profi: (Лаврентий)
[personal profile] profi
Выношу свой коммент из дискуссии у [livejournal.com profile] davidaidelman

Если существо не понимает, что помимо прав меньшинств существуют также права большинства, если до него не доходит, что самое главное право и обязанность порядочного человека - жить за свой счет, пользуясь только заработанным и/или той милостыню, которую подают те, кто в самом деле работает... Ну о чем тут говорить?

Нет, мерзавец хочет всей полноты гражданских прав для тех, кто не хочет исполнять никаких гражданских обязанностей. Такое бывает (ИМХО) только у нас. Ну и, возможно, в каких-нибудь других очень странных государствах, которые мне не ведомы. Если бы все харедим или анти-израильские арабы, которые сегодя являются полноправными (sic!) гражданами Израиля, следовали бы модели "гражданства", которую избрали для себя "нетуристы-картежники" или американские эмиши, у меня к этим группам населения не было бы никаких претензий.

Гражданское неравноправие в обязанностях должно быть скомпенсировано гражданским неравноправием в гражданских правах. Недемократично? Возможно. Потому что само истрепанное в рваную потную тряпку понятие "демократия" ничего не говорит ни о справедливости устройства общества, ни о его либеральности. Когда это, наконец, поймет большинство моих сограждан, наше общество сделает рывок в будущее. А пока мы уверенно движемся в прошлое.


Вот написал, и понял, в чем основная характерная черта  всех этих существ из "параллельного мира", которым оппонирует Давид. Они, прежде всего, люди не порядочные. Мерзавцы, в чуть менее политкорректной формулировке. Но их риторика искусно подменяет порядочность демонстративной заботой об "униженных и оскорбленных". Вот такая вот пакость наблюдается.    
Page 1 of 3 << [1] [2] [3] >>

Date: 2012-08-30 06:05 am (UTC)
From: [identity profile] davidaidelman.livejournal.com
Image


Леня не понимает, почему Фемиду изображают с завязанными глазами и весами в руках. Почему она должна взвешивать невзирая....

А у него чистый Оруэлл. Все граждане имеют Равные права, но некоторые более равноправны, чем остальные.

Леня путает демократию с феодальной раздробленностью.
Это и есть его идеал плюралистического общества, который находится глубоко в исторической жопе.

Просто по его мнению харедим нужно наделить правами средневековых замков и монастырей...

Date: 2012-08-30 06:08 am (UTC)
From: [identity profile] profi.livejournal.com
Почитайте мое добавление к постингу. Только что сделал. Согласны?

Date: 2012-08-30 06:23 am (UTC)
From: [identity profile] davidaidelman.livejournal.com
Предпочитаю обходится без ругани. Вы ж меня знаете...
Вполне можно предположить, что Леня исповедует свою реакционную и непоследовательную идеологию по доброте душевной.
Иногда добрые намерения ведут...

Date: 2012-08-30 06:27 am (UTC)
From: [identity profile] profi.livejournal.com
Душевная доброта не имеет никакого отношения к порядочности. Никакого. Непорядочные добряки хуже настоящих злобных подлецов.

Apropos, где Вы там нашли ругань? Этоне ругань. Это - самое точное определение. Грубое, сознаю. Но не ругань.

Date: 2012-08-30 06:31 am (UTC)
From: [identity profile] davidaidelman.livejournal.com
http://leorer.livejournal.com/674626.html?thread=12326210#t12326210

Порсмотрите продолжение дискуссии.
Леня все выше забирается на дерево.

Date: 2012-08-30 06:34 am (UTC)
From: [identity profile] profi.livejournal.com
Куда уж выше! Вдруг свалился в селективный анархо-капитализм. Это - распад мозга.

Date: 2012-08-30 06:43 am (UTC)

Date: 2012-08-30 07:00 am (UTC)
From: [identity profile] ben-tal.livejournal.com
"избрали для себя "нетуристы-картежники" или американские эмиши" -- тоже туфта. ибо и те и другие пользуются плодами (как бы им не хотелось обратного).
например эмиши живут за счёт туризма. если штаты обосруться -- то они сдохнут.
а натуристы не вырезаны в погроме ...

хотя да, эти позиции честнее...

Date: 2012-08-30 07:08 am (UTC)
From: [identity profile] profi.livejournal.com
Полностью согласен с Вашими поправками.

Действительно, полностью изолироваться и жить совершенно честно можно только в том бредовом лево-анархо-капиталистическом-феодальном сне, который полностью овладел товарищем Л. Рабином. В гнилом мозгу иногда протекают очень странные процессы.

Date: 2012-08-30 08:43 am (UTC)
From: [identity profile] jelnovar.livejournal.com
Хороший пост у леорера , в смысле лакмусовой бумажки. По комментариям там сразу видно, ху из ху в нашей ЖЖ-тусовки. Ну и главный либертарианец, конечно, первенький. И я когда-то с уважением относился к этому человеку

Date: 2012-08-30 08:50 am (UTC)
From: [identity profile] ben-tal.livejournal.com
может ему пива? литра 2-3 за раз? жаль парня...

Date: 2012-08-30 08:51 am (UTC)
From: [identity profile] profi.livejournal.com
C главным либертарианом уже давновсе понятно. Мне - давнее, т.к. сцеплялись лично. Он тогда использовал исключительно те же самые выражения. Это прожжено в его головной матрице, наверное.

А вот гнилой мозг леонида Р. неперестает поражать все новой и новой вонючестью бурливых пузырьков. Залепухи с нами, как слугами ВПК и с заявлением о своем либертарианстве он меня изрядно повеселил. Круто забирает. Таких грибов в лесу не растет. Они появляются из плесени в мозге.

