profi: (Лаврентий)
[personal profile] profi
Люди с вот таким образом мышления были в начале начал альтернативой коммунисто-чекистам.

– Я исследовал ряд фактов, и мне думается, что перестройка на самом деле была достаточно страшным проектом. И нам всем очень повезло, что этот проект не получился, потому что никакой особой демократизации ради демократизации никто делать не собирался. Были определенные закулисные договоренности между европейскими социал-демократами и руководством СССР о том, что Советский Союз станет немного более либеральным, более социал-демократическим, а левые правительства, к тому времени пришедшие к власти во многих странах Запада, сделают все для конвергенции, взаимного сближения и образования такого большого-большого "евросовка".

Трудно сказать, что могло бы быть более страшным для народов СССР: конспирологическая шизофрения подобных недо- самоучек "поколения дворников и кочегаров", или комсомольско-чекистская братия, которая вместе с реалистически настроенными бандюками в конечно итоге всё зОхавала. В общем, вышло как вышло. И сегодня мне кажется, что по-другому выйти и не могло. И, в который уже раз, огромное спасибо тов. М. С. Горбачеву за преподнесенную возможность вовремя оттуда смыться.

Date: 2016-05-14 05:35 pm (UTC)
From: [identity profile] us-expert.livejournal.com
Вывод войск из Афгана - это просто спасение многих жизней, тут и спасибом трудно отделаться!

Date: 2016-05-14 05:44 pm (UTC)
From: [identity profile] profi.livejournal.com
Я ведь от себя. К счастью, ни я сам, ни мои близкие/друзья в Афган не попали.

Date: 2016-05-14 10:57 pm (UTC)
From: [identity profile] trurle.livejournal.com
Клинически чистый образец демшизы.
Их тогда много было.

Date: 2016-05-15 05:34 am (UTC)
From: [identity profile] profi.livejournal.com
Демшиза - несомненно. Насколько "клинический чистый образец", мне сейчас трудно судить. Я помню (возможно, это ложная память), что в те годы массовая демшиза концентрировалась не вокруг расплывчатой антикоммунистической идеологии ДС, но вокруг социал-демократии (в этом аспекте Ваш любимый блоггер и его множественные омериганские соратники - ярые и последовательные продолжатели демшизового дела). Из ДС и близких к ним кругов вышел целый ряд известных русскоязыких либертано-конспирологов (от мушигяна черех латынину до илларионова, и даже совершенно феноменальный юраколотов).

В общем, тогда комсомолько-чекистская альтернатива (не исключая и Ельцина с его кадрами) казалась приемлемой. Хотя, подсознательно, было ясно, что кончится это все как всегда, и надо валить. Сегодня, читая словесный понос этого идиота, можно ответственно сказать, что в те годы подсознание (говорю только о себе) оказалось мудрее сознания.
Edited Date: 2016-05-15 05:36 am (UTC)

Date: 2016-05-15 02:45 am (UTC)
From: [identity profile] e0stre.livejournal.com

Одно верно, никакой демократии никто не строил....

Date: 2016-05-15 05:35 am (UTC)
From: [identity profile] profi.livejournal.com
Понимаешь, я боюсь даже подумать о том, что в голове у этого человека ассоциируется с "демократией". Может и хорошо, что ЭТОГО никто не строил и не собирался. Все-таки тогда всё обошлось без большой крови.

Date: 2016-05-15 12:29 pm (UTC)
From: [identity profile] jelnovar.livejournal.com
Я, если честно, не понимаю категоричность вывода. Ну хорошо, бывший депутат Ленсовета сказал конспирологическую хрень. Значит ли это, что их альтернатива была страшнее? Не знаю. Да и вряд ли он стремился на первые роли

Date: 2016-05-15 02:54 pm (UTC)
From: [identity profile] profi.livejournal.com
А Вы знаете хоть одного нормального из той когорты пламенных антикоммунистов? Кто выдвигал бы хоть какие-то идеи, более проуктивные, чем "до основанья, а затем..."? Буковский? Подрабинек? Бабка Лера (мир праху её!)?

Отсюда и категоричность. Группа идеологизированных полусумасшедших образованцев не може не быть страшнее банды деидеологизированных жадных комсомольцев и бандюков-беспредельщиков. По-настоящему страшными последнияя группа становится именно сейчас. Когда грабить уже некого и нечего, нужно перерраспределять, а трон шатается. Акела постарелл, ослабел и ошизел вконец.

