profi: (Лаврентий)
[personal profile] profi
Очень интересная статья. Причем, меня в этой статье заинтересовал не столько бледный облик прокремлевского правдоборца (он же - лондонский узник, он же - австралийский насильник шведской свободной любви), сколько едкие комментарии автора статьи о радикализации феминизма в одной отдельно взятой скандинавской стране. Как обычно - несколько понравившихся цитат.

...за последние сорок лет шведское королевство в вопросах половой этики изменилось до неузнаваемости. Некогда прогрессивная родина «шведской семьи» (на Западе более популярным было понятие swedish sin), шествовавшая во главе сексуального освобождения Европы и мира, ныне представляет собой унылый заповедник принудительного пуританского благочестия, где лютеранских пасторов, проповедовавших о геенне огненной, заменили проповедницы и проповедники феминизма и политкорректности, не менее сурово наказующих за грехи плотские с помощью всемогущего государства...

...как пишет профессор Чикагского университета Дон Кулик: «Из бывших предметом восхищения и зависти маяков сексуального просвещения в 60-е и 70-е, скандинавские страны сегодня превратились в государства с самыми репрессивными сексуальными законами в западном мире. В Швеции они просто драконовские… Их (законов) мессидж вполне определенный – ваша сексуальность принадлежит государству, и оно имеет право регулировать ее и наказывать, где бы вы не находились». Повторимся, ввели эти законы не кто-нибудь, а самая что ни на есть прогрессивная публика – левые феминистки, получившие огромную и неограниченную власть в королевстве...

...Когда проблемы голода, неграмотности, свободного доступа к высшему образованию решены, когда 80% населения составляет «средний класс», но желание борьбы за справедливость не иссякло, тогда извлекаются такие темы как уже не просто гендерное неравенство – ибо и с ним давно покончено, через квотирование женщинам мест в партсписках и обязательный отпуск по уходу за ребенком для отцов, - а как сексуальное угнетение.


Считаю своим долгом в очередной раз заявить, что лично я совершенно нормально отношусь как к феминизму, так и к так. наз. "политкорректности". Но только в тех пределах, в которых обе эти идеологии не фундаментализируются (радикализируются) и не начинают принимать угрожающие тоталитарные формы. А в Швеции, судя по всему, именно это (фундаментализация) и произошло. Фу, гадость какая!  

Date: 2012-08-29 10:28 am (UTC)
From: [identity profile] grihanm.livejournal.com
Жуть какая. Оказывается КАЛд уже здесь.

Date: 2012-08-29 10:50 am (UTC)
From: [identity profile] profi.livejournal.com
К счастью еще не здесь. Пока - там. Но звоночек постепенно превращается в колокол. Который звонит. Сами знаете по кому.

Одно радует - исламисты всего этого не допустят. Во времена Мечети Стогкословской Мухаммадоматери все феминистические либерасты и либерастки будут иппаться по гаремам как шелковые. А из социал-демократических депутатов Стортинга (почему не С-кексинг?) получатся великолепные евнухи и евнУшки для гаремов представителей местной исламократии. Следуя совету генерала Черноты, чтобы не допустить прихода КАЛд-а нужно быстро записаться в ислам, порубить всех фемино-либерастов и сразу же выписаться. Чтобы продолжить борьбу с исламским фундаментализмом. Вот!

Date: 2012-08-29 03:16 pm (UTC)
From: [identity profile] moebiuscat.livejournal.com
Я читал, что по крайней мере по одному из описаний его обвинения в ордере, его поступок так же по закону считался бы изнасилованием в Великобритании, что уже два раза признавал бриатнский судья. Так что в данном случае либо так и в Великобритании, а не только в скандинавии, либо пушистый зверек уже везде в европе. Хотя тут как всегда дело ведь в здравом смысле, применять который к закону и есть задача судьи. Ведь трахнуть малознакомую женщину с утра в сонном состоянии без ее согласия (может она вечером хотела, а утром уже его не хочет) и без презерватива, несмотря на ее требование - это в общем таки изнасилование, по законам многих стран, и здравый смысл говорит о том же. Пусть и не зверское, и пусть понятно что он мог считать что ему можно, раз было можно вчера, но с презервативом (то есть без него) ведь четко фигня выходит. Так что его поведение было совсем не невинной шалостью, как это выставляет журналист.

