livejournal.com - Date: 2011-08-03 12:02 pm (UTC) - Expand

Date: 2011-08-03 11:16 am (UTC)
From: [identity profile] ruhes.livejournal.com
В первой части,где доходы по инвестициям имеют ввиду доходы от инвестиций в недвижимость,которые почему то налогом не обкладываются.Лучше,конечно,налоги не платить)))Но если есть, то непонятно почему инвестиции в акции обкладывают,а в недвижимость -нет.По поводу зарплат как части расходов,если это касается госпредприятий то нужно быть за двумя руками.Это очень серьезно может ударить по массе корыт,в которых кроме свиней никто не кормится.

Date: 2011-08-03 11:19 am (UTC)
From: [identity profile] profi.livejournal.com
1. Так бы и писали. Или это особенности бабруйского перевода? В ивритском варианте (я его еще не видел) есть уточнение про "инвестиции в недвижимость"?

2. Если бы там было сказано толко про госпредприятия, я бы тоже был "за". Но, боюсь, они имели в виду именно то, о чем я подумал.

(no subject)

From: [identity profile] ruhes.livejournal.com - Date: 2011-08-03 11:28 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] profi.livejournal.com - Date: 2011-08-03 11:34 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ruhes.livejournal.com - Date: 2011-08-03 11:44 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] profi.livejournal.com - Date: 2011-08-03 11:51 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ruhes.livejournal.com - Date: 2011-08-03 12:06 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] profi.livejournal.com - Date: 2011-08-03 12:17 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ruhes.livejournal.com - Date: 2011-08-03 12:20 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] profi.livejournal.com - Date: 2011-08-03 12:27 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] jelnovar.livejournal.com - Date: 2011-08-03 03:21 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ruhes.livejournal.com - Date: 2011-08-03 03:45 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] jelnovar.livejournal.com - Date: 2011-08-03 03:52 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ruhes.livejournal.com - Date: 2011-08-03 03:56 pm (UTC) - Expand

Date: 2011-08-03 11:22 am (UTC)
From: [identity profile] ruhes.livejournal.com
По-поводу определения минимальной как процента от средней.Во многих странах это существует.Во Франции кажется 60%.Между прочим это намного лучше чем каждые полгода торги с угрозами забастовок.

Date: 2011-08-03 11:26 am (UTC)
From: [identity profile] profi.livejournal.com
Я и этих торгов не понимаю. Не понимаю, как можно устанавливать какие-то пороги по оплате труда без поправки на то, что это за труд, его объем и качество. Чистой воды профсоюзный социализм.

Франция, кстати, совсем не пример здоровой экономики и правильных отношений между трудом и капиталом. :-)

(no subject)

From: [identity profile] ruhes.livejournal.com - Date: 2011-08-03 11:32 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] profi.livejournal.com - Date: 2011-08-03 11:40 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] yankel.livejournal.com - Date: 2011-08-03 02:47 pm (UTC) - Expand
From: [identity profile] meharher.livejournal.com
>> Добавка ставок и закупка оборудования для системы здравоохранения до уровня, принятого в OECD. Да. Мы за это платим, черт возьми! И - немало.

А вот сегодня тут я задал несколько вопросов по этому поводу:
http://meharher.livejournal.com/77805.html в ответ на
http://davidaidelman.livejournal.com/1107604.html
Я пытаюсь понять, а в состоянии ли мас бриют вообще решить системную проблему здравоохранения, или мы уже пытаемся расхлебывать последствия израильского Obamacare.
From: [identity profile] profi.livejournal.com
Правильные вопросы задаете. Платим мы много, а получаем - мало. Вот я и хочу, чтобы получали больше. Даже в рамках существующей системы (об оnмене рамоновского - то, что Вы назвали Obamacare - типа здравоохранения пока говрить рано).

Но Вы же и сами должны знать ответы на свои же вопросы. Так, например, уже ЭТИМ правительством было пронято решение о создании новой зубной больничной кассы для детей тех, кто ... Дальше сами знаете?

