profi: (Истинное лицо)
[personal profile] profi
Любопытная (типа) аналитическая статья о том, что россиянскому ВПК так же нужен украинский ВПК, как и украинскому - россиянский. Если не сильнее. И, в свете этого, какая Украина нужна перманентно поднимающейся с колен Россиянии. Написано, заметьте, еще до крымских событий.

Значение же «Мотор Сич» для нашей [россиянской, прим. [livejournal.com profile] profi] авиации трудно переоценить хотя бы потому, что на его движках летают практически все наши вертолеты, в том числе боевые: все модификации Ми-8, Ми-171, Ми-24, Ми-35, Ми-26, Ми-28, Ка-27, Ка-29, Ка-32, Ка-50, Ка-52… Часть этих двигателей производится (или собирается из поставляемых комплектующих) в России, но – лишь часть, и вовсе не большая. Лишь 18 декабря 2012 года целиком из российских комплектующих удалось собрать двигатель ВК-2500 для Ка-52 и Ми-28 – отечественную версию ТВ3-117ВМА, некогда разработанного «Мотор Сич» специально для Ка-50. Ранее основная часть деталей для ВК-2500 поступала в Россию с «Мотор Сич». Как известно, российские военные рассчитывают в довольно сжатые сроки получить свыше 1000 новых ударных вертолетов (не считая транспортных), а это уже не менее 3000 двигателей – по два основных на каждый вертолет и по меньшей мере один запасной. Но российский производитель со столь масштабным выпуском нового двигателя справиться пока явно не в состоянии: в 2013 году планировали выдать лишь 50 таких двигателей, но о том, что этого добились, победных рапортов так и не поступило. Но даже если все и идет по плану, для реализации вертолетной программы этого все равно недостаточно, еще и старые двигатели менять надо. Потому основной поставщик как ВК-2500 и комплектующих для его сборки, так и других двигателей для вертолетов ВВС России – по-прежнему украинский «Мотор Сич». Помимо этого остающийся производителем двигателей для эксплуатирующихся в ВВС России и наших гражданских авиакомпаниях самолетов: Ил-18, Ил-38, Ан-8, Ан-12, Ан-24, Ан-26, Ан-30, Ан-32, Ан-72, Ан-74, Ан-124, Ан-140, Ан-148, Бе-12, Бе-200, Як-40, Як-42…

Date: 2014-03-23 08:41 am (UTC)
From: [identity profile] pan-sapega.livejournal.com
http://zp.vgorode.ua/news/216195-zaporozhskyi-zavod-pryuityt-moskvaсвежая новость.

Date: 2014-03-23 10:33 am (UTC)
From: [identity profile] profi.livejournal.com
Центр создается в соответствии с указанием вице-премьера России Дмитрия Рогозина в рамках совместного решения Владимира Путина и Виктора Янукович.

Хе-хе. В свете происходящего комментарии никому не известного госдумака и известного иппаната Ивашова звучат феерически.

Date: 2014-03-23 05:01 pm (UTC)
From: [identity profile] pan-sapega.livejournal.com
как раз генерал вполне здраво описал перспективы "надежды белых" – Т-50 и Су-35. в интернетах можно
насбивать Рапторов вволю - без двигателей в реале не полетаешь. и оборудование современное для производсва уже
добыть затруднительно - санкции...

Date: 2014-03-23 09:11 am (UTC)
From: [identity profile] lanatoly.livejournal.com
кстати вы сегодняшний Едиот Ахронот, точнее приложение к нему 24 - видели? на 4-й полосе большое интервью с одним жжюзером, которого мы тут недавно обсуждали.

Date: 2014-03-23 09:26 am (UTC)
From: [identity profile] profi.livejournal.com
Нет, не видел. Я, признаюсь честно, бумажных газет не читаю. А линка на это интервью нету? Если нет - то перескажите в двух словах.

Date: 2014-03-23 09:28 am (UTC)
From: [identity profile] lanatoly.livejournal.com
я случайно в кафе, пока ждал свой утренний кофе открыл 24 (передовицу кто то взял) и увидел знакомое лицо. Обычно я его наблюдаю в газете Вести, когда посещаю своих родителей. В двух словах - все как и было написано в полосе: Военных в Крыму не видел, референдум кошерный (именно это слово), подтасовок не было и т.д. :(

Date: 2014-03-23 09:35 am (UTC)
From: [identity profile] profi.livejournal.com
Да, сюрпризов нет. А Йедиоту-то зачем он понадобился? В качестве эксперта-очевидца? Откуда они вообще узнали о его существовании?

