Любимый и за многое уважаемый мною Саша Торин в своей борьбе за светлое советское прошлое и мрачное американское настоящее, кажется, дошел до упора :
http://lj.rossia.org/users/atorin/43367.html
Мне противно читать подобные тексты. Но снести его из своей френд-ленты рука не поднимается. Пока ...
http://lj.rossia.org/users/atorin/43367.html
Мне противно читать подобные тексты. Но снести его из своей френд-ленты рука не поднимается. Пока ...
Re: в устах ученого
Date: 2005-09-28 08:21 pm (UTC)Насчет Торина - он, конечно, специально нагнетает, но первая часть (то, что было) поста вполне адекватна. Я, по его терминологии - среди "мы", да и ты, думаю, тоже. И "они" у меня с конкретными людьми очень даже ассоциируется. Что же касается обращения этой ситуации в настоящее, тут мне трудно судить издалека. Скорее всего, неправда. Люди с позитивным взглядом сохраняют его в любых обстоятельствах.
И в устах ученого чужой член кажется толще
2. -- Я, по его терминологии - среди "мы", да и ты, думаю, тоже. И "они" у меня с конкретными людьми очень даже ассоциируется. --
ИМХО, ты ошибаешься. Эта его классификация складывается вовсе не из тех чёрно-розовых соплей, о которых он пишет в этом конкретном постинге. Я сужу об настоящем раскладе по всему предыдущему - ведь читаю его давно.
На самом деле среди нормальных людей нет ни "мы", ни "они". Большинство тех, кого Торин называет "они" - совершенно нормальные люди, которые просто не хотят красить в розовый цвет времена советского идиотизма. Даже если им в те времена и жилось неплохо, и пиписька топорщилась и проч. (Вот как нам с тобой, к примеру). Среди так наз. "они" настоящих - злобных и глупых анти-совков - единицы. Совсем сумасшедшие или по-жизни обиженные или опущенные. ИМХО - нормальное распределение.
А вот среди тех, кого он именует "мы", процент адекватности значительно ниже. Совок становится культом. Культом юности, культом радости и проч. Более того, к ним еще массово присоединяется никогда не жившая при Совке молодежь. Так формируется ложная картина - оруэлловско-агитроповский мир "счастливого прошлого". Извини, но при таком раскладе я предпочитаю быть среди торинских "они", а вовсе не среди "мы".