profi: (Default)
[personal profile] profi

Могу говорить, естественно, только о своем личном рейтинге. 

Кадимские лидеры продолжают пирдуха. Молчать они не умеют, а высказаться хочется по всем вопросам сразу. 

Мой личный  список кадимских говнополитиков (который возглавляет сам знаете кто) пополнил до того умно молчавший Зеев Бойм. С "блистательным" выступлением по конституционным вопросам:

Вопрос перехода из одной веры в другую – глубоко личное дело каждого человека. Вам не кажется, что государству не следует в него вмешиваться?

На мой взгляд, государство обязано это делать, и никакой опасности в этом я не вижу. Давайте не будем забывать, что в вопросе национальности подход Израиля принципиально отличается от подхода других стран, где религия существует отдельно от государства. Израиль – государство еврейское и демократическое, причем первое из этих понятий имеет не только национальный, но и религиозный подтекст. И называя себя евреем, вы подразумеваете оба этих аспекта. Французом может называть себя любой из жителей этой страны, будь то католик, протестант, мусульманин. В Израиле дело обстоит иначе. Поэтому государство просто обязано вмешиваться в процесс определения национальности своих граждан. Это не просто, и я признаю, что пока что мы не сумели подобрать точного формального определения для огромного числа наших граждан, не являющихся евреями по крови. Но мы сделаем все возможное, чтобы они имели полноценный статус и пользовались всеми полагающимися им по закону правами. (выделено

[personal profile] profi)

No comments. 

PS И эти люди хотели нам дать Конституцию?! 

 "Вам - два! Трогай!" (С) Бородатый анекдот

 

 

 

Date: 2007-04-29 06:49 am (UTC)
From: [identity profile] getman.livejournal.com
Вчера на девятке была похожая фигня, мужик в кипе пугал ужасами отделения религии от государства, мужик без кипы расписывал прелести, каждый говорил о своем... Непонятно, зачем эту тему поднимают.

Date: 2007-04-29 06:51 am (UTC)
From: [identity profile] getman.livejournal.com
>> Стать полноценной частью нашего народа они могут только по прохождении процедуры гиюра.

Он таки идиёт, кто же говорит такие вещи вслух...

Date: 2007-04-29 06:55 am (UTC)
From: [identity profile] profi.livejournal.com
Третий вариант (ниже). :-) Не думаю, не думаю...

Date: 2007-04-29 06:54 am (UTC)
From: [identity profile] profi.livejournal.com
-- зачем эту тему поднимают --

Понятно. У некоторых партий и движений эта тема - основа идеологии. Они НЕ МОГУТ ее не поднимать. Это все меня не смущает и не удивляет.

Вопрос о том, зачем Бойм - один из лидеров Кадимы и министр - озвучивает эту тему в таком ключе. Это, одновременно, демонстрирует их (верхне-кадимский) уровень осознания этих конституционных проблем, и, с другой стороны, может свидетельствовать о начале борьбы за традийионно-поцтреотический электорат.

Есть и тертий вариант - он (Бойм) просто недоумок. Но это сомнительно.

Date: 2007-04-29 07:05 am (UTC)
From: [identity profile] getman.livejournal.com
Никак не могу привыкнуть к мысли что такого электората много. Мда...

http://community.livejournal.com/giyur_ru/79667.html - давно хотел спросить.

(no subject)

From: [identity profile] profi.livejournal.com - Date: 2007-04-29 07:12 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] getman.livejournal.com - Date: 2007-04-29 07:21 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] profi.livejournal.com - Date: 2007-04-29 07:48 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] getman.livejournal.com - Date: 2007-04-29 08:01 am (UTC) - Expand

Date: 2007-04-29 07:38 am (UTC)
From: [identity profile] leorer.livejournal.com
может свидетельствовать о начале борьбы за традийионно-поцтреотический электорат
Вот именно, а то весь этот электорат в Ликуд вернулся. Надо показать, что "мы не хуже". Не менее злые и не менее поцтреотические.

