profi: (Byloe i mudy)
[personal profile] profi
Вот уже почти неделю я не могу выбрать время и написать кое-что по теме взрыва российского самолета над Синаем. Дело в том, что в начале прошлой недели мне довелось поговорить со специалистами взрывниками и по авиационной безопасности, и услышать комментарии по этому делу от работающих профессионалов. Сегодня, после трагедии, случившейся в Париже, а также трагедии, произошедшей вчера в Хевроне (и, заодно, террористических атак исламистов, происходящих в Израиле день ото дня) считаю своим долгом написать пару слов и поделиться профессиональными и своими личными комментариями.

Хочу, также, выразить свои искрениие соболезнования близким и друзьям погибших в российском авиалайнере и в террористических атаках в Израиле и  Париже.  Мирного упокоения погибшим! Скорого выздоровления раненым! Амен.

1. Специалисты говорят, что крушение россйского лайнера над Синаем произошло в результате мощного взрыва в хвостовой части (т.е. - в багажном отделении). Они также говорят, что реально бомба в несколько килограммов пластида (С4 или Семтекс и их аналоги , они мощнее других взрывчаток, если пересчитывать на единицу веса взрывчатки) не может причинить такого ущерба современному лайнеру этой "семьи" (как принято называть), что он буквально развалится в воздухе. Были случаи, когда срывало десятки квадратных метров обшивки салона лайнера из той же серии, но самолет садился. Спецы оценивают вес бомбы, необходимой для такого эффекта как в синайском катастрофе, в несколько десятков (до сотни) киллограммов С4. Следовательно, бомба не могла быть в пассажирском багаже. Это, скорее всего, был целый багажный поддон со взрывчаткой, который закатили в багажное отделение.

2. Закатили в багажное отделение! Следовательно, в аэропорту работали террористы, которые все это осуществили. Других вариантов нет.

3. Кто ответственнен? Взрыв взяли на себя представители Дайш. Думаю, что и с парижскими терактами будет что-то вроде. Если уже не. Если не вдаваться в глубокую конспирологию, это - логично.

4. Зачем они взорвали российский самолет? Направлены ли их теракты против России и почему? Тут я позволю себе вступить на скользкую дорожку гипотез и спекуляций (в научном смысле этого слова). Судя по происшедшему в Париже, целью террористов является Запад вообще и его союзники на Востоке. А не только Россия, которая влезла в Сирию под знаком "борьбы с Дайш", но не предприняля ни одного заметного реального действия против этой организации. Мне кажется (и многие местные аналитики разделяют эту точку зрения), что основным направлением удара был Египет. Египет в версии президента  Ас-Сиси - открытый и мощный враг исламистов. Всех - и братьев-мусльман, и Талибана, и Аль-Каеды, и Дайш.  Был нанесен мощный удар по экономике Египта. Курорты Южного Синая приносят немалые валютные поступления очень небогатому и проблематичному со всех сторон, в том числе и экономической, Египту. За это эти курорты искренне ненавидят бедуины Северного Синая, которые присягнули Дайш. Поэтому (ИМХО) целью теракта был подрыв репутации курортов Южного Синая. Этой цели, кстати, они достигли.

5. И, все-же, почему именно российский. Мне кажется, что террористы обнаружили, что другие авиакомпании осуществляют более строгий контроль за безопасностью при подготовке полета (особенно - при загрузке багажа), чем небольшая и небогатая российская чартерная компания. Т.е. - нашли самое слабое звено. И уже, заодно, оказалось, что это "слабое звено" принадлежит россиянам. Которые Дайш еще не бомбят, но предупредить которых - не помешает. Предупредили. Суки! Не исключено, что просто боялись напасть на англичан и немцев. Потому что это вызвало бы немедленную "ответку" американцев и их союзников. А россияне... Что - россияне? Те до сих пор не признали, что на них напали. Какая-такая  "ответка" по идейно близким в войне с "растленным Западом"?

6. А вот в Париже - все по-другому. Париж, сам по себе, одно из самых слабых звеньев. Как и другие европейские столицы. Там удар нанесен (почти уверен) суверенными гражданами самой Франции, а не далеким Дайш. Кого бомбить? Себя? Воронеж? Что-то пошло не так. И уже давно. Но это тут - офф-топ.

