profi: (Friendship)
[personal profile] profi
Лорченков такой Лорченков.

О нем много и хорошо пишут разные российские критики. Мой интерес привелекло и то, что новое светило российской литературы живет и творит на моей малой доисторической родине -  в Кишиневе.  Молдова и Кишинев являются непременным местом действия лорченковских творений.

Прочел "Прощание в Стамбуле", "Время ацтеков" и "Все там будем" (она же - "Там город золотой"). Что могу сказать?

Почти тщательно и почти продуманно перемешанные Габриэль Гарсиа Маркес (в любви и стремлении быть похожим на него автор признается практически в каждом интервью), Эмир Кустурица (поздний, когда Кустурица стал подражать Кустурице), Квентин Тарантино и изложенная околосалонным штилем горячечная порнография. Читать, в принципе, можно. Но можно и не читать. Я, например, больше ничего лорченковского читать не стану. Он меня утомил. Начинать рекомендую со "Все там будем". Написано неряшливо, но зато - от души.

Из трех прочтенных книг даже психоаналитик-любитель кухонного уровня (вроде меня) может поставить Владимиру Владимировичу (Уважаемые россияне! Не ищите политического подтекста, В.В. - это ИО Лорченкова!) неутешительный диагноз гипертрофированного ЧСВ с серьезными проблемами в области эректильной функции. Прогноз неутешителен: книг станет еще больше, и они будут гораздо хуже уже написанных.  

Искренне Ваш

Виссарион Иосифович Добролюбов, лауреат всебабруйской премии "Поцелуй Кышары".

Date: 2011-02-21 11:49 am (UTC)
From: [identity profile] az-67.livejournal.com
скажите наши харьковские писатели(Елизаров) лучше ваших киш ен.. кишеневских )

Date: 2011-02-21 01:09 pm (UTC)
From: [identity profile] profi.livejournal.com
Ну, не настолько лучше, чтобы Вам тут ходить передо мной олушем синелапым.

Просто там, где у Вашего харькивчанина кровыщща, у нашего кишитухесца - сперма. Почувствуйте разницу.

Date: 2011-02-21 01:58 pm (UTC)
From: [identity profile] az-67.livejournal.com
начинается. воспряла национальная гордость
нашего вы хвалили, этого не очень

значит ли сие, что сперме вы кровищу предпочитаете ?)

Date: 2011-02-21 05:15 pm (UTC)
From: [identity profile] profi.livejournal.com
Да мне любые человеческие выделения монопенисуальны. Я спокойно посещал лучшие спектакли наших ведущих анатомических теоатров.

Елизаров, канешна, лучше Лорченкова. Но и Лорченоков неплох. И Елизаров не гений. И оба они лучше Димы Б. Будем объективны.

Date: 2011-02-21 05:17 pm (UTC)
From: [identity profile] az-67.livejournal.com
Дима ты слышишь нас ? Больше секса, Дима !

Date: 2011-02-21 05:57 pm (UTC)
From: [identity profile] profi.livejournal.com
И крови, Дима! Крррооови!

Date: 2011-02-21 06:00 pm (UTC)
From: [identity profile] az-67.livejournal.com
Дима, плюньте !
Оставайтесь самим собой. Ради того чтобы понравится кишеневским критикам, не стоит корежить свой неповторимый стиль .

Date: 2011-02-21 05:45 pm (UTC)
From: [identity profile] az-67.livejournal.com
и это. лицо несимпатичное
не то что готичное елизаровское или милое быковское

Date: 2011-02-21 05:58 pm (UTC)
From: [identity profile] profi.livejournal.com
Милое? Лоснящийся пованивающим жирком жуир... Ну и вкус на мальчиков, у Вас, однако...

Date: 2011-02-21 06:02 pm (UTC)
From: [identity profile] az-67.livejournal.com
Так вы его нюхали вблизи ? Признавайтесь !

Кстати видел его последнее выступление на РТВИ. Похудел. Оне парень симпатичный. Беда конечно в комплекции. Но мы будем с этим бороться. Он симпатичный ! а ваш маьчик - пративный !

