profi: (ELP+kakhol-lavan)
[personal profile] profi
Хотя уважаемый [profile] davidaidelman говорил много добрых слов о профессиональных и личных качествах журналистки Лили Галили, которую знает лично, я позволю себе в очередной раз усомниться в адекватности ее понимания так наз. "русской" общины.

Ну как, скажите, объяснить появление вот этой статьи, в которой сложная и неоднозначная тема сионизма "русских"  персонализируется в хорошо известном в ЖЖ (ИМХО - не совсем адекватном, мягко говоря)  персонаже лжеюзере [profile] aezrach , он же - Марк Радуцкий? С тем же успехом она могла спрашивать о ситуации на БВ и отношении к израильской истории  какого-нибудь русскоязычного "Наполеона" из Абарбанеля, или русскоязычного же анархиста, марширующего "против стенки". 

Что происходит в головах у этих интеллигентных "кактусов"?  Совсем левой резьбой мозги поотшибало?

Date: 2007-07-20 10:52 am (UTC)
From: [identity profile] jelnovar.livejournal.com
Я был на том коралике, и не помню там Лили Галили. Вот интересно,откуда она узнала про "тяжелый русский акцент"?
Статья, все таки, не о Радуцком, а о том что для многих "русских" отношение к событием тех лет совсем иное, чем у многих сабр.

Date: 2007-07-20 11:03 am (UTC)
From: [identity profile] profi.livejournal.com
Да, конечно иное. Сформированное соответствующей средой и уровнем знания истории страны. Те, кто адекватнее Марка Радуцкого, знают не только о трагедии Альталены, но и о многом другом, что вытворяли ОБЕ стороны того конфликта.

Но в статье берется интервью именно у Радуцкого. Который представляется как инициатор этой акции.

Новое поколение представлял Марк Радуцкий, 50-летний врач, репатриировавшийся 17 лет назад. Именно ему принадлежит идея церемонии поминовения на воде.

И получается, что статья не столько о поминовении (в русском варианте - поВиновении) жертв Альталены и не об этом сложном и не самм приглядном моменте нашей истории, а о Радуцком и его радикальных взглядах унылого идиота. По статье получается, что "русский" сионизм - именно такой. Вы с этим согласны? Если - нет, то скажите: кому это нужно? Кому выгодно создавать именно такой образ общины?

Date: 2007-07-20 11:33 am (UTC)
From: [identity profile] jelnovar.livejournal.com
Русский сионизм очень разный, безусловно. Речь идет об одном направлении сионизма, довольно распространенном на русской улице. Конечно, было лучше если бы упоминали не только Радуцкого. Галили очень поверхностная журналистка.

Date: 2007-07-20 11:36 am (UTC)
From: [identity profile] profi.livejournal.com
"Поверхностная", в свете этой (да и не только) статьи, ИМХО - не то слово! :-)

Date: 2007-07-20 11:37 am (UTC)
From: [identity profile] jelnovar.livejournal.com
Пожалуй. ПРосто неумная.

Date: 2007-07-20 10:15 pm (UTC)
From: [identity profile] davidaidelman.livejournal.com
1. статья о том, что многие завядшие израильские маргинальные течения получили новую кровь с приездом русских отморозков, которые презжних маргиналов сильно перемаргиналивают.

2. знают не только о трагедии Альталены, но и о многом другом, что вытворяли ОБЕ стороны того конфликта

Сама "Альталена" - это тоже эпизод весьма неоднозначный.
Многие историки считают, что предотвратив выгрузку оружия с "Альталены" Бен-Гурион предотвратил гражданскую войну, которую Израиль бы не выдержал вместе с войной за независимость.

Если бы Арафат или Абу-Мазен вовремя решились бы на свою Альталену, то у Палестинцев сегодня было бы свое государство.

