profi: (Default)
[personal profile] profi
На предстоящих выборах нашему народу предстоит принять непростое решение о том, кому именно передать руководство нацией на ее пути к полному пи..ецу. Редкой иппической силы историческая альтернатива, однако.

Date: 2012-11-28 10:18 am (UTC)
From: [identity profile] da-4-nick.livejournal.com
А вот Гааретц пишет, что нет альтернативы Биберману. Капитуляция, я щитаю... :))

Date: 2012-11-28 10:26 am (UTC)
From: [identity profile] meharher.livejournal.com
Пытаются запутать колеблющихся право-центристов.

Date: 2012-11-28 10:29 am (UTC)
From: [identity profile] da-4-nick.livejournal.com
Возможно. Но как-то похитрожопистее надо, что-ли...

Date: 2012-11-28 10:30 am (UTC)
From: [identity profile] profi.livejournal.com
Гы! Вы подсмотрели! :-)))

Date: 2012-11-28 10:29 am (UTC)
From: [identity profile] profi.livejournal.com
Читал, читал, а как же. Но, во-первых, "Почва" это проделывает в качестве мобилизационного запугивания. Во-вторых, слово "альтернатива" в моем постинге следует воспринимать в гораздо более общем смысле. Вот, представьте, что силы были бы примерно равны. И колеблющийся (а именн она колеблющихся ориентируется ЛЮБАЯ предвыборная кампания) огладывается, чтобы примкнуть к одной из сторон. И что же он видит? С каждой стороны? С одной стороны - переполненный грядущей поцтреотической аджендой привычный для Биби и его соратников путь деятельного безделия. А с другой - активное продвижение социального государства с элементами мирного процесса. Т.е. - тот самый упомянутый белый пушистый зверек с обеих сторон. Вопрос в темпах и вони.
Edited Date: 2012-11-28 10:33 am (UTC)

Date: 2012-11-28 10:34 am (UTC)
From: [identity profile] da-4-nick.livejournal.com
Мирный процесс и welfare state мы уже попробовали. Реальный, а не умозрительный опыт подсказывает - вы абсолютно правы. А первая альтернатива дает, пусть крошечный, но шанс. Вдруг проскочим?

Date: 2012-11-28 10:38 am (UTC)
From: [identity profile] profi.livejournal.com
Только в том случае, если не продлится долго и если пришедшие в Кнессет поцтреотические идиоты не будут слишком широко открывать пасти. Обстановка (и внешняя, и внутренняя) не располагает к тому, чтобы ЕЩЕ 4 года заниматься херней, ссориться со всем миром, делать ставки на дохлых лошадей и продолжать выпасать и окормлять верный и идейно близкий эРекторат.
Edited Date: 2012-11-28 10:39 am (UTC)

Date: 2012-11-28 10:41 am (UTC)
From: [identity profile] da-4-nick.livejournal.com
Ссорится со всем миром, я кажется, понимаю - это всё Либер. Я уже, вроде, говорил, что мне так не кажется, но да бог с ним, может вы и правы. Но про дохлых лошадей, если можно, поподробней... :))

Date: 2012-11-28 10:48 am (UTC)
From: [identity profile] profi.livejournal.com
1. Нет, не только Либер. В этом поупражнялись все (и прежде всего - сам Биби), и виновата основная концепция - не делать НИЧЕГО, чтобы сохранить неизвестно что (политическую стабильность, очевидно).

2. Дохлые лошади? Биби полез оказывать активную поддержку Ромни. Который оказался именно дохлой лошадью. Неприекращающиеся попытки подлизаться к России. Борьба нанайских мальчиков с Абу Мазеном (замораживание строительства, рамодраживание строительсва). Ну и т.д.

Date: 2012-11-28 11:03 am (UTC)
From: [identity profile] da-4-nick.livejournal.com
С первым трудно спорить. По поводу второго - Ромни получил большинство голосов и не стал президентом только из-за всем известных особенностей американской политической системы. Эти голоса выборщиков меня, честно говоря, достали. Прав был Познер на 100%, когда сказал, что за последние (не помню сколько точно, но не мало) десятилетия только два американских президента получили большинство голосов на выборах. Это абсурд какой-то! По всем опросам Ромни шёл ноздря в ноздрю до самого конца. В качестве президента Израилю он выгоден всяко поболе, чем зелёный ушастик. Мне кажется, нельзы упрекать Биби за поддержку Ромни. У него есть много грехов, я более чем согласен, но здесь, кажется, всё было правильно. Ушастику помогали американские жыды, в качестве компенсации, так сказать. Так что по яйцу в каждой корзине было. Борьба с Абу Мазеном - не мне судить, я не владею материалом. Попытки контактов с Россией - правильная яйцевая политика, я щитаю. Штаты кидали нас слишком много и слишком долго, чтобы оставаться у них в эксклюзивном содержании. Один проект Лави чего стоит - я, как бывший работник Таасии Авирит, более чем в курсе, как и почему накрылся самолётик...