Date: 2011-08-03 12:25 pm (UTC)
From: [identity profile] mfi.livejournal.com
МААМ мне жалко. Очень справедливый налог - больше потребляешь - больше платишь. Не на доход, не на инвестиции - а на потребление. И при этом - никаких прогрессивных ступенек. А собирать его очень дешево. Лучше бы отменили таможенные сборы и акцизы на все ввозимое - и часть прямых налогов.

С МААМ одна беда - он косвенный, им легко манипулировать.

Date: 2011-08-03 12:30 pm (UTC)
From: [identity profile] profi.livejournal.com
Почему нужно платить налог на потребеление ЛЮБОГО товара? Я еще понимаю налоги на потребеление предметов роскоши. Это хоть как-то можно объяснить. Но - на потребление вообще? И, кстати, сколько раз снимается МААМ при продаже потребителю одного товара? Если я не ошибаюсь, в цепочке, приводящей товар к потребителю, МААм заложен неоднократно. Очень справедливый налог, ничего не скажешь!

(no subject)

From: [identity profile] mfi.livejournal.com - Date: 2011-08-03 12:48 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] profi.livejournal.com - Date: 2011-08-03 02:32 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] mfi.livejournal.com - Date: 2011-08-04 11:29 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] mfi.livejournal.com - Date: 2011-08-03 12:59 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] profi.livejournal.com - Date: 2011-08-03 02:28 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] zaj-gizund.livejournal.com - Date: 2011-08-03 03:31 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] mfi.livejournal.com - Date: 2011-08-04 11:32 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] profi.livejournal.com - Date: 2011-08-05 05:47 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] mfi.livejournal.com - Date: 2011-08-05 11:57 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] profi.livejournal.com - Date: 2011-08-05 05:46 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] mfi.livejournal.com - Date: 2011-08-05 10:50 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] profi.livejournal.com - Date: 2011-08-06 06:35 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kador.livejournal.com - Date: 2011-08-03 05:46 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] profi.livejournal.com - Date: 2011-08-03 07:02 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] mfi.livejournal.com - Date: 2011-08-04 10:50 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kador.livejournal.com - Date: 2011-08-05 08:51 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] mfi.livejournal.com - Date: 2011-08-05 12:09 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] profi.livejournal.com - Date: 2011-08-05 05:47 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] mfi.livejournal.com - Date: 2011-08-05 10:51 pm (UTC) - Expand

Date: 2011-08-03 12:31 pm (UTC)
From: [identity profile] mfi.livejournal.com
С национальными комиссиями - я не знаю, что они там задумали, но мне кажется, что там очень нечисто. Судя по лихорадочности подготовки закона людьми, прежде в благотворительности светскому Израилю не отмеченным - и по бешеной реакции палаточников. Биби не смог протащить в кнессете даже ослабление власти Земельного управления - что он сможет в своих комиссиях?

Date: 2011-08-03 12:36 pm (UTC)
From: [identity profile] profi.livejournal.com
Не имею достоверной информации по этому вопросу. Просто не изучал. Меня, кстати, не смущает, кто готовил этот закон. В конце концов это делалось с подачи Биби. Мне кажется, говорить априори о том, что эти комиссии - зло (как это делают палаточники) у нас нет никаких оснований. Палаточники это делают с подачи оппозиции, котрая так и не сумела четко сформулировать, что им там не нравилось. Такого рода протест мне малосимпатичен.

(no subject)

From: [identity profile] jelnovar.livejournal.com - Date: 2011-08-03 03:24 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] profi.livejournal.com - Date: 2011-08-03 07:02 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] lanatoly.livejournal.com - Date: 2011-08-03 07:19 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] jelnovar.livejournal.com - Date: 2011-08-04 05:27 pm (UTC) - Expand

Date: 2011-08-03 03:27 pm (UTC)
From: [identity profile] jelnovar.livejournal.com
Идея, чтобы засть строительсвта выделялась под сьем как раз понятна. Только, как всегда, техника выполнения непонятна и скореее всего невозможна. Вот, каблан "Йоси и сыновья" строит дом. Предпололжим, его заставили 10% оставить на сьем. Это значит, они остаются в его собственности, надо полагать. То есть через несколько лет во владении Йоси оказывается сотни квратир по всей стране. Значит, он должен держать целый штат сотрудников ,которые будут за ними следить. ТО есть предется перестраивать всю строительную область, и еще неизвестно ,что из этого выйдет. А что случится с квартирами, если Йоси с сыновьями разориться?

