profi: (Лаврентий)
[personal profile] profi
Выношу свой коммент из дискуссии у [livejournal.com profile] davidaidelman

Если существо не понимает, что помимо прав меньшинств существуют также права большинства, если до него не доходит, что самое главное право и обязанность порядочного человека - жить за свой счет, пользуясь только заработанным и/или той милостыню, которую подают те, кто в самом деле работает... Ну о чем тут говорить?

Нет, мерзавец хочет всей полноты гражданских прав для тех, кто не хочет исполнять никаких гражданских обязанностей. Такое бывает (ИМХО) только у нас. Ну и, возможно, в каких-нибудь других очень странных государствах, которые мне не ведомы. Если бы все харедим или анти-израильские арабы, которые сегодя являются полноправными (sic!) гражданами Израиля, следовали бы модели "гражданства", которую избрали для себя "нетуристы-картежники" или американские эмиши, у меня к этим группам населения не было бы никаких претензий.

Гражданское неравноправие в обязанностях должно быть скомпенсировано гражданским неравноправием в гражданских правах. Недемократично? Возможно. Потому что само истрепанное в рваную потную тряпку понятие "демократия" ничего не говорит ни о справедливости устройства общества, ни о его либеральности. Когда это, наконец, поймет большинство моих сограждан, наше общество сделает рывок в будущее. А пока мы уверенно движемся в прошлое.


Вот написал, и понял, в чем основная характерная черта  всех этих существ из "параллельного мира", которым оппонирует Давид. Они, прежде всего, люди не порядочные. Мерзавцы, в чуть менее политкорректной формулировке. Но их риторика искусно подменяет порядочность демонстративной заботой об "униженных и оскорбленных". Вот такая вот пакость наблюдается.    

Date: 2012-08-30 06:05 am (UTC)
From: [identity profile] davidaidelman.livejournal.com
Image


Леня не понимает, почему Фемиду изображают с завязанными глазами и весами в руках. Почему она должна взвешивать невзирая....

А у него чистый Оруэлл. Все граждане имеют Равные права, но некоторые более равноправны, чем остальные.

Леня путает демократию с феодальной раздробленностью.
Это и есть его идеал плюралистического общества, который находится глубоко в исторической жопе.

Просто по его мнению харедим нужно наделить правами средневековых замков и монастырей...

Date: 2012-08-30 06:08 am (UTC)
From: [identity profile] profi.livejournal.com
Почитайте мое добавление к постингу. Только что сделал. Согласны?

Date: 2012-08-30 06:23 am (UTC)
From: [identity profile] davidaidelman.livejournal.com
Предпочитаю обходится без ругани. Вы ж меня знаете...
Вполне можно предположить, что Леня исповедует свою реакционную и непоследовательную идеологию по доброте душевной.
Иногда добрые намерения ведут...

Date: 2012-08-30 06:27 am (UTC)
From: [identity profile] profi.livejournal.com
Душевная доброта не имеет никакого отношения к порядочности. Никакого. Непорядочные добряки хуже настоящих злобных подлецов.

Apropos, где Вы там нашли ругань? Этоне ругань. Это - самое точное определение. Грубое, сознаю. Но не ругань.

Date: 2012-08-30 06:31 am (UTC)
From: [identity profile] davidaidelman.livejournal.com
http://leorer.livejournal.com/674626.html?thread=12326210#t12326210

Порсмотрите продолжение дискуссии.
Леня все выше забирается на дерево.

Date: 2012-08-30 06:34 am (UTC)
From: [identity profile] profi.livejournal.com
Куда уж выше! Вдруг свалился в селективный анархо-капитализм. Это - распад мозга.

Date: 2012-08-30 06:43 am (UTC)

Date: 2012-08-30 08:43 am (UTC)
From: [identity profile] jelnovar.livejournal.com
Хороший пост у леорера , в смысле лакмусовой бумажки. По комментариям там сразу видно, ху из ху в нашей ЖЖ-тусовки. Ну и главный либертарианец, конечно, первенький. И я когда-то с уважением относился к этому человеку

Date: 2012-08-30 08:51 am (UTC)
From: [identity profile] profi.livejournal.com
C главным либертарианом уже давновсе понятно. Мне - давнее, т.к. сцеплялись лично. Он тогда использовал исключительно те же самые выражения. Это прожжено в его головной матрице, наверное.

А вот гнилой мозг леонида Р. неперестает поражать все новой и новой вонючестью бурливых пузырьков. Залепухи с нами, как слугами ВПК и с заявлением о своем либертарианстве он меня изрядно повеселил. Круто забирает. Таких грибов в лесу не растет. Они появляются из плесени в мозге.

Apropos, обратили там внимание нареплику sergeiho? Я, помнится, предупреждал Вас с Грегом о том, что он из себя представляет. Убедились?