(no subject)

From: [identity profile] profi.livejournal.com - Date: 2007-04-29 07:45 am (UTC) - Expand

Стеклянный дом

Date: 2007-04-29 07:13 am (UTC)
From: [identity profile] trurle.livejournal.com
И присягу, обязательно присягу!

Плексиглазовый

Date: 2007-04-29 07:17 am (UTC)
From: [identity profile] profi.livejournal.com
(обиженно) А Ви, пажалста, шмуй с пальцем не путайте. Эта разные органы здроваообращения.

Date: 2007-04-29 07:28 am (UTC)
From: [identity profile] ruhes.livejournal.com
Это люди всю свою жизнь проведшие в Ликуде.Неужели Вы думаете,что они вдруг по мановению волшебной палочки вдруг забудут всю свою национал болтологию?То что было их хлебом десятилетиями и кроме этих мантр они просто ничего другого не знают?Их уход из Ликуда-это лишь вынужденое выползание из электоральное пропасти,а не внезапное мозговое просветление.Поэтому и получаем такие выступления.

Date: 2007-04-29 07:43 am (UTC)
From: [identity profile] profi.livejournal.com
Вы, вроде как, пытаетесь как-то опрадвать этих людей? :-) Типа - не успели "переключить риторику"? А, веротяно, они и в самом деле так думают. Что, согоалистесь, уже пахнет намного противнее.

Date: 2007-04-29 08:06 am (UTC)
From: [identity profile] ruhes.livejournal.com
Я думаю,что они на самом деле так думают:)
Но будучи очень чувствительны к коньюктуре иногда делают противоположное.Тут главное,чтобы они продолжали чувствовать,что могут остаться у корыта только засунув свои истинные мысли в жопу.

(no subject)

From: [identity profile] profi.livejournal.com - Date: 2007-04-29 08:13 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ruhes.livejournal.com - Date: 2007-04-29 09:29 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] profi.livejournal.com - Date: 2007-04-29 09:35 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ruhes.livejournal.com - Date: 2007-04-29 09:47 am (UTC) - Expand

Опять не соглашусь

From: [identity profile] profi.livejournal.com - Date: 2007-04-29 10:27 am (UTC) - Expand

Date: 2007-04-29 07:36 am (UTC)
From: [identity profile] leorer.livejournal.com
Еще одна копейка в копилку. :)
А еще Ольмерт сказал, что надо обстреливать Иран 10 тысячами ракет "Томагавк" в день, а потом объяснил, что это это якобы не говорил. А еще Отниэль Шнелер озвучил от имени "Кадимы" план Либермана. Вот поэтому по всему я и говорю, что не вижу никакой разницы между всей этой компанией и гипотетическим Биби на их месте.
Хотя Давид Эйдельман и убеждает меня в обратном. :)

Date: 2007-04-29 07:40 am (UTC)
From: [identity profile] profi.livejournal.com
А! Про этих двух я уже не говорю. Не хочу повторяться. Равнять ЭТИХ с "гипотетеическим Биби" тоже не хочу. Очень трудно сравнивать бесконечно малые величины.

А Давид, да... Меня, так уже и не пытается убедить. :-)

Date: 2007-04-29 08:09 am (UTC)
From: [identity profile] davidaidelman.livejournal.com
Где? Я в ЖЖ не работаю...

Date: 2007-04-29 09:17 am (UTC)
From: [identity profile] leorer.livejournal.com
Я тоже в ЖЖ не работаю. :)
ЗЫ. Вы помните, что в Вас в программе был пункт о введении гражданских браков?
From: [identity profile] davidaidelman.livejournal.com
Он действительно так думает: Гиюр - это решение многих проблем и государству выгодно его поощерять.
У меня как вы знаете иное мнение. В Кадиме есть разные люди и разные мнения.

Большая часть сказанного им, кстати, это констатация

Я неоднакратно слышал обоснование подобной точки зрения.

Например: допустим есть в "русской" алие 300 000 неевреев.
Допустим половина из них мужчины. Их ваще гиюрить не надо.
Остается 150 000 женщин.
Из них в детородном возрасте менее половины. Тыщ 60.
Из этих 60 и т.д.
То есть ради единства народа... и т.п.
From: [identity profile] profi.livejournal.com
ИЮ как я уже сказал - индикация интеллектуального уровня и понимания ситуации.