http://jackofkent.com/2012/06/assange-would-the-rape-allegation-also-be-rape-under-english-law/

Date: 2012-08-29 03:17 pm (UTC)
From: [identity profile] moebiuscat.livejournal.com
Я читал, что по крайней мере по одному из описаний его обвинения в ордере, его поступок так же по закону считался бы изнасилованием в Великобритании, что уже два раза признавал бриатнский судья. Так что в данном случае либо так и в Великобритании, а не только в скандинавии, либо пушистый зверек уже везде в европе. Хотя тут как всегда дело ведь в здравом смысле, применять который к закону и есть задача судьи. Ведь трахнуть малознакомую женщину с утра в сонном состоянии без ее согласия (может она вечером хотела, а утром уже его не хочет) и без презерватива, несмотря на ее требование - это в общем таки изнасилование, по законам многих стран, и здравый смысл говорит о том же. Пусть и не зверское, и пусть понятно что он мог считать что ему можно, раз было можно вчера, но с презервативом (то есть без него) ведь четко фигня выходит. Так что его поведение было совсем не невинной шалостью, как это выставляет журналист.

(я залинковал статью, но ЖЖ решил что это спам)

Date: 2012-08-29 03:24 pm (UTC)
From: [identity profile] profi.livejournal.com
Я открыл коммент с линком. По теме: Вы правы, очень важно правоприменение. Но в Швеции, кажется, перегнули со всем сразу. Вязть хотя бы их закон о наказаниях клиентов проституток с распространением его на посещения проституток за пределами Швеции. Тут уж никакой сверхздравомыслящий судья не поможет, если есть такого качества и содержания закон. Полный кукец, ИМХО.

Date: 2012-08-29 03:26 pm (UTC)
From: [identity profile] moebiuscat.livejournal.com
Это да, тут не поспоришь. Я про историю с Ассанжем больше. А то все кричат что сфабиковали, что абсурд и т.п. - а то что он сделал впо законам нормальной страны - вполне себе так изнасилование.

Date: 2012-08-29 03:27 pm (UTC)
From: [identity profile] moebiuscat.livejournal.com
Если сделал конечно - тут дело суда взвесить доказательства.

Date: 2012-08-29 03:32 pm (UTC)
From: [identity profile] profi.livejournal.com
Проблема в том, что он до суда никак доехать не может. :-) А ведь мог бы поехать, и там гордо оправдаться. Зайчик наш правдолюбивый.

Date: 2012-08-29 03:39 pm (UTC)
From: [identity profile] moebiuscat.livejournal.com
Думаю что он там скорее гордо сядет. Его защита вовсю пыталась доказать не его невиновность, а отсутствие состава преступления в обвиненнии, и им два раза судья отказал.

Date: 2012-08-29 07:44 pm (UTC)
From: [identity profile] tan-y.livejournal.com
"закон о наказаниях клиентов проституток " свел на нет прституцию.

"с распространением его на посещения проституток за пределами Швеции"
А что это такое? А кто и как проверяет?

"А в Швеции, судя по всему, именно это (фундаментализация) и произошло. Фу, гадость какая! "
А что конкретно гадость? Я живу в швеции и отношения между мужчинами и женщинами кажутся мне намного здоровее, чем, например, в россии - просто не сравнить. Аналогично про отношения в обществе.

Date: 2012-08-30 05:16 am (UTC)
From: [identity profile] profi.livejournal.com
1. Свел? Вы уверены? Или загнал в подполье?

2. Насчет того, кто проверяет, спросите тех, кто такие законы пишет.

3. Я слышал/читал разные мнения. Многих эти проблемы вообще не беспокоят, пока не затронут лично. Попробуйте поспрашивать тех, котго это таки затронуло. Много интересного узнаете.

Date: 2012-08-30 06:19 pm (UTC)
From: [identity profile] tan-y.livejournal.com
"Попробуйте поспрашивать тех, котго это таки затронуло."
а что - "это"? И кого спрашивать - кто в тюрьме сидит, что ли, за изнасилование жены?

