profi: (Default)
[personal profile] profi
 
Посмотрите в глаза этих ...[замазано цензурой]... гордых людей. Чем они гордятся? Принадлежностью к секте изращенцев-человеконенавистников? Духовной близостью к кумиру, являвшемуся по словам наивного философа  Ж-П Сартра «самым совершенным человеком нашей эпохи»?

Ни на одной из ... должностей Че Гевара успеха не добился. Возглавляя Национальный банк Кубы, он не смог удержать кубинское песо от катастрофического падения. Его работа министром промышленности сопровождалась развалом кубинской промышленности и экономики. Его дипломатические усилия и попытки наладить экономические связи с другими странами для покупки оружия провалились. Он умудрился поссориться даже с Советским Союзом, публично обвинив его в «продаже своей помощи народным революциям». После этого у него испортились отношения и с Фиделем Кастро.

Политическая карьера была явно не для него. Единственное место, где он добился своеобразного успеха, была знаменитая гаванская тюрьма Ла Кабана — печальный аналог внутренней московской тюрьмы на Лубянке. Будучи комендантом Ла Кабана, Че Гевара любил наблюдать казни и лично осуществлял coup de grace — решающий выстрел

Нормальная статья. Особенно с поправкой на то, кто ее писал. Я не совсем согласен с последним предложением в этой статье. Впрочем, автор имеет право формировать свой ряд "кровавых палачей".

Date: 2008-06-20 08:21 am (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/_lenin_/
У нас на физтехе был пожилой лектор-философ, рассказывал о своем знакомстве с Че Геварой. Рассказывал такую историю о творческом пути Че Гевары:
После того как Фидель и ко захватили власть, они стали совещаться, кто чем будет заведовать. Нашли чувака с высшим образованием, назначили министром образования, министра обороны тоже легко нашли, и вот никак не могут решить, кому быть министром промышленности. За разговорами Че вроде как задремал, или задумался, и вот Фидель громко вопрошает: "Ну что же у нас, не найдется экономистов?" Чегеваре послышалось "коммунистов", и он вскочил :"как же, вот я коммунист". Фидель ему :"вот ты и будешь министром". Поработал Че министром, и вроде как не получается, не его это область, и пришел он к Фиделю проситься в отставку. Фидель ему говорит: "ладно уж, подпишу отставку, но при одном условии - ты у нас пламенный коммунист, подпиши торговые соглашения с СССР, тогда уйдешь в отставку". И поехал Че подписывать соглашения.
Уж не знаю, насколько правда, но байка занятная.

Историй типическая

Date: 2008-06-20 08:30 am (UTC)
From: [identity profile] profi.livejournal.com
Ха! Так не только в правительстве Кастро делается. Вон, на наших посмотрите... Это, ИМХО, характерная черта бардакоподобных охлократий. Как тоталитарного толка (Куба, революционный народ), так и псевдодемократических (Израиль, амха, далее - везде). :-) Только наши министры, в отличие от Че, никогда никому не признаются в том, чо не получается. Гордость восточного человека?

Date: 2008-06-20 05:33 pm (UTC)
ak_47: (Default)
From: [personal profile] ak_47
"А теперь давайте послушаем начальника транспортного цеха..." :)

Date: 2008-06-20 08:41 am (UTC)
From: [identity profile] dandorfman.livejournal.com
Спасибо за ссылку. Прекрасная и полностью соответствующая фактам статья.
Особенно в свете очередного визга очередного юбилея кровавого бандита с красной звездой на берете.
У нас наши американские товарищи тоже уважают погибшего бойца с американским империализмом, в том числе, и эти два
товарища:
http://community.livejournal.com/amerpol/3032.html

Date: 2008-06-20 09:01 am (UTC)
From: [identity profile] profi.livejournal.com
Да, картинка замечательная. Две левые ЧЕ-бурашки. :-)

Кстати, навожу на очень смешную статью про ваши выборы http://www.inopressa.ru/standard/2008/06/19/14:49:13/obama

Шизуха крепчает. Искренне надеюсь, что американский народ "обманет" европейцев. Хотя - тревожно. А вдруг не обманет?

Про статью. Жаль, там нет описаний партизанских странствий Че. Он, как пишут исследователи, совсем с ума сошел, и гонял своих людей по джунглям не только совершенно бездарно, но и абсолютно бессмысленно. революционная практика в химически чистом виде. :-) Понятно, что его сдали правительственным войскам. Патамуша за...бодал всех.

