profi: (Шо-шо?)
[personal profile] profi
Очередная  буря в стакане медийной воды. Я бы и внимания не обратил, если бы в истерике якобы пострадавшей стороны  не проглядывали мерзкие рожки высокомерного космополитического высокодуховного хамла. Вроде печально известного в нашей стране тоже типа поэта Дмитрия. По теме я уже высказался у своих уважаемых френдов.

Коротко резюмирую здесь. Описки, кажется, исправлены. И дополнены. :-)

1. Я не хочу вообще обсуждать его поступок с кратковременной алией, лечением  и проч. Он - еврей, он имеет право на алию, и на все остальное - тоже. Этично это или не этично - каждый для себя решает по разному. Но никаких законов поэт ИИ не нарушал, поэтому - пусть будет.

2. Ушлепок он прежде всего потому, что стал оправдываться, когда в россиянской прессе начали смаковать его "бегство" на историческую. Это уже фиксирует сильный неадекват. Свободный и гордый человек не должен ни за что оправдываться. Тем более, в очередной раз пережевывать вопрос того, как ему страна Россия близка и как он без нее жить не может. Меня от всех  этих еврейчиков - обусторителей новой России - вообще слегка подташнивает.  Несмотря на то, что они имеют полное право на репатриацию.

3. Вторая степень ушлепства - линкованный выше текст в ЖЖ. Вот не надо бы ему продолжать оправдываться  ни перед одной из сторон гнилого базара. И еще сильнее не надо  ему лезть в обсуждение мотивов и modus vivendi тех его бывших соотечественников,  кто совершил нормальную алию и честно живет здесь, в Израиле, уже много лет. А не бегает туда-сюда в поисках Шамбалы с колбасой. Стоило ему также держать при себе свои столь же банальные, сколь и глупые рассуждения  на тему того, кто тут у нас настоящий "цыонист", а кто просто "пописать зашел". С его стажем жизни в моей стране и с его вкладом в наше общество, ему надо бы скромно заткнуться и постоять в сторонке. Но он полез публично выступать. Во всей своей русско-бабруйской красе.

4. Потому и ушлепок. В квадрате. Dixi.

Date: 2011-11-26 10:49 am (UTC)
From: [identity profile] kador.livejournal.com
ОМГ
Это уже пошло по второму кругу :(
Хумусная алия, мы с Вами, оказывается. А я так надеялась прослыть серомаздатной :)

Date: 2011-11-26 12:46 pm (UTC)
From: [identity profile] profi.livejournal.com
Если бы по второму... Кто бы говорил про хумусность, только не эти... Обустроители, ...ля!

Date: 2011-11-26 03:29 pm (UTC)
From: [identity profile] kador.livejournal.com
все же популярные люди искусства не всегда годятся для выступлений на публику лицом к лицу да еще и на житейские темы...
Лучше бы он сттихи писал в своем ЖЖ.

Date: 2011-11-26 03:53 pm (UTC)
From: [identity profile] profi.livejournal.com
Это правда. Хотя и стишата не великие. Так, подхихикнуть разок.

Date: 2011-11-26 12:45 pm (UTC)
From: [identity profile] az-67.livejournal.com
хехе
ну и Быкову заодно досталось)

***А не бегает туда-сюда в поисках Шамбалы с колбасой

Саша, не бегают в поисках шамбалы с колбасой те, кто здесь эту колбасу получил, или кто просто физически не может бегать в поисках ее. Более того, некоторые, которые получили эту шамбалу здесь, все равно бегают в поисках колбасы по вкуснее по другим шамбалам. при этом все абсолютно честно. честно живут, пока живется. честно уезжают когда уезжается.

из т.н. "колбасной алии" очень мало у кого за годы честного здесь пребывания вызрела сионистская мотивация и готовность "жить в Израиле всегда, несмотря ни на что, потому что здесь - родина". Поэтому считаю, что по сути(не знаю как по форме - это более сложный вопрос) Иртеньев абсолютно прав.


