profi: (Friendship)
[personal profile] profi
Из статьи о Юрии Левитане:

В 70-е годы его часто приглашали на слёты ветеранов. Помпезные митинги, военачальники, партийные бонзы. Но только на Левитане после официальных докладов гроздьями висла солдатская братва, только к нему так тянулись за рукопожатием, только ему со слезами на глазах улыбались люди, которые сломали такую войну… Больших начальников это злило донельзя. Однажды, когда в очередной раз Левитан шёл в окружении толпы, человек с большими звёздами на погонах отчётливо бросил: будто воевали не мы, а только этот жидёнок. Какой-то фронтовик услышал реплику — и плюнул генералу в лицо.

Вы думаете этот ветеран, честно высказавший генералу все, что он думает о нем и ему подобным, стал бы требовать сменить вывеску на шашлычной?


Date: 2009-10-03 09:33 am (UTC)
From: [identity profile] babuba-buba.livejournal.com
Скорее стал бы. Я думаю, что даже Левитан стал бы.

Date: 2009-10-03 09:47 am (UTC)
From: [identity profile] profi.livejournal.com
Насчет Левитана - возможно. Насчет ветерана - не уверен.

http://profi.livejournal.com/357235.html?thread=4754547#t4754547

Date: 2009-10-03 09:42 am (UTC)
From: [identity profile] shaon.livejournal.com
История с Антисоветской, травля Подрабинека - истории, абсолютно соответствующие ментальности русского человека и тамошней исторической традиции.

Любые действия властей наверняка поддерживаются подавляющим большинством русских. Планида у этой страны такая, что всякого, кто выходит из общего строя, там все дружно мочат и опускают.

Date: 2009-10-03 09:46 am (UTC)
From: [identity profile] profi.livejournal.com
Вот поэтому я и процитировал про ТОГО ветерана. Он как раз из меньшенства, не склонил голову перед авторитетом мерзавца в широких красных лампасах.
(deleted comment)

Date: 2009-10-03 01:11 pm (UTC)
From: [identity profile] profi.livejournal.com
Не будет ругани. У меня в блоге я постараюсь этого не допустить. Тут политкорректность не проживает. :-)
(deleted comment)

Date: 2009-10-03 01:21 pm (UTC)
From: [identity profile] profi.livejournal.com
Пшел вон. И не появляйся здесь.
(deleted comment)

Date: 2009-10-03 01:35 pm (UTC)
From: [identity profile] profi.livejournal.com
1. Это не фамильярность. Посылать на "Вы" - глупо звучит. Природная чусткость к звучанию русской речи не позволяет.

2. Я не вижу альтернативных мнений. Я вижу альтернативную гениальность.

3. Вы дважды нарушили мое предложение уйти самому. Бан.

Date: 2009-10-03 01:17 pm (UTC)
From: [identity profile] shaon.livejournal.com
"Жалкая нация, нация рабов, сверху донизу - все рабы!" Н.Чернышевский (с)
(deleted comment)

Date: 2009-10-03 01:21 pm (UTC)
From: [identity profile] profi.livejournal.com
Уйдите сами.

Date: 2009-10-03 01:24 pm (UTC)
From: [identity profile] shaon.livejournal.com
Вы спокойно воспринимаете гон русских про евреев. Так почему вы так возбудились от мнения русского о русских?

Date: 2009-10-03 01:26 pm (UTC)
From: [identity profile] profi.livejournal.com
Не стоит с ним разговаривать. Если он еще раз вякнет тут что-то, я его забаню.

Date: 2009-10-03 03:17 pm (UTC)
From: [identity profile] az-67.livejournal.com
битва профи с тенью)
чья тень ?

Date: 2009-10-03 04:10 pm (UTC)
From: [identity profile] profi.livejournal.com
Не знаю. Какого-то гавна россиянского. Но это уже и не важно. Я его отправил на Бан-нановые острова.

Date: 2009-10-03 12:21 pm (UTC)
From: [identity profile] eden10.livejournal.com
Все стороны этого конфликта достаточно мерзки.

Date: 2009-10-03 12:24 pm (UTC)
From: [identity profile] profi.livejournal.com
Если исключите Подрабинека и тех, кто встал на его защиту - соглашусь. В противном случае - нет.

