profi: (Лаврентий)
[personal profile] profi
И провозгласила она:

Надо понимать, что центристские взгляды – это ни в коем случае не разнопропорциональная помесь левых и правых взглядов. Потому что невозможно одновременно быть и левым, и правым. Центризм – это нечто другое. Как правило – сознательное игнорирование действительности в надежде быть приятным всем. (sic! [livejournal.com profile] profi) Поскольку ни подобное игнорирование не приносит достойных плодов, ни приятным всем никогда не сможет стать даже искусная проститутка, центризм не имеет практического смысла, но вполне подходит в тех предвыборных ситуациях, когда избиратель отчаянно хочет быстрых реальных результатов, но не менее отчаянно не желает платить за собственное спокойствие полную цену. Тогда он голосует за центриста и получает, в полном соответствии с реальностью, «и позор, и войну».

И прочитали бабруйцы. И поняли, что это - хорошо. И полюбили Адассу. И написали ей много-много комментов.

Статья в целом отличается запредельно высоким уровнем примитивистского кретинизма, выражающегося прежде всего в типично образованских играх с терминологией и ее передергиванием. Вообще, к моему прискорбию, Новый Срукоил начал массивно пеарить (а то и бубликовать от себя) на своей заглавной странице такое откровенно унылое гуано, что становится всё стыднее и стыднее за единственный всё-еще приличный изрусско-язычный информационный сайт. Выбран маршрут "до мышей"?

Ну и, чтобы два раза не вставать и не казаться брюзгливым занудой, процитирую немного по-настоящему хорошего. Из блога настоящего историка, толкового эксперта по БВ и просто мудрого пожилого человека Георгия Мирского:

Состоялось отчетное собрание расширенной комиссии по предотвращению фальсификации отечественной истории. Комиссия, работающая в соответствии с указаниями первого заместителя председателя Совета Министров РФ, министра культуры Мединского, впервые в истории нашей науки занималась, среди других сюжетов, исследованием менталитета и моральных устоев российского народа на протяжении столетий. Вот один из наиболее впечатляющих выводов комиссии: «Анализируя эпоху наполеоновских войн, наши ученые установили, что в то время как за вторжением французских войск в страны Западной и Центральной Европы непременно следовала массовая и неуклонная беременность женского населения этих стран, в России захватчики натолкнулись на непробиваемую девственность. Даже крепостные девки, измученные помещичьей эксплуатацией, не желали уступать захватчикам, которые в них так и не вошли.»

Ну и т.д. Симпатичный постинг. Хотя и грустный.

Date: 2014-02-12 01:23 pm (UTC)
From: [identity profile] zaj-gizund.livejournal.com
Летает несколько раз открещивался от полосы. Типа коммерческие коллеги, но "Не! Не мое!"(с).

Date: 2014-02-12 01:29 pm (UTC)
From: [identity profile] profi.livejournal.com
Те мне менее баннер далеко не самой умной статьи Сатановского висит на главной странице уже месяца три. Уже и тема утеряла актуальность, и забыли все про эти промежуточные соглашения, а - висит.

Что, не на что сменить? Нет, чувствую, что все это диктуется не коммерцией. Ой не коммерцией! ДА и тон многих собственных комментариев поменялся.

Ну ладно, Сатановский. Но Адасса - это же что-то совсем запредельное! И все, кто в теме, про это хорошо знают.

Date: 2014-02-12 01:56 pm (UTC)
From: [identity profile] zaj-gizund.livejournal.com
Да кто эту полосу читает, помилуйте.
Я дачно читаю через txt вместо www.
Никаких банеров и полос. Зачем себя мучать?

Date: 2014-02-12 01:59 pm (UTC)
From: [identity profile] profi.livejournal.com
Читают, читают. Бабруйцы ее и читают. Внимательнее, чем сам Срукоил.

Date: 2014-02-12 02:01 pm (UTC)
From: [identity profile] zaj-gizund.livejournal.com
Вот и флаг им в руки.

Date: 2014-02-12 02:05 pm (UTC)
From: [identity profile] profi.livejournal.com
А мы поржем с того, с чего они тащатся. :-)

Date: 2014-02-12 01:49 pm (UTC)
From: [identity profile] giterleo.livejournal.com
Игнорируйте баннеры и будет Вам щастя.

Вон на сайте Уха Москвы рядом с Мирским баннер "Павел Лобков и создатели фильма "Интимные места".

А статья Сатановского отсохнет и сама отвалится. Со временем

Date: 2014-02-12 01:54 pm (UTC)
From: [identity profile] profi.livejournal.com
Ну, я купился не столько на баннер, сколько на заявленную тему и фото.

Поскольку хорошо знаю как общий уровень "Полосы", так и конкретно эту поциЭнтку, я приблизительно представлял, что именно там меня ожидает подлинный пирдуха.

Date: 2014-02-12 02:10 pm (UTC)
From: [identity profile] giterleo.livejournal.com
У них уже был скандальчег с каким то бабруйско антигрузинским заголовком,
Дешевое фуфло на баннерах не красит однозначно.
Но на всех остальных сайтах дешевое фуфло прямо на месте без всяких баннеров.

