profi: (Лаврентий)
[personal profile] profi

Выношу свой коммент из нитки у [livejournal.com profile] efpod - a.

Пропаганда - процесс анизотропный. Вернее, рассматривать пропаганду без учета анизотропии пространства действий бессмысленно. Израиль оказался (вернее, был втащен своими лидерами и идеологами последних как мимнимум 20 лет) в ситуации lost/lost. В этом случае реальное ситуационное пространство делает преимущественной и победно работающей ЛЮБУЮ (т.е любого качества, включая практически беззатратную) пропаганду ПРОТИВ Израиля, и мутно поглощает опять же ЛЮБУЮ (сколь угодно дорогую, качественную и даже массовую) пропаганду ЗА Израиль.

Цитируя старого Жванецкого, исправляете Вы что-то в Консерватории, не исправляете - похрену. Менять нужно структуру и плоть ситуационного пространства.


Вы ошибаетесь

Date: 2010-06-02 03:14 pm (UTC)
From: [identity profile] igorm.livejournal.com
Эта картинка одного цвета только если смотреть из Израиля.

Ошибаюсь?

Date: 2010-06-02 03:19 pm (UTC)
From: [identity profile] profi.livejournal.com
А Вы примерами меня, примерами! Когда, где, что. Причем, период временной любви к свеже-"обосленному" Израилю не репрезентативен. Он быстро кончился и привел к еще бОльшей жопе.

Re: Ошибаюсь?

Date: 2010-06-02 03:21 pm (UTC)
From: [identity profile] saper.livejournal.com
вполне себе примерами, в начале 2000-х, во время второй интифады израильские болтуны очень неплохо работали в американских новостных сетях, и это весьма имело эффект.

Re: Ошибаюсь?

Date: 2010-06-02 03:24 pm (UTC)
From: [identity profile] profi.livejournal.com
Да, это хороший пример. Как раз тогда, в начале 2000, ситуационное пространство было совсем другим. Как в мире (особенно США), так и внутри Израиля. Надеюсь Вам не нужно разъяснять детали того, почему именно тогда было именно так.

Любви нет конечно

Date: 2010-06-02 03:25 pm (UTC)
From: [identity profile] igorm.livejournal.com
но и ненависть достаточно локализована. Правильная,правдивая и профессиональная про-израильская информация видна и слышна. И во вполне соизмеримых пропорциях к лжи и анти-израильской пропаганде.

А с примерами, то мне нужно знать какие конкретно подойду - я поищу.

Re: Любви нет конечно

Date: 2010-06-02 03:28 pm (UTC)
From: [identity profile] profi.livejournal.com
Игорь, вопрос же вовсе не в том, слышна они или не слышеа. А в том, действует или не дейсвует. Вот она слышна. Ну и что?

Тогда надо определить

Date: 2010-06-02 03:38 pm (UTC)
From: [identity profile] igorm.livejournal.com
что такое "действуют" ну или "не действуют".

Кто она, я не совсем понял?

Re: Тогда надо определить

Date: 2010-06-02 03:44 pm (UTC)
From: [identity profile] profi.livejournal.com
Она - пропаганда.

Действует - значит оказывает положительный эффект на положение Израиля или хотя бы риторику политических кругов и обществанности тех стран, где ведется пропаганда, в отношении Израиля.

Есть такое? Если - нет, то тогда пропаганда не работает. Тогда это просто перемалывание слов за некую плату.

Есть конечно

Date: 2010-06-02 04:13 pm (UTC)
From: [identity profile] igorm.livejournal.com
Оказывает положительный эффект ну или точнее скажем смягчает отрицательных эффект от действий Израиля.

Я просто смотрю какая была бы политическая реакция если бы в английском телевизоре были бы только турецкие видео с только турецкими комментариями. Но нет, вполне вменяемые люди на хорошем английском рассказывают почем надо было именно стрелять. И показывают. И это вполне работает.

Пропалестинских паскудников не перекричать. Однако это совсем не значит что вообще не надо говорить.

Re: Есть конечно

Date: 2010-06-02 04:52 pm (UTC)
From: [identity profile] profi.livejournal.com
Смягчает отрицательный эффект? Х-ммммм... Интересно, в чем это выражается. Мне почему-то кажется, что на политическую реакцию это не оказывает практически никакого действия.