Date: 2011-02-22 02:09 am (UTC)
From: [identity profile] eden10.livejournal.com
Вообще-то кровиЩЩА - это смерть, а сперма - это жизнь. А так - всё равно, конечно.

Date: 2011-02-21 02:01 pm (UTC)
From: [identity profile] eden10.livejournal.com
А наводки на какого-нибудь новосибирца, подвизающегося на ниве русской словесности, у Вас случайно нет? Ненаучную фантастику в духе Раффала не предлагать.

Date: 2011-02-21 02:14 pm (UTC)
From: [identity profile] profi.livejournal.com
Уральцы есть. Новосибирцев не помню. Есть еще красноярец Лазарчук - когда-то очень хороший и сильный фантаст.

Date: 2011-02-21 02:16 pm (UTC)
From: [identity profile] eden10.livejournal.com
Спасибо.

Date: 2011-02-21 05:18 pm (UTC)
From: [identity profile] az-67.livejournal.com
**Ненаучную фантастику в духе Раффала не предлагать

хехе.я уже пошутить хотел. с языка сняли )

Какие шутки?

Date: 2011-03-17 04:08 pm (UTC)
From: [identity profile] eden10.livejournal.com
http://leorer.livejournal.com/595298.html?thread=9922914#t9922914

Re: Какие шутки?

Date: 2011-03-17 04:21 pm (UTC)
From: [identity profile] az-67.livejournal.com
ой, мне эта клоунада уже сильно надоела. я ни видеть ни слышать его не хочу.

Re: Какие шутки?

Date: 2011-03-17 05:35 pm (UTC)
From: [identity profile] profi.livejournal.com
Кого - его? В означенном треде самый гнусный ублюдок, Леорер. Идущий след в след за Такинетом.

Re: Какие шутки?

Date: 2011-03-17 06:02 pm (UTC)
From: [identity profile] az-67.livejournal.com
Я с возрастом, приближаясь к 44-м годам, становлюсь все более осторожным в оценках людей. Лет в 25 я вот так вот негодовал. Я могу высказать мнение по поводу того или иного действия. Оценивать же человека - ублюдок они или нет... ну этого мало по моему мнению, для столь жесткой оценки личности. Что же касается тех или иных мнений леорера я могу их осуждать, могу высмеивать - я не знаю что это глупость, характер, подлость. не знаю. я просто не соглашаюсь с мнением. ублюдок это нечто иное.

таки_нет в отличие от леорера, кстати человек более принципиальный, идейный и разборчивый в связях)

Кого его ?
Толяна конечно. Это не гнусность, не подлость и не ублюдство. Это даже не глупость. Это называется на Руси одним словом "юродство". и мне очень неприятно смотреть как неплохой человек способный парень стал юродивым
(deleted comment)

Re: Какие шутки?

Date: 2011-03-17 07:28 pm (UTC)
From: [identity profile] az-67.livejournal.com
***Я думаю у Вас, тезка, эта степень соответствия реальности еще впереди.

По этой логике в 70 лет человек опять может остепениться )

Я говорил о себе ! Скажите, а что в 40 лет у всех кризис среднего возраста и все расходятся с женами ?) У всех все по разному. Вы думаете я боюсь кого-то или боюсь того, как я буду выглядеть ? Я боюсь ошибаться. а жизнь научила меня перепроверять результаты опытов многократно. Поверьте, оттого что я виделся один раз с Леорером в реале, я не стану его защищать. Безусловно здесь присутствует некое влияние реала, когда подавляющее большинство своих френдов(как израильских так и российских) я знаю в реале - или довольно близко или хотябы шапочно, но для меня это не виртуальные куклы, а живые люди. Я позволю высказать предположение, что вы не знаете большинства своих френдов в реале(это тоже позиция, возможно вам это неинтересно), потому вы и не особо озабочены человеческим фактором. ну какой-то там ник. да говно, подонок, пидарас. я его не видел и никогда не увижу. это ж юзернэйм а не человек. Я придерживаюсь несколько другой позиции
Те из них, кто действительно оказались мерзавцами или полнейшими неадекватами, выходящими за все возможные рамки... ну это единицы. Они ушли навсегда.