Date: 2014-02-12 02:15 pm (UTC)
From: [identity profile] profi.livejournal.com
Да. Потому я и считаю, что они ЕЩЕ ДЕРЖАТСЯ. Но тенденция меня беспокоит. Я проживу без бабруйского информационного ресурса. А хорошо ли это?

Date: 2014-02-12 02:25 pm (UTC)
From: [identity profile] giterleo.livejournal.com
Ну чего уж там, лучше пусть будет.
Хоть один.

Date: 2014-02-12 04:12 pm (UTC)
From: [identity profile] e0stre.livejournal.com
Я тоже зацепилась за выделенную фразу. Даже немного растерялась - я считаю себя человеком центра, и не игнорирую ничего, а может - таки игнорирую?

Date: 2014-02-12 05:39 pm (UTC)
From: [identity profile] profi.livejournal.com
Она утверждает, что идеологии центризма нет. Есть только приспособленчество и конъюнктура. Т.е. полубезумная болтливая поцтреотка с россиянским паспортом утверждает, что нет ни меня, ни моих друзей и единомышленников!

Поневоле почувствовал себя Воландом: Что же это у вас, чего ни хватишься, ничего нет! (С)

Date: 2014-02-12 05:46 pm (UTC)
From: [identity profile] e0stre.livejournal.com
Нет - не тебя нет, она утверждает, что мы все врем. Я так это поняла.
Мерзавцы и приспособленцы, короче.

Date: 2014-02-12 06:00 pm (UTC)
From: [identity profile] profi.livejournal.com
Да, врем. Т.е. меня, как личности - нет. А есть что-то другое. Подлое и мерзкое. Зато она и все её седьмоанальники и дети гор - все в белом. Ангелы света, иппить-колотить!

Date: 2014-02-12 06:49 pm (UTC)
From: [identity profile] mfi.livejournal.com
Культурный человек не читает дур. Точнее - дураков. А существо, способное свести реальный тренд: неуклонное левение крайне правых израильских политиков (прямо пропорциональное реальной ответственности за управление страной) к банальному "их среда заедает" - к светочам мысли очевидно не относится. Очередная фейк-личность одного из русских журналистов седьмого канала.

Date: 2014-02-12 06:59 pm (UTC)
From: [identity profile] e0stre.livejournal.com
а они левеют? почему?

Date: 2014-02-12 07:17 pm (UTC)
From: [identity profile] mfi.livejournal.com
Потому что реальность от предвыборных агиток отличается. Так уж вышло, что левые у нас - собственники, а правые - голодранцы :-) Поэтому все правые премьеры левеют. В разумных пределах, понятно.

То, что было ультралевым бредом сорок лет назад (два государства для двух народов) - сегодня мейнстрим центра. А то что было правым мейнстримом 60 лет назад (Иордан течет ровнехонько посередине планируемого еврейского очага - "два берега у Иордана и оба наши", гимн Ликуда, на минуточку) - сегодня дикие фантазии отдельных сумасшедших.

Date: 2014-02-12 07:20 pm (UTC)
From: [identity profile] e0stre.livejournal.com
понятно. Резонно. Согласна

Date: 2014-02-12 07:22 pm (UTC)
From: [identity profile] profi.livejournal.com
Вы продолжаете упорствовать в использовании малоадекватной терминологии. Жаль.

Date: 2014-02-12 07:48 pm (UTC)
From: [identity profile] mfi.livejournal.com
Я знаю, что термины неадекватны. Но использовать собственные, адекватные термины - вообще быть непонятым окружающими. За неимением гербовой .. подчеркиваем, что термин не относится к экономическим позициям сторон (хотя огого как относится!) - и используем. Хоть горшком назови, главное, чтобы мы понимали друг друга - и лишних сущностей, вроде идей советского коммунизма нашим левых не приписывали. А нашим правым - любовь к свободе, уважение к собственности и позывы к лебертианству.

Чтобы пояснить, расскажу байку. В школе как то прочитал рассуждение в подростковом журнале, что слово каратист - неправильное. Правильно - каратеист, иначе - как если бы футболистов мы называли "футистами". Сьеденный слог. Поверил и стал всегда говорить "каратеист". Всех друзей приучил. Через несколько лет асимон упал - не переучу я четверть миллиарда людей говорить каратист, хоть я буду сто раз прав. Так и тут. Хрен с ними, правые и левые, так правые и левые.

Date: 2014-02-12 07:56 pm (UTC)
From: [identity profile] profi.livejournal.com
Правильно - каратэка. :-)

Я считаю, что корректные определения - основа продуктивного мышления. Но мадам передергивает вне зависимости от того, кого каким словом обозвать. Её вывод о "центризме" - это вершина дешевой политтехнологической демагогии. Которая, думаю, у проживающей во все той же искаженной системе политических координат ивритоязычной публики все-таки не пройдет. А бабруйцв это жрут с аппетитом. И просят еще.

