profi: (Default)
[personal profile] profi
Министерство абсорбции путается в показаниях

Кого "их", спросите?  Тут трудно однозначно определить, кого именно.

Думается, что упоминаемая в статье ложь имеет коллективного автора, включающего в себя (очевидно введенных в заблуждение) аффтароф с около-ефрейторского сайта  IZRUS , пресс-секретаря министра абсорбции  господина Лоренсона и лично министра абсорбции госпожу Софу  Ладскнехт, тьфу - Рейхсвер, еще раз тьфу,  да  Ландвер же! Последняя врет на эту тему всем - начиная с ученых-репатриантов и кончая премьер-министром страны -  уже с месяц, не переставая. Ну и не краснея, конечно.

Update: Ну, с источником лжи и демагогии более-менее определилось

 

 Копии:
Министру иностранных дел Авигдору Либерману
Министру абсорбции Софе Ландвер
Министру просвещения Гидеону Сару
Министру науки проф-ру Даниэлю Гершковичу


9 августа 2009 г.

Профессору Цви Акоэну,
Председателю Координационной комиссии

Уважаемый профессор!

Я внимательно прочла в интернете Ваше письмо премьер-министру (хотя среди адресатов копий значилось мое имя, я письмо так и не получила) и прослушала Ваше выступление по радио "Коль Исраэль" 16 августа с.г.

На своем политическом веку я повидала многое, но все же была удивлена пафосом Ваших нападок на меня лично и на представляемую мною партию.Почтенный ученый прежде, чем разражаться бранными тирадами, мог бы поинтересоваться, что я и партия НДИ делаем для того, чтобы продолжилось существование проекта КАМЕА, приносящего, по его словам, "неоценимую исследовательскую пользу университетам ".

К Вашему сведению: я и мои соратники по партии НДИ вот уже много лет ведем борьбу за существование проекта КАМЕА в Кнессете и в правительстве. Мы делаем это, чтобы "лучшие умы в области физики, математики, химии, биологии и других" могли продолжать свои исследования". К сожалению, уважаемый профессор, до сих пор не могу припомнить, чтобы я видела или слышала Вас среди участников этой борьбы.

Позволю себе также спросить Вас, уважаемый профессор: сколько ученых репатриантов, тех самых, которые вносят огромный вклад в развитие израильской науки и проносят неоценимую пользу вузам, в которых они трудятся, принято с начала 90-х годов в постоянные штаты колледжей, университетов и научно-исследовательских институтов? Вы, руководители этих учреждений, выгодно используете этих ученых за счет государства, пожиная плоды чужих усилий. Позволю себе также спросить, выполняете ли в полной мере, вы, руководители научных учреждений, условия договора о трудоустройстве участников проекта КАМЕА? Разве не вы, систематически нарушая условия этого договора, приводите к ситуации, когда угроза увольнения нависает над учеными-репатриантами?

Я понимаю, что Вы "не намерены мириться" с возможным увольнением этих ученых, ведь это сильно ущемит Ваши интересы. Вы заботитесь вовсе не об ученых-репатриантах. Иначе Вы бы давно "раз и навсегда обеспечили ученым их рабочие места" в постоянном штате израильских вузов.

А вот партия НДИ во главе с министром иностранных дел Авигдором Либерманом в течение многих лет является единственной силой, не на словах, а на деле заботящейся о том, чтобы проект КАМЕА продолжал приносить славу и средства израильской науке. Существование проекта КАМЕА вот уже много лет обеспечивается коалиционными соглашениями партии НДИ с правительством. Эта борьба продолжается нами и сейчас и она далека от завершения. Поэтому я могу сказать всем псевдо защитникам интересов ученых репатриантов: прежде, чем утверждать "мы пахали", стоит хотя бы попытаться сделать что-либо.

С уважением,
Софа Ландвер,
Министр абсорбции, депутат Кнессета (НДИ)



 

Я боюсь даже предположить, что у г-жи министра в голове вместо мосха. Иначе она рассылала бы эти образцы лживой демагогии по каким-нибудь секретным каналам. :-)

 

Update2: Феноменальненько. Кипение плесени или "бунт покемонов". Они хотят, чтобы их после этого кто-то принимал за людей?

19:50. В редакцию поступил ответ на данную публикацию от советника министра абсорбции Алексей Лоренцсона. Публикуем его полностью, без редакторской и корректорской правки, по просьбе автора:

«Уважаемая редакция!
На Вашу просьбу о реакции на публикацию Министерство абсорбции путается в показаниях, могу ответить следующее:

1. Поздравляю вас с инновацией в журналистике. До сих пор журналистская этика требовала просить реакции у обсуждаемых и/или цитируемых в статье персонажей ДО публикации. Ваша же сотрудница, позвонив мне по телефону сегодня, сообщила, что хотела бы получить реакцию на УЖЕ опубликованную статью. Мало того. Получив возможность со статьей ознакомиться, я с немалым удивлением узнал, что ее автору было известно заранее, что « к сожалению, г-н Лоренсон был занят, и ответить на вопрос редакции к моменту публикации статьи не смог». К моему восхищению такой оперативностью примешивается сожаление, что я не наделен подобным даром предвидения.