Date: 2012-08-30 09:30 am (UTC)
From: [identity profile] davidaidelman.livejournal.com
Либертарианец - оперирует абстракциями, которые существуют в его голове, требуя от всего мира, чтобы он заразился его извращенным сознанием.

Может быть среди либертарианцев и есть вменяемые люди, но мне пока такие не попадались.
То что попадалось — это дикое мировозрение помноженное на безграмотную наглость.
Может таковы вообще либертарианцы?
Начиная с Людвига фон Мизеса – человека с вздорным характером, дикой самоуверенностью, подходящего к экономической теории с априорных позиций, которые выводились из универсальных принципов, не поддающихся эмпирической проверке Как писал о нем известный историк экономической мысли Бен Барух Селигмен: «Произведения Мизеса проникнуты такой раздражающей надменностью и таким догматизмом, что они были бы осмеяны и забыты, если бы принадлежали любому другому автору.
Солидаризуясь обычно с представителями крайнего консерватизма, Мизес опубликовал ряд работ, которые выделяются беспрецедентными в истории экономической мысли оскорблениями в адрес тех авторов, с которыми он не был согласен».
Собственно с него и начинается экономическое хамство либертарианцев. Хотя большинство последователей Мизеса еще вздорней и куда менее умны, чем главный австроэкономист.
Вне экономике товарищи либертарианцы как правило еще более нелепы.

Date: 2012-08-30 09:34 am (UTC)
From: [identity profile] profi.livejournal.com
C общем описанием либертарианства согласиться не могу. Что-то так, но глобально все не так. Одно можно сказать с уверенностью - либертарианство ТОЖЕ способно порождать совершенно монтруозные конструкции и не менее монструозных последователей.

PS Насчет "универсальных принципов и эмпирической проверки"... Это смешно. Умный человек такого написать не мог. Так что доверие к цитируемому автору у меня пока отрицательное.

(no subject)

From: [identity profile] jelnovar.livejournal.com - Date: 2012-08-30 09:48 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] profi.livejournal.com - Date: 2012-08-30 09:57 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] jelnovar.livejournal.com - Date: 2012-08-30 09:59 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] profi.livejournal.com - Date: 2012-08-30 10:02 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] jelnovar.livejournal.com - Date: 2012-08-30 10:25 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] profi.livejournal.com - Date: 2012-08-30 10:32 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] jelnovar.livejournal.com - Date: 2012-08-30 10:37 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] profi.livejournal.com - Date: 2012-08-30 10:47 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] jelnovar.livejournal.com - Date: 2012-08-30 10:54 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] profi.livejournal.com - Date: 2012-08-30 11:07 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] jelnovar.livejournal.com - Date: 2012-08-30 11:24 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] profi.livejournal.com - Date: 2012-08-30 11:48 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] davidaidelman.livejournal.com - Date: 2012-08-30 10:04 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] profi.livejournal.com - Date: 2012-08-30 10:19 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] davidaidelman.livejournal.com - Date: 2012-08-30 10:55 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] jelnovar.livejournal.com - Date: 2012-08-30 10:22 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] davidaidelman.livejournal.com - Date: 2012-08-30 10:55 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] jelnovar.livejournal.com - Date: 2012-08-30 11:09 am (UTC) - Expand

Date: 2012-08-30 09:39 am (UTC)
From: [identity profile] jelnovar.livejournal.com
да он именно демонстрирует то, о чем Вы написали в этом посте, плюс опасность "союза меньшинств", который мы не раз обсуждали.
Требовать обязательного призыва? нет, это ущемляет права, это не либерально. Прекратить госфинансирование преподавания религии? а вот это тоже нельзя (дальше начинается словесная эквилибристика, почему нельзя). Вот такое "либертарианство".
А идея феодального "либертарианства", которую Рабин развивает в ветке с ДЭ, когда "освобожденного" от государства человека ставят в полную зависимость от какой-общины, принадлежит как-раз Авигдору, и прочим либератрианцам иудейско-фундаменталистского разлива.
PS обратил.

(no subject)

From: [identity profile] profi.livejournal.com - Date: 2012-08-30 09:42 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] jelnovar.livejournal.com - Date: 2012-08-30 09:45 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] profi.livejournal.com - Date: 2012-08-30 09:47 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] jelnovar.livejournal.com - Date: 2012-08-30 09:49 am (UTC) - Expand

Date: 2012-08-30 11:17 am (UTC)
From: [identity profile] davidaidelman.livejournal.com
Image (http://fotki.yandex.ru/users/davidaidelman/view/506134/)
«либертарианцы (http://fotki.yandex.ru/users/davidaidelman/view/506134/)»

(no subject)

From: [identity profile] profi.livejournal.com - Date: 2012-08-30 11:56 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] davidaidelman.livejournal.com - Date: 2012-08-30 12:02 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] davidaidelman.livejournal.com - Date: 2012-08-30 12:03 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] profi.livejournal.com - Date: 2012-08-30 12:06 pm (UTC) - Expand