Date: 2009-10-03 12:32 pm (UTC)
From: [identity profile] eden10.livejournal.com
Подрабинек огульно и бездоказательно обвиняет всех, кому не нравится название шашлычной, в том, что они были вертухаями. И вообще тон письма настолько скандальный, что хочется, зажав нос, просто держаться подальше от всего этого.

Date: 2009-10-03 12:35 pm (UTC)
From: [identity profile] profi.livejournal.com
Нет. Удивительно, что Вы трактуете письмо именно таким образом. Вероятно, Вы его прочли после всех поцтреотических комментариев. После принятия этой волны помоев очень трудно быть объективным в оценкке чашечки кофе. Я же начал с письма. И ничего того, что Вы письму приписываете, там не нашел.

Date: 2009-10-03 12:43 pm (UTC)
From: [identity profile] eden10.livejournal.com
"Вы так возмутились «антисоветским»» названием потому что, верно, вы и были вертухаями в тех лагерях и тюрьмах, комиссарами в заградотрядах, палачами на расстрельных полигонах." - это точная цитата из письма. http://podrabinek.livejournal.com/40401.html
Я вполне могу представить себе ветерана, которому не понравилось название шашлычной из-за того, что он искренне заблуждается и верит в советскую власть, а вовсе не потому, что он был вертухаем.

Date: 2009-10-03 12:52 pm (UTC)
From: [identity profile] profi.livejournal.com
1. Правильно ли Вы понимаете употребленное во вполне определнном контексте Подрабинеком русское слово "верно" ?

2. Я тоже могу себе представить такого ветерана, хотя и практически уверен, что ветеранов-бойцов Отечественной уже не осталось на Земле. Но я никогда не поверю, что такой ветеран пойдет по этому поводу "стучать" городским властям. Письмо с выражением "недовольства" ветеранами было подписано лично тов. Долгих. Он же, ЛИЧНО, потом пришел проконтролировать снятие вывески с шашлычной.

3. Проблема не в ветеранах. Проблема в возрождении советского реваншизма и сталинизма. Причем - с подачи сверху. Подрабинек четко прописал, откуда растут ноги у всех этих явлений. Чекизм и вертухайство под прикрытием ветеранства и прошлой борьбы с нацистами. Звездный генерал из приведенной выше цитаты тоже, возможно, воевал с нацистами. Как и мои деды. Но они наверняка дали бы этому генералу в морду.

Date: 2009-10-03 01:01 pm (UTC)
From: [identity profile] eden10.livejournal.com
1. Наверное. Т.е. он в этом уверен или почти уверен.
2. Подрабинек не обращался не только к Долгих, но и к ветеранам во множественном числе.
Я знаю, что, например, блокадники тоже считаются ветеранами, включая тех, кто был тогда детьми. Но остались не только они - я вот меньше года назад разговаривала в Риге с русской старушкой, пошедшей на фронт медсестрой, добровольцем. Любит покойный СССР и ужжасно ему благодарна за ветеранские льготы, квартиру и пенсию - как будто ей одолжение сделали.

Date: 2009-10-03 01:07 pm (UTC)
From: [identity profile] profi.livejournal.com
1. Я думаю, там оно употреблено в значении "вероятно". Что, согласитесь, несколько меняет дело.

2. Несчастные люди. Они так и не поняли, что их изнасиловали даже не дважды. Я хорошо помню, что мой дед никогда не доставал ветеранское удостоверение, чтобы купить что-то без очереди. И не птому, что хорошо знал реакцию толпы на это. И вот сейчас та же толпа гопников "наехала" на Подрабинека. Возлюбили ветеранов? Вдруг?

Date: 2009-10-03 01:09 pm (UTC)
From: [identity profile] eden10.livejournal.com
Насчёт гопников я и не спорила.

Date: 2009-10-03 01:05 pm (UTC)
From: [identity profile] eden10.livejournal.com
3. "Проблема в возрождении советского реваншизма и сталинизма." Согласна. Но борьба с реваншизмом принимает уродливые формы.