Вот так человек ни за понюх табака взял, и уничтоджил свою репутацию. Жалко и смешно.

Date: 2014-03-23 09:40 am (UTC)
From: [identity profile] lanatoly.livejournal.com
Едиоту ни зачем. Они и поместили его не на первую полосу своего вкладыша. То есть это никто не прочтет. Просто они написалио, что были удивлены, что среди приглашенных наблюдателем на референдум был представитель Израиля. "Что забыл, житель Реховота, имеющий репутацию журналиста шло дофек хашбон, на сомнительном референдуме мы решили узнать. Как раз пару дней назад он вернулся в Израиль и мы связались с ним". Примерно так было написано.

Date: 2014-03-23 09:42 am (UTC)
From: [identity profile] profi.livejournal.com
Ага. Очередной сканал с Сарочкой как-то поднадоел. Писать не о чем.

Date: 2014-03-24 06:18 am (UTC)
From: [identity profile] profi.livejournal.com
Я, к сожалению, в этих мордокнигах не прописан. Но предполагаю, что товарищ Малинский там истерично отплевывается. Угадал?

Date: 2014-03-24 12:52 pm (UTC)
From: [identity profile] lanatoly.livejournal.com
кстати нет, скорее наоборот,

Date: 2014-03-24 12:56 pm (UTC)
From: [identity profile] profi.livejournal.com
Неужели нападает? Загнанная в угол овца - страшное животное.

Date: 2014-03-24 12:57 pm (UTC)
From: [identity profile] lanatoly.livejournal.com
зачем нападает, его там никто не атакует.

Date: 2014-03-24 01:00 pm (UTC)
From: [identity profile] profi.livejournal.com
А что же он там пишет? Повторяет версию "очень честные выборы" - "вежливые люди"?

Date: 2014-03-24 02:49 pm (UTC)
From: [identity profile] elenia-gor.livejournal.com
Вы не поверите, что он там пишет! Он пишет, что отказался от приглашения выступить на телевидении, потому что у него "иврит кала".
А так он доволен поездкой. Признает, что среди наблюдателей были ультраправые, но не в его группе. Так что все ОК.

Date: 2014-03-24 06:59 pm (UTC)
From: [identity profile] profi.livejournal.com
Ну да. Не в его группе. И, кстати, называть этих национал-большевиков "правыми" - оскорбление здравого смысла.

Date: 2014-03-23 09:20 am (UTC)
From: [identity profile] silentpom.livejournal.com
самое смешное, что многострадальный и прорывной Ан-70 вот-вот должен закончить гос. испытания. Если бы он у России был - самооборона Крыма выгружала бы комплексы РЗСО и самоходные орудия на грунтовки в Крыму - даже аэродромы захватывать бы не пришлось

Date: 2014-03-23 09:30 am (UTC)
From: [identity profile] profi.livejournal.com
Самолет, конечно, жалко.

Но "вежливые люди" обошлись и без него. Захватывали они аэродромы для понтов. Зачем они в Крыму для десантирования? Они нужны для нападения. И тут грунтовки уже не подходят.

Date: 2014-03-23 09:54 am (UTC)
From: [identity profile] silentpom.livejournal.com
а если бы украинская армия не оказалась столь ничтожной и взорвала бы полосу? А 70й сделан чтобы выгружать тяжелую технику на грунт (осуществлять переброску войск в пределах ТВД). Причем Украина его по понятным причинам продвигала, а Россия, исходя из семейных интересов одного клана, - всячески динамила. При матерном отношении офицеров ВТС к происходящему

Date: 2014-03-23 10:20 am (UTC)
From: [identity profile] zaj-gizund.livejournal.com
Вы, по моему, в солдатики не наигрались. Я извиняюсь, конечно.
Чей ттх лучше и чей мпх толще.
Причем здесь тот или иной самолет?
Украинские части проиграли потому, что
1) Было безвластие. Янукович убежат, кто в минобороне - не понятно. Армия должна выполнять приказы.
Приказов не было.
2) 23 года Украина была без вероятного противника - не собиралась ни с кем воевать, разучилась, боевого духа не было. Армия воспринималась как обычная работа.
3) Уж с братьями россиянами воевать - и представить себе было нельзя.