Date: 2007-07-21 05:39 am (UTC)
From: [identity profile] profi.livejournal.com
1. Это Ваша трактовка этого откровенно неадекватного текста. Кактусы однозначно воспринимают это текст как статью о том, что все "русские" (или большинство) - иудонацисты. Да и Сапер там, ниже, говорит о том же. Я с этим не согласен. А вот читатели Гаареца - уже согласны.

2. В истории, ИМХО, нет однозначных эпизодов. Вообще. Однозначнымти могут быть только трактовки.

3. Арафат? Ну де было бы. Но никто не может сказать, что это было бы "хорошо для евреев".

Date: 2007-07-21 09:29 am (UTC)
From: [identity profile] jelnovar.livejournal.com
А потом. что делать, если действительно Радуцкий активней других противостоит официозной версии о "святой пушке".

Date: 2007-07-21 09:44 am (UTC)
From: [identity profile] profi.livejournal.com
ИМХО, сказать об этом вскользь. Не предоставляя Радуцкому трибуну для вываливания всего остального и не демонизируя тем самым всю общину.

"И концы в воду"

Date: 2007-07-20 12:33 pm (UTC)
From: [identity profile] shimon5.livejournal.com
Признайтесь,Профи, вы нашему Эзрахеру завидуете. Всё-таки не каждому подсолнуху придёт в голову такая идея.А главное,фиг вам в 50 лет столько свободного времени.Считайте тостом.

Re: "И концы в воду"

Date: 2007-07-20 12:43 pm (UTC)
From: [identity profile] profi.livejournal.com
Тост? Рано еще тамадить на эту тему. Подождем еще несколько годков. :-)

Концы в воду - новое извращение. :-)
From: [identity profile] shimon5.livejournal.com
Не скажите, не скажите.Нет ничего нового под луной.
Кстати, зря вы так Лилю Галилю.Она свою задачу выполнила.Всем же известно, что дипломы у этих русских краденые.А статьи ясно видно,что г-н М.Р. израильского экзамена на дохтура не преодолел.
From: [identity profile] profi.livejournal.com
-- А статьи ясно видно,что г-н М.Р. израильского экзамена на дохтура не преодолел --

Опа! Я этого в тексте не нашел. Вы между строк читаете?

(Конспирологическое) Мне кажется, что этой статьей Галили исполнила заказ (может быть заказ своей собственной леволиберальной души) на формирование образа "русского жЫдофОшиста". Вопрос - для чего это сейчас?
From: [identity profile] shimon5.livejournal.com
Я вижу,Профи,сегодня с вами нужно говорить прямо и откровенно.
Из статьи видно,что Аезрах - идиот с детства. Если вы полагаете,что в Израиле каждый идиот может быть врачом, то так и скажите.
From: [identity profile] profi.livejournal.com
-- Если вы полагаете,что в Израиле каждый идиот может быть врачом, то так и скажите --

Так и скажу. И не только в Израиле. Я уже давно рсстался с детскими иллюзиями о том, что хороший специалист - это всегда и во всем умный человек.

Клебания начались, когда жизнь меня свела с учениками Л.Д. Ландау. Потом я становился старше и неоднократно встречался с хорошими врачами - полными идиотами в политике и всем остальном. Или - академиками-физиками. Или даже - хорошими пистелями (в самом деле хорошими), по жизни - полными идиотами. Так что я не вижу, почему бы Марку Радуцкому не быть врачом? Ведь был же врачом (и хорошим!) Барух Гольдштейн.
From: [identity profile] saper.livejournal.com
Мaрк Рaдуцкий вряд ли был хoрoшим врaчoм :) Хoтя бы пoтoму, чтo в Изрaиле oн не прaктикует и никoгдa не прaктикoвaл медицину.
From: [identity profile] profi.livejournal.com
Я этого не знаю. Но это совершенно не важно. Его монструозные политические взгляды совершенно ничего не говорят о его профессиональных способностях. Совершенно (ИМХО) безумный член ЦК Ликуда Е. Мерзон по словам всех, кто его знает - прекрасный врач. И хак Арье Эльдад. И среди весьма уважаемых мною профессоров физиков есть придурочные крайне левые и крайне правые радикалы. Ну, и?
From: [identity profile] davidaidelman.livejournal.com
Женя Меерзон и человек вполне адекватный и приятный, если о политике с ним не разговаривать.

