profi: (Лаврентий)
[personal profile] profi
Это безумное чмо уже проскакивало в моей коллекции. ИдиотЪ.  Подтвердил это высокое звание своей подписью и печатью (СМИ, в смысле).

Итак, издранные места из послания идиота дурачку :

Update: поэт повел себя на удивление адекватно. Засим звание "дурачка" с него снимается. Будем считать, что его предыдущие выступления (о которых сказано по линку выше) были временным помутнением. Практический вывод: стокновение лицом к лицу с мерзким идиотом (таким, как М. Берг) действует отрезвляюще. И возвращает правильный жизненный тонус.

... я посмотрел репортаж о том, как израильская полиция выкидывает из рейсового автобуса арабов с оккупированных территорий, решивших на собственном примере доказать, что Израиль — расистское государство. Так как RTVi — канал откровенно произраильский, то репортаж Михаила Джагинова был выдержан в духе подтверждения правоты израильских властей и насмешек над арабами, которые одели майки с надписями «Пассажир свободы» (рифма к скандально известной «Флотилии свободы») и сели в Иерусалиме в автобус, обыкновенный публичный транспорт, в которой — как я понял — арабам ездить запрещено. Дальше все просто, арабы проехали всего несколько остановок, после чего автобус был окружен полицией, которая сначала с полной уважухой вывела из автобуса пассажиров-евреев, а затем вытащила из него наглых арабов. Арабы оказались вполне цивилизованными (по крайней мере, на вид) мальчиками и девочками, которые, когда их после полицейского участка выпустили на свободу, дали пространные интервью журналистам (для этого все и затевалось), где сравнивали порядки в Израиле с порядками в Америке в середине прошлого века, когда черным точно так же запрещали ездить в одном автобусе с белыми.

Да, Игорь, я с тобой согласен, наша родина — тоже отвратительна. В ней всегда унижался и унижается сегодня человек, любой, попадающий под руку неправедному закону или несправедливой власти. И мы всегда с этим боролись — и при совке, и при Путине-Медведеве. Но я тебя очень прошу, посмотри этот самый репортаж и скажи мне, действительно Израиль — это что-то среднее между нацистской Германией и расистской Америкой середины прошлого века или я ошибся?

(deleted comment)

Date: 2011-11-30 03:25 pm (UTC)
From: [identity profile] profi.livejournal.com
Если бы он был полный мудак только по этой части, это было бы еще ничего. Но мозг, разъеденный идеологией, рождает совершенно фантастических монстров. Вот вроде приведенного текста, например.
(deleted comment)

Date: 2011-11-30 03:36 pm (UTC)
From: [identity profile] profi.livejournal.com
Они разных циркачей публикуют. Правых (или считающих себя таковыми, а они есть, и многие из них ничуть не умнее и не симпатичнее) - тоже. Плюрализьм. Для СМИ это нормально. Посмотрите по линку на мою раннюю запись, как там Константин Эггерт изящно отшлепал мудачка по щекам.

Date: 2011-11-30 03:14 pm (UTC)
From: [identity profile] trurle.livejournal.com
А Вы видели фонтазм в лефт-либерал-ил по поводу этой демонстрации?

Date: 2011-11-30 03:24 pm (UTC)
From: [identity profile] profi.livejournal.com
Нет еще. Я туда пез подачи не хожу. Вот сейчас пойду, повеселюсь.

Date: 2011-11-30 03:28 pm (UTC)
From: [identity profile] trurle.livejournal.com
Пятьдесят лет назад американские «Гонцы свободы» развернули кампанию автобусных поездок с пассажирами разных рас по дорогам сегрегированного юга США.

Палестинские «Гонцы свободы» хотят утвердить свое право на свободу и достоинство, нарушив оккупационный военный режим актами гражданского неповиновения. Этот рейд, по словам организаторов, первый из многих предстоящих, которыми они требуют свободы, равенства и доступа в Иерусалим.

Date: 2011-11-30 03:30 pm (UTC)
From: [identity profile] profi.livejournal.com
Это, наверное, Вшириновский пишет. Он там спец по американским делам. Но я, к моему великому смущению, там ничего не нашел. Киньте линк, если не трудно.