7. А у нас... У нас - как всегда. И это тоже офф-топ.

Жалко невинных людей. Очень жалко. Даже когда они сами (вольно или невольно) накликали на себя беду. Но чаще всего ими просто играют - как пешками. Кто? Всякие подонки. И не всегда эти подонки - исламисты. Это нужно четко осознавать. 

Date: 2015-11-14 10:28 am (UTC)
From: [identity profile] navi03.livejournal.com
Пункт 6.
Что вы имеете в виду? И кто по вашему эти суверенные граждане самой Франции?

Date: 2015-11-14 10:41 am (UTC)
From: [identity profile] profi.livejournal.com
Имею в виду тот незамысловатый факт, что большинство членов исламистских группировок во Франции (особенно - Париж, Марсель, Лион) - полноправные граждане Франции. Многие из них - 2-е и 3-е поколение иммигрантов с БВ и из стран Магриба.

Вообще, как-то в 2005 году я на машине в поисках недорогой гостиницы близко к городу прокатался по некоторым предместьям Парижа. Незабываемые впечатления!
Edited Date: 2015-11-14 10:49 am (UTC)

Date: 2015-11-14 10:50 am (UTC)
From: [identity profile] sleepingtoss.livejournal.com
Присоединяюсь к соболезнованиям знакомым и родственникам погибших, и пожеланиям выздоровления раненным.

В этот раз выбрали слоган "Pray for Paris".
Мне одному кажется, что от него веет беспомощностью и безнадёгой?

Date: 2015-11-14 10:54 am (UTC)
From: [identity profile] profi.livejournal.com
Нет. Мне тоже кажется именно так. Тут не молиться надо, надо что-то делать. Вернее, и молиться - тоже. Но сначала - делать!

Левотня очень любит проводить параллели между "некоренными" и беженцами в европейских странах, и евреями в тех же странах в предвоенный период. Это одна из самых больших левых подлостей, ИМХО. Покажите мне тех евреев (как коренных, так и беженцев), которые устраивали теракты в странах пребывания. Нет, не воровали по мелочи и не участвовали в работе компартий, но - проводили именно что теракты против "гостеприимных хозяев"?
Edited Date: 2015-11-14 10:55 am (UTC)

Date: 2015-11-14 12:17 pm (UTC)
From: [identity profile] sleepingtoss.livejournal.com
Ох! То есть всё-таки тема отношения к беженцам поднята.

Мне кажется, что главное сейчас - это пересмотр отношения к любым проявлениям исламизма. Когда в ряде мусульманских государств, таких как например, Пакистан, государство с полного одобрения общества ведёт явно дискриминационную политику в отношении немусульманских меньшинств, и исламистские предписания, фактически, признаются в качестве нормы, а западные страны ведут с ними бизнес как обычно - это фактическое ползучее признание исламизма как приемлемой политики и приемлемого мировоззрения. Таким образом первый шаг к решению проблем - это признание факта очень широкого распространения исламистких идей в мусульманских обществах и отказ от политики их игнорирования. Отказ от игнорирования включает в себя отказ от размышлений на тему того, что "исламизм поддерживают немногие радикалы, большей части населения он глубоко чужд".

А дальше можно совершить следующий шаг - и увидеть в распространённых в обществах мировозрениях причину их собственной бедности и причину того, что вооружённые конфликты оказываются в таком безвыходном тупике, который сложился, например, в Сирии и Ираке. Если в случае еврейских беженцев причиной бегства были радикальные воззрения немецкого большинства, то сейчас причина исхода - радикальные воззрения арабского общества, частью которого сами беженцы и являются (пожалуй, кроме проживающих на Ближнем Востоке религиозных меньшинств - их-то как раз можно сравнить с еврейскими беженцами).

