profi: (Шо-шо?)
[personal profile] profi
Хотел бы я понять, с чего это всем известного россиянского прогрессиста так круто заколбасило? Неужто им всем Занд такого туману подпустил в обессиленные борьбой за дело мира и прогресса мозги?

Date: 2014-01-11 04:52 pm (UTC)
From: [identity profile] giterleo.livejournal.com
Человеку ясно из дурацкого заголовка и популярной статьи невысоких литературных качеств, что научное исследование, которые проводили серьезные ученые, тоже дурацкое.
Это клиника.
Впрочем, с данным юзером давным давно таки да все ясно.

Date: 2014-01-11 05:00 pm (UTC)
From: [identity profile] profi.livejournal.com
Статья (как и отмечено в первом же комментарии) - стандартный научпоп. Не самого плохого качества. Заголовок... Ну, скажем - спорный. Хотя, для научпопа - норма.

А юзер удивил каким-то паталогическим качеством реакции на довольно нейтральный раздражитель. Это не просто типичная реакция общечеловека на упоминание о национальном ("борьба с имманентность", чем славится некий Дима Б.) . Что-то у него там серьезно болит на эту тему. Ой как болит!

Date: 2014-01-11 05:10 pm (UTC)
From: [identity profile] chele-sta.livejournal.com
Вы про таки-нета? Бес его, страдальца, знает, что его мучает...

Date: 2014-01-11 10:18 pm (UTC)
From: [identity profile] profi.livejournal.com
Бес и мучает, наверное. Весь такой политкорректный бесяра. :-))

Date: 2014-01-11 05:17 pm (UTC)
From: [identity profile] giterleo.livejournal.com
Ну и знакомые у Вас, Лаврентий Палыч, что еще за Дима Б.?

У г. Суханова порог раздражительности ниже плинтуса, ему палец покажи- хамить начинает, тут нечто в том же стиле. Я с ним один раз всего пообщался, заметил, что он начал с ровного места хамить моей хорошей френдессе, ответил, поругались, а выяснилось, что за пять минут до моего ответа он успел нахамить и мне в моем комменте к тому же посту. Так что, на первый взгляд получилось, что я ему мщу в соседней ветке.

Ничего у него личного, только общечеловечность. Он всегда выражается так, как будто ему наступили на самый больной мозоль и прервали сомнения и тягостные раздумия.

Date: 2014-01-11 10:28 pm (UTC)
From: [identity profile] profi.livejournal.com
Дима Б. - это известный писатель и стихоплет, сдвинутый на борьбе с национальным и особенно еврейским. Книжку ЖД читали?

Date: 2014-01-12 06:50 am (UTC)
From: [identity profile] giterleo.livejournal.com
Ах эээтот Дима Б. (З.-Т.).
Книжку ЖД бросил на середине.

Date: 2014-01-12 06:53 am (UTC)
From: [identity profile] profi.livejournal.com
Ага. Я с ним когда-то спцепился у себя. Он забегал ко мне покакать. Талантливийший человек. Но, одновременно, - самовлюбленный мудак. Такие во парадоксы. Apropos, последняя его книга "Икс" мне понравилась.

Date: 2014-01-12 06:56 am (UTC)
From: [identity profile] giterleo.livejournal.com
Он всюду забегает, где видит свое бодрое Б. в полно формате, кажется.
Если бы его было немного поменьше, всем было бы лучше.
Вас не радует френдлента - подпишитесь на быков-ру, а потом отпишитесь, помогает лучше всякой козы из анекдота.

Date: 2014-01-12 06:58 am (UTC)
From: [identity profile] profi.livejournal.com
Если бы его было немного поменьше

Да, это ключевой вопрос для многотворческих людей. Когда чувство меры у них либо отсустсавует вообще, либо начинает изменять - всё, пиши пропало. Человек начинает сам себя стирать из вечности.

Date: 2014-01-11 05:26 pm (UTC)
From: [identity profile] chele-sta.livejournal.com
Загляните, пожалуйста, в почту.

Date: 2014-01-11 10:28 pm (UTC)
From: [identity profile] profi.livejournal.com
Ничего, увы, не нашел.

Date: 2014-01-11 05:28 pm (UTC)
From: [identity profile] grihanm.livejournal.com
Они и без Занда справлялись. Научпоп 4летней давности, а эмоции шкалят. Продажная девка продолжает беспокоить умы. Ставлю сто баксов, будь результаты публикаций потивоположными, никаких эмоций не было.