Date: 2016-05-15 05:35 pm (UTC)
From: [identity profile] jelnovar.livejournal.com
Я вообще не понимаю это сравнение. Никто из перечисленных людей не претендавали на власть (да, я знаю что Буковский баллотирвался в президенты, но это была скорее демострация). Да, они догматичны, их заносит, в том числе в конспирологию итд. Но из этой среды при других обстоятельствах могли бы вырасти другие кадры. Или нет

Date: 2016-05-15 05:45 pm (UTC)
From: [identity profile] profi.livejournal.com
Это никакое не сравнение. Это выделенные альтернативные группы, которые бы могли в поворотный период претендовать на лидерство в общественных процесах. И никакие "при других обстоятельствах" тут смысла не имеют. Не могли из той среды вырасти "другие лидеры". Не было никакой базы для этого. Большевики грамотно зачистили поле независимого мышления и либерального сознания.

Равно как из комсомольско-гэбистско-бандюковской среды выросли именно такие лидеры, которые выросли. Они не могли вырасти другими. Здравомыслящие люди тогда отшатнулись от конспирологических шизофреников из дворников, сторожей и озлобленных диссидентов. И к кому здравомыслящие люди примкнули? Правильно! Именно они до недавнего времени удерживали Россиянию в рамках умеренного маразма. Они и сегодня удерживают россиянскую экномику, например, от полного пиздеца. Но они уже не способны ничего исправить. Шизофрения победила, и без массового применения напалма галоперидола по штабам уже не обойдется. Увы.
Edited Date: 2016-05-15 05:47 pm (UTC)

Date: 2016-05-15 05:55 pm (UTC)
From: [identity profile] jelnovar.livejournal.com
Ну, прям так и отшатнулись. Карьеру пошли делать. В любом случае пошли бы, какими бы не были диссиденты.
Роль бывших диссидентов была в том, чтобы резать правду-матку. Да, иногда их заносило, но кто-то должен это делать.

Date: 2016-05-15 06:17 pm (UTC)
From: [identity profile] profi.livejournal.com
Именно что отшатнулись. Потому, что за альтернативной партией видели хоть какое-то будущее. А за этими шизофрениками не проглядывалось ничего, кроме кровавой каши.

А правду-матку они резали в основном свою. Которая очень часто ни с какой исторической истиной не соотносилась более чем совсем. Чем изрядно подосрали пытающемуся встать на ноги либерализму.

Я, знаете ли, диссидентскую среду знаю не по книжкам. И задолго до выступления уитируемого товарища состояние умов там оценивал вполне реалистично. Равно как и их "выдающуюся" роль в том немногом, что реально удалось сделать в те годы.
Edited Date: 2016-05-15 06:20 pm (UTC)

Date: 2016-05-16 05:46 am (UTC)
From: [identity profile] jelnovar.livejournal.com
Кажется, самое время зафиксировать разногласие. Я не думаю, что имеет смысл сравнивать фантастический сценарий прихода к власти диссидентов с тем, что произошло.
Они и сейчас говорят многие правильные вещи, надо только фильтровать, когда их заносит.
В том же интервью, есть воспоминания очевидца о Ленсовете, которые могут быть любопытны. Ну а его умозаключения по поводу европейской политики вполне можно пропустить

Date: 2016-05-16 05:58 am (UTC)
From: [identity profile] profi.livejournal.com
Фиксируем. Что же касается воспоминаний о том времени, то их так много и они такие разнообразные, что я просто перестал верить обеим сторонам. Т.е. вообще. Дела, которые делались тогда в Питере, делались по всей стране. Ничего уникального "питерско-чекистского" там не было. Я неплохо знаком, напрмиер, с исторей Викитор Петрика, который тогда активно доил государство на бешеные суммы. И шло это через самые верхи. Тем не менее, подчеркиваю, ничего уникального. Более того, так наз. "диссилденты" во всем этом принимали активное участие. А сейчас они чистоплюйствуют и теоритезируют. Очень я эту публику не люблю. И уже давно. Среди них процент мудаков и подонков не меньший, чем среди комсомольцев-гебистов. Это у меня личный опыт такой. Не питерский, правда. Но зато - личный. Хотите - верьте, хотите - нет.

Date: 2016-05-16 06:00 pm (UTC)
From: [identity profile] profi.livejournal.com
Вдогонку. Только что прочел.

В интервью Международному Французскому радио Владимир Буковский, в частности, рассказал о существовании "некой европолицейской структуры" с полным иммунитетом, в которой, по его словам, работают бывшие сотрудники Штази, Секуритате. При это, считает, бывший советский и нынешний российский диссидент, эти сотрудники находятся "в тесном контакте с российскими спецслужбами".

Ярчайший пример человека, полностью ибанушегося на почве правизны. ИМХО, конечно. А ведь уважаемый человек был. Теперь с бритоголовыми в Англии братается. Начинал, скорее всего, с мастурбации на Пиночета и Дж. Маккарти. Столь характерной для этого крыла демшизы.
Edited Date: 2016-05-16 06:02 pm (UTC)

Date: 2016-05-17 07:39 am (UTC)
From: [identity profile] jelnovar.livejournal.com
Это в не меньшей степени относится теме, как либертарианцы раз за разом, начиная от здравых идей, доходят до всякого бреда. Не только русские диссиденты.