Если европейские общества сделают эти два шага к пониманию происходящего, то на их основе уже можно будет выработать приемлемую и работающую политику по отношению к нынешнему кризису. Без этого - врядли.
Edited Date: 2015-11-14 12:22 pm (UTC)

(no subject)

From: [identity profile] profi.livejournal.com - Date: 2015-11-14 12:52 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] sleepingtoss.livejournal.com - Date: 2015-11-14 04:06 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] profi.livejournal.com - Date: 2015-11-14 04:12 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] jelnovar.livejournal.com - Date: 2015-11-15 07:45 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] profi.livejournal.com - Date: 2015-11-15 08:30 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] jelnovar.livejournal.com - Date: 2015-11-15 09:47 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] profi.livejournal.com - Date: 2015-11-15 09:55 am (UTC) - Expand

Date: 2015-11-14 02:00 pm (UTC)
From: [identity profile] silentpom.livejournal.com
ну обещали Монтгомери грохнуть, но вроде обошлось. А больше нет.

(no subject)

From: [identity profile] profi.livejournal.com - Date: 2015-11-14 02:04 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] silentpom.livejournal.com - Date: 2015-11-14 02:07 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] profi.livejournal.com - Date: 2015-11-14 02:08 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] giterleo.livejournal.com - Date: 2015-11-14 04:03 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] profi.livejournal.com - Date: 2015-11-14 04:05 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] giterleo.livejournal.com - Date: 2015-11-14 04:25 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] profi.livejournal.com - Date: 2015-11-14 05:39 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] giterleo.livejournal.com - Date: 2015-11-14 05:45 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] profi.livejournal.com - Date: 2015-11-14 06:22 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] giterleo.livejournal.com - Date: 2015-11-15 07:56 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] profi.livejournal.com - Date: 2015-11-15 08:32 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] giterleo.livejournal.com - Date: 2015-11-15 08:56 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] profi.livejournal.com - Date: 2015-11-15 08:57 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] giterleo.livejournal.com - Date: 2015-11-15 09:32 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] profi.livejournal.com - Date: 2015-11-15 09:47 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] giterleo.livejournal.com - Date: 2015-11-15 03:42 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] profi.livejournal.com - Date: 2015-11-15 04:39 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] giterleo.livejournal.com - Date: 2015-11-15 04:46 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] profi.livejournal.com - Date: 2015-11-15 04:51 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] giterleo.livejournal.com - Date: 2015-11-15 06:50 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] profi.livejournal.com - Date: 2015-11-15 06:52 pm (UTC) - Expand

Date: 2015-11-14 11:16 am (UTC)
From: [identity profile] gholam.livejournal.com
Чтобы оторвать хвост 747-му в Локерби никакого поддона с взрывчаткой не понадобилось - взрыв проделал дырку в полметра, а дальше он сам.

Date: 2015-11-14 11:23 am (UTC)
From: [identity profile] profi.livejournal.com
Вы очень невнимательно читаете. Read my lips:

1. не может причинить такого ущерба современному лайнеру - это из моего текста

А вот два отрыка из Вики

2. Рейс PA103 в тот день выполнял самолёт Boeing 747-121 (регистрационный номер N739PA, заводской 19646, серийный 015, имя Clipper Maid of the Seas (первоначальное Clipper Morning Light)). Авиалайнер был выпущен в 1970 году (первый полёт совершил 25 января).

3. Как впоследствии установили специалисты министерства транспорта Великобритании, носовая часть самолёта фактически была оторвана от фюзеляжа в течение трёх секунд с момента взрыва, её задрало вверх и развернуло в сторону хвостовой части наподобие крышки консервной банки, после чего она отлетела назад, сбила третий двигатель и упала на землю на некотором расстоянии от города Локерби. Основная часть фюзеляжа продолжала двигаться вперёд и вниз, а достигнув высоты 5800 м, перешла в практически отвесное падение[7], при этом фюзеляж разваливался на части.

Понимаете, грузовые отсеки в Джамбо и в Эйрбасе-321 расположены В РАЗНЫХ МЕСТАХ.

Еще вопросы есть?

Date: 2015-11-14 11:27 am (UTC)
From: [identity profile] gholam.livejournal.com
Силовой набор Б747 и А320 не настолько сильно отличаются друг от друга, и там и там дюралевый монокок, массовое использование композитов которые уже да, ломаются совсем по другому, это только Б787 и А350.