Date: 2008-06-20 09:45 am (UTC)
From: [identity profile] dandorfman.livejournal.com
Саша, у меня к Вам конкретная просьба по поводу нашего Чебурашки.
Очень много идиотов и идиоток из Москвы, в том числе и либералов-разлибералов, все время повторяют про таких как я,
т.е. про иммигрантов из СССР сказку, что мы - расисты и поэтому против Обамы.
Это наглая ложь.
Если бы Конди выставила свою кандидатуру, даже при том, что она довольно жестко давит на Израиль, я бы голосовал за неe, а не за любого белого мужчину - демократа. Еще демократы ни в какую не хотели пропускать в наш Верховный Суд абсолютно черного Кларенса Томаса, потому что он - убежденный правый. Они даже нашли какую-то блядь, которая давала показания, что он имел ее в особо извращенной форме. Им, правда, не помогло, Кларенс Томас - в Верховном Суде.
Обама - Шариков, который воспитан теми, кто ему объяснил, что надо все отнять и поделить.
Он достаточно неумело сейчас стал скрывать свое нутро, но в его книгах это все описано.
Кроме того, он - как и все левые, лгун.
Его кумир - Джимми Аль-Картер, свихнувшийся левак и антисемит. Ну а про Джеремайю Райта и его суку Мишель, которая действует по пословице, "что у трезвого на уме..." Вы сами знаете.
На его цвет кожи мне наплевать, так же как и всем мыслящим людям, приехавшим из СССР, но тем, кто отчетливо понимает, что он - левое говно.
Кстати, нас в СССР воспитывали строго обратно тому, кто считает, что мы - расисты.
И если во всех остальных случаях, результат был противоположный направлению воспитания, для нас, советских евреев, фильм "Цирк" и черный ребенок Джеймс Патерсон на руках у зарезанного бериевскими зверями Михоэлса что-то значил.
Кроме того, для нас, тех кто из шестидесятых, очень много значили и Рей Чарльз и Аррета Франклин и Джейс Браун и вся остальная великая плеяда музыкантов, певцов и композиторов тех лет, которые были афроамериканцами.
Поэтому, если какой-нибудь идиот или демагог начнет Вам лаять про расизм, если речь зайдет о красном Чебурашке, затыкайте ему жестко рот.

T-ccccc! О запретном.

Date: 2008-06-20 09:56 am (UTC)
From: [identity profile] profi.livejournal.com
Сказать Вам по секрету? На фоне цветущего в условиях так наз. политкорректности укрепляющегося "черного расизма" я не вижу ничего плохого в умеренном "белом расизме". Такие вот дела! ИМХО, в теперяшней ситуации "белый расизм" (не в его ксенофобском, патологическом виде, а как некая остородность и недоверие к...) можно расценивать как некие affirmative action, направление на возвращение ситуации в рамки здравого смысла.

И ещё. На нашем израильском опыте. Про "расизм" ("гизанут" на иврите, или с амхарским акцентом - "газанут")тут начинают вопить любая быдляцкая вошь (черная, белая, желтая, ультрарелигиозная, левая), когда никаких других аргументов или нет вообще, или они кончились. Меня всегда от этого тошнит. Не приняли тупую марроканскую п. на должность мелдкой начальницы - расизм. Судят эфиопского или арабского парнишку за систематические изнасилования всего, что движется - расизм. Даже борьба с вошью в младших классах иногда рассматривается сквозь призму расизма. Сами догадайтесь - почему.

Re: T-ccccc! О запретном.

Date: 2008-06-20 10:25 am (UTC)
From: [identity profile] dandorfman.livejournal.com
Да, я был два месяца назад в Израиле и многое видел из того, о чем Вы пишете.
Добавлю, что среди тех, о ком Вы пишете много сильно религиозных, которые, вместо того, чтобы работать, сами ничего не делают и еще указывают другим, как себя вести и что им делать. Они так же агрессивны, как и наши политические лидеры
черных, типа Луиса Фаррахана. Хоть, как и в случае с нашими американскими браза энд систас, поют марроканцы хорошо.
Все-таки Яффу Яркони у них не отнять.
По поводу эфиопов. Девочка, которая на блок-посту застрелила шахида несколько недель назад, была эфиопкой.
Такие эфиопы и эфиопки нужны Израилю. Знаете, я не уверен, что девочка-ашкенази выстрелила бы по этому зверю так решительно и своевременно. Она бы замешкалась. Все-таки убить двуногого зверя, который напоминает человека женщине, даже в военной форме не очень легко. И здесь эфиопский менталитет помогает.