Date: 2009-10-03 01:09 pm (UTC)
From: [identity profile] profi.livejournal.com
Она еще и не началась. А Подрабинека, скорее всего, затравят. Т.е. борьба с борьбой с реваншизмом однозначно уже приняла уродивые формы. И никаких других форм в этой войне ублюдков и гопников с теми, у кого еще осталась совесть и историческая память и быть не может.

Date: 2009-10-03 12:47 pm (UTC)
From: [identity profile] eden10.livejournal.com
И это правда - я дествительно прочла письмо после всех поцтреотических истерик, и не сразу обратила внимание на то, что Подрабинек хвалит не просто "других ветеранов", боровшихся с советской властью, а тех, кто так же боролся с нацизмом. Но даже если снять этот пункт обвинения - остаётся то, о чём я написала вначале.

Date: 2009-10-03 12:50 pm (UTC)
From: [identity profile] profi.livejournal.com
Как раз об этом написал выше.

Date: 2009-10-03 03:18 pm (UTC)
From: [identity profile] jelnovar.livejournal.com
Нет никакого знака равенства между тем кто, может быть неудачно сформулировав и слишком категорично, высказал мнение (правильное по-сути, к тому же), и молодчиками организовавшими его травлю, не говоря уже о тех кто оказывал давление на владельцев шашлычной.

Date: 2009-10-03 04:18 pm (UTC)
From: [identity profile] profi.livejournal.com
Насчте "категоричности" формулировок Подрабинека - вот циатат: А вот к ветеранам, написавшим жалобу, хотелось бы обратиться.

Он четко обращается именно к тем, кто вышел с этой "инициативой". Как выяснилось, ни одного ветерана, кроме тов. Долгих, установить НЕ УДАЛОСЬ! А вонь в интернете подняли пропутенские гоблины.

Date: 2009-10-03 04:23 pm (UTC)
From: [identity profile] eden10.livejournal.com
Если имелся в виду только Долгих - зачем множественное число?

Date: 2009-10-03 04:29 pm (UTC)
From: [identity profile] profi.livejournal.com
Письмо подписано только именем Долгих. Он выступил с инициативой "по просьбам ветеранов". Я не уверен даже, что когда Подрабинек писал, он видел скан письма. Сейчас уже выложили http://sao.mos.ru/img/news/6970_b_4.jpg

А вот мой коммент по поводу этого скана
http://yoshke.livejournal.com/645410.html?thread=10728994#t10728994

Date: 2009-10-03 05:06 pm (UTC)
From: [identity profile] jelnovar.livejournal.com
Да, но там еще было про лесных братьев, с которыми не все однозначно. К этому шагающие вместе молодчики и причепились.
Но я не хочу дальше критиковать статью. Именно потому, что неудачные формулировки никак не сравнимы с мерзостой с другой стороны

Про лесных братьев

Date: 2009-10-03 05:09 pm (UTC)
From: [identity profile] profi.livejournal.com
А с кем сегодня все однозначно? Я уже насчет самого себя не уверен. :-)))

Date: 2009-10-03 12:56 pm (UTC)
From: [identity profile] trurle.livejournal.com
Юрий Борисович избегал разговоров и о происхождении, и о национальности. «Я советский человек, и этим всё сказано»

Date: 2009-10-03 12:59 pm (UTC)
From: [identity profile] profi.livejournal.com
это хорошо известные факты. Но разве постинг посвящен Юрию Левитану?

Date: 2009-10-09 03:14 am (UTC)
From: [identity profile] eden10.livejournal.com
http://ygam.livejournal.com/614475.html

Date: 2009-10-09 07:38 am (UTC)
From: [identity profile] profi.livejournal.com
Имеет право на свое мнение. Но если бы я и стал склоняться к такой точке зрений, то вот этот вариант http://arkhangelsky.livejournal.com/93819.html#cutid1 меня устраивает намного больше. Да и аффтар коммента поталантливее (в смысле умения излождить мысли) будет.

Date: 2009-10-09 08:41 am (UTC)
From: [identity profile] eden10.livejournal.com
Да, хорошо написано.

January 2026

S M T W T F S
    1 2 3
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Jan. 9th, 2026 12:19 am
Powered by Dreamwidth Studios