Date: 2011-11-30 03:36 pm (UTC)
From: [identity profile] trurle.livejournal.com
http://left-liberal-il.livejournal.com/1121948.html
---
http://left-liberal-il.livejournal.com/1122265.html

Date: 2011-11-30 03:40 pm (UTC)
From: [identity profile] profi.livejournal.com
Спасибо! Там прекрасно всё. И форма, и содержание.

Date: 2011-12-01 02:01 pm (UTC)
From: [identity profile] vse-ne-tak.livejournal.com
К лефт-исраэль я отношусь с обой нежностью, ибо такие как они первыми гибнут от плодов рук своих и своих же протеже. :)

Date: 2011-12-01 02:11 pm (UTC)
From: [identity profile] profi.livejournal.com
такие как они первыми гибнут от плодов

Оно бы, наверное, и неплохо было. Но лучше не надо. Потому что вторыми и третьими пойдем мы с Вами. А эти гнидовины могут и увернуться. Лучше усилить моральный херем каждого, кто там активно и сознательно пасется.

Date: 2011-12-01 02:21 pm (UTC)
From: [identity profile] vse-ne-tak.livejournal.com
Не согласна, вторыми и третьими мы не пойдем хотя бы потому, что идем совсем другой дорогой.
История показывает, что увернуться им практически не удется.
А вот что касается морального херема - двумя руками "за". :)

Date: 2011-11-30 03:16 pm (UTC)
From: [identity profile] shaon.livejournal.com
Берг - хорошо известный тип "бывшего еврея"-выкреста, всю оставшуюся жизнь уныло предающегося "убиению жида" в самом себе:)

Date: 2011-11-30 03:31 pm (UTC)
From: [identity profile] profi.livejournal.com
Все равно хочется настучать по его обвисшим пухлым щечкам.

Date: 2011-11-30 04:48 pm (UTC)
From: [identity profile] e0stre.livejournal.com
походила по ссылкам, запуталась - "кто на ком стоял"?

Издранное - ужасное.

Date: 2011-11-30 05:01 pm (UTC)
From: [identity profile] profi.livejournal.com
ИдиотЪ стоял на СВОЁМ. Это - больно, но среди идиотов много мазохистов. Они от этого ловят кайф. :-)

Если серьезно, то палесы с подачи нашей левотни устроили довольно грамотную провокацию. Знающие ситуацию люди прекрасно понимают, чтотут к чему. Но всему остальному миру, котрый к Израилю относится приблизительно так, как йехудон Берг, происходящее выглядит довольно однозначно. И это плохо, очень плохо. Леореровская шобла эту провокацию горячто поддржала. Если не организовала. За это, ИМХО, КАЖДОГО, кто в леореровской помойке сознательно участвует на их стороне, лично я больше к человеческому роду не причисляю. Что-то между тараканами и мокрицами. Хорошо бы, что все те, кого я считаю нормальными, присоединились к моему молчаливому бойкоту.

Date: 2011-11-30 05:05 pm (UTC)
From: [identity profile] e0stre.livejournal.com
да - согласна, что провокация была грамотная. Расчет на тех, кто мало, что знает. Или знает - но молчит, ибо своя адженда имеется.

Date: 2011-11-30 09:25 pm (UTC)
From: [identity profile] profi.livejournal.com
Вот мы и не будем молчать. А поэт-дурачок из новых репатриантов, скорее всего промолчит. Или ляпнет какую-нибудь особенно глупую глупость.

Date: 2011-11-30 04:54 pm (UTC)
From: [identity profile] jelnovar.livejournal.com
Что тут скажешь? Глупые люди.

Date: 2011-11-30 05:04 pm (UTC)
From: [identity profile] profi.livejournal.com
Я думаю, надо переходить к практическим выводам. http://profi.livejournal.com/479824.html?thread=7355728#t7355728

Date: 2011-11-30 05:17 pm (UTC)
From: [identity profile] jelnovar.livejournal.com
Да я с ними и так не общаюсь. После "ритуального убийства" Леорер для меня не собеседник. А в говнокоммюнити их я никогда не участвовал

Date: 2011-11-30 08:16 pm (UTC)
From: [identity profile] ostseer.livejournal.com
А что он высказал насчет ритуального убийства?