Date: 2012-08-30 10:20 pm (UTC)
From: [identity profile] yankel.livejournal.com
Ни хрена он не путает.
Для его гопкомпании автоматически являются союзниками любые группы и страны, об'явившие себя противниками национального государства в Израиле.
Срали они на харедим или арабов. Если бы призыву в армию начали бы сопротивляться каховцы - они бы их поддержали.
Именно поэтому сторонники харедим частенько выражают либертарианские взгляды аля Авигдор. С помощью этой теории легко можно оправдать отсутвие светских браков, транспорта по субботам и прочего

Date: 2012-08-31 05:08 am (UTC)
From: [identity profile] profi.livejournal.com
Если бы призыву в армию начали бы сопротивляться каховцы - они бы их поддержали.

А они их и так поддерживают. В леореровскую "коалицию малых" поселенцы (в том числе - самые радикальные) входят неотъемлимой частью. Главное - чтобы против империалистического атлантического ашкеназийского государства

С помощью этой теории легко можно оправдать отсутвие светских браков, транспорта по субботам и проч

Частично поддерживают. Пока речь не идет о той части либертарианства, которая призывает работать и жить на свои.

Date: 2012-08-30 07:00 am (UTC)
From: [identity profile] ben-tal.livejournal.com
"избрали для себя "нетуристы-картежники" или американские эмиши" -- тоже туфта. ибо и те и другие пользуются плодами (как бы им не хотелось обратного).
например эмиши живут за счёт туризма. если штаты обосруться -- то они сдохнут.
а натуристы не вырезаны в погроме ...

хотя да, эти позиции честнее...

Date: 2012-08-30 07:08 am (UTC)
From: [identity profile] profi.livejournal.com
Полностью согласен с Вашими поправками.

Действительно, полностью изолироваться и жить совершенно честно можно только в том бредовом лево-анархо-капиталистическом-феодальном сне, который полностью овладел товарищем Л. Рабином. В гнилом мозгу иногда протекают очень странные процессы.

Date: 2012-08-30 08:50 am (UTC)
From: [identity profile] ben-tal.livejournal.com
может ему пива? литра 2-3 за раз? жаль парня...

Date: 2012-08-30 08:55 am (UTC)
From: [identity profile] profi.livejournal.com
Какого пива? С галоперидолом? Так это лучше внутривенно.

Date: 2012-08-30 01:11 pm (UTC)
From: [identity profile] e0stre.livejournal.com
они вполне порядчны. В своей реальности, которая очень отличается от твоей.

Date: 2012-08-30 01:20 pm (UTC)
From: [identity profile] profi.livejournal.com
В своей - возможно. Только это не человеческая реальность. В человеческой реальности все те, за кого они в своих уйутненьких ж..пу рвут, их бы разобрали на запчасти в 6 секунд.

Date: 2012-08-30 01:27 pm (UTC)
From: [identity profile] e0stre.livejournal.com
не - я имела в вижу не дураков-блоггеров, а тех, кого они так защищают.
Блоггеры - дело известное и довольно простое. Болит скучающая совесть. В глубине души я вот сама иногда думаю, что живу лично я слишком хорошо, почему какой-то работяга живет, еле концы сводя с концами, это ведь несправедливо.. Вот таки мысли случаются на задворках сознания.
Извините за неровный почерк :)

Date: 2012-08-30 01:34 pm (UTC)
From: [identity profile] profi.livejournal.com
Я вовсе не считаю тех людей, которых защищает компания из ЛЛИ непорядочными. Я говорил только о ленерабинах, гершелах, голомудах и их приспешниках. Это они - мерзавцы и подонки. Это у них - искаженная реальность. По большому счету им плевать на "униженных и оскорбленных". Для них все эти гуманолюбивые стоны, коалиции "меньшинств" и так далее - это способ оправдать свою личную никчемность и неуспешность при помощи обмазывания дерьмом своей страны и ее более преуспевших граждан. Только и всего.
Edited Date: 2012-08-30 01:35 pm (UTC)

Date: 2012-08-30 01:37 pm (UTC)
From: [identity profile] e0stre.livejournal.com
тут и спору нету.
Хотя, порядочными тех, кого так страстно защищают блоггеры, тобой упомянутые, лично я считать не могу. В своей реальности :)

Date: 2012-08-30 03:43 pm (UTC)
From: [identity profile] profi.livejournal.com
В нашей реальной реальности среди упомянутых есть всякие. В том числе и порядочные. Большиниство из них просто обмануты. Еще в том возрасте, когда человек сам ничего не решает. Так получилось.

January 2026

S M T W T F S
    1 2 3
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Jan. 8th, 2026 12:59 am
Powered by Dreamwidth Studios