1. Я смотрел это интервью. Перевод адекватный.

2. Государственный гиюр - это не решение многих проблем. Это их создание.

3. "ради единства народа..." - это полная херня. Если ты (имеется в виду Бойм и такие как он) не риентируешься в трех соснах, и подставляешь в идиотскую формулду "еврейское и демократическое" религию в качестве одного из компонент, то иди к Фейглину. Если ты не понимаешь, что такое "современная нация" и "национальное государство" - иди к Фейглину. А еще лучше - иди на...

4. И уж совсем мерзко это все выглядит в свете обещаний Кадимы по конституционному процессу. Вы ТАКУЮ Контстиуцию дать хотели? ТАК изготовить "едный народ", сливая город с деревней и женщину с мужчиной? Так идите вы сосвоей говнопартией нах!

Я понимаю, что НЕ ВСЕ в Кадиме разделяют эти идеи. Да вот только в каком месте этого политического "тела" расположены те, которые НЕ РАЗДЕЛЯЮТ? Вот-вот...

Правильная адресация !

Date: 2007-04-29 09:31 am (UTC)
From: [identity profile] profi.livejournal.com
Давид, как Вы понимаете, мои инвективы с адресацией "Вы" выше имеют адресацию не лично к Вам, но - к множественному числу некотрых членов Кадимы.
From: [identity profile] getman.livejournal.com
А раввинатские суды уже подготовились к наплыву клиентов ? Их убедить будет сложно.
From: [identity profile] leorer.livejournal.com
Не будет и тогда "единства народа", потому что найдутся те, кто заявит, что все "русские" - потомки хазар, люди с купленными свидетельствами о рождении и пр. Посему не надо метать бисер перед свиньями. Основой должен быть равный гражданский статус граждан, имеющих право оформлять свои отношения без всякого участия в этом раввината и пр. Тогда и другая сторона пойдет на уступки.

Date: 2007-04-29 09:40 am (UTC)
From: [identity profile] sandrina.livejournal.com
Сейчас придет pe3ус и скажет коронное... Про лидеров. И демократию.
:-)

Date: 2007-04-29 09:44 am (UTC)
From: [identity profile] profi.livejournal.com
Думаю, что не придет. :-)

А с тем, что он говорит и про этих лидеров и эту "демократию", я с ним на 95% согласен. У нас серьезные расхождения по поводу базовых определений. Я, например, не считаю слово "демократия" вообще сколь-нибудь осмысленным за пределами способе формирования органов управления. ре3ус же берет, ИМХО, слишком расширенное (обывательское) толкование термина.

(no subject)

From: [identity profile] sandrina.livejournal.com - Date: 2007-04-29 09:48 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] profi.livejournal.com - Date: 2007-04-29 10:30 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] sandrina.livejournal.com - Date: 2007-04-29 10:44 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] profi.livejournal.com - Date: 2007-04-29 10:52 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] sandrina.livejournal.com - Date: 2007-04-29 11:02 am (UTC) - Expand

Зная Бойма не один год -

Date: 2007-04-29 07:54 pm (UTC)
From: [identity profile] e-f.livejournal.com
он действительно так думает. В том воспитании, которое Зевик получил, религиозный компонент играл очень серьезную роль. И перейдя в Кадиму он не стал либеральнее, чем был. И не стоит ожидать этого от него.

Re: Зная Бойма не один год -

Date: 2007-04-30 06:20 am (UTC)
From: [identity profile] profi.livejournal.com
Это объясняет. Но не оправдывает. :-)

То, что он говорит, ИМХО, несколько противоречит программным заявлениям его же партии. Что лишний раз указывает на качество всего, что эта партия делает, делала и будет делать, если каким-то образом выживет в политической жизни.

January 2026

S M T W T F S
    1 2 3
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Jan. 11th, 2026 02:23 pm
Powered by Dreamwidth Studios