Re: T-ccccc! О запретном.

Date: 2008-06-20 10:32 am (UTC)
From: [identity profile] profi.livejournal.com
1. "Не может чумазый на пианине играть!" (С) :-)

2. Насчет моей позиции по отношению к представителям восточныхз евреев и эфиопов, Вы меня (кажется) не совсем поняли. Но разъяснять слишком долго. Как-нибудь в другой раз.

ПС Уверяю Вас, что Вы слишком плохо думаете о солдатках ашкеназийсого происхождения. Человеку в форме вообще убивать легче. Для того она (форма) и придумана.

Date: 2008-06-20 10:42 am (UTC)
From: [identity profile] saper.livejournal.com
скажите, а фотожаба двух сенаторов на фоне Гитлера выглядела бы в вашем воспаленном воображении так же убедительно?

Date: 2008-06-20 10:49 am (UTC)
From: [identity profile] profi.livejournal.com
А что, это точно фотожаба? Политики, ИМХО, в предвыборные месяцы готовы трясти своими мундилами на любом детском утреннике. Левые - на левых утренниках, правые - на правых. А перед аффторитетом товарища Че многие в "республике Беркли" преклоняются. Да и по другим кампусам... Хватает. Вы уверены, Сапер?

Date: 2008-06-20 10:55 am (UTC)
From: [identity profile] saper.livejournal.com
Уверен-уверен. они хоть и левые , но не сумасшедшие.

Date: 2008-06-20 11:00 am (UTC)
From: [identity profile] profi.livejournal.com
Я и не говорю, что сумасшедшие. Просто политикам иногда приходится вытворять такое, что будучи не публичными людьми они бы никогда не сделали.

Одни выкрутасы Обамы перед евреями чего стоят. Речь на AIPAC с последующей денонсацией самых громких заявлений... Я бы покраснел и заткнулся. А вот Обама - нет. И вовсе не из-за цвета кожи. :-)

Date: 2008-06-20 11:02 am (UTC)
From: [identity profile] saper.livejournal.com
Профи, картинка взята с теледебатов на энбиси, потом сзади прилепили чебурашку. не ведитесь на такое. чтоб выборы выиграть даже в партии , появление на фоне Че - политическое самоубийство. Основа демократической партии - не Беркли а пенсильванская и охайская глубинка

Date: 2008-06-20 11:06 am (UTC)
From: [identity profile] profi.livejournal.com
Вам виднее. Хотя насчет "политического самоубийства" я не совсем уверен. Левые Че-любы из Голливуда (тот же апологетичный Оливер Стоун) прекрасно поддерживают кандидатов от демократов. Почему бы и не Беркли?

Впрочем, на фоне Чебурашки, без фона Чебурашки - эта сладкая парочка мне не нравится. По самым разным причинам. А Вам?

Date: 2008-06-20 11:12 am (UTC)
From: [identity profile] saper.livejournal.com
ну даже если какой нибудь Оливер Стоун или Шон Пенн поддерживает, то что дальше? что от того, что их по телевизеру показывают? они электоральную базу не созадют и очень мало на нее влияют.

и мне парочка не нравится, ну и ? городские сумасшедшие типа данадорфмана мне не нравятся еще больше. в Израиле Вы подобных дандорфманов курощаете по самое не могу.

Date: 2008-06-20 12:42 pm (UTC)
From: [identity profile] profi.livejournal.com
У меня, наверное, другие критерии причисления к "городским сумасшедшим". Дан - не арбат и не авигдор. И не какой-нибуль безумный балалаечник из клуба местной поцтреотической песТни. Следовательно - можно и нужно разговаривать.