Date: 2012-08-29 06:03 pm (UTC)
From: [identity profile] az-67.livejournal.com
полностью поддерживаю шведское законодательство
нехер заводить случайные связи. а если завел. то соблюдай все нормы приличия и осторожность

секс он по любви должен быть... в приличной стране

кстати, был в 2003 году на нудистском пляже в Швеции, на самой границе с конвенциональным пляжем
никто в суд не подал, хотя я нарочито провоцировал и оскорблял чувства людей в купальниках своим видом
так что насчет прав этого государства на сексуальность граждан - это небольшое преувеличение

Date: 2012-08-29 06:09 pm (UTC)
From: [identity profile] profi.livejournal.com
Ух какой Вы пуританин!

Date: 2012-08-29 06:44 pm (UTC)
From: [identity profile] az-67.livejournal.com
да, такой я последователь английского кальвинизма
вам, англикана, не чета !

я только не понял причем тут шведское законодательство. баба подала на него заяву за изнасилование. я не знаю было ли явное, неявное. если не было - по каким соображениям подала. из ревности или еще почему. баба может подать заяву за изнасиолование в любой стране с любым законодательством. феминистка она, аферистка или пидарастка.

прочитал в википедии:
обвинения:

в том, что он вступил в половой контакт со шведкой (её имя не раскрывается, в документах её обозначают как «мисс A») без презерватива, вопреки просьбам с её стороны.

в том, что он совершил половой акт с «мисс W», без презерватива, в то время, когда она спала.

я не знаю правда ли этто. но если это правда,то это изнасилование. и шведское законодательство тут непричем.

Date: 2012-08-29 07:02 pm (UTC)
From: [identity profile] profi.livejournal.com
Я, кажется, изначально сказал, что case Ассанжа я не рассматриваю. Может там все и кошерно по любому законодательству. Речь идет обо всем остальном.

Date: 2012-08-29 07:06 pm (UTC)
From: [identity profile] az-67.livejournal.com
я не понял о чем остальном
прочитал статью про ужас-ужас
а конкретики нет, чтобы этот ужас оценить. какой-то феминистический тоталитаризм, сексуальная жизнь под контролем государства... швеция стонет под гнетом либерастов. но все на примере ассанджа.

Date: 2012-08-29 07:12 pm (UTC)
From: [identity profile] profi.livejournal.com
Нет, не все на примере Ассанжа. Вы невнимательно читали. Закон о наказании клиентов проституток с применением к шведам, посетившим проституток за границей. Не заметили, да? Это реальный закон. Практика расширительного толкование понятия "изнасилование" к семейным отношениям по завялению женщин. Тоже не заметили? Нет, я понимаю, что мозг сам по себе фильтрует то, что не хочет видеть. Тем не меее про Швецию и ее скатывание в полный маразм (в том числе и прежде всего в экономике) много и долго пишут в самых разных СМИ. Не только в этой статье. Но Вы счтаете, что то, чего сами не увидели, его и не существует. так?

Date: 2012-08-29 07:18 pm (UTC)
From: [identity profile] az-67.livejournal.com
да это я все прекрасно знаю без этой статьи.
правильный закон. нехрен ходить к проституткам. а ходишь - плати штраф. изнасилование по отношение к супругу присутствует во многих законодательствах. это такое же точно изнасилование. или по вашему муж жену может трахать когда он хочет и не спрашивать ее мнения ? ничего маразматического и несправедливого я не вижу. может еще что-то есть ?

Date: 2012-08-29 07:46 pm (UTC)
From: [identity profile] tan-y.livejournal.com
я тоже поинтересовалась, жду ответа. В швеции много проблем, но вот как раз в отношениях мужчины-женщины я их не заметила.

Date: 2012-08-29 08:01 pm (UTC)
From: [identity profile] az-67.livejournal.com
о. ну наконец-то.
вместе мы победим. со шведами не поспоришь)

Date: 2012-08-29 07:30 pm (UTC)
From: [identity profile] az-67.livejournal.com
ну ты о своем, как обычно)
можно подумать что в крыму или в россии(в той же москве) нет нудистских пляжей

Date: 2012-08-29 07:38 pm (UTC)
From: [identity profile] ostseer.livejournal.com
Мне понравилось расшатывание столба и качание прав.

Date: 2012-08-30 05:18 am (UTC)
From: [identity profile] profi.livejournal.com
Какая империя, такие у нее и свиньи подданные.

January 2026

S M T W T F S
    1 2 3
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Jan. 8th, 2026 01:00 am
Powered by Dreamwidth Studios