Попробуйте организовать в Лондоне произраильскую демонстрацию. Как то тамериканский школьник в ЛА, в популярном сегодня ролике. И проверьте "смягчающий эфйфект". Выйдете не Трафлгарскую площадь с израильским флагом, а?
From: [identity profile] igorm.livejournal.com
максимализм. Сегодня про-израильская демонстрация бессмыслена, просто потому что Израиль не прав.

Удержать блокаду убивая по 9 человек (пусть совершенных ублюдков, но тем не менее) не удастся. Иностранных граждан, даже не в своей акватории и с таким шумом. Конечно защищаясь, я никак не собираюсь с этим спорить, но тем не менее.

Операция бездарная совершенно, и от этой последствий бездарности теперь никак не отвертеться.

А Камерун, ну что он должен сказать? Стреляйте?
From: [identity profile] profi.livejournal.com
-- просто потому что Израиль не прав --

Я с этим не согласен. Отсюда и разные подходы к проблеме пропаганды. Дело не в удержании блокады, дело в сохранении суверинитета. Блокаду можнои снять. Но - государственным решение, и в обмен на серьезные шаги противоположной стороны. А не под давление правозащитных и исламистских ублюдков со всего света.

Так что с "бездарностью операции" Вы, мягко говря, поторопились. В заданных условиях задача была решена относитьельно успешно. Другое дело, что до ТАКИХ условий не нужно было доводить. Но я об этом уже писал. И не в в решении о проведении этой операции тут дело.

ПС Я надеюсь, для морской "Рэчел Корри" уже выбран мирно пашущий бульдозер. Так ей, Рэчел, привычнее будет. :-) (Черный юмор, конечно. А жизнь какая?)

Tеперь блокаду придется

Date: 2010-06-02 07:56 pm (UTC)
From: [identity profile] igorm.livejournal.com
снимать на условиях Турции (Хамаса). Это конечно будет суверенным государственным решением.

Re: Tеперь блокаду придется

Date: 2010-06-02 07:59 pm (UTC)
From: [identity profile] profi.livejournal.com
Нет, не придется. Как только первая волна истрики спадет, Турцию начнут ставить на место. Эта "эрдуаногенная зона" в распухшем виде никому не нужна. Особенно - арабам. Мусульмане=-мусульмане, а брынза - за деньги.

Кто будет куда ставить?

Date: 2010-06-02 08:04 pm (UTC)
From: [identity profile] igorm.livejournal.com
Я не спец по турецкой политике, но кому она мешает когда цапается с Израилем для меня совершенная загадка.

Эта история не затихнет гораздо дольше чем продержится блокада. Там трупы, а за ними вонь.

Re: Кто будет куда ставить?

Date: 2010-06-02 08:15 pm (UTC)
From: [identity profile] profi.livejournal.com
1. Распухшая в своем значении Турция серьезно мешает очень многим. Политики хорошо понимают, что "цапание с Израилем" для Эрдуана - лишь сбособ решения собственных внутренних проблем. А вот союз с Сирией и Ираном, и претензии на региональное лидерство - это уже очень серьезно.

2. Трупы? Вонь? У Вас там сегодня, в Англии, кажется, парень настрел 12 человек. Завтра на первых страницахз вместо 9 трупов будут 12. А блокада останется, поверьте. И будет сниматься по схемам, котрые сегодня обсуждают серьезные эксперты - я слышал выступдение Эхуди Яари по этому поводу. ХАМАС как раз начинает понимать, что такими методами они вряд ли чего-то добьются. Поэтому обсуждается межународный контроль грузов в газу и прочие интересные вещи.

Надеюсь что так и будет

Date: 2010-06-02 08:18 pm (UTC)
From: [identity profile] igorm.livejournal.com
с блокадой. Не верю, но надеюсь.

А со стрельбой тут, да, про здесь про Газу забудут. Ненадолго. До след инцидента.

Re: Надеюсь что так и будет

Date: 2010-06-02 08:19 pm (UTC)
From: [identity profile] profi.livejournal.com
Следующий инцидент на подходе. Увы...