Date: 2011-11-30 08:32 pm (UTC)
From: [identity profile] jelnovar.livejournal.com
О, на эту тему одно время было много шума.
Вкратце-он пиарил какой-то "научный" фильм о том, что евреи якобы действительно совершали ритуальные убийства
From: [identity profile] roman-kr.livejournal.com
Мне больше понравился такинет - о том, что "кровавый навет 21 века " - это миф об исламском терроре
From: [identity profile] profi.livejournal.com
А! У этого мозг гниет в том же темпе и направлении, что и у леорера. Sweet couple.

Date: 2011-11-30 11:34 pm (UTC)
From: [identity profile] ostseer.livejournal.com
Мда, однако...

re:Берг vs fovnocommunity

Date: 2011-11-30 09:09 pm (UTC)
From: [identity profile] roman-kr.livejournal.com
Нужно указать, что Берг печатал все это в главном российском леволиберальном издании. И за гонорар

Re: Берг vs fovnocommunity

Date: 2011-11-30 09:14 pm (UTC)
From: [identity profile] profi.livejournal.com
ЕЖ - это не "главное леволиберальное издание". Хотя бы потому, что там с гораздо большей частотой и популярностью печатается Латынина, которую к левым либералам причислить очень трудно. Вы перепутали ЕЖ с Гранями.
From: [identity profile] roman-kr.livejournal.com
http://www.ej.ru/?a=note&id=11526
Я по прочтении ответа поддержал Вашу мысль...)))
"Прочитав Ваш материал почти до конца, я грешным делом вспомнил гениальную ленинскую формулировку о «полезных идиотах», которая как нельзя лучше описывает группу интеллектуалов, которая сегодня широко представлена в левой части политического спектра"
From: [identity profile] profi.livejournal.com
Удивительно! Поэт оказался вполне на уровне. Нужно сделать update.

Re:Поэт оказался

Date: 2011-12-01 07:06 am (UTC)
From: [identity profile] roman-kr.livejournal.com
Мне интуиция подсказывала, что Иртеньев глупость сморозил - но не гавно....

Re: Поэт оказался

Date: 2011-12-01 07:12 am (UTC)
From: [identity profile] profi.livejournal.com
Я и не считал, что он гавно. Просто говрил, что он поступил не умно и не этично. Уже опубликовал коррекцию своего мнения о нем. Люди познаются в критических ситуациях. С одной он не справился, зато в другой повел себя достойно.

Re: Поэт оказался

Date: 2011-12-01 08:40 am (UTC)
From: [identity profile] kador.livejournal.com
да бросьте, Саша, оправдывается он таким образом. Что-то не то у него с его мироощущением, если он постоянно оправдываться теперь будет. КОля пишет Оле, Оля пишет Коле. И зачем это публикуется не в личных блогах, а в популярных сетевых газетах, ума не приложу.

Re: Поэт оказался

Date: 2011-12-01 08:43 am (UTC)
From: [identity profile] profi.livejournal.com
Для того, чтобы публично оправдаться, тоже нужно иметь душевные силы. Для чего опубликовали истерику Берга я не знаю. Готов предположить, что редакторы ЕЖ склонны к провокациям - есть такой метод создания общественной дискуссии. Легитимный - для СМИ. Но то, что они опубликовали ответ Иртеньева, свидительствует в пользу этого информационного ресурса. Правильно сделали.

Re: Поэт оказался

Date: 2011-12-01 07:44 pm (UTC)
From: [identity profile] kador.livejournal.com
судя по ЖЖ Берга, его там часто публикую.
Вбросы, видимо, желают для поддержания рейтинга.

Re: Поэт оказался

Date: 2011-12-01 08:04 pm (UTC)
From: [identity profile] profi.livejournal.com
Я читаю ЕЖ регулярно, так что мне в ЖЖ этого мерзавца ходить не надо. Дело, думаю, не в рейтинге. Ну какой рейтинг можно заработать на жалком блеянии этого идиота? Мне кажется, что так ЕЖ демонстрирует свой плюрализм. Правые придурки там тоже печатаются. Для равновесияю. :-) Но в основном подбор авторов у них не в пример лучше, чем в совсем уж левозавинченных Гранях.

February 2026

S M T W T F S
123456 7
891011121314
15161718192021
222324 25262728

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Feb. 26th, 2026 10:05 pm
Powered by Dreamwidth Studios