ПС А я уже давно никого не курощаю. Задирана уволили, солнцедар забанен, к мухоногим не хожу. Остались только демагого-графоманы вроде дьявольского бегемота. Но их даже курощать скучно. :-) Првда, среди иностранцев есть довольно мерзкие агасфер и таки_нет. Но "что мне - якуты? Что я - якутам?" (С)
From: [identity profile] dandorfman.livejournal.com
Саша, посмотрите еще кроме фотожабы - киножабу.
Наш местный Че Гевара, который в конце шестидесятых изготовлял и взрывал бомбы, его зовут Билл Эйерс,(Bill Ayers)- один из друзей Чебурашки. Что интересно, один из нынешних друзей. В середине девяностых он активно участвовал в предвыборной компании Обамы в Чигаго, когда Чебурашка начинал свою карьеру политикана.
Билли собирал деньги для него и отношения у них были теплыми и сердечными.
Отношения эти сохранились, а вот наш Че уже сегодня заявляет, что нисколько не жалеет, что вел вооруженную партизанскую борьбу в конце шестидесятых. И то же он говорит своим студентам, т.е. продолжает промывать мозги молодым лоботрясам. Супер объяснит, наверное, что это поклеп, что Билли собирал гербарии в конце шестидесятых
и за это его FBI разыскивало. И что Обама его знать не знает, так же как он не знал Джеремайю Райта.
Там, по-моему, все понятно, но если Вы не уловите, я переведу Вам то, что Вы не поняли. Впрочем, даже если человек не знает английского из видеоряда тоже все ясно.
Обратите внимание как ловко это киножаба сделана. И кадры старой хроники и фотографии из дел наших че гевар и все такое прочее. Разумеется, ничего такого не было, никакого Билла Эйерса не существовало, как правильно объяснит Сaпер. И, следовательно, Обама никогда не знался с этой несуществующей личностью. Вот только почему Сенатор Обама не подал в суд за клевету на все ведущие телеканалы, не только на FOX?
Ведь все это киножаба.



From: [identity profile] dandorfman.livejournal.com
Обратите внимание, на одной из фотографий видеоклипа снова Че Гевара. Но там на столе еще стоят фотографии Обамы.
Тем не менее, это фотожаба внутри киножабы. Во провокаторы! Специально небось повесили Че на стенку.
Спешили, поэтому повесили боком. Не проявили уважение к герою.
From: [identity profile] profi.livejournal.com
Киноролик довольно апологетический. Это допустимо (в определенных пределах) в предвыборной борьбе, но вряд ли может быть аргументом для думающих людей. Слишком белыми нитками все шито.

Я понимаю (и во многом разделяю) Вашу, Дан, ненависть к унивреситетским левакам, но Барак Обама мне (как и саперу, думаю) малосимпатичен не своей левой молодостью, но вполне себе пустым и угрожающим настоящим. А насчет молоджости... Тот же самы Билл Эйерс сегодня - профессор университета. Ну - левый. Но не преступник в бегах. Общение с ним Обамы может говорить о многом, а может не говорить неи о чем. МСало ли кто в молодости был левым? Не стану цитировать затертую мАксиму, приписываемую Черчиллю.

В общем, господа, фотожабы, киножыбы - это прием агитации и пропаганды. Которой я не люблю и не приемлю. И в арументах предпочел бы ей не пользоваться. Не нужно ссориться!

Date: 2008-06-20 01:17 pm (UTC)
From: [identity profile] dandorfman.livejournal.com
Ну зачем же Вы вводите в заблуждение, человека, который не совсем внимательно следит за американским электоратом.
Основой Демпартии были и остаются крупнейшие штаты Америки, Калифорния и Нью-Йорк, штаты, в которых именно кампусы как Народной Республики Беркли, так и Коламбии,были основами леваков.
Именно эти штаты традиционно голосуют за демократов. Вместе с ними, коммунистический Массачусетс, где Гарвард, который закончил Чебурашка и который изгнал два года назад Саммерса с поста президента только за то, что Саммерс сказал о том, что женщин, играющих хорошо в шахматы и математиков, меньше чем мужчин. Сейчас президент Гарварда - дама, что и следовало ожидать.
Огайо - это республиканский штат.

----------------------
Саша, посмотрите, пожалуйст,а таблицу по штатам, вот здесь
http://en.wikipedia.org/wiki/United_States_presidential_election,_2004
Керри и в Нью-Йорке и в Калифорнии выиграл с огромным перевесом. А в Огайо, который по мысли Вашего оппонента - опора демократов, Керри проиграл.
Вы абсолютно правы, когда говорите о влиянии кампусов, левая сволочь которая засела в кампусах, плюс деньги жирных котов типа Сороса, который признался, что не любит капитализм, он у нас американский Савва Мамонтов, он - с большевиками, имеют очень большое значение для Демпартии.
Профессора, которые будичи молодыми идиотами, бегали с флагом Вьетконга в конце шестидесятых, теперь в кампусах промывают мозги молодым идиотам и те визжат вместе с Обамой - Yes,We can!. Кстати, огромное число молодых посылали деньги Рону Полу и совсем не в восторге от Обамы.
Среди друзей моего сына нет ни одного обамнутого.
Человека, который меня считает городским сумасшедшим, но при этом врет по-мелкому, не стоит принимать во внимание.