(no subject)

From: [identity profile] profi.livejournal.com - Date: 2015-11-14 11:34 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] gholam.livejournal.com - Date: 2015-11-14 11:42 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] profi.livejournal.com - Date: 2015-11-14 11:47 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] mfi.livejournal.com - Date: 2015-11-14 06:35 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] profi.livejournal.com - Date: 2015-11-14 06:39 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] lanatoly.livejournal.com - Date: 2015-11-14 08:00 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] profi.livejournal.com - Date: 2015-11-14 08:05 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] lanatoly.livejournal.com - Date: 2015-11-14 08:33 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] profi.livejournal.com - Date: 2015-11-14 09:06 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] mfi.livejournal.com - Date: 2015-11-15 05:05 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] profi.livejournal.com - Date: 2015-11-15 06:38 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] mfi.livejournal.com - Date: 2015-11-17 02:19 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] profi.livejournal.com - Date: 2015-11-17 02:27 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] mfi.livejournal.com - Date: 2015-11-17 03:14 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] profi.livejournal.com - Date: 2015-11-17 04:41 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] lanatoly.livejournal.com - Date: 2015-11-15 08:40 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] profi.livejournal.com - Date: 2015-11-15 08:44 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] lanatoly.livejournal.com - Date: 2015-11-15 09:02 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] profi.livejournal.com - Date: 2015-11-15 09:07 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] lanatoly.livejournal.com - Date: 2015-11-15 11:28 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] profi.livejournal.com - Date: 2015-11-15 11:31 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] gholam.livejournal.com - Date: 2015-11-17 09:39 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] profi.livejournal.com - Date: 2015-11-17 09:54 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] mfi.livejournal.com - Date: 2015-11-17 02:25 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] silentpom.livejournal.com - Date: 2015-11-14 11:46 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] profi.livejournal.com - Date: 2015-11-14 11:56 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] silentpom.livejournal.com - Date: 2015-11-14 12:02 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] profi.livejournal.com - Date: 2015-11-14 12:03 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] silentpom.livejournal.com - Date: 2015-11-14 02:01 pm (UTC) - Expand

Date: 2015-11-14 11:46 am (UTC)
From: [identity profile] silentpom.livejournal.com
все эти лайнеры достаточно современные и устаревшие одновременно. Я бы даже ставил на старый лайнер, там с сопроматом было жестче, а топливная эффективность была ниже, так что запас прочности у него мог быть и больше.

для справки - за все время войны в Корее был один случай, когда B-29 с пробоиной прямого попадания советкого 100мм снаряда пролетел значительное расстояние. Стрелок выжил и попал в плен. Масса ВВ - 1.5кг, причем далеко не пластид.

Самолеты созданы по устойчивой схеме, отрыв носа действительно может не особо сказаться на траектории полета планера. Хвост же создает кабрирующий момент и его отрыв мгновенно создает момент на пикирование

(no subject)

From: [identity profile] profi.livejournal.com - Date: 2015-11-14 11:56 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] silentpom.livejournal.com - Date: 2015-11-14 12:01 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] profi.livejournal.com - Date: 2015-11-14 12:02 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] silentpom.livejournal.com - Date: 2015-11-14 01:59 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] profi.livejournal.com - Date: 2015-11-14 02:01 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] silentpom.livejournal.com - Date: 2015-11-14 02:02 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] profi.livejournal.com - Date: 2015-11-14 02:05 pm (UTC) - Expand

Date: 2015-11-14 01:40 pm (UTC)
From: [identity profile] e0stre.livejournal.com
Прекрасно написано. Спасибо.

Date: 2015-11-14 01:48 pm (UTC)
From: [identity profile] profi.livejournal.com
Не за что. Еще раз подчеркну - это моя версия. Ничем, в общем, не подтвержденная.

Date: 2015-11-14 03:04 pm (UTC)
From: [identity profile] zaj-gizund.livejournal.com
4 и 5 - полностью согласен.

Date: 2015-11-14 03:12 pm (UTC)
From: [identity profile] zaj-gizund.livejournal.com
6. А вот в Париже - все по-другому.

