Про "флотилию мира"
May. 31st, 2010 01:19 pmВыношу свое мнение из комментариев у
sartoris-a.
Cитуация с этой "флотилией" для Израиля была lost/lost, а для наших противников - win/win. На самом деле до этой ситуации (lost/lost) нельзя было доводить. И корни ошибок и проблем зарыты вовсе не в сегодняшних действиях Биби, Барака, армии, флота, разведки или еще кого-нибудь. Сегодня мы пожинаем (и, увы, завтра начнем питаться плодами этой жатвы) сочные плоды недодуманного и недоделанного "Осло", жалкой военной операции в Ливане (начавшейся с бараковского "бегства" в 2000), сдачи Газы Хамасу и ублюдочного окончания вполне успешной (в военном смысле) операции "Литой Свинец". Так что если кому то и предъявлять претензии, то - всем израильским лидерам и политикам последних 18 лет. За исключением, пожалуй, Шарона. Ну еще и ряду разнообразных мировых политиков-идиотов во главе с четой Клинтонов и БХО. Прекрасный новый мир они строят, ептыть!
Cитуация с этой "флотилией" для Израиля была lost/lost, а для наших противников - win/win. На самом деле до этой ситуации (lost/lost) нельзя было доводить. И корни ошибок и проблем зарыты вовсе не в сегодняшних действиях Биби, Барака, армии, флота, разведки или еще кого-нибудь. Сегодня мы пожинаем (и, увы, завтра начнем питаться плодами этой жатвы) сочные плоды недодуманного и недоделанного "Осло", жалкой военной операции в Ливане (начавшейся с бараковского "бегства" в 2000), сдачи Газы Хамасу и ублюдочного окончания вполне успешной (в военном смысле) операции "Литой Свинец". Так что если кому то и предъявлять претензии, то - всем израильским лидерам и политикам последних 18 лет. За исключением, пожалуй, Шарона. Ну еще и ряду разнообразных мировых политиков-идиотов во главе с четой Клинтонов и БХО. Прекрасный новый мир они строят, ептыть!
no subject
Date: 2010-05-31 10:28 am (UTC)no subject
Date: 2010-05-31 10:32 am (UTC)no subject
Date: 2010-05-31 10:36 am (UTC)"Цугцванг (нем. Zugzwang, «принуждение к ходу») — положение в шашках и шахматах, в котором одна из сторон оказывается вынужденной сделать невыгодный очередной ход.
При цугцванге у одной из сторон или у обеих сразу (взаимный цугцванг) нет полезных или нейтральных ходов, и передвижение любой из фигур ведёт к ухудшению оценки собственной позиции (в строгом понимании — к ухудшению результата)."
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A6%D1%83%D0%B3%D1%86%D0%B2%D0%B0%D0%BD%D0%B3
no subject
Date: 2010-05-31 10:45 am (UTC)Для нас этот цугцванг - это просто ранняя стадия пи...ца.
no subject
Date: 2010-05-31 10:30 am (UTC)no subject
Date: 2010-05-31 10:39 am (UTC)Проблема не в выходе, а в допущении проведения в секторе Газа выборов с участием ХАМАС. Слабый политик Ольмерт поддавлся давлению не шибко умных действующих американских неокончиков, помешанных на идеях крестового похода во имя свободы и демократии для всех (что взять с бывших левых?)
no subject
Date: 2010-05-31 01:52 pm (UTC)no subject
Date: 2010-05-31 02:23 pm (UTC)no subject
Date: 2010-05-31 06:56 pm (UTC)no subject
Date: 2010-05-31 07:29 pm (UTC)no subject
Date: 2010-06-01 04:42 pm (UTC)no subject
Date: 2010-06-01 07:04 pm (UTC)А "куча проблем" - это наше естественное состояние. :-)
no subject
Date: 2010-06-01 06:56 pm (UTC)no subject
Date: 2010-06-01 07:03 pm (UTC)Не априори. Если бы на выборах в Газе (и вообще в ПА) большинство оказалось у ФАТХ, они бы там развернули свои силы. Возможно, перекачав их с западного берега. Но американцы со своим стремлением к директивному введению демократии и с попустительством воро-демократа Ольмерта тогда круто вдарили по Абмазанному. Так, что он до сих очухаться не может.