Date: 2011-08-03 03:53 pm (UTC)
From: [identity profile] ruhes.livejournal.com
Квартира продается только для сдачи внаем.Земля же у нас продается и там указано назначение,например сельхоз,и ее уже нельзя застраивать.То есть покупая подобное-это в чистом виде ивестиция.Так что тут все просто.Вопрос-А что это даст?Это уже очень серьезная тема.

(no subject)

From: [identity profile] jelnovar.livejournal.com - Date: 2011-08-03 04:17 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ruhes.livejournal.com - Date: 2011-08-04 06:44 am (UTC) - Expand

пять аггорот

Date: 2011-08-03 03:57 pm (UTC)
From: [identity profile] sartoris.livejournal.com
- Снижение косвенных налогов, и в первую очередь – значительное снижение НДС. я в принципе-то за, но опыт показывает, что рынок чаще всего реагирует на это подъемом цен.
- Введение налога на крупные наследства. Да. Есть много и очень толковых на этот счет моделей.
- Распространение подоходного налога на доходы от инвестиций. Парадокс заключается в том, что введение агульного налога на "ивестиции" ударит в первую (и последнюю) очередь по небогатым. Это пенсии, копеешные сбережения и так далее. А биржевые спекулянты найдут обходы, выведут капиталы в оффшор и будут жить как всегда. Короче нет
- Введение дополнительной планки подоходного налога для получателей особо больших зарплат. В этом мало толку. Чем меньше планок, тем меньше вариантов их обходить. По большому счету достаточно три планки: 0, 25 и 60. В общем я за снижение колличества "планок", так что по сути: нет
- Для компаний - признание зарплаты сотрудников в качестве расхода для расчета налогов только до определенного уровня зарплаты. По сути это уже так... Не работает. Так что нет.

- Отмена закона о национальных комиссиях по жилищному строительству. no comment
- Введение государственного регулирования цен на аренду жилья и условий аренды, а также создание специального органа, который будет отслеживать соблюдение законодательства в данной сфере. нет. это не будет работать. лучше реформировать земельное налогообложение так, чтобы дать возможность муниципалитету регулировать рынок через налогообложение и заставлять владельцев недвижимости "работать" с имуществом. разумеется налог на землю должны будут платить именно хозяева земли.
- Создание значительного запаса доступного жилья посредством обязательства для строительных компаний часть квартир в проектах отводить под аренду. это будет работать в Беер-шеве, но это никогда не заработает в Тель Авиве. Социальное жилье нужно, а вот форсированная аренда – нет. Это только сыграет на руку slumlords, которых в Израиле и так до фига
Увеличение бюджета министерства строительства и смягчение критериев, дающих право на государственную субсидию при получении ипотеки. nicht verstehe. Sub-prime? нееееет!
- Принятие Кнессетом Основного закона о праве на жилье. ну а дальше что? я не против, но толку...

- Замораживание процесса приватизации в системе просвещения. да
- Распространение закона о бесплатном обязательном образовании на всех детей с возраста 3-х месяцев. да, если "обязательное" подразумевает под собой право пользоваться услугами такового для детей дошкольного возраста. обязывать ВСЕХ детей ходить в сад с 3х месяцев это бред. учитывая ситуацию, пожалуй лучше бы начать с гарантированного детсада (с трех лет).
- Усиление контроля над соблюдением закона, ограничивающего возможность школ требовать от родителей оплаты различных услуг. лучше если уровень оплаты, начиная с определенной суммы, будет привязан к доходам родителей. малый заработок - символическая плата. большой заработок - разумная плата. но и потолок конечно должен быть...
- Снижение количества детей в классах до среднего показателя по OECD. да. я бы даже ниже чем в среднем по OECD предложил в качестве цели. а дальше что?