Date: 2008-06-20 01:31 pm (UTC)
From: [identity profile] saper.livejournal.com
Кисо куку.
какой кандидат выиграл последние демократические праймерис в Нью Ерке, Калифорнии , Пенсильвании , и Охайо? Пустой кампусный костюм Обама? или тетка Клинтон, поддержанная простым трудовым белым народом - поедателями картошки из северных глубинок и работниками крупной традиционной индустрии?

Ну да, в 2004 году Керри проиграл Охаио Бушу. Ну и что?с минимальным перевесом проиграл, что и решило исход выборов 2004 года. в другие годы в Охаио выигрывал демократический кандидат, в этом штате очень сильны позиции демократов.

Date: 2008-06-20 01:47 pm (UTC)
From: [identity profile] dandorfman.livejournal.com
Кроме того, что Вы чуть-чуть врете, Вы еще шулер, т.е. Вы пытаетесь передернуть колоду и вытащить из рукава пятый туз.
Александр написал о влиянии кампусов, вспомнил Народную Республику Беркли. Вы же в качестве возражения ему вспомнили какую-то мифическую демократическую глубинку. Глубинка, на самом деле, не демократическая, а республиканская. Демократы правят бал в Калифорнии, Нью-Йорке и Массачусетсе. Это не глубинка, это вотчина кампусов. Кроме того, Вы мне хамите. Я никак не пытался хамить Вам, я только привожу факты.
Мое напоминание и Вам и Саше, о том, что Вы пытаетесь чуть приврать, перетаскивая электорат демократов из Сан-Франциско в кукурузные поля Канзаса, это прост факт. Впрочем, может быть Вы совсем даже не врете, а просто не знаете о чем пишете? Ну что ж, невежество, это не порок, имеете право не знать. Тогда я извиняюсь за слово "врете".

Date: 2008-06-20 01:52 pm (UTC)
From: [identity profile] saper.livejournal.com
киса куку - два. продолжайте вертеть свой антикампусный патефон дальше. если в Вашем воспаленном сознании демократический электорат - исключительно ообитатели кампусов и внутренних городов, боюсь, мне не о чем с вами говорить.

Date: 2008-06-20 01:57 pm (UTC)
From: [identity profile] dandorfman.livejournal.com
>боюсь, мне не о чем с вами говорить.

Слив засчитан.

Date: 2008-06-20 02:01 pm (UTC)
From: [identity profile] saper.livejournal.com
идите, идите, лепите еще какую-нибудь фотожабу.

Date: 2008-06-20 10:49 am (UTC)
From: [identity profile] dandorfman.livejournal.com
Уважаемый, что ж Вы так невнимательны?
Я как раз на фоне нет не Гитлера, а Рудольфа Гесса и поставил предыдущий постинг там же.
Там выступление Сенатора Обамы, а сразу же за ним, выступление Партайгенносссе Гесса.
Наслаждайтесь. Ну и найдите десять отличий.
http://community.livejournal.com/amerpol/2458.html
Но согласитесь, все-таки Сенатору Обаме еще далеко до Партайгенносе.
Есть над чем работать.

Есть над чем работать.

Date: 2008-06-20 10:55 am (UTC)
From: [identity profile] saper.livejournal.com
повесьте на фоне Гесса, Б-га ради. с Вас станется и не такое.

Date: 2008-06-20 10:52 am (UTC)
From: [identity profile] dandorfman.livejournal.com
Извините, за много ннн ссс, все-таки я не спал всю ночь.

Да уж

Date: 2008-06-20 01:23 pm (UTC)
From: [identity profile] spaik45.livejournal.com
которым вряд ли придет в голову нацепить на себя футболку с изображением Отто Скорцени или Лаврентия Берии.

Зачем Лаврентия, нашего Павеловича обижают? Нашли Кого с Чем сравнивать... КалибЭр нЭ тот!!!

Re: Да уж

Date: 2008-06-20 01:45 pm (UTC)
From: [identity profile] profi.livejournal.com
Да я за тов. Берию кому хошь жопу порву! Первый либерал, асвабадитель, панимаэшь! А бомбу кто делал? Гровс какой-нибудь с академиком Охуёвичем? Нет! Лаврюша и делал. :-)

Кстати, Отто Скорцени тоже к палачам имеет очень косвенное отношение. Даже меньшее, чем Гудариан и Манштейн.