no subject
Date: 2010-06-02 06:54 am (UTC)no subject
Date: 2010-05-31 10:40 am (UTC)no subject
Date: 2010-05-31 10:48 am (UTC)О, КАК Я ХОЧУ ОШИБИТЬСЯ В СВОИХ ПРОГНОЗАХ!
no subject
Date: 2010-05-31 10:59 am (UTC)http://meharher.livejournal.com/53517.html
http://meharher.livejournal.com/53827.html
no subject
Date: 2010-05-31 11:09 am (UTC)no subject
Date: 2010-05-31 12:32 pm (UTC)да, Вы перечислили тяжелейшие ошибки израиля. Очень плохо - допускать ошибки такого масштаба. Только одно может быть еще хуже: не исправить ошибки.
no subject
Date: 2010-05-31 12:42 pm (UTC)2. Об исправлении ошибок. Вы думаете ЛЮБУЮ ошибку можно исправить в ЛЮБОЕ время? Я очень боюсь, что наши коекакеры-временщики прсто не понимают, что наше время, равно как и пространство нашего существоания, ограничены. И это НЕпонимание дает им роскошь совершать НОВЫЕ ошибки. Грабли Мёбиуса.
no subject
Date: 2010-05-31 12:47 pm (UTC)Грабли Мёбиуса - роскошно. Украду и использую.
no subject
Date: 2010-05-31 12:54 pm (UTC)А про грабли я давно уже придумал. Сам пользуюсь и другим с радостью отдаю в аренду. :-)
no subject
Date: 2010-05-31 05:22 pm (UTC)no subject
Date: 2010-05-31 06:10 pm (UTC)Кстаи, 4 судна мирно сдались нашим коммандос. Вся проблема с пятым, "заряженным" корреспондентами, прогрессивной общественностью (в качестве живого щита) и боевиками - исламистами и анархистами.
no subject
Date: 2010-06-06 01:07 pm (UTC)В общем же, мы изначально в проигрышной ситуации. Потому что наша страна находится в регионе, где мы чужие, а влюбом другом месте мы тем более чужие. Но, признаю, наши лидеры сделали все, чтобы усугубить ситуацию. Только началось все не 18 лет назад, а гораздо раньше. Основная же вина лежит на поколении от Шестидневной войны и до первой интифады. Тогда еще можно было принимать решения, но они предпочли их не принимать.
Нынешнему же поколению делать нечего. Всякие попытки действовать ("Ну надо же что-то делать!") выходили боком. Единственно, что остается-не навредить.
Другое дело, сейчас у арабов наблюдаются некоторые тенденции, которые, если повезет, приведут к чему-то дельному (если бы я написал такое в своем журнале, многие решили бы, что я гоовлю почву к предстоящим переговорам, которые поведет Биби. Нет, по крайней мере в эту каденцию ничего такого не произойдет).
К нынешним - особый счет
Date: 2010-06-06 01:25 pm (UTC)C этим я и согласен, и не согласен одновременно. Поясню: да, минное поле было заложено именно тогда. Близорукие решения, ошибки и невъебенное самомнение. Но мир с тех пор сильно изменился. Именно за последние 18-20 лет. А политики остались теми же. Временщиками, дешевками, не видящими и не сопсобными оценить развитие событий даже на полшага вперед. тут ярким примером ялвляется действие правительства Рабина-Переса во времена так наз. "мирного процесса". All right, обстановка эйфории 90-92 годов (после крушения СССР, советского блока и победы коалиции в Войне в Заливе) вполне располагала к попытке наладить отношения как с соседями, так и с палестинцами. Но уже по ходу дела стали выявляться, как выскочившие фурункулы, ошибки. Которые почему-то никто не торопился исправлять, а... Прдолжали гнуть все ту же линию. на что надеялись эти люди? А их последователь на что надеялся? Он-то что предпринял? То же самое и с выходом из Ливана, и даже с сектором Газа.
А к Шарону Вы зря плохо относитесь. Он был единственный наш лидер, кто не только сумел эффективно бороться с палестинскими бандитами, но и осознал, что такое "бремя поселений" в тех местах, где их просто быть не должно было. Никогда. Хотя и он косяков напорол достаточно. Плоть от плоти, однако... Куда деться?