Меня больше даже покривили недавние посты аффтара про марксизьм с призывами к мировой революции в коментах.

Date: 2014-01-11 05:33 pm (UTC)
From: [identity profile] giterleo.livejournal.com
И в самом деле 2010 год.
До такой степени????
Мдааааа.

Date: 2014-01-11 10:19 pm (UTC)
From: [identity profile] profi.livejournal.com
Вот и я подивился, с чего его пробрало. Сипур-то с бородой. Обсосанный со всех сторон.

Date: 2014-01-11 05:37 pm (UTC)
From: [identity profile] yankel.livejournal.com
Как я это вижу.

Мне кажется, что вообще тема еврейского национализма, сионизма - больная для определенной левой публики.
Израиль считается последним проектом колониализма.
Но с другой стороны они же отчаянно поддерживают национализм "третьего мира". От украинцев до жителей Папуа Новой Гвинеи. Как отделить "правильный" национализм от "неправильного"? Чью сторону принят в конфликте двух молодых национализмов - палестинскоо и еврейского?
Занд, с его отрицанием существования евреев, как нации, стал для этих людей одним из гуру.
Еврейская нация - миф. Значит еврейский национализм и сионизм - что то искуственное и не имеющее право на жизнь.
Отсюда какие то, совершенно не пропорциональные, требования к Израилю по приему нелегалов, палестинских беженцев, ведения военных действий и т.д.

Это, немного сумбурно, но так, как я это вижу.
Причем еврейский национализм оказался у этих людей на одной доске с российкими имперскими заворотами. Они оба явления не любят и находят аналогии.

Edited Date: 2014-01-11 05:42 pm (UTC)

Date: 2014-01-11 06:08 pm (UTC)
From: [identity profile] metarattus.livejournal.com
Если эта левая публика с зеленым уклоном (каковой немало), то всё достаточно просто на Наш взгляд: евреи озеленяют пустыню, а палестинцы &Co загаживают Иордан и не только.
Для Нас по крайней мере всё совершенно оченьвидно, хотя Мы и не зеленый, а наобормот технофошыст: даже детям знать пора бы... ЭхехехехехеееехЪ!

Date: 2014-01-11 06:10 pm (UTC)
From: [identity profile] yankel.livejournal.com
Ага. Я вам сейчас могу поискать ссылки на то, как еврейское с/х, по мнению этих людей, нанесло удар по традиционному с/х и разрушило местную экологию

В Гаареце таких статей - пруд пруди

Date: 2014-01-11 06:17 pm (UTC)
From: [identity profile] metarattus.livejournal.com
Мудаки, сэр.


P.S. Этим летом провели у себя в огородике капельный полив. Восхитительно.

Date: 2014-01-11 06:08 pm (UTC)
From: [identity profile] kiska-lariska.livejournal.com
Ой, ну я вас умоляю, какая-такая борьба за письпроцесс и против империализьму, за усё хорошее супротив всего плохого?

Борьба здесь всего одна: ежедневный самопогром в пламенной душе еврея-самоненавистника.

Date: 2014-01-11 06:14 pm (UTC)
From: [identity profile] yankel.livejournal.com
ИМХО, вы все упрощаете.
taki-net - не еврей и евреем себя не чувствует.
Российскую антисемитскую и антилиберальную тусовку очень не любит.
Плюс его взгляды - отнюдь не нечто маргинальное.
Например, многие европейские левые страдают ровно той же раздвоенностью в отношении Израиля

Date: 2014-01-11 06:27 pm (UTC)
From: [identity profile] metarattus.livejournal.com
Вот за это благотворное, санирующее шоблонокластическое действие Государства Израиль на самых разнообразных поциентов с геополитикой головного фимозга мы его и любимЪ более всего.
Хотя обитателям его оттого не легче, конечно...

Date: 2014-01-11 10:25 pm (UTC)
From: [identity profile] profi.livejournal.com
Не легче чем что? :-))))

Date: 2014-01-12 05:04 am (UTC)
From: [identity profile] metarattus.livejournal.com
Чем жителям в местах с меньшей плотностью населения и бОльшим количеством ископаемых ресурсов.

Date: 2014-01-12 06:18 am (UTC)
From: [identity profile] profi.livejournal.com
У нас, как выяснилось, не так уж плохо с ресурсами. :-)

Date: 2014-01-12 06:33 am (UTC)
From: [identity profile] metarattus.livejournal.com
Это радуетЪ.