Для Парижа злейший враг, если судить по их действиям - израильские сельхозпредприятия и винодельни. Против которых и был предпринят закон о пометке товаров. И, естественно средиземноморские страны (конкуренты Израиля в выращивании цитрусовых, оливок и винограда) поддержали закон, а Германия, которая не конкурирует с Израилем в этих сегментах, заявила, что она не собирается этот закон соблюдать. Еще цветоводы от нас страдают.
Короче, враг понятен, а ИГИЛ Франции - не торговый конкурент.

Date: 2015-11-14 04:08 pm (UTC)
From: [identity profile] profi.livejournal.com
Я не думаю, что в ервопейском законе оо пометке товаров есть хоть какая-то заметная доля чего-то экономического. Этот закон, ИМХО, - левый антисемитизм (котрый именует себя антисионизмом) в чистом виде. Германия просто в Европе занимает особую позицию. И считает себя вправе иметь свое мнение.

Date: 2015-11-14 04:41 pm (UTC)
From: [identity profile] zaj-gizund.livejournal.com
Франции, Италии, Испании этот закон экономически выгоден.
Каждая из этих стран не диктатор с одним волевым решением, а группы, перетягивающие одеяло. Экономическая подоплека помогает одной из групп.
Германии этот закон вреден, так как только подымет цены на сельхозтовары, которые она не производит, а закупает у тех же Франции, Италии, Испании и Израиля.

(no subject)

From: [identity profile] profi.livejournal.com - Date: 2015-11-14 05:41 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] zaj-gizund.livejournal.com - Date: 2015-11-14 05:45 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] profi.livejournal.com - Date: 2015-11-14 06:17 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] mfi.livejournal.com - Date: 2015-11-14 06:38 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] zaj-gizund.livejournal.com - Date: 2015-11-15 04:28 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] mfi.livejournal.com - Date: 2015-11-15 04:54 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] zaj-gizund.livejournal.com - Date: 2015-11-15 05:00 am (UTC) - Expand

Date: 2015-11-14 07:56 pm (UTC)
From: [identity profile] lanatoly.livejournal.com
если не ошибаюсь, основные экспортеры вина - Кармель, Биньямина, Риканати под закон никак не попадают. Голанские вина конечно жаль. Но думаю рестораны которые их покупали, будут продолжать покупать.

(no subject)

From: [identity profile] profi.livejournal.com - Date: 2015-11-14 08:04 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] lanatoly.livejournal.com - Date: 2015-11-14 08:32 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] profi.livejournal.com - Date: 2015-11-14 09:03 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] lanatoly.livejournal.com - Date: 2015-11-15 11:25 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] profi.livejournal.com - Date: 2015-11-15 11:29 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] lanatoly.livejournal.com - Date: 2015-11-15 11:37 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] profi.livejournal.com - Date: 2015-11-15 11:42 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] lanatoly.livejournal.com - Date: 2015-11-15 11:53 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] profi.livejournal.com - Date: 2015-11-15 11:55 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] jelnovar.livejournal.com - Date: 2015-11-15 07:39 am (UTC) - Expand

Date: 2015-11-14 07:14 pm (UTC)
From: [identity profile] nebotticelli-xl.livejournal.com
Трое - из Бельгии. Какая разница? Один - свежий "беженец".
Вполне логичный пост. А то мелькает всякая херня про 300 грамм пластида, в грудных протезах (!!)

Date: 2015-11-14 07:23 pm (UTC)
From: [identity profile] profi.livejournal.com
То, что они приехали из Бельгии (где, очевидно, террористы гуляют на полную катушку покруче, чем во Франции, и это, как Вы знаете - не первый случай) не означает, что они - не французы. И нахождение паспортов Египта и Сирии ни о чем не говорит. Личности не установлены. Что-то мне не верится, что они - из последней волны беженцев. Если не граждане Франции, то - других стран ЕС. И не пойманные организаторы - тоже.

Специалисты хорошо знают, что ЭТИ - еще более радикальны, чем их вожди и учителя на БВ.