Date: 2014-03-23 12:01 pm (UTC)
From: [identity profile] silentpom.livejournal.com
я не хочу играть в солдатики, тут игра в солдатики началась без меня

"1) Было безвластие. Янукович убежат, кто в минобороне - не понятно. Армия должна выполнять приказы." это обычная отмазка. Единственная причина по которой Украине нужна армия - отражать российскую агрессию. Агрессия случилась.

"2) 23 года Украина была без вероятного противника - не собиралась ни с кем воевать, разучилась, боевого духа не было. Армия воспринималась как обычная работа."
украинские солдаты вполне неплохо воевали в Ираке

"3) Уж с братьями россиянами воевать - и представить себе было нельзя." - не надо было воевать. Нужно было защищать доверенный объект или привести в негодность.

Date: 2014-03-23 12:14 pm (UTC)
From: [identity profile] zaj-gizund.livejournal.com
Хорошо, что вы поменяли тему, а то было про самолетики.
1) Сейчас - да, а еще месяц назад она была для ничего. Не было врагов.
2) Несколько сотен солдат, как и в любой европейской стране могут воевать. Но не те кто были в Крыму.
3)Да какая армия, охранник в супере - больший боец. Не шли в армию воевать. Тем более с русскими.

Date: 2014-03-23 12:21 pm (UTC)
From: [identity profile] silentpom.livejournal.com
2) в Крыму находилась одна из самых боеспособных бригад, которая проводила больше всего учений

пока по факту - армия показала свою ничтожность. Почему это случилось - можно обсуждать. Хотя не вижу в этом смысла.

Date: 2014-03-23 04:13 pm (UTC)
From: [identity profile] yankel.livejournal.com
"это обычная отмазка. Единственная причина по которой Украине нужна армия - отражать российскую агрессию. Агрессия случилась."

До недавнего времени армию к этому не готовили.
Плюс, в принципе было не ясноо, будет ли армия выполнять приказы нового правительства. Напомню, что новый командующий украинским ЧФ, сбежал к русским через день

Date: 2014-03-23 10:21 am (UTC)
From: [identity profile] profi.livejournal.com
Логично. Хотя у ЧФ там, вроде, и свои полосы были. Ну, прошло - и ладно. Чтобы только дальше тихо было.

Date: 2014-03-23 12:13 pm (UTC)
From: [identity profile] silentpom.livejournal.com
да есть жва аэродрома, один правда на реконструкции, а другой бетонка 2км - хватит с лихвой для посадки чего угодно

Date: 2014-03-23 10:28 am (UTC)
From: [identity profile] bender rodriquez (from livejournal.com)
А зачем взрывать? Воздушный мост долго не протянет, ресурсы не те. В следующем месяце начнется сезон штормов море будет недоступно. Десантники начнут скотину реквизировать. )

Date: 2014-03-23 11:57 am (UTC)
From: [identity profile] silentpom.livejournal.com
с учетом того, что именно у России одна из ведущих специализированных контор по авиационным грузоперевозкам - я бы на это не надеялся. 118 единиц ИЛ-86 с 60 тонной нагрузкой по бетонке это весьма серьезно. Да и кораблями можно за неделю массу ресурсов перевезти. Вот чего будут делать летом с водой, а сейчас с электрическом - не знаю

Date: 2014-03-23 04:14 pm (UTC)
From: [identity profile] yankel.livejournal.com
А в чем проблема России было подвезти все это морем на БДК?
Им и авиация не нужна для этого.
Они это и сделали. Группировку нарастили на базе флота и спокойно выпустили в Крым.

Date: 2014-03-23 05:46 pm (UTC)
From: [identity profile] silentpom.livejournal.com
вроде массированная доставка силами Ил-76 была в первый день

Date: 2014-03-24 08:12 pm (UTC)
From: [identity profile] zaj-gizund.livejournal.com
Да обычным поездом ехали через Украину.

January 2026

S M T W T F S
    1 2 3
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Jan. 11th, 2026 08:27 pm
Powered by Dreamwidth Studios