Вообще человек не становится вдруг юродивым(разве что на него что-то падает). Человек всегда такой. Иногда он просто это стесняется демонстрировать. А потом расслабляется, распускается и его уже ничего не сдерживает

***с удивлением вчера обнаружил, что Вы это только недавно узнали

представляете, и этот человек закончил харьковский авиационный институт) вот так.
кроме Мираж и Аэробус я вообще французских самолетов не знаю. Вы не удивляйтесь, я во многих вещах неграмотный совершенно

Re: Какие шутки?

Date: 2011-03-17 07:54 pm (UTC)
From: [identity profile] profi.livejournal.com
1. в 70 лет человек опять может остепениться

Все может быть. Подойдем к тому рубежу - поделюсь знаниями. Человек - машинка сложная.

2. у всех все по разному. Вы думаете я боюсь кого-то или боюсь того, как я буду выглядеть ? Я боюсь ошибаться

Я не думаю что Вы чего-то/кого-то боитесь. Просто я хочу сказать, что с годами свой душевный комфорт и удобство становятся более важными, чем мысли о том, обидишь ты своей прямотой кого-то далекого, или нет. Для меня существенно ценен только близкий (оченьт близкий!) круг. Именно об их душевном комфорте я задумываюсь. Все остальные получают по делам своим. Именно потому, что я никого и ничего не боюсь. В смысле общественно-административном.

3. вы не знаете большинства своих френдов в реале(это тоже позиция, возможно вам это неинтересно), потому вы и не особо озабочены человеческим фактором.

Большинство таки не знаю. И, признаться, знать не хочу. Тем не менее, и среди абсолютно виртуальных френдов есть персонажи, к которым я отношусь с нежностью и деликатностью.

Теперь о "проблеме реала". Многие на этом накалываются. Вот и Вы, кажется, тоже. Уже сколько раз я встречал у своих уважаемых френдов теплые слова о совершеннейших ушлепках о том, что в реале это - милейшие люди, и только обстоятельства... Ну и т.д. Обычная песня. В отличие от них (и от Вас, скорее всего) я твердо уверен в том, что именно в виртуале человека прорывает на полную катушку. (если персонаж не какой-то совершенно выдуманный, вроде того кота, от имени которого кто-то писал дневник Но на такое искусное юродство способны немногие). В виртуале человек не боится схлопотать в морду, получить плевок в лицо или быть уволенным с работы (или подвергнутым иным репрессиям). Поэтому все открыто. Только настоящие виртуальные сумасшедшие в реале адекватны себе. Но это совсем не случай Леорера, Вошелапого, Готтфрида ми даже, думаю, Солнышка. Поэтому я намного лучше отношусь к акогу, чем к давидуЭ.

Re: Какие шутки?

Date: 2011-03-17 08:27 pm (UTC)
From: [identity profile] az-67.livejournal.com
***Для меня существенно ценен только близкий (оченьт близкий!) круг

вот. вот именно. об этом я и говорю у вас жизнь разделена на близкий реальный круг и виртуальные ники(преимущественно идиотов). чего вам их стесняться. вы ж их не видите каждый день перед собой. для вас это отдушина, игра. где можно дать волю эмоциям

а у меня близкий круг - вообще очень разбросан. и вообще во многом изменился благодаря интернету. и частично близкий круг находится в интернете. и одно время семья раффалей была если не ближайшими друзьями, то друзьями. ну это так, к слову. это в принципе мой подход. а не потому что конкретный леорер для меня необычайно ценен в реале. просто я отношусь к этим людям как к собеседникам за столом. Саша, я сомневаюсь что за столом путсь даже и с неблизким кругом вы дадите волю тем эмоциям, которым даете здесь

***я твердо уверен в том, что именно в виртуале человека прорывает на полную катушку

нет не в отличие от меня) только не от меня
я говорил и говорю эту фразу постоянно. именно в виртуале человек проявляется таким какой он есть на самом деле. все все что вы перечислили. и вы в реале наверно не такой жесткий как здесь. )