Date: 2014-01-11 06:27 pm (UTC)
From: [identity profile] grihanm.livejournal.com
Согласен с небольшим уточнением - тн хоть нееврей, но попадает под ЗОВ. Так что чувства и интерес не на пустом месте, более легитимны, чем у какого-нибудь искателя.

Date: 2014-01-11 06:48 pm (UTC)
From: [identity profile] kiska-lariska.livejournal.com
Да, это я действительно несколько отъехала от наратива. У меня просто бОльшую часть жизни если не евреи рядом, то арабы. Короче, вокруг одни семиты. Потому и. Забыла, что за пределами нашего богоизбранного отечества тоже есть формы жизни. И эти формы ненавидят успешные культурные национальные государства.

Date: 2014-01-11 10:24 pm (UTC)
From: [identity profile] profi.livejournal.com
Тем не менее он в свое время (если мне память не изменяет), своим правом на алию воспользовался. Потом, конечно, сбежал.

Date: 2014-01-12 05:43 am (UTC)
From: [identity profile] elenia-gor.livejournal.com
Для общей дискуссии это абсолютно не важно, но правом на алию он не воспользовался.

Date: 2014-01-12 06:19 am (UTC)
From: [identity profile] profi.livejournal.com
Разве? Он что-то писал о приезде сюда в начале 90-х. Уж не в командировку ли он приезжал?

Date: 2014-01-13 06:20 pm (UTC)
From: [identity profile] pilpilon.livejournal.com
в этнографическую экспедицию.

Date: 2014-01-13 06:21 pm (UTC)
From: [identity profile] profi.livejournal.com
Хорошо, что не в энтомологическую.

Date: 2014-01-11 06:19 pm (UTC)
From: [identity profile] grihanm.livejournal.com
"Чью сторону принят в конфликте двух молодых национализмов - палестинскоо и еврейского?"

Понятно чью. Еврейский национализм породил палестинский, панмусульманский и панарабизм, а значит сионизм Первопричина Вселенского ЗлаЪ. Ну типа а чего она пошла в миниюбке в район гопников - сама виновата.

Date: 2014-01-11 06:21 pm (UTC)
From: [identity profile] yankel.livejournal.com
Ээээ, панарабизм или палестинский национализм никогда не расматриваются левой публикой, как зло

Date: 2014-01-11 06:24 pm (UTC)
From: [identity profile] grihanm.livejournal.com
Любой национализм рассматривается левой публикой как зло в теории. На деле конечно не всяким национализмом возмущаются так как еврейским.

Date: 2014-01-11 10:22 pm (UTC)
From: [identity profile] profi.livejournal.com
А как же прогрессивные национально-освободительные движения? Нет, этих аффтароф беспокоят только буры и евреи. Как представители "придуманных" национальностей. Вот палестинцы - другое дело. Там - полноценная нация.

Date: 2014-01-13 03:16 pm (UTC)
From: [identity profile] grihanm.livejournal.com
К чести объекта партсобрания могу заметить, что на словах он всегда говорил что мы действительно гораздо лучше (всмысле моральнее - очень не люблю это слово) наших врагов. А критикует он нас больше - потому что больше за нас переживает.

Date: 2014-01-13 05:44 pm (UTC)
From: [identity profile] profi.livejournal.com
Так он не нас критикует. Он глупость свою демонстрирует. За наш счет.

Date: 2014-01-13 05:49 pm (UTC)
From: [identity profile] grihanm.livejournal.com
Надо было "критикует" в кавычки взять

Date: 2014-01-13 06:13 pm (UTC)
From: [identity profile] profi.livejournal.com
Принято.

Date: 2014-01-11 10:31 pm (UTC)
From: [identity profile] profi.livejournal.com
Патамушта они слегоньца не в своем уме. Вместе со своей зандницей.

Date: 2014-01-11 09:57 pm (UTC)
From: [identity profile] sartoris.livejournal.com
Бррр... По-моему противотуманные фары нужны авторам статейки в Снобе. Это же ужос-ужос полный, так нельзя писать в "Нашей Стране" 91го года!

Date: 2014-01-11 10:20 pm (UTC)
From: [identity profile] profi.livejournal.com
Да ну! Автор статейки популярно изложил.

January 2026

S M T W T F S
    1 2 3
45678910
11 121314151617
18192021222324
25262728293031

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Jan. 15th, 2026 12:29 pm
Powered by Dreamwidth Studios