Мрачный Великий Гинеколог методично давил тяжелым десантным ботинком вылезающих из половой щели клоунов. А клоуны всё лезли и лезли ...
Пёдор Михаэль Д'Отстоевский.
Из ненеаписанной трилогии "Братья Сейфуль-Мулюковы"
Пёдор Михаэль Д'Отстоевский.
Из ненеаписанной трилогии "Братья Сейфуль-Мулюковы"
Про ботинок - сильвупле
Когда Пёдор Михаэль последний раз посещал с испекторской поездкой Императорский Гусарский Десантно-шутрмовой полк (а было это в 1881 году в Без-арабской губернии Объединенной Федеральной Империи), там статскому советнику от жандармерии (которым Пёдор Михаэль по совместительству трудился) бравый гусарский полкан-десантник зело жаловался на общие недостатки тогдашнего армейского обмундирования. И стравнивал тяжелые пехотные сапоги, в которых повсеместно зщеголяла императорская пехтура, с новыми, но еще не принятыми на вооружение, специальными прыжковыми ботинками, в которые Управление Тыла Императорского Генштаба планировало одеть штурмовых гусар-десантников. Новые ботинки получились тоже тяжелыми, но выглядели прочно и эстетично, чем понравились писателю.
И тогда Пёдор Михаэль решил сделать такой ботинок одним из героев своих патриотических литературных трудов. Но - не успел. [С]коты-первомартовцы ухлопали очередного Генерального Императора, и началась такая катавасия, что жандармерии стало не до литературы. Сик транpит глория мунди. (С)