потому - милейший человек в реале - это не ко мне. просто не все качества которые проявляют люди в ЖЖ общественно опасны, и характерезуют их как ублюдков, ДАЖЕ если они неприятны. вот о чем я говорю. человек может быть убежденным совковым ебанатом, но при этом иметь определенные важные положительные черты и следует базовым ценностям. честность, выручка, доброта, сочувствие, готовность жертвовать собой ради ближнего. возможно что придет время когда он возьмет маузер и начнет расстреливать за идею. но я говорю о том что актуально сейчас. а замечательный право-центрист(я к примеру) может оказаться совершенно нечистоплотным человеком. так что ебанатство в ЖЖ - показатель, но далеко не полный для того чтобы делать выводы об ублюдочности. не всегда достаточный

все перечисленные вами люди для меня личности не самые приятные здесь, конечно есть и среди них совершенно невыносимые
но допустим Леорер никогда не грубит. Солнышко тоже, если его не провоцировать и не троллить. ДавидаЭ я плохо знаю. А остальные грубияны, вплоть до хамства. причем по идейным соображениям. Хотя наверняка неплохие ребята(я не встречал в реале никого кроме Готтфрида и Леорера из них)

Re: Какие шутки?

Date: 2011-03-17 09:12 pm (UTC)
From: [identity profile] profi.livejournal.com
В реале я стараюсь немедленно перестать общаться с неприятными людьми. И делаю это примерно в тех же выражениях.

Ублюдочность есть ублюдочность. И если я по виртуалу знаю, что это в человеке есть, я уж не знаю, что может пеервесить это знание. Может быть - профессиональное уважение. Но все названные мной люди скорее всего профессионально (ИМХО) ничего из себя не представляют. Или умеренно успешны в каких-то уже запредельно ублюдочных профессиях вроде политтехнологий. Много простить можно только настоящему таланту. Среди моих френдов есть и такие. Их недостатки я терплю.

Re: Какие шутки?

Date: 2011-03-17 09:14 pm (UTC)
From: [identity profile] az-67.livejournal.com
**Много простить можно только настоящему таланту

такое заявление меня настораживает. тут я с вами не соглашусь никогда.

Re: Какие шутки?

Date: 2011-03-17 09:19 pm (UTC)
From: [identity profile] profi.livejournal.com
Почему - настораживает? В человеке есть качества личные и профессиональные. Если и то, и другое - сомнительной ценности, человек для меня перестает существать. Если личные качества настоящие, человеческие, я никогда не задумываюсь о профессиональных. Т.е. мне все равно, кто по профессии хороший человек и что он умеет и делает. Но вот если - наоборот, тогда есть повод задуматься. Я могу достаточно спокойно общаться с высокими профессионалами (даже на скандальные темы), если заню, что визави хоть в чем-то заслуживает мое уважение. Что тут не так?

Re: Какие шутки?

Date: 2011-03-17 09:23 pm (UTC)
From: [identity profile] az-67.livejournal.com
общаться в ЖЖ можно, да

Re: Какие шутки?

Date: 2011-03-17 09:27 pm (UTC)
From: [identity profile] profi.livejournal.com
В реале - с еще большей иппической силой. Я считаю контакты с профессионалами исключительно полезными.

Apropos, тов. Рабин прискакал читать наш диалог. Он что, отслеживает любое упоминание о нем в сети? Это вообще не укладывается у меня в голове.

Re: Какие шутки?

Date: 2011-03-17 09:37 pm (UTC)
From: [identity profile] az-67.livejournal.com
контакты с профессионалом исключительно в рамках профессиональной темы

я не знаю. наверно заглядывает к старым друзьям

Re: Какие шутки?

Date: 2011-03-17 09:49 pm (UTC)
From: [identity profile] profi.livejournal.com
Иногда при профессиональных контактах трудно разделить темы. Знаете, совместные обеды, выпивоны, экскурсии. Приходится не молчать.

Re: Какие шутки?