2. Если не ошибаюсь, термин «показания» используется в судебно-следственной практике, и не очень подходит для публикации о деятельности какого бы то ни было министерства, в том числе министерства абсорбции.

3. По сути самой публикации:
а) Я не убежден, что достаточным основанием для обвинения кого бы то ни было «в даче ложных показаний» является то, что информация, опубликованная неким интернет-сайтом «полностью противоречит тому, что ранее сообщалось вами». По всей видимости, редакция Izrus дала себе труд ознакомиться с публикацией газеты «Маарив» от 17 августа 2009 г. Я также не вправе комментировать расхождения сообщенного проф-ром Акоэном газете «Маарив» и вашей редакции. Могу лишь предложить вам ознакомиться со вчерашней газетой «Маарив» и переадресовать за дополнительными комментариями к уважаемому профессору.

2. Могу понять, почему пресс-секретарю министерства абсорбции Йоашу Бен-Ицхаку было трудно ответить на ваш вопрос, «почему деньги, выделенные министерству абсорбции в рамках коалиционных соглашений на финансирование программы «Камея» (ивр), не направлены министерством на указанную цель». Дело в том, что очень трудно дать ответ на вопрос из 19 слов, НИ ОДНО ИЗ КОТОРЫХ НЕ ЯВЛЯЕТСЯ ПРАВДОЙ. Но я все же попробую сделать это, пусть и с некоторым опозданием.

а) Деньги на финансирование проекта КАМЕА выделяются министерству абсорбции не В РАМКАХ КОАЛИЦИОННЫХ СОГЛАШЕНИЙ, а в рамках утвержденного правительством и Кнессетом бюджета, и министерство не может направлять их на какие бы то ни было иные цели. Иными словами, все, что правительство выделяет мин-ву абсорбции на проект КАМЕА, целиком и полностью направляется на финансирование этого, а не какого бы то ни было иного проекта.

б) Другое дело, что минфин вот уже в течение ряда лет выделяет на проект КАМЕА от 50 до 70% финансирования, а остальное действительно приходится «выбивать» в рамках коалиционных соглашений. То есть складывается ситуация, при которой проект национального значения становится заложником коалиционных раскладов.

в) Я не уполномочен партией НДИ комментировать ход выполнения коалиционных соглашений, заключенных ею с правительством. Могу лишь предположить, что руководство этой партии сочло нужным положить конец ситуации, описанной в предыдущем подпункте.

г) Софа Ландвер и как политик, представляющий партию НДИ, и как министр абсорбции делает все, чтобы избавить проект КАМЕА от коалиционной зависимости и добиться от правительства того, чтобы финансирование проекта раз и навсегда было заложено в базовый бюджет государства. В любом случае, она делала, делает и будет делать все, от нее зависящее, чтобы обеспечить нормальное функционирование проекта КАМЕА.

Надеюсь, вы дадите себе труд и смелость опубликовать эту реакцию вовремя, без искажений и купюр.

С уважением, советник министра абсорбции по связям с СМИ (а не «личный пресс-секретарь», как вы изволили меня именовать)
Алексей Лоренцсон».
 

Date: 2009-08-22 02:21 pm (UTC)
From: [identity profile] krupelega.livejournal.com
Ни в коей степени не отрицая оценку серого вещества у Софы, мне бы хотелось увести дискуссию в сторону от реалий Камеи и "несчастных" учёных,которые худо-бедно годами "надрываются" над научными идеями,привезенными в целости и сохранности,как чещский хрусталь,с территории бывшего Союза.
Им не пришлось идти в цементные цеха заводов,или доказывать свою нужность на предприятиях взявших учёных на научную стипендию на три года.
Не битые и не мятые они хорошо работают в центрах университетов и получают в среднем БРУТТО 16500тыс шек.
Почему после трёх первых лет они не лишились своих преимуществ??? Если их польза реальна,почему никто нехвается за них, и где бы ещё они смогли вот так неплохо жить много лет???
Когда я пришла на предприятие со своей научной стипендией,меня предупредили,что держать будут ровно столько,сколько будет денег от мин. абсорбции.Сколько потребовалось усилий,чтобы предприятие посчитало выгодным оставить меня,оплачивая мою работу без поддержки фонда для учёных???

January 2026

S M T W T F S
    1 2 3
45678910
11 121314151617
18192021222324
25262728293031

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Jan. 14th, 2026 06:59 pm
Powered by Dreamwidth Studios