Но вообще я более философски отношусь к тому, что людей иногда заносит. Или часто заносит.

Date: 2016-05-17 08:04 am (UTC)
From: [identity profile] profi.livejournal.com
Да, конечно. Особенно русскоязыкие либертаны диаспоры. Вам такой [livejournal.com profile] yurakolotov в ЖЖ не попадался? Если хотите поржать - не упустите шанса почитать его комментарии.

Степень "философскости" моего отношения ко всяким говорящим головам проходит по границе "заносит иногда, или часто". :-)

Современные разхоблачатели темы "Путин в Бандитском Петербурге" чаще всего несут однообразную фуйню, к сегодняшней государственной шизофрении не имеющую никакого отношения. Потому что я не строю никаких иллюзий по поводу "абстрактного добра" и "Сил Света vs. Сил Тьмы". Ну не было там "Сил Света". А из комсомольско-ГБшно-бандюковской тусовки вполне могла родиться вменяемая либеральная власть. Добро часто приходится делать из Зла, просто потому, что его больше не из чего делать. Это если подходить к истории и современности без чистоплюйства, своейтсвенного названным диссидентам (у многих из которых рыльце тоже было не в нектаре, кстати).

Современный довольно-таки либеральный Тайвань выстроил жестокий и сильно коррумпированный диктатор Чан Кайши. Про Сингапур и Южную Корею - почти то же самое. Послевоенной немецкое государство строили в основном (де факто) бывшие нацисты. Либеральный (по сравнению с тем, что было при Мао) континентальный Китай выстроили коммунисты с ихними ГБшниками. А вовсе не диссиденты. А великую американскую демократию строили плантаторы и рабовладельцы, практиковавшие геноцид местных племен. А достраивали ковбои-бандиты с Дальнего Запада. И в Израиле... Ну и т.д. Ненавижу диссидентское чистоплюйство!

Date: 2016-05-18 07:00 am (UTC)
From: [identity profile] jelnovar.livejournal.com
Можно подумать, перед Россией сейчас стоит выбор между Просвещенным Тираном и кем-то Ужасным, и чистоплюи сделали неправильный выбро. Последний раз схожая дилемма была в России при Керенском. У наших южных соседей так стоит вопрос. Но не в современной России. Так почему не напоминать Путину его какие-то грехи молодости, даже если они не самые страшные?

Или под чистоплюйством Вы имеете в виду нападки диссидентов на Горбачева, Гайдара и прочих деятелей той эпохи? Нападки эти сейчас глупы. Но не все диссиденты этим отличаются. Новодворская, например, этим не занималась

Date: 2016-05-18 07:43 am (UTC)
From: [identity profile] profi.livejournal.com
1. Сейчас перед Россиянией стоит только П...Ц. Можно обсуждать только вопрос времени прихода и масштабов. В этом плане совершенно все равно, напоминать что-то их сбрендившему лидеру, или не напоминать.

2. Да, именно это, в том числе. Вместе с идейной категоричностью и фанатической однонаправленностью. Бабка Лера в самом деле отличалась от них более широким умом. Хотя и у нее были глупейшие позиции: она мастурбировала на Пиночета (общее место для русскоязычных правеньких) и на Ельцина.

Date: 2016-05-21 03:31 pm (UTC)
From: [identity profile] jelnovar.livejournal.com
2. Насколько я помню, как раз у Новодворской отношение и к Пиночету, и к Ельцину было не такое уж однозначное

Date: 2016-05-21 03:34 pm (UTC)
From: [identity profile] profi.livejournal.com
К Пиночету - возможно. Просто не помню нюансов. Но Ельцина она обожала и всегда защищала.

Date: 2016-05-15 06:16 pm (UTC)
From: [identity profile] jelnovar.livejournal.com
Ну, прям так и отшатнулись. Карьеру пошли делать. В любом случае пошли бы, какими бы не были диссиденты.
Роль бывших диссидентов была в том, чтобы резать правду-матку. Да, иногда их заносило, но кто-то должен это делать.

Date: 2016-05-15 06:21 pm (UTC)
From: [identity profile] profi.livejournal.com
ЖЖ опять колбасит? Дубли пошли. Давно такого не было.

Date: 2016-05-16 05:40 am (UTC)
From: [identity profile] jelnovar.livejournal.com
Да, опять фигня эта

June 2025

S M T W T F S
1 23 4567
891011121314
15 161718192021
22232425262728
2930     

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Jun. 16th, 2025 01:30 pm
Powered by Dreamwidth Studios