- Отделение закона о регулировании народного хозяйства от закона о государственном бюджете. да
- Полное замораживание процесса приватизации. нет
- Создание комиссии по оценке последствий политики приватизации. деньги на ветер. лучше приватизаторов сменить:)))
- Пересмотр решений о приватизации Управления земельных ресурсов, израильской железнодорожной компании, концерна "Оборонная промышленность" (ТААС) и национальных парков. не знаком с вопросом для того, чтобы что-то внятное выразить
- Добавка ставок и закупка оборудования для системы здравоохранения до уровня, принятого в OECD. Да.
- Повышение минимальной заработной платы до 50% от средней зарплаты по стране. и коммунизм в 2012м году, ага.
- Постепенный отказ государства от найма сотрудников через подрядчиков. если речь идет о банальном найме, то да. а если речь идет о закупке услуг, то нет. другой разговор, что можно требовать от компаний, предоставляющих услуги гос-службам, участия в конкурсах и сертификации.

Re: пять аггорот

Date: 2011-08-03 07:00 pm (UTC)
From: [identity profile] profi.livejournal.com
Интересно, что мы с Вами, несмотря на то, что политические позиции у нас далеки от совпадения, в оценке этих тиребования фактически совпадаем. Что, ИМХО, свидетельствует о том, что эти требования выдвигаются совсем не для того, чтобы их кто-то всерьез выполнял. Все сильнее проглядывается политическая акция нашей тухдлой оппозиции в борьбе за власть. Поняли, ч то на выборах им не преуспети, и избрали "египетскую" тактику. Противно.

Re: пять аггорот

From: [identity profile] sartoris.livejournal.com - Date: 2011-08-03 09:36 pm (UTC) - Expand

Re: пять аггорот

From: [identity profile] profi.livejournal.com - Date: 2011-08-04 05:57 am (UTC) - Expand

Re: пять аггорот

From: [identity profile] sartoris.livejournal.com - Date: 2011-08-04 10:45 am (UTC) - Expand

Re: пять аггорот

From: [identity profile] profi.livejournal.com - Date: 2011-08-04 11:05 am (UTC) - Expand

Re: пять аггорот

From: [identity profile] sartoris.livejournal.com - Date: 2011-08-04 01:11 pm (UTC) - Expand

Date: 2011-08-03 06:30 pm (UTC)
From: [identity profile] moomzik.livejournal.com
хотелось бы заметить,что в 2007-м году в Израиле вступил в силу
חוק לעידוד בניית דירות להשכרה
(http://www.reader.co.il/article/6111/%D7%91%D7%93%D7%99%D7%A7%D7%AA-%D7%94%D7%9B%D7%93%D7%90%D7%99%D7%95%D7%AA-%D7%94%D7%9B%D7%9C%D7%9B%D7%9C%D7%99%D7%AA-%D7%A9%D7%9C-%D7%94%D7%A7%D7%9E%D7%AA-%D7%91%D7%A0%D7%99%D7%99%D7%9F-%D7%93%D7%99%D7%A8%D7%95%D7%AA-%D7%9C%D7%94%D7%A9%D7%9B%D7%A8%D7%94-%D7%94%D7%97%D7%95%D7%A7-%D7%9C%D7%A2%D7%99%D7%93%D7%95%D7%93-%D7%91%D7%A0%D7%99%D7%99%D7%94-%D7%9C%D7%94%D7%A9%D7%9B%D7%A8%D7%94)который ни к чему ни привел, по всей видимости, потому что у нас охуенно высокая стоимость земли и налоги на нее (http://www.themarker.com/realestate/1.672021)

по этой же причине никакая модель "обязательства" кабланов строить доступное жилье не будет работать, пока не изменится система налогообложения

Date: 2011-08-03 06:54 pm (UTC)
From: [identity profile] profi.livejournal.com
Скорее всего. Жапдность всех наших правительств в желании получить побольше налогов вполне понятна и продиктована не экономическими нуждами. Но - коалиционнымиВсе эти правительства не живут (вместе со страной), но постоянно выживают. Мерзость, ИМХО.

