profi: (Лаврентий)
[personal profile] profi
Не надо уточнять.

Латынина написала текст, с которым я полностью согласен. Что бывает не часто. Опять же, не знаю, как там с очередными "пропеллерами на МИГ-15": могла, конечно, и с квантовой электродинамикой налажать (я-то сам все это давно забыл), могла и с "нечеткими множествами". Любит она сказануть для красного словца, этого у нее не отнимешь. Но в главном она полностью права. Этот текст - лучший ответ всяким любителям "войти в тяжелое положение униженных и оскорбленных", или (из противоположного лагеря) - любителям при каждом удобном случае напомнить, что сами убитые журналисты были "еще теми гадами и антисемитскими либерастами".

Ну и, в заключение, вишенка на торте.

Так вот: не все традиции так же хороши, как другие. Некоторые традиции являются абсолютным злом. В Европе тоже отказались от кое-каких традиций, например — сожжения ведьм, а в Китае отказались от бинтования девочкам ног и освященной веками «казни посредством десяти тысяч разрезов». Отказался, как ни странно, от своих традиций и ислам. В течение двух третей XX века мусульмане никого за свободу слова не взрывали, а наоборот, лучшие их лидеры, такие как Кемаль Ататюрк, или Мухаммед Закир-шах, или Реза Пехлева, внедряли в своих странах западные стандарты. Только после того, как Запад предал себя сам и заявил, что все относительно и мультикультурно, ататюрков и закир-шахов сменили бен ладены и братья куаши. В этом смысле в современном мире нет никакого сильного исламизма. Есть слабый Запад, который любит уточнения.

Такие дела.
Page 1 of 3 << [1] [2] [3] >>

Date: 2015-01-13 03:55 pm (UTC)
From: [identity profile] e0stre.livejournal.com
И я полностью согласна. Когда я слышу или читаю это "но", мне становится просто противно, потому что никаких "но" тут не должно быть, невзирая на свободу слова.

Date: 2015-01-13 04:31 pm (UTC)
From: [identity profile] regent.livejournal.com
Да, но лучше ей было не писать о квантовой теории поля. Качественнее бы получилось. "Этот пацак говорит на языках, которых не знает".

Date: 2015-01-13 05:15 pm (UTC)
From: [identity profile] profi.livejournal.com
Юлия любит науку до помрачения сознания. :-)

Впрочем, из того что я еще помню по кавнтовой электродинмаике, мне представляется, что Латынина неколько специфически понимает смысл перенормировки. Такая модель на каком-то из низших уровней понимания имеет право на существование. ИМХО, конечно.

Date: 2015-01-13 05:19 pm (UTC)
From: [identity profile] profi.livejournal.com
Меня "ношники" жутко раздражают.

Причем, не столько "либерастические", сколько - религиозно-консервативные. Особенно наши, израильские. Типа Эскина и многих бурнопишущих в ЖЖ правеньких бабруйцев. Типа, раз сатирики - Б-гохульники и антисемиты, то правильно их покоцали. Б-рррр... Мерзопакость какая.

Date: 2015-01-13 05:22 pm (UTC)
From: [identity profile] lord-k.livejournal.com
Реза Пехлева * facepalm *

Ну я, конечно, начетчик, который за такими ляпами не видит ни разумного, ни доброго, ни вечного. И все же: исковерканное имя шахиншаха может напрочь испортить впечатление от в целом неплохой статьи.

Date: 2015-01-13 05:26 pm (UTC)
From: [identity profile] profi.livejournal.com
Это, скорее всего, не "стрелки осцилллографа", а элементарная опечатка. В бложиках с колес работают, без редакторов и корректоров. Проблема современной журналистики. Пока не усовершенствуются программы, которые сами будут все это отлавливать. На людскую грамотность надежд не осталось.

Date: 2015-01-13 05:28 pm (UTC)
From: [identity profile] stan podolski (from livejournal.com)
все, что она напишет про науку после стрелки осциллографа, все это будет воспринято как стрелка осциллографа, так что лучше не стоит.

Тем более, это опять стрелка осциллографа

Date: 2015-01-13 05:29 pm (UTC)
From: [identity profile] lord-k.livejournal.com
Как-то мало у меня веры в искусственный разум. В естественный, впрочем, еще меньше.

Date: 2015-01-13 05:30 pm (UTC)

Date: 2015-01-13 05:32 pm (UTC)
From: [identity profile] lord-k.livejournal.com
Ага, и с приведением вещдоков в виде страниц из Shoah Charlie, то есть пародии, фейка, провокации - только не настоящего Charlie Hebdo. Сильно поработали tovarischи из французской "Контркультуры", небось сами не ожидали, что на их поделки будет такой спрос.
Edited Date: 2015-01-13 05:32 pm (UTC)

Date: 2015-01-13 05:33 pm (UTC)
From: [identity profile] profi.livejournal.com
будет воспринято как стрелка осциллографа

Все бы это хорошо, но у осциллографов действительно бывают стрелки. А в столь часто цитируемой фразе девица просто перепутала осциллограф с сейсмографом. :-)

Apropos, что не так с перенормировкой?

Date: 2015-01-13 05:40 pm (UTC)
From: [identity profile] profi.livejournal.com
Даже так? Вот козлы-то.

Впрочес, если судить по тем карикатурам, которые я видел, и аутентичный Шарли Эбдо хорошими манерами по отношению к евреям и Израилю не отличался. Зачем фэйк крутить?