Саша, я говорю это сам как колбасный иммигрант. Извините, я в стране 20 лет. И из нашей алии идейных людей я встречал единицы, да и то с талмудом в руках, как правило. Все это не отменяет их "патриотизм в смысле решения арабского вопроса". что же касается сионизма - все значительно хуже. За 9 лет моего ЖЖ из Израиля уехала примерно треть всех моих знакомых по ЖЖ израильтян. Большиснтво из них жили честно, платили налоги, поднимали флаг на день независимости в журнале, поздравляли с праздниками, и на дух не переносили "левую сволочь". но как только сложилась новая шамбала - свалили(не осуждаю ни ейей - наоборот одобряю)
так что, извините. это пафос про "честную жизнь здесь". конечно честно живем, а как же)

Date: 2011-11-26 12:51 pm (UTC)
From: [identity profile] profi.livejournal.com
Фигню Вы, простите за грубость, порете. Ничего Вы не поняли из того, что я написал. Особенно про Шамбалу.

Date: 2011-11-26 12:58 pm (UTC)
From: [identity profile] az-67.livejournal.com
прощаю за грубость
не понял - ну и хер с ним. видать уже не пойму)

(no subject)

From: [identity profile] yankel.livejournal.com - Date: 2011-11-26 04:59 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] az-67.livejournal.com - Date: 2011-11-26 05:31 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] yankel.livejournal.com - Date: 2011-11-26 05:40 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] az-67.livejournal.com - Date: 2011-11-26 06:18 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] profi.livejournal.com - Date: 2011-11-26 08:25 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] az-67.livejournal.com - Date: 2011-11-26 08:28 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] profi.livejournal.com - Date: 2011-11-26 08:31 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] az-67.livejournal.com - Date: 2011-11-26 08:37 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] profi.livejournal.com - Date: 2011-11-26 08:47 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] az-67.livejournal.com - Date: 2011-11-26 08:59 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] profi.livejournal.com - Date: 2011-11-26 09:17 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] az-67.livejournal.com - Date: 2011-11-26 09:18 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] yankel.livejournal.com - Date: 2011-11-27 01:02 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] profi.livejournal.com - Date: 2011-11-27 06:59 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] az-67.livejournal.com - Date: 2011-11-27 09:04 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] yankel.livejournal.com - Date: 2011-11-27 02:44 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] az-67.livejournal.com - Date: 2011-11-27 04:47 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] az-67.livejournal.com - Date: 2011-11-27 10:18 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] yankel.livejournal.com - Date: 2011-11-27 02:45 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] az-67.livejournal.com - Date: 2011-11-27 04:51 pm (UTC) - Expand

Он просто не умен

From: [identity profile] igorm.livejournal.com - Date: 2011-11-26 06:29 pm (UTC) - Expand

Re: Он просто не умен

From: [identity profile] profi.livejournal.com - Date: 2011-11-26 08:21 pm (UTC) - Expand

Re: Он просто не умен

From: [identity profile] yankel.livejournal.com - Date: 2011-11-27 01:02 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] profi.livejournal.com - Date: 2011-11-26 08:22 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] az-67.livejournal.com - Date: 2011-11-26 08:26 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] profi.livejournal.com - Date: 2011-11-26 08:29 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] az-67.livejournal.com - Date: 2011-11-26 08:34 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] profi.livejournal.com - Date: 2011-11-26 08:51 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] az-67.livejournal.com - Date: 2011-11-26 09:01 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] profi.livejournal.com - Date: 2011-11-26 09:20 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] az-67.livejournal.com - Date: 2011-11-26 09:22 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] profi.livejournal.com - Date: 2011-11-26 08:17 pm (UTC) - Expand
(deleted comment)

Date: 2011-11-26 01:40 pm (UTC)
From: [identity profile] profi.livejournal.com
Вы, простите, не то поняли. Это поэт поделил алию на "правильную" идеологическую и "неправильную" колбасную. А для меня любая алия -нормальная. Кроме той, которую совершают для того, чтобы попользоваться новой родиной и сразу сбежать. Обустраивать Великую Россию или там мировую революцию. Я не осуждаю тех, кто ведет себя подобным образом. Это их право. Но считать их людьми порядлчными... Уж извините - не могу и не буду. И совсем мерзко выслушивать от них поучения и глупейшие рассуждения.