Date: 2011-08-03 07:04 pm (UTC)
From: [identity profile] shushpunchik.livejournal.com
Хочется подробнее коснуться первого пункта (косвенные VS прямые налоги) и среднего класса.

Сначала небольшая историческая справка. НДС сейчас 16%, меньше он был только с 1.7.2006 и до 1.7.2009 (3 года) и то 15.5% (разница 0.5%), а до этого начиная с 1991 года доходил и до 18%. (http://www.finance.gov.il/taxes/historia_maam.htm ).

Предположим, есть работник хай-тека с зарплатой 16К, машина личная. Заносим 16К в сайт http://www.hilan.co.il/calc/NetWizard.aspx и выбираем две даты: одна сегодняшная,а другая август 2006. Сегодня нетто выходит 11,132 шекелей, а ровно 5 лет назад - 9,912 шекелей. Чистая разница 1,220 шекелей. При желании можно поиграться с любой другой зарплатой. Естественно, чем зарплата выше, тем больше будет разница. Можно занести дату еще более отдалённую - выйдет еще больше разница в нетто.

Теперь коснемся косвенных налогов. Тут, конечно, всё сложнее. Сейчас НДС 16%, 5 лет назад 15.5% (кстати, с 1993 по 2004 он был 17%). Если на покупки тратится вся зарплата - то разница составляет 70 шекелей. Табак и алкоголь - не курю и пью очень редко, так что затрудняюсь подсчитать, в моём случае - 0 шекелей.

Бензин - о нём все кричат больше всего. Машина мазда 3 - в среднем 10л на 100км. В год ездит 18,000км - в месяц соотвественно 1,500км (150 литров). В 2006 году самая низкая цена 5.5 шек, сегодня возьмём как 7.5 шекелей. Разница 2 шек за литр. За месяц разница выходит 300 шекелей. И это при том, что не учитывается цена нефти, которая всё время дорожает.

Всё вместе вышло 370 шекелей. Какие еще косвенные налоги я мог забыть?

Date: 2011-08-03 07:22 pm (UTC)
From: [identity profile] profi.livejournal.com
Какие еще? Мэхес, арнона, вода, электричество, акцизы на то, что Вы не употребляете, налоги на землю (в цене квартир). Это добавится к тем самым 370 шекелям. Сколько - трудно оценить. Ну, скажем, еще шекелей 200 в месяц.

Да, для обладателя зарплаты в 16 тыс. брутто разница не очень большая. И сниждение подоходного ее скорее всего компенсирует. А воn для облоадателей более низких зарплат увеличение поборов может стать сущесвенным. И потом, давайте зададимся вопросом? Для чего снижать пождоходный налог на 1000 шек а потом отбирать 500? Вам не кажется, что стимулом больше работать и зарабатывать такое снижение подоходного налога не является?

ПС Цена нефти была и выше, чем сейчас. А цена литра бензина тогда была ниже. Что изменилдось? Зачем нужно выдавливать из автовладельцев еще и еще? недостаточно, что за сраные "запорожцы" мы платим в полтора-два раза больше, чем европейцы. не за "бентли", заметьте, а за прозаические машины полусреднего класса. И страховки у нас бешеные.

Поймите, никто не говорит, что проблема с косвенными налогами возникла именно у правительства нетаньяху. Она была всегда. (Поэтому Ваши сравнения с 2006 годом не совсем релдевантны. И тогда было плохо. И лучше не стало) А решать прихордится правительству Нетаньяху. ну не повезло им. Сделаи несколько неверных политических шагов. Сейчас располачиваются.