Re: К нынешним - особый счет
Date: 2010-06-06 02:12 pm (UTC)Шарон ничего не осознал и не не осознал. Он был типичный генерал старой закваски. Для него люди были мусор. Он поселенцев использовал, чтобы подкопаться под предщшественников, а потом выбросил их. И главное, никого не хотел слушать. Среди противников размежевания были не только машихисты, были и адекватные люди, а он со всеми обращался, как с недисциплинироваными солдатами. "Я сказал-так и будет". То, что Вы написали про Рабина, который упрямо гнул свою линию, из той же оперы. Рабин с Шароном ведь похожее воспитание получили.
Re: К нынешним - особый счет
Date: 2010-06-06 04:26 pm (UTC)2. Я не приемлю конспирологии, приписываемой теме Шарон-итнаткут. Это, ИМХО, полное фуфло. Шарон был дитя своего времни и своего слоя. Но и с другой стороны адекватных людей не оказалось. Хоть Вы и пишете, что они были. Были - тихие единицы адекватных. Которые сами, заранее, взяли пицуим и ушли оттуда. Они тоже были противниками, но - сколько их было? Голосов адекватных людей слышно не было. Или, Вы думаете, я из не услышал?
Re: К нынешним - особый счет
Date: 2010-06-06 05:02 pm (UTC)2. Да какая конспирология. Вот он призывает захватывать холмы сколько смогут. Уже будучи ПМ, "что видно отсюда, не видно оттуда" тут проходит. А назавтра пинок под зад. И это не просто обычный зигзаг политика, для этих людей это смысл жизни, и Шарон это знал. Именно что люди для него мусор. Ну, солдаты, которыми можно жертвовать.
Если сейчас почти консензус, что было наделанно масса ошибок, значит, хоть в чем-то критики были правы. Почему с ними не вели переговоров, не пытались достичь хоть какого-нибудь взаимопонимания? Это ведь не враги, это люди, приведшие его к власти.
Re: К нынешним - особый счет
Date: 2010-06-06 05:14 pm (UTC)3. Они, вроде, и не враги. Но вели себя очень похоже на врагов.
Re: К нынешним - особый счет
Date: 2010-06-06 07:32 pm (UTC)Глубокое ИМХО, для благо государства важнее, чтобы народ сохранял хотя бы базисное доверие к государству. Уж конечно важнее сомнительных военных преимуществ размежевания. Шарон сделал все, чтобы его разрушить.
3. Только совсем трахнутое меньшинство. Ведь в чем главные обвинения экстремистов к лидерам поселенцев? Что они сотрудничали с властями, не давая протесту перейти границу. Шарон дискредитировал всех нормальных правых лидеров. тысячи поставил перед выбором между левыми и психами.
Re: К нынешним - особый счет
Date: 2010-06-06 05:26 pm (UTC)Вспомните содердание той "критики". Ни в чем они не были правы. Они не обсуждали, как сделать что-то лучше, полезнее для государства. Они просто напрочь все отрицали. Не о чем было дискутировать. Напомите мне хоть одного из "критиков", котрый бы сказал - "посления нужно убрать, а армию - оставить". Были такие? Может быть Яалон, который сидел тихо, как мышь, а потом (когда ему не продлили каденцию) начал размахивать кулаками и надувать щеки?
Re: К нынешним - особый счет
Date: 2010-06-06 07:36 pm (UTC)Re: К нынешним - особый счет
Date: 2010-06-06 07:42 pm (UTC)Эта критика была из лагеря Шарона. Но не из противоположного.
-- Даже на решение собственного правительства о поэтапном выходе, "компромисс Ливни", он насрал. --
А, может, именно так и только так оно и делается? А по-другому не делается вообще? А по-другому получается вечный зигзаг, вечные полумеры, вечные недоделки и, в конечном итоге, та вонючая яма, в котрой мы все сейчас сидим?
Re: К нынешним - особый счет
Date: 2010-06-07 08:29 am (UTC)Re: К нынешним - особый счет
Date: 2010-06-07 08:37 am (UTC)Впрочем, это моя личная точка зрения. Не настаиваю.
Re: К нынешним - особый счет
Date: 2010-06-07 08:48 am (UTC)Плюс катастрофические внутриполитические последствия.