Date: 2011-11-26 01:27 pm (UTC)
From: [identity profile] jelnovar.livejournal.com
именно так.
Ну и еще меня (прежде всего) покоробило, что ему даже в голову не пришло, насколько израильтянам может быть неприятно читать его первое оправдание. Настолько ему насрать на своих новых формальных соотечественников

Date: 2011-11-26 01:42 pm (UTC)
From: [identity profile] profi.livejournal.com
Ага. Поэт оказался моральным слепцом. Это чтобы не сказать - уродом.

Date: 2011-11-26 03:44 pm (UTC)
From: [identity profile] lord-k.livejournal.com
Я ему не адвокат и не оппонент. А он мне никто. При наличии множества общих знакомых. Ну неинтересен мне этот человек. Пусть будет здоров, конечно.

Date: 2011-11-26 03:53 pm (UTC)
From: [identity profile] profi.livejournal.com
Здоровье - самое главное. Пусть будет.

Date: 2011-11-26 03:55 pm (UTC)
From: [identity profile] lord-k.livejournal.com
Главное - здоровье. Остальное купим.

Date: 2011-11-26 05:30 pm (UTC)
From: [identity profile] pilpilon.livejournal.com
Он мне напоминает Моргунова из старого детского анекдота про "у меня тоже пачка явы".

Date: 2011-11-26 08:18 pm (UTC)
From: [identity profile] profi.livejournal.com
Напомните анекдот, а?!

Date: 2011-11-26 09:09 pm (UTC)
From: [identity profile] pilpilon.livejournal.com
Ну как, едут Никулин, Вицин и Моргунов в трамвае без билета. входит контролер, подходит к Моргунову, тот показывает из внутреннего кармана верхний краешек пачки явы и шепчет - я из КГБ. никулин это видит, и тоже показывает контролеру краешек пачки явы и говорит, я из КГБ. Вицин это видит, достает из кармана пачку показывает контролеру и говорит, а что я тоже яву курю!

(no subject)

From: [identity profile] profi.livejournal.com - Date: 2011-11-26 09:21 pm (UTC) - Expand

Date: 2011-11-26 05:37 pm (UTC)
From: [identity profile] eden10.livejournal.com
Меня от всех этих еврейчиков - обусторителей новой России - вообще слегка подташнивает.
+ много.

Вообще-то не совсем верно противоставлять сионизм колбасности. Потому что "колбаса" - это не только еда как таковая, но и психологический комфорт. А страна, где комфортнее жить твоей душе, не в последнюю очередь потому, что в ней ты представитель титульной нации, т.е. хозяин - это и есть родина.
О том, как хорошо быть титульной нацией, мне лишний раз напомнило открытое письмо одного латышского общественного деятеля, о том, что Латвия - для латышей. Я порадовалась, что уехала, а они пущай строят свою латышскую Латвию без разных неполноценных вроде меня и моего сына - еврея по Галахе.

Date: 2011-11-26 08:26 pm (UTC)
From: [identity profile] profi.livejournal.com
Да, так.

Date: 2011-11-26 08:57 pm (UTC)
From: [identity profile] az-67.livejournal.com
отношение к титульной нации - это больше вопрос собственной самоидентификации
я не вижу особой разницы в этом смысле между ассимилированным евреем в России, духовнорусским, принявшим православие-лайт и русским евреем в Израиле.