Ладно, простим бывшему "узнику совести" незнание современной истории. Он же всего-навсего ПОД-Рабинек. Вот если бы был Рабинеком, тогда бы, наверняка, был умнее.

Date: 2008-06-20 02:29 pm (UTC)
From: [identity profile] e0stre.livejournal.com
но как раскручен волосатый! супер! У кого в двадцатом веке была такая популярность, протянувшаяся в двадцать первый! Только у Битлов!

Date: 2008-06-22 06:28 am (UTC)
From: [identity profile] profi.livejournal.com
Битлы живы потому, что живы те идеи, которые они дали миру. Волосатый, к сожалению, - по той же самой причине. Миф "о самом совершенном человека". Если бы у колумбийцев с американцами хватило ума волосатого не убить, а посадить, то спустя всего несколько лет в тюряге прорезался бы вместо него какой-нибудь оппортунистический Кон-Бенедитт или совсем сумасшедший (к тому дело и шло). А так - героическая смерть...

Кстати, я тебе могу назвать еще одного человека, сумасшедшая популярность которого переползла в 21 век и толькокрепчает. Сталин. Такие дела.

Date: 2008-06-20 03:08 pm (UTC)
From: [identity profile] leorer.livejournal.com
Хорошая статья была у Аврома по сабжу.
Че Гевара как символ-ловушка.
http://avrom.livejournal.com/621908.html#cutid1
Безвреден, отвлекает "леваков", потому и тиражируется.
А вот за Бин-Ладена на майке в тех же Штатах башку оторвут. :)
Согласен с Авромом. И с Подрабинеком тоже согласен. Они оба правы. :)

Date: 2008-06-20 03:12 pm (UTC)
From: [identity profile] leorer.livejournal.com
ЗЫ. Стихи почитай там в конце в комментах :)))
http://www.apn.ru/publications/comments20129.htm#comments

Date: 2008-06-22 05:58 am (UTC)
From: [identity profile] profi.livejournal.com
Стихи замечательные. Творчество душевнобольных. В малых дохах очень даже идет.

С конспирологической версией аврома согласиться не могу. И не только потому, что это авром, но и потому, что раскручивание образа Че произошло во времена левых революций в Европе. Вместе с Мао и Троцким. И только потом было подхвачено коммерческими интересантами. Утверждение о "запрограммированности" именно образа Че как наиболее безопасного для итсэблишмента напоминает мне лурацкое заявление о рок-музыке как факторе, специально созданном для отвлечения молоджежи от революционной борьбы. С последним заявлением я недавно довольно аргументированно спорил, но уже не припомню - где.

В статье аврома содердится (а) то же самое, что в статье Подрабинека и (б) конспирология. Поэтому я предпочту ей статью Подрабинека.

А объяснить, почему в таком ходу много лет именно Че... Ну так понятно. Мао тогда был жив, да и далеко он, Китай. Троцкий - еврей. Да и жил странно и умер негероически. А вот Че! Само просится на расходий бренд. Как Вас. Иванович Чапаев. Заметьте, как четко уловил именно эту тенденцию Пелевин.

Date: 2008-06-22 06:19 am (UTC)
From: [identity profile] leorer.livejournal.com
Я тоже думал, что это креатифф юзера Комми. Оказалось круче.
Музыка Владимира Мигули, слова Николая Зиновьева. Исполняет Иосиф Кобзон.
http://www.sovmusic.ru/download.php?fname=pamyatic
http://download.sovmusic.ru/m/pamyatic.mp3
:)))

Date: 2008-06-22 06:24 am (UTC)
From: [identity profile] profi.livejournal.com
Так еще смешнее. Сегодня многое, вырванное из контекста большевистского застоя 70-х - 80-х любому нормальному человеку кажется творчеством душевнобольных. Даже некоторые воспоминания о себе самом в определенных обстоятельствах.

Есть, правда, группа людей, которые мечтают в то состояние вернуться. Что, с терапевтической точки зрения, для них было бы лучше всего.

January 2026

S M T W T F S
    1 2 3
45678910
11 121314151617
18192021222324
25262728293031

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Jan. 17th, 2026 01:38 pm
Powered by Dreamwidth Studios