Date: 2010-06-02 03:23 pm (UTC)
From: [identity profile] pe3yc.livejournal.com
Менять нужно структуру и плоть ситуационного пространства - абсолютно дурацкая бессмысленная фраза.



Date: 2010-06-02 03:25 pm (UTC)
From: [identity profile] profi.livejournal.com
Это Вы так думаете. Потому что, простите за резкость, с науками знакомы понаслышке.

Date: 2010-06-02 04:56 pm (UTC)
From: [identity profile] pe3yc.livejournal.com
Гагагагага!

Я на этих ваших науках съел столько собак, сколько обе Кореи не съели.

Date: 2010-06-02 05:11 pm (UTC)
From: [identity profile] profi.livejournal.com
Гогого!

На каких-таких "этих", камарад? Вам треуголка не жмет?

Date: 2010-06-02 04:04 pm (UTC)
From: [identity profile] mummy1.livejournal.com
Правильно, правда завсегда наружу выйдет.

Date: 2010-06-02 04:08 pm (UTC)
From: [identity profile] profi.livejournal.com
К пропаганде понятие "правда" имеет отношение только в качестве названия большевистской газеты.

Date: 2010-06-02 04:47 pm (UTC)
From: [identity profile] mummy1.livejournal.com
Зато имеет к структуре и плоти ситуационного пространства.

Date: 2010-06-02 04:55 pm (UTC)
From: [identity profile] profi.livejournal.com
К структуре и плоти большее отношение имеет понятие "реальность". Оно никак не связано ни с этикой, ни с эстетикой. :-)

Date: 2010-06-02 04:57 pm (UTC)
From: [identity profile] pe3yc.livejournal.com
Только очень наивный человек может полагать, будто между реальнсотью и пропагандой существует жёсткая связь.

Date: 2010-06-02 05:00 pm (UTC)
From: [identity profile] profi.livejournal.com
Ре3ус, Вы что, читать разучились? Я именно это и утверждаю. А "правда" - из той же группы объектов, что и "пропаганда". Так?

Date: 2010-06-02 05:10 pm (UTC)
From: [identity profile] mummy1.livejournal.com
Нет уж б..ть, позвольте :)
Правда - это категория логики, а как Вы без логики разберетесь с реальностью?

Date: 2010-06-02 05:13 pm (UTC)
From: [identity profile] profi.livejournal.com
См. ниже.

Date: 2010-06-02 05:08 pm (UTC)
From: [identity profile] mummy1.livejournal.com
Правда, профи, не эстетическая категория.

Date: 2010-06-02 05:12 pm (UTC)
From: [identity profile] profi.livejournal.com
Это не та правда, которая выражается логическими категориями. У людишек без этики нет никакой правды. У арабской хакши - своя правда. А у меня, например - совсем другая.

Date: 2010-06-02 05:15 pm (UTC)
From: [identity profile] mummy1.livejournal.com
Правда всегда одна. Остальное - вранье.

Date: 2010-06-02 05:41 pm (UTC)
From: [identity profile] profi.livejournal.com
Жизнь чуть-чуть сложнее арифметики. Но еслди Вы хотите пасти сферических коней в вакууме, тогда - да. Правда одна. Она же - результат логической операции.

Date: 2010-06-02 08:50 pm (UTC)
From: [identity profile] mummy1.livejournal.com
Дорогой Профи, если Вам угодно договориться до относительности истины, то мне останется только укоризненно покачивать головой в сторонке. Пожалуйста, Профи, не делайте этого.

Date: 2010-06-03 05:17 am (UTC)
From: [identity profile] profi.livejournal.com
От ведения философских споров я отказался лет 30 тому как. Тем не менее хочу заметить, что по отношению к деятельности такого сложного механизма, как человеческий муравейник, понятие аболютной истины не имеет никакого смысла. Вообще. Постарайтесь быть конкретнее, тогда Вас будет проще понять.

Date: 2010-06-02 04:20 pm (UTC)
From: [identity profile] jelnovar.livejournal.com
Лидеров обвинять можно всегда, но не они нас загнали в эту ситуацию. Это вообще не наша вина

Не они?

Date: 2010-06-02 04:54 pm (UTC)
From: [identity profile] profi.livejournal.com
Д-а-ааааа? А - кто?