Date: 2012-11-28 11:10 am (UTC)
From: [identity profile] profi.livejournal.com
1. Ромни. Безотносительно его шансов и обсуждения американской выборной системы (котрая есть объективная реальность, данная нам в ощущениях, и глупо требовать чего-то другого). НИКОГО не надо было поддерживать. Ни Ушастого. ни Ромни. НИКОГО. Поддержка Ромни - это то, что (как говаривал Талейран, кажется) хуже, чем преступление. Это - ошибка.

2. Я понимаю Ваш вечный плач по проекту Лави. :-) Но Россия никогда не была, не есть и не сможет быть даже промилле-альтернативой Шататм. Настойчивые контакты с Россией, последовательно вытирающей об нас ноги - это даже не ошибка. Я подозреваю, что за этими контактами кроестя даже не предельная некомпетентность тех, кто их осуществляет, но - чей-то могучий корыстный интерес. Боюсь, мы даже знаем - чей.

(no subject)

From: [identity profile] da-4-nick.livejournal.com - Date: 2012-11-28 12:04 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] profi.livejournal.com - Date: 2012-11-28 12:35 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] da-4-nick.livejournal.com - Date: 2012-11-28 12:54 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] profi.livejournal.com - Date: 2012-11-28 02:02 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] da-4-nick.livejournal.com - Date: 2012-11-28 02:15 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] profi.livejournal.com - Date: 2012-11-28 04:59 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] da-4-nick.livejournal.com - Date: 2012-11-28 06:04 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] profi.livejournal.com - Date: 2012-11-29 07:58 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] da-4-nick.livejournal.com - Date: 2012-11-29 09:20 am (UTC) - Expand

Date: 2012-11-28 12:10 pm (UTC)
From: [identity profile] saper.livejournal.com
Обама набрал примерно на два миллиона голосов больше, чем Ромни. Право не стоит иучать США по Познеру, который сказал в русском тиливизере удивительную чушь. Не будь в США системы выборщиков президентом будет президент Калифорнии.

(no subject)

From: [identity profile] da-4-nick.livejournal.com - Date: 2012-11-28 12:24 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] profi.livejournal.com - Date: 2012-11-28 12:37 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] da-4-nick.livejournal.com - Date: 2012-11-28 12:39 pm (UTC) - Expand

Date: 2012-11-29 06:21 pm (UTC)
From: [identity profile] thomas-doubting.livejournal.com
Обама получил почти на 3.5 млн больше голосов избирателей (не выборщиков), чем Ромни.

Источник:

http://www.politico.com/2012-election/map/#/President/2012/

(no subject)

From: [identity profile] da-4-nick.livejournal.com - Date: 2012-11-29 09:14 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] profi.livejournal.com - Date: 2012-11-30 06:50 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] da-4-nick.livejournal.com - Date: 2012-11-30 07:31 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] profi.livejournal.com - Date: 2012-11-30 07:38 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] da-4-nick.livejournal.com - Date: 2012-11-30 11:06 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] profi.livejournal.com - Date: 2012-11-30 11:28 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] da-4-nick.livejournal.com - Date: 2012-11-30 12:12 pm (UTC) - Expand

Date: 2012-11-30 06:57 pm (UTC)
From: [identity profile] cjelli.livejournal.com
Из Википедии:
За Обаму 26 штатов + ФОК, за Ромни 24.
За Обаму ~ 65.1 млн. голосов, за Ромни ~ 60.6 млн.
Ромни сумел перехватить только два штата - Индиану и Сев. Каролину.
Так какое большинство голосов он получил?

(no subject)

From: [identity profile] da-4-nick.livejournal.com - Date: 2012-11-30 07:46 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] mfi.livejournal.com - Date: 2012-12-01 01:21 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] mfi.livejournal.com - Date: 2012-12-01 01:28 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] da-4-nick.livejournal.com - Date: 2012-12-01 12:21 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] da-4-nick.livejournal.com - Date: 2012-12-01 12:20 pm (UTC) - Expand

Date: 2012-11-28 04:51 pm (UTC)
From: [identity profile] i-am-a-jew-01.livejournal.com
<< Обстановка (и внешняя, и внутренняя) не располагает к тому, чтобы ЕЩЕ 4 года заниматься херней...>>

+100

Date: 2012-11-28 09:27 pm (UTC)
From: [identity profile] mtankist.livejournal.com
Мне второй вариант кажется предпочтительнее. Он обратим, как мне кажется. Поправят 4 года, потом можно будет поправить. А может даже и 4 года не продержатся. А может у них слова слегка разойдутся с делом в нужную сторону. А вот Биби может конкретно доиграться, и мы вместе с ним (к сожалению).