А его брат лечил меня после опперации.
From: [identity profile] profi.livejournal.com
-- если о политике с ним не разговаривать --

Именно об этом я и говорю. Ограниченная адекватность и виртуальная монструозность. Думаю, правда, что я бы не нашел его приятным в общении. Я не очень хорошо вписываюсь в компании костерных балалаечников. :-)
From: [identity profile] aezrach.livejournal.com
Давид ! Некрасиво. знаете меня лично и могли бы поправить Ваших завравшихся друзей
Хотя бы в плане практикующий я врач или нет
Как и в том , что это моя идея , которую мы осуществляем втроем с САШАНЕП и БЛАТ уже второй год.

А если у вас всех есть , что по существу сказать и доказать по поводу Альталены -вперед
Вы ведь не захотели участвовать в семинаре в музее ЭЦЕЛ , чтобы изложить и доказать свою точку зрения .
From: [identity profile] davidaidelman.livejournal.com
Про Вашу врачебную практику я, честно-честно, ничегошеньки не знаю. Про кого знал - сказал.

Про то, Ваша идея или нет - мне тоже ничего не известно.

На семинар по поводу Альталены меня никто не звал.

Про Альталену я сказал выше:

Сама "Альталена" - это тоже эпизод весьма неоднозначный.
Многие историки считают, что предотвратив выгрузку оружия с "Альталены" Бен-Гурион предотвратил гражданскую войну, которую Израиль бы не выдержал вместе с войной за независимость.

Если бы Арафат или Абу-Мазен вовремя решились бы на свою Альталену, то у Палестинцев сегодня было бы свое государство.
(http://profi.livejournal.com/210707.html?thread=2524179#t2524179)

А пригласить в музей Вы миогли бы например Якова Эшколя, который на хорошем русском языке предложил бы Вам точку зрения историка и современника событий, противоположную вашей.
From: [identity profile] aezrach.livejournal.com
Вы просто запамятовали , это было год назад. Если хотите то http://maof.rjews.net/content/view/18601/4/
From: [identity profile] aezrach.livejournal.com
Да а можно телефон Эшколя . Семинар на иврите .
From: [identity profile] davidaidelman.livejournal.com
Вы считаете, что я читаю Маоф?!
From: [identity profile] aezrach.livejournal.com
1 Мы говорили по телефону в прошлом году .
2 Это информация о семинаре в этом году
3 Жаль , что не читаете. мнение оппонентов надо знать , чтобы не пребыать в собственном идеологическом пузыре . Я вот даже "перспективу" просматриваю . Вы же за плюрализм .

Кстати идеологическая цензура на левых сайтах говорит сама за себя . как и агрессивное хамство " левых " оппонентов
From: [identity profile] shimon5.livejournal.com
Профи, я не сказал,что идиот не может быть врачем.Более того,я даже не сказал,что врач не может быть идиотом.Я сказал "каждый идиот".Понимаете,вот стоит перед вами полный и исчерпываюший строй идиотов и каждый из них врач. И в этой толпе присутствует Аэзрах. Как мы его будем вычислять?
Я,к примеру,предлагаю последовательную децимацию.
From: [identity profile] profi.livejournal.com
-- вот стоит перед вами полный и исчерпываюший строй идиотов и каждый из них врач --

Жуть какая... Теперь я пару дней буду плохо спать после обеда. :-)

Date: 2007-07-20 01:56 pm (UTC)
From: [identity profile] lord-k.livejournal.com
Ну мне-то не надо рассказывать о том, кто такая Лили Галили. И особенно - говорить добрые слова о ней. Или об издании, в котором она служит.