Date: 2011-03-17 09:51 pm (UTC)
From: [identity profile] az-67.livejournal.com
если у вас совместные выпивоны, значит это часть вашей трудовой деятельности, как я понимаю. ни с каким профессионалом, если он мерзавец, я выпивать по своей воле не пойду. ну а на работе всякое случается

Re: Какие шутки?

Date: 2011-03-18 06:41 am (UTC)
From: [identity profile] profi.livejournal.com
-- значит это часть вашей трудовой деятельности --

Естественно. Поскольку в этой деятельности я несу ответственность не только за себя, то приходится идти на некие моральные компромиссы.

Re: Какие шутки?

Date: 2011-03-18 12:45 pm (UTC)
From: [identity profile] az-67.livejournal.com
об этом я не говорю

Re: Какие шутки?

Date: 2011-03-17 07:17 pm (UTC)
From: [identity profile] profi.livejournal.com
Именно потому, что я уже прешагнул за 50, я позволяю себе говорить о людях именно то, что думаю. Я перестал считать это недопустимой роскошью. Поэтому если я пришел к выводу, что кто-то - ублюдок, никакая политкорректность и "вхождение в личные обстоятельства" не вынудят меня воздерживаться от удовольствия говорить то, что я думаю. Мне кажется у Вас, тезка, эта степень соответствия реальности еще впереди.

Что же касается человека имени самолета (с удивлением вчера обнаружил, что Вы это только недавно узнали), то он - лейцан. Который просто деградировал на наших глазах. не быстро, но уверенно. Я не знаю, что тому стало причиной, но сожалеть об этом не могу. Мы с ним никогда не были в рамках одного сообщества. Ни когда я занимал более левые позиции, а он был гораздо адекватнее, ни, тем более, - сейчас.

Re: Какие шутки?

Date: 2011-03-17 05:35 pm (UTC)
From: [identity profile] profi.livejournal.com
В означенном треде самый гнусный ублюдок, Леорер. Идущий след в след за Такинетом.

Re: Какие шутки?

Date: 2011-03-17 06:10 pm (UTC)
From: [identity profile] eden10.livejournal.com
Я просто нашла лишнее подтверждение Раффаловых склонностей к ненаучной фантастике, без связи с Леорером.

Re: Какие шутки?

Date: 2011-03-17 07:15 pm (UTC)
From: [identity profile] profi.livejournal.com
Да. Наш ответ Бэкону: Альтернативный разум - альтернативная сила.

Re: Какие шутки?

Date: 2011-03-17 07:37 pm (UTC)
From: [identity profile] eden10.livejournal.com
А так же альтернативная реальность и альтернативная история. Это ведь написал человек, долго проживший в городе, где возникла "Память". При том, что проявления антисемитизма еще в 80-х там действительно были редки.

Re: Какие шутки?

Date: 2011-03-19 06:42 am (UTC)
From: [identity profile] eden10.livejournal.com
Такинета я давно не читаю, но в данном случае его "мнение" - просто глупость, сказанная с глубокомысленной интонацией. Я не понимаю, почему израильтяне это так долго и нудно обсуждали. Что касается Ленечки, то он подонок, причем отнюдь не из-за мнений, которые он высказывает, а, например, из-за этого:
http://community.livejournal.com/left_liberal_il/287737.html
Опоздал он родиться. Ему бы в 37-й год - тогда бы он не только доносил, но и сажал оппонентов пачками. Простить себе не могу, что когда-то общалась с ним в реале.

Re: Какие шутки?

Date: 2011-03-19 07:36 am (UTC)
From: [identity profile] profi.livejournal.com
Да, "ленечка" отжог. Мало ли кто мне не симпатичен? Включая тех же Рабина и Торика. Но мне и в голову никогда придти не могло, что я могу как-то увязать это с запретом на исполнение кем-либо из них профессиональных обязанностей. Да хоть и по отношению к тому же Изе Шамиру (на которого публично доносил Торик).

February 2026

S M T W T F S
123456 7
891011121314
15161718192021
222324 25262728

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Feb. 26th, 2026 01:42 pm
Powered by Dreamwidth Studios