Date: 2012-11-28 09:34 pm (UTC)
From: [identity profile] profi.livejournal.com
ИМХО, как раз второй вариант боле пи..ецовый. Потому что первый вариант в меньшей степени затрагивает экономику. С разваленной и разоренной социалистами-популистами (с подачи побирушников) экономикой мы долго не протянем. Особенно на фоне непрекращающегося мирового кризиса. А с Бибиным активным безделием (несмотря на всю крайне неприятную риторику, которая будет сопровождать его второй срок) вполне можно дотянуть до очередного открытия "окна возможностей".
Edited Date: 2012-11-28 09:34 pm (UTC)

Date: 2012-12-02 02:01 pm (UTC)
From: [identity profile] mtankist.livejournal.com
Мне кажется, что Биби в эту каденцию неплохо залез в казну, да так что перекрыл увеличившиеся доходы государства. В этом плане не уверен насколько то что Биби делает де-факто, сильно отличается от того что будет делать Яхимович. Единственная заслуга Нетаньяху, наверное, состоит в том, что он затягивает нам пояс.
Ну и политика влияет на экономику тоже, сколько Израиль экономически протянет в случае его делигитимации в мире?

Date: 2012-12-02 02:08 pm (UTC)
From: [identity profile] profi.livejournal.com
1. Это мы посмотрим. Сколько и каких слонов ему придется раздать для формирования устойчивой коалиции. Может быть таки будет сильно отличаться.

2. Ой, да бросьте Вы про "делегитемацию"! С этой стороны как раз ничего страшного не произошло. Как воняли на нас, так и будут вонять Всё те же. Проблема не в делигитимации, а в утере образа сильной и уверенной в своих действиях страны. Это похуже делегитимации будет.

Date: 2012-12-02 02:15 pm (UTC)
From: [identity profile] mtankist.livejournal.com
1. Посмотрим.
2. Думаете? У меня нет четкой точки зрения по данному вопросу. Вон, Иран вполне в себе уверен.

(no subject)

From: [identity profile] profi.livejournal.com - Date: 2012-12-02 02:17 pm (UTC) - Expand

Date: 2012-12-03 04:56 pm (UTC)
From: [identity profile] mtankist.livejournal.com
Смотрите какая интересная штука - оценка либеральности наших парламентариев (http://www.likudnik.co.il/%D7%93%D7%A2%D7%95%D7%AA/item/8515-%D7%9E%D7%93%D7%93-%D7%94%D7%97%D7%95%D7%A4%D7%A9-%D7%90%D7%9C%D7%98%D7%A8%D7%A0%D7%98%D7%99%D7%91%D7%94-%D7%A8%D7%A2%D7%99%D7%95%D7%A0%D7%99%D7%AA-%D7%A9%D7%9C%D7%98%D7%95%D7%A0%D7%99%D7%AA-%D7%A9%D7%A8%D7%90%D7%95%D7%99-%D7%9C%D7%91%D7%97%D7%95%D7%9F?fb_comment_id=fbc_10151981779075322_36981856_10152301052085322#f19567d934)

(no subject)

From: [identity profile] profi.livejournal.com - Date: 2012-12-03 05:20 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] mtankist.livejournal.com - Date: 2012-12-03 07:53 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] profi.livejournal.com - Date: 2012-12-03 08:24 pm (UTC) - Expand

Date: 2012-11-28 10:24 am (UTC)
From: [identity profile] a-herdsman.livejournal.com
Зато, если выживу, смогу рассказывать будущим поколениям, что я уничтожил 2 государства.
(Первым был СССР и в подробности не стоит углубляться)

Date: 2012-11-28 10:30 am (UTC)
From: [identity profile] profi.livejournal.com
Заманчивая песпектива, ничего не скажешь! :-)

Date: 2012-11-28 12:38 pm (UTC)
From: [identity profile] zaj-gizund.livejournal.com
Сухов предпочел помучиться

Date: 2012-11-28 05:03 pm (UTC)
From: [identity profile] profi.livejournal.com
Повезло. А могло бы и не...

January 2026

S M T W T F S
    1 2 3
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Jan. 10th, 2026 07:16 pm
Powered by Dreamwidth Studios