например Константин Райкин. он относится к титульной нации ?
скажем так - он ощущает себя русским.
большинство людей знающих его творчество не испытывает к нему какие-то расистские эмоции. во всяком случае "чужой" или "жид" - это не первые шаблоны приходящие в голову мало-мальски знакомому с ним русскому человеку, когда он вспоминает его фамилию. Да, всегда найдется группа людей, которые будут вспоминать что он чужой. и Райкину на них наплевать

теперь возьмем русского еврея в Израиле.
ему ужасно комфортно - он представитель титульной нации. и на приличной работе никто в из представителей самых разных израильских этнообщин ничего обидного относительно его происхождения не скажет. и большинство наверно об этом не думает. но всегда найдется меньшинство, которое будут считать его чужаком. каждый по своим причинам. потому что русский, потому что не родился здесь, потому что акцент, потому что жрет всякую гадость, потому что культура чужая... ну и что теперь. представителям титульной нации здесь даже кричат "пошел вон в свою вонючую россию и там права качай". но от этого вы себя не будете считать чужаком, правда ? вот так же и иртеньевы там.

я не знаю зачем ты приводишь пример Латвии
это государство не нацистское не расистское и никаких шансов на мононациональное развитие у него нет. кто-то что-то сказал. и что, это причина радости что мы здесь ? тут те, кто хотят меня выгнать, ракеты бросают чтоб я убрался. а вы про какое-то письмо... смешно

Date: 2011-11-27 11:50 am (UTC)
From: [identity profile] eden10.livejournal.com
Да, Латвия - не нацистское государство, а национальное. Со всеми атрибутами - гос. языком, национальными праздниками, образованием и культурой на гос. языке. Чего еще надо автору письма, зачем лишний раз напоминать гостям, что они не хозяева?
А разница между отношением к нам арабов и европейцев только в том, что здесь нас много, а там мало. Пока все в порядке, мы там мешаем меньше. Но как только там случится какая-нибудь заварушка, с тамошними евреями поступят так же, как 70 лет назад - я в этом абсолютно уверена. Не все, нет. Найдется еще одна бригада Арайса. И будут свои "праведники мира". А остальные будут считать, что эти сами нарвались - слишком высовываются.

(no subject)

From: [identity profile] az-67.livejournal.com - Date: 2011-11-27 11:59 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] profi.livejournal.com - Date: 2011-11-27 12:07 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] az-67.livejournal.com - Date: 2011-11-27 12:20 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] profi.livejournal.com - Date: 2011-11-27 12:27 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] az-67.livejournal.com - Date: 2011-11-27 12:31 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] profi.livejournal.com - Date: 2011-11-27 12:36 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] az-67.livejournal.com - Date: 2011-11-27 12:41 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] eden10.livejournal.com - Date: 2011-11-27 12:15 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] az-67.livejournal.com - Date: 2011-11-27 12:26 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] eden10.livejournal.com - Date: 2011-11-27 01:41 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] az-67.livejournal.com - Date: 2011-11-27 04:43 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] eden10.livejournal.com - Date: 2011-11-27 06:24 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] az-67.livejournal.com - Date: 2011-11-27 06:32 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] eden10.livejournal.com - Date: 2011-11-28 07:37 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] profi.livejournal.com - Date: 2011-11-28 07:46 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] az-67.livejournal.com - Date: 2011-11-28 09:22 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] az-67.livejournal.com - Date: 2011-11-28 12:16 pm (UTC) - Expand

Date: 2011-11-26 05:42 pm (UTC)
From: [identity profile] yp7.livejournal.com
сначала шендер с му-му, теперь и рабинович(иртеньев)...
не совестливо как...

Date: 2011-11-26 08:19 pm (UTC)
From: [identity profile] profi.livejournal.com
У них российская духовность зашкаливает. Груз всосанной с молоком классики, наверное.

Date: 2011-11-26 06:13 pm (UTC)
From: [identity profile] grihanm.livejournal.com
Мне не особо приятно поведение поэта в этой истории. Но коменты наших поцтреотов у него даже более неприятны. Как-то они у меня сразу сасоциировались с росиянскими, про которых он там упоминал.

Date: 2011-11-26 08:20 pm (UTC)
From: [identity profile] profi.livejournal.com
Да бросьте Вы эти комменты! Я их и не читал. Давайте смотреть сразу в корень.

February 2026

S M T W T F S
123456 7
891011121314
15161718192021
222324 25262728

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Feb. 26th, 2026 02:14 pm
Powered by Dreamwidth Studios