Латынина произнесла то, о чем многие думают. И в чем многие уверены. Да только мерзкое политкорректное кокетство наложило общественное табу на эту тему. А - зря!
Социальная система, которая потерпела катастрофу в Новом Орлеане, называется wellfare. За эти дни мы увидели совершенно другую Америку: грабителей, погромщиков, наркоманов, тратящих свое пособие на дурь, и уверенных в том, что государство обязано их спасать, как оно раньше обязано было их кормить.
Кто остался в Новом Орлеане? Кто может остаться в городе, про который за наделю сказали, что там все снесет?
Остались наркоманы, которые были под таким глубоким кайфом, что не заметили происходящего. Остались те, кто подумал: «Богачи уедут, а мы разграбим их дома». Остались люди с низкой социальной ответственностью.
Оставляя в стороне все латынинские аналогии с Сев. Кавказом и филиппики по поводу столь привычного нам, израильтянам, двусмысленного поведения российских чиновников, я хочу констатировать, что в этом тексте содержится правда. Нравится она кому-то, или не нравится. Но она - такая. И все попытки приукрасить действительность или там переложить ответственность с вроде-бы невиновных на вроде бы непричастных - отвратительная безнравственность и ложь. С далеко идущими последствиями.
Re: не так
Date: 2005-09-12 06:42 pm (UTC)Re: не так
Date: 2005-09-12 06:45 pm (UTC)Не то, чтобы я оправдывал Латынину, но для точности, приведу вот такую цитату из той же статьи :
-- Половина из тех, кто остался, осталась для того, чтобы грабить и насиловать. В Новом Орлеане - тот же социальный состав, что в тюрьме. Выпустите бандитов из тюрьмы в город и уберите оттуда полицейских – и вы получите Новый Орлеан. --
Как видите, про ВСЕХ там и речи не идет.
может, я не поняла
Date: 2005-09-12 06:50 pm (UTC)Re: может, я не поняла
Date: 2005-09-12 08:12 pm (UTC)