ПС Под "лидерами" я ведь погимаю не только "первых лиц", но и все элиты вообще. Израиль все-таки больше меритократия, чем охлократия. Пока. Хотя тенденция проявляется.

Re: Не они?

Date: 2010-06-02 08:12 pm (UTC)
From: [identity profile] jelnovar.livejournal.com
Никто. Судьба у нас такая

Re: Не они?

Date: 2010-06-02 08:18 pm (UTC)
From: [identity profile] profi.livejournal.com
Это фатализЬм. Которого лучше избегать. Если бы Герцль и Бен-Гурион были фаталистами, мы бы сейчас с Вами мелким пеплом по ветру летали.

Date: 2010-06-02 06:37 pm (UTC)
From: [identity profile] getman.livejournal.com
Для того чтобы поменять реальное ситуационное пространство нам нужно залезть в такую же жопу в которой сидят сейчас палестинцы, а это нереально и неприемлемо.

Date: 2010-06-02 07:19 pm (UTC)
From: [identity profile] profi.livejournal.com
Почему Вы так решили? Вы что, думаете, палестинцев во всем мире так крепко любят именно за их страдания?

Мы можем изменить ситуационное простраснство создавая новые условия игры в нашем регионе. Работая на опережение. Заключая неожиданные союзы с новыми сильными игроками (Китаем, например). В отличие от многих наших правительств, которые покорно плелись в хвосте событий. И уже давно.

Date: 2010-06-02 07:35 pm (UTC)
From: [identity profile] getman.livejournal.com
Страдания это антураж, на первое место я бы поставил решимость идти до конца. Например, применительно к случаю этой флотилии - если бы наши солдаты все полегли там с игрушечными ружьями, это бы стало однозначной медийной победой Израиля. А нам всегда есть что терять, поэтому хотим как лучше, а выходит как обычно.
А как союз с Китаем может изменить медийную ситуацию?

Date: 2010-06-02 07:43 pm (UTC)
From: [identity profile] profi.livejournal.com
1. Они уже "ходили до конца" во время Литого Свинца. Не следует преувеличивать эту показную жертвенность. Да, на бОльшую часть говномозглых западных идиотов эта пассионарность действует завораживающе. Но это только в сочетании с принадлежностью к ущемленным , ограниченным и обиженным имериалистами народам.

Мы, израильтяне, можем все полечь как один за родину, веру и право на свободный кашрут. Но я почти на 100% уверен, что ни на говномозглых, ни на пассионарных муслимов это не произведет никакого впечатления. Сдохли и сдохли. Меньше народа - больше кислорода.

2. Союз с Китаем должден изменить реальность. А медийная ситуация, как я и утверждал выше, лишь слабое теневой отражение реальности.

Date: 2010-06-02 07:55 pm (UTC)
From: [identity profile] getman.livejournal.com
Литой Свинец мало похож на жест отчаяния, с одной стороны сильная армия в кондиционированных танках, с другой гордый партизан с калашниковым. Однозначно надо слишком много потерять чтобы изменить ситуацию для победы в медийной войне.
Думаю когда первая половина поляжет, то второй половине будут сочувствовать почти все.
А союз с Китаем настолько непредсказуем(по моему скромному разумению), что тоже попадает под определение "жеста отчаяния", на который мы не способны.

Date: 2010-06-02 08:05 pm (UTC)
From: [identity profile] profi.livejournal.com
1. В том-то и дело, что никаких жестов отчаяния со стороны рабов Аллаха мы не видели. Так, дружно доносили израильской разведке и прикрывались бабами и госпиталями.

2. Да хоть 9/10 полягут. Слезы будут крокодиловы.

3. нет ничего более предсказуемого, чем политика коммунистической Поднебесной. Никак не могу определить сближение с Китаем как "жест отчаяния". Все лучше, чем с подачи либермандов набиваться в друзья к полубезумно-полупьяной тандемократической России или с гордо-през-рительным видом вылизывать дырявые подошвы Барака Хусейновича.

January 2026

S M T W T F S
    1 2 3
45678910
11 121314151617
18192021222324
25262728293031

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Jan. 16th, 2026 01:12 am
Powered by Dreamwidth Studios