Date: 2015-01-13 05:47 pm (UTC)
From: [identity profile] lord-k.livejournal.com
Так в том-то и дело.
Я тут подумал, какой вой поднимут некоторые персонажи, которые сегодня рассуждают о том, что убитые карикатуристы не были нравственными людьми, если кто-нибудь придет к Карлосу Латуфу и всадит пулю ему в лоб. И как обрадуются этой пуле другие персонажи, цепляющие сегодня значки Je suis Charlie. Потому что Латуф - последовательный противник Израиля и сторонник "сил мира и социализма", в роли которых нынче выступают президенты Дильма Русефф и Башар Асад, Иран, "Братья-мусульмане", ХАМАС и чернокожее население Фербэнкса. Такая вот странная компания. Но при этом он грамотный и временами остроумный кариктурист.

Date: 2015-01-13 05:51 pm (UTC)
From: [identity profile] stan podolski (from livejournal.com)
я еще не видел ни одного осциллографа со стрелкой. Возможно, они бывают

С нормировкой все не так, она не поняла самое основное понятие перенормировки - то, невозможность определения массы электрона это следствие взаимодействия. Нет никакого электрона

Date: 2015-01-13 07:10 pm (UTC)
From: [identity profile] gholam.livejournal.com
Строго говоря, у осциллографа стрелка является необходимой деталью. Он ей по бумаге чертит. Другое дело что когда говорят "осциллограф", как правило подразумевают осциллоскоп, ибо первые остались только в музеях.

Date: 2015-01-13 07:19 pm (UTC)
From: [identity profile] profi.livejournal.com
Одна из основных проблем дураков это то, что они не умеют быть последовательными. Поэтому легко переключаются между определениями в зависимости от проецирования ситуации на свои нужды.
Edited Date: 2015-01-13 09:33 pm (UTC)

Date: 2015-01-13 07:21 pm (UTC)
From: [identity profile] profi.livejournal.com
Ну да. Молодежь, конечно, не помнит. Но я еще видел те, со стрелками.

Date: 2015-01-13 07:24 pm (UTC)
From: [identity profile] profi.livejournal.com
Про стрелки осциллографа ниже сказано.

Заявление же "нет никакого электрона", ИМХО, обладает чисто латынинской силой инсайта. Вспоминается бланковское "материя исчезла". :-))))))

Date: 2015-01-13 08:28 pm (UTC)
From: [identity profile] stan podolski (from livejournal.com)
то, чем чертят по бумаге - никак стрелкой быть не может. И собственно регистрирующие осциллографы в некоторых местах еще есть. Ну только, конечно, не называются осциллографами

Date: 2015-01-13 08:31 pm (UTC)
From: [identity profile] stan podolski (from livejournal.com)
я должен начинать рассказывать про плотность вероятности волновой функции? Достаточно сказать, что определение Латыниной чушь собачья, давать определение чуши собачьей мне лень. Наверняка в Лурке есть

Мое же определение как раз наиболее приближено к правде (но не к истине) - электрона не существует в отсутствии наблюдателя

Date: 2015-01-13 09:19 pm (UTC)
From: [identity profile] profi.livejournal.com
Да Вы - философ! Не утруждайте себя комментариями в моем блоге. Предупреждение первое, оно же последнее.

Date: 2015-01-13 09:41 pm (UTC)
From: [identity profile] stan podolski (from livejournal.com)
really? Я так вас чем то обидел? Ну как скажете

Это, кстати, не философское было определение, а из квантов

Но раз вы говорите - я больше не буду

Date: 2015-01-14 06:39 am (UTC)
From: [identity profile] giterleo.livejournal.com
Нет никакого Цахаля и никакого Шабака, евреи это маленький миролюбивый народ, их вожди 19 века Мозес Монтифиори, Шнеур Залман Шнеерсон и Теодор Герцль были мирные люди, только по вине слабости арабских лидеров их сменили так что никакого воинствующего сионизма нет, есть слабый арабский мир, который любит уточнения.

Базовый тезис про уточнения - согласен на все 100, а то, что она в состоянии сделать с любой правильной мыслью уму непостижимо.
У меня всегда одно и то же ощущение при чтении ее статей - на странице планшета, когда подпись не помещается на экране - сначала все правильно , потом ух ты, потом да неужели все эти данные правильные, как же я не знал, не может быть, потом - что то автор меня как то вроде не туда ведет, потом вижу подпись Латынина, говорю себе "Все понятно, гитерлео" и читаю дальше.

Date: 2015-01-14 06:45 am (UTC)
From: [identity profile] profi.livejournal.com
Не согласен. С первым абзацем - вдвойне. Это передергивание.

Date: 2015-01-14 07:00 am (UTC)
From: [identity profile] giterleo.livejournal.com
Передергивание у Латыниной. Генерал Сиси, король Абдалла и король Абдалла сравнимы с Ататюрком и прочими. Агрессивный ислам это движение не правителей арабского мира, а его низов. Поэтому сравнивать Бин Ладена с Ататюрком методологически неверно. Сравнивать бин Ладена нужно с вождями крайних ответвлений ислама, которые были и сто лет тому назад наверняка, и анализировать, почему в старые времена тогдашние Бин Ладены не дошли до такой силы, почему не приобрели такого влияния на массы и почему не добрались до таких запасов оружия.
Взять поправку на то, что арабский мир еще сто лет тому назад подчинялся султану (почему?), добавить процессы получения независимости и разбавить глобализацией и полимерами.

Сваливать все на слабость Запада? А часовня 14 века тоже Запад?
Page 1 of 3 << [1] [2] [3] >>

January 2026

S M T W T F S
    1 2 3
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Jan. 9th, 2026 06:38 am
Powered by Dreamwidth Studios