(no subject)

From: [identity profile] shushpunchik.livejournal.com - Date: 2011-08-03 08:00 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] profi.livejournal.com - Date: 2011-08-03 08:03 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] shushpunchik.livejournal.com - Date: 2011-08-03 08:17 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] profi.livejournal.com - Date: 2011-08-03 08:33 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] shushpunchik.livejournal.com - Date: 2011-08-04 06:19 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] profi.livejournal.com - Date: 2011-08-04 06:41 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] shushpunchik.livejournal.com - Date: 2011-08-04 07:01 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ruhes.livejournal.com - Date: 2011-08-03 09:32 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] shushpunchik.livejournal.com - Date: 2011-08-04 06:19 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] mfi.livejournal.com - Date: 2011-08-04 11:17 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] shushpunchik.livejournal.com - Date: 2011-08-05 08:00 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] profi.livejournal.com - Date: 2011-08-05 04:10 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] shushpunchik.livejournal.com - Date: 2011-08-05 09:00 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] profi.livejournal.com - Date: 2011-08-06 06:37 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] shushpunchik.livejournal.com - Date: 2011-08-06 09:29 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] profi.livejournal.com - Date: 2011-08-06 09:41 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] shushpunchik.livejournal.com - Date: 2011-08-06 09:49 am (UTC) - Expand

Курсы, курсы...

From: [identity profile] profi.livejournal.com - Date: 2011-08-06 10:09 am (UTC) - Expand

Re: Курсы, курсы...

From: [identity profile] shushpunchik.livejournal.com - Date: 2011-08-06 10:24 am (UTC) - Expand

Re: Курсы, курсы...

From: [identity profile] profi.livejournal.com - Date: 2011-08-06 10:34 am (UTC) - Expand

Re: Курсы, курсы...

From: [identity profile] shushpunchik.livejournal.com - Date: 2011-08-06 10:54 am (UTC) - Expand

Re: Курсы, курсы...

From: [identity profile] profi.livejournal.com - Date: 2011-08-06 10:56 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] profi.livejournal.com - Date: 2011-08-06 09:40 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] mfi.livejournal.com - Date: 2011-08-05 09:28 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] shushpunchik.livejournal.com - Date: 2011-08-06 09:04 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] mfi.livejournal.com - Date: 2011-08-05 09:22 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] moomzik.livejournal.com - Date: 2011-08-06 04:54 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] moomzik.livejournal.com - Date: 2011-08-05 08:01 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] profi.livejournal.com - Date: 2011-08-05 04:13 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] moomzik.livejournal.com - Date: 2011-08-05 05:35 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] profi.livejournal.com - Date: 2011-08-05 07:58 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] mfi.livejournal.com - Date: 2011-08-05 09:37 pm (UTC) - Expand

Date: 2011-08-03 07:16 pm (UTC)
From: [identity profile] lanatoly.livejournal.com
какие Швондеры? Вон вы согласны с примерно 40% требований. Я до сих пор пребываю в изумлении, что они стри слова связали и документ написали. А уж то что есть требования, с которыми соглашаешся ... вообще за гранью.

Date: 2011-08-03 07:24 pm (UTC)
From: [identity profile] profi.livejournal.com
1. Нет, не с 40. Там есть пункты под сомнением.

2. А вот Рухес утверждает, что все это писали очень серьезные люди. С серьезными намерениями. Которые озвучивают (и обслуживают!) именно что Швондеров.

(no subject)

From: [identity profile] lanatoly.livejournal.com - Date: 2011-08-03 07:28 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] profi.livejournal.com - Date: 2011-08-03 07:32 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] lanatoly.livejournal.com - Date: 2011-08-03 07:42 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ruhes.livejournal.com - Date: 2011-08-03 09:43 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] profi.livejournal.com - Date: 2011-08-04 05:51 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] jelnovar.livejournal.com - Date: 2011-08-04 05:36 pm (UTC) - Expand

Date: 2011-08-04 04:09 pm (UTC)
From: [identity profile] shumher.livejournal.com
видимо в переведенный список требований не попал один из главных (после диюр бар асага):
Зиюн бар асага.
а ведь прОцент поддерживаемых требований мог быть выше!

Date: 2011-08-04 05:11 pm (UTC)
From: [identity profile] profi.livejournal.com
Очевидно своего Жириновского у них пока нет.

(no subject)

From: [identity profile] moomzik.livejournal.com - Date: 2011-08-05 08:03 am (UTC) - Expand

February 2026

S M T W T F S
123456 7
891011121314
15161718192021
222324 25262728

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Feb. 26th, 2026 11:08 am
Powered by Dreamwidth Studios