Apropos, обратили там внимание нареплику sergeiho? Я, помнится, предупреждал Вас с Грегом о том, что он из себя представляет. Убедились?

Date: 2012-08-30 08:55 am (UTC)
From: [identity profile] profi.livejournal.com
Какого пива? С галоперидолом? Так это лучше внутривенно.

Date: 2012-08-30 09:30 am (UTC)
From: [identity profile] davidaidelman.livejournal.com
Либертарианец - оперирует абстракциями, которые существуют в его голове, требуя от всего мира, чтобы он заразился его извращенным сознанием.

Может быть среди либертарианцев и есть вменяемые люди, но мне пока такие не попадались.
То что попадалось — это дикое мировозрение помноженное на безграмотную наглость.
Может таковы вообще либертарианцы?
Начиная с Людвига фон Мизеса – человека с вздорным характером, дикой самоуверенностью, подходящего к экономической теории с априорных позиций, которые выводились из универсальных принципов, не поддающихся эмпирической проверке Как писал о нем известный историк экономической мысли Бен Барух Селигмен: «Произведения Мизеса проникнуты такой раздражающей надменностью и таким догматизмом, что они были бы осмеяны и забыты, если бы принадлежали любому другому автору.
Солидаризуясь обычно с представителями крайнего консерватизма, Мизес опубликовал ряд работ, которые выделяются беспрецедентными в истории экономической мысли оскорблениями в адрес тех авторов, с которыми он не был согласен».
Собственно с него и начинается экономическое хамство либертарианцев. Хотя большинство последователей Мизеса еще вздорней и куда менее умны, чем главный австроэкономист.
Вне экономике товарищи либертарианцы как правило еще более нелепы.

Date: 2012-08-30 09:34 am (UTC)
From: [identity profile] profi.livejournal.com
C общем описанием либертарианства согласиться не могу. Что-то так, но глобально все не так. Одно можно сказать с уверенностью - либертарианство ТОЖЕ способно порождать совершенно монтруозные конструкции и не менее монструозных последователей.

PS Насчет "универсальных принципов и эмпирической проверки"... Это смешно. Умный человек такого написать не мог. Так что доверие к цитируемому автору у меня пока отрицательное.

Date: 2012-08-30 09:39 am (UTC)
From: [identity profile] jelnovar.livejournal.com
да он именно демонстрирует то, о чем Вы написали в этом посте, плюс опасность "союза меньшинств", который мы не раз обсуждали.
Требовать обязательного призыва? нет, это ущемляет права, это не либерально. Прекратить госфинансирование преподавания религии? а вот это тоже нельзя (дальше начинается словесная эквилибристика, почему нельзя). Вот такое "либертарианство".
А идея феодального "либертарианства", которую Рабин развивает в ветке с ДЭ, когда "освобожденного" от государства человека ставят в полную зависимость от какой-общины, принадлежит как-раз Авигдору, и прочим либератрианцам иудейско-фундаменталистского разлива.
PS обратил.

Date: 2012-08-30 09:42 am (UTC)
From: [identity profile] profi.livejournal.com
идея феодального "либертарианства", которую Рабин развивает в ветке с ДЭ, когда "освобожденного" от государства человека ставят в полную зависимость от какой-общины, принадлежит как-раз Авигдору


Даже не Авигдору. Судя по случайно прочтенным мной стикерам на бамперах - нормальный такой анархо-капитализм. Самое шизофреничное, что только может существовать в различных либеральных теориях. Национально-фундаменталистская окраска лишь придает этой идее особо отвратительный привкус.
Edited Date: 2012-08-30 09:43 am (UTC)

Date: 2012-08-30 09:45 am (UTC)
From: [identity profile] jelnovar.livejournal.com
Ну, может, придумал не сам Авигдор, но Леорер ее почерпнул от него.

Date: 2012-08-30 09:47 am (UTC)
From: [identity profile] profi.livejournal.com
Как, у него? И не читал даже стикеры на бамперах о Мизесе и Айн Рэнд? Фуууууууу!

Date: 2012-08-30 09:48 am (UTC)
From: [identity profile] jelnovar.livejournal.com
у меня от "Человеческой деятельности" впечатление было как в описании Давида. Хотя от Хайека-нет.И тем более от Милтона Фридмана. Последний, правда, согласно ультралибертарианцам и сам левый...

Date: 2012-08-30 09:49 am (UTC)
From: [identity profile] jelnovar.livejournal.com
Что он читал, не знаю, но интерпретация-местная

Date: 2012-08-30 09:57 am (UTC)
From: [identity profile] profi.livejournal.com
А от "Социализма"? В "дятельности" таки есть кое-чего странного. Особенно в начале. Не случайно именно на "Человеческую деятельность" наш георгианец и дрочит, постоянно советуя всем прочитать именно эту книгу. Легла она ему на душу. Как и "Атлант". Что, в общем-то, само по себе о многом говорит.

Date: 2012-08-30 09:59 am (UTC)
From: [identity profile] jelnovar.livejournal.com
"социализм" не читал. что с меня взять?:)

Date: 2012-08-30 10:02 am (UTC)
From: [identity profile] profi.livejournal.com
А Вы поезжайте в Георгию. Там по улицам Тифлиса ездит крутой жыпп, на бампере которого можно найти полный текст "Социализма". Если ехать сзади на бронетранспортере, вполне можно прочитать через перископ.

Date: 2012-08-30 10:04 am (UTC)
From: [identity profile] davidaidelman.livejournal.com
Вса левые.
Кроме либертарианцев.
Page 1 of 3 << [1] [2] [3] >>

January 2026

S M T W T F S
    1 2 3
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Jan. 9th, 2026 01:51 am
Powered by Dreamwidth Studios