Date: 2014-02-12 07:09 pm (UTC)
From: [identity profile] profi.livejournal.com
Они "левеют"? Только в рамках извращенной терминологии изарильского политического кретинизма. В нормальных терминах они и правыми-то не были. С какого бодуна им "леветь"? Ну она - известная дура. Но Вы зачем той же ератинической терминологией пользуетесь?

Apropos, в отличие от Яшики Сагамори Адасса - реальное лицо. И от этого еще смешнее. Я даже когда-то знал, как ее зовут на самом деле. Ротом забыл за ненадобностью.

Насчет того, что таки да читают или не читают так наз. "культурные люди" - позвольте нам решать самим. Понимаете, резоны для чтения дурацких текстов бывают самые разные.

Date: 2014-02-12 07:23 pm (UTC)
From: [identity profile] mfi.livejournal.com
Ну понятно, назвать крупных землевладельцев и капиталистов-владельцев полугосударственных монопольных компаний левыми - трудно. А потомственных безработных из религиозных гетто и городов развития - полагать правыми.

А что делать? Назвали их так. Такое уж херовое лето :-)

Date: 2014-02-12 07:29 pm (UTC)
From: [identity profile] profi.livejournal.com
Эта игра не случайна. Я считаю, что разумные люди не должны подыгрывать мудакам и манипуляторам. А если не подыгрывать, то выяснится, что то, что дураки и подонки именуют "проевением", на самом деле таковым не является. Шарон - "полевел"? Такое может придти в голову только шизофреникам с холмов.

Date: 2014-02-12 08:06 pm (UTC)
From: [identity profile] mfi.livejournal.com
Понимаете, тут есть юмор истории. Так получилось, что именно левые (настоящие левые, социал-демократы и тыды) - во первых нащупали в двадцатых верный способ колонизации (авода иврит), что сделало их правящей элитой ишува, а во вторых - победили в войне 48-го, поделив зачищенную землю(киббуцы) и обильные возможности инвестиций и монополий в новом государства(всякие Эль-Али , ХХ, Безеки, Рабочие банки и т.д. и т.п.). Т.е стали , хи-хи, капиталистами с левой риторикой. А во втором поколении - просто капиталистами.

А наши правые - опоздавшая к разделу пирога нищета пятидесятых - стали, упс, правыми - а кем им назваться, чтоб отличаться от этих богатых ашкеназких сволочей? Не левыми же?

Смешно, но вот так оно и было, сами знаете.

Date: 2014-02-12 08:22 pm (UTC)
From: [identity profile] profi.livejournal.com
Насчет этого юмора истории я все знаю. Но есть штука и посмешнее. Особенно если ее рассматривать в координатах мадам Адассы, в которых местные "левые" - араболюбивые общечеловеки-либерасты, а "правые" - несгибавемые поцтреоты с холмов.

Дело в том, что именно "левые" устроили нам всю эту тянущуюся десятилетия бодягу с "зазеленочертовщиной". И они же строили поселения. И разрешали, финансировали и всячески поддерживали их. До самого последнего времени. Вот где настоящий хохот!
Edited Date: 2014-02-12 08:22 pm (UTC)

Date: 2014-02-12 07:26 pm (UTC)
From: [identity profile] mfi.livejournal.com
Что, оно не фейк? Не виртуал? И даже она, не он? Невероятно.
Но вот фотография не ее, могу поклясться :-)

Date: 2014-02-12 07:39 pm (UTC)
From: [identity profile] profi.livejournal.com
Не фейк. Оно настоящее. Адасса Фальк до приезда (репатриации?) в Израиль года три назад звалась Людмилой Владимировной Песковой. И до недавнего времени Фотография грамотно сделана. Более того, она сделана лет 15 назад.

Date: 2014-02-12 06:38 pm (UTC)
From: [identity profile] mfi.livejournal.com
Но это же не она, а он. Человек-фейк. Ну, тот придурок, прославленный во время выселения Газа максимой "Левый - значит подлый". Тоже тогда изображал девочку, но потом выяснилось, что носит усы. Сравните - http://9tv.co.il/news/2013/04/23/149675.html

Date: 2014-02-12 06:40 pm (UTC)
From: [identity profile] mfi.livejournal.com
Профи, с фига предидущий коммент стал подозрительным? Гребанный СУП, в интернете невозможно добавить ссылку.

Date: 2014-02-12 07:11 pm (UTC)
From: [identity profile] profi.livejournal.com
Против лома нет приема. Раньше, когда ходили комменты, я получал сообщение и мог открыть так наз. "подозрительный" коммент. Но сообшения на мыло мне не прихоят уже несколько месяцев. Хотя я от этой опции не отказывался. Проверял.

Date: 2014-02-12 08:36 pm (UTC)
From: [identity profile] jelnovar.livejournal.com
Ну эта дама широко известна в узких кругах бесконечным многословием и бесконечной же глупостью

Date: 2014-02-12 08:42 pm (UTC)
From: [identity profile] profi.livejournal.com
Экспериментально установленный факт. Мои вопросы - к Новому Срукоилу. Там, кажется, что-то происходит. Жаль.

January 2026

S M T W T F S
    1 2 3
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Jan. 11th, 2026 08:57 am
Powered by Dreamwidth Studios