Date: 2007-07-20 02:28 pm (UTC)
From: [identity profile] profi.livejournal.com
Вот и поделитесь. У Давида - своя\ точка зрения. У Вас - своя. А истина - где-то рядом. :-)

Date: 2007-07-20 02:20 pm (UTC)
From: [identity profile] saper.livejournal.com
С тем же успехом она могла спрашивать о ситуации на БВ и отношении к израильской истории какого-нибудь русскоязычного "Наполеона" из Абарбанеля, или русскоязычного же анархиста, марширующего "против стенки".


Прoфи, кaм oн :)

Пoзиция Aезрaхa Рaдуцкoгo кaк рaз впoлне дoминaнтнa нa т.н. русскoй улице: прoклятые сoцЫaлисты пoстрoили непрaвильный изрaиль, рaбинпушкузaряжaл - aльтaленуутoпил, предaтелей oслo фтoпку, незaбyдемнепрoстим гушкaтиф и прoчие психoмaнтры :)

Date: 2007-07-20 02:27 pm (UTC)
From: [identity profile] profi.livejournal.com
Не доминантна. Не преувеличивайте.

Date: 2007-07-20 02:33 pm (UTC)
From: [identity profile] saper.livejournal.com
Ну если не тaкoй клинический рaдикaлизм, тo oкoлo негo - дoминaнтнa, aгa. Причем oнa легкo культивируется в не oтягoщеннoм знaнием элементaрных истoрических фaктoв мoске русскoязычнoгo индивидуумa, приехaвшегo в вoзрaсте 30+.

Date: 2007-07-20 02:47 pm (UTC)
From: [identity profile] profi.livejournal.com
Если им всем так же давить на слабый мосх, как это делают правые в полном согласии с нашими врагами (которые создают специфическую атмосферу), какой-нибудь левой идеей, то доминантой бюудет миру-мир. Просто этот этап один раз уже был пройден. И не правые виноваты в том, что идея и сама обосралась, и обосрала все вокруг себя на долгие годы.

И высморкалась в простыню!

Date: 2007-07-20 03:04 pm (UTC)
From: [identity profile] shimon5.livejournal.com
Сапер, не передёргиваете.Процессор Аэзраха слаб сам по себе. А уж какую позицию он избрал для демонстрации своих слабых способностей дело вторичное. Я тоже полагаю,что место Переса не в президентском кресле,а на нарах. Согласен даже запустить к нему Ларису Т. для показательного выноса белка с мукой.

Я тоже так думаю

Date: 2007-07-20 03:32 pm (UTC)
From: [identity profile] trurle.livejournal.com
прoклятые сoцЫaлисты пoстрoили непрaвильный изрaиль, рaбинпушкузaряжaл - aльтaленуутoпил
Что не так в этой картинке?

Что не так

Date: 2007-07-20 03:59 pm (UTC)
From: [identity profile] profi.livejournal.com
Наверное, невъе..ная уверенность последователей аезраха в том, что они могут построить правильный Израиль.

Re: Что не так

Date: 2007-07-21 06:56 am (UTC)
From: [identity profile] trurle.livejournal.com
Радуцкий - идиот, но он бы оставался идиотом даже если бы воспринял господстующий в израильском обществе исторический нарратив.

Re: Что не так

Date: 2007-07-21 08:20 am (UTC)
From: [identity profile] profi.livejournal.com
No doubt. Тем не менее, говоря о нарративе, Вы саперовскую "не ту картинку" искусственно обрезали, не включив тутда "незабедемнепрости гушкатиф". Сами знаете почему. Так что с безоговорочной критикой господствующего исторического нарратива и у Вас не очень получается.

Одна идиотская трактовка исторического события ничуть не правильнее другой. Мухоногий и арбат