(no subject)

From: [identity profile] nebotticelli-xl.livejournal.com - Date: 2015-11-14 07:30 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] profi.livejournal.com - Date: 2015-11-14 07:59 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] sleepingtoss.livejournal.com - Date: 2015-11-14 09:06 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] profi.livejournal.com - Date: 2015-11-14 09:08 pm (UTC) - Expand

Date: 2015-11-14 07:29 pm (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/_lenin_/
Читаю заголовки новостей: "мусульмане всего мира осуждают теракты в Париже". Что-то затошнило.

Date: 2015-11-14 07:56 pm (UTC)
From: [identity profile] profi.livejournal.com
Это настолько стандартное левозащитное фуфло, что я на это даже внимание не обращаю.

Date: 2015-11-14 07:53 pm (UTC)
From: [identity profile] lanatoly.livejournal.com
Кстати, хороший анализ. Кроме разве предложения "Не исключено, что просто боялись напасть на англичан и немцев". Противоречит "террористы обнаружили, что другие авиакомпании осуществляют более строгий контроль за безопасностью при подготовке полета". Если бы могли - сбили бы английский.

Есть еще одно не понятное мне звено в вашем анализе - откуда у них пластид. Я не копенгаген, но мне кажется этим отморозкам в Синае добыть 100 кг пластида - проблематично.

Date: 2015-11-14 08:03 pm (UTC)
From: [identity profile] profi.livejournal.com
1. Это не противоречие. Альтернативное объяснение, скорее.

2. Пластида у террористов - хоть попой ешь. Чешским семтексом в свое время обильно снабжали палестинцев. Весь БВ терроризм имеет палестинские корни. И, генетически - КГБшные ушки. Да и американские склады в Ираке, послетого, как Ушастый своих отозвал, тоже вряд ли запечатаны магической печатью.
Edited Date: 2015-11-14 08:06 pm (UTC)

(no subject)

From: [identity profile] lanatoly.livejournal.com - Date: 2015-11-14 08:33 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] profi.livejournal.com - Date: 2015-11-14 09:05 pm (UTC) - Expand

Date: 2015-11-17 09:16 am (UTC)
From: [identity profile] la-monde.livejournal.com
А тут пишут что хватило "до килограмма".
http://kremlin.ru/events/president/news/50707

"По оценке наших специалистов, на борту воздушного судна в полете сработало самодельное взрывное устройство мощностью до 1 кг в тротиловом эквиваленте, в результате чего произошло «разваливание» самолета в воздухе, чем объясняется разброс частей фюзеляжа самолета на большом расстоянии."

Так что вариантов исполнения становится куча.

Date: 2015-11-17 09:25 am (UTC)
From: [identity profile] profi.livejournal.com
В результате проведенных экспертиз на всех предметах, о которых я сказал, выявлены следы взрывчатого вещества иностранного производства.

Источник заслуживает, да. Эти люди две недели отпирались от версии теракта - руками и ногами. А вот теперь, в тени Эйфелевой башни, можно и признать, да. Конечно им сейчас выгодно утверждать, что кто-то типа засунул незаметнов багаж, чем признать полный провал в системе безопасности полетов на россиянских чартерах. Отсюда и "мощностью до 1 кг". Т.е. слегка больше 700 гр С4.

В гробу я видел ихних экспертов. Не потому, что они непрофессиональные (хотя и это, по сравнению с теми людьми, о ком я говрил). А потому что - сервильные. Всегда готовы лгать по приказы.

(no subject)

From: [identity profile] la-monde.livejournal.com - Date: 2015-11-17 09:42 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] profi.livejournal.com - Date: 2015-11-17 09:53 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] la-monde.livejournal.com - Date: 2015-11-18 09:22 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] profi.livejournal.com - Date: 2015-11-18 10:00 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] la-monde.livejournal.com - Date: 2015-11-18 11:10 am (UTC) - Expand

(frozen) (no subject)

From: [identity profile] gholam.livejournal.com - Date: 2015-11-17 10:11 am (UTC) - Expand

(frozen) (no subject)

From: [identity profile] profi.livejournal.com - Date: 2015-11-17 10:13 am (UTC) - Expand

June 2025

S M T W T F S
1 23 4567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930     

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Jun. 10th, 2025 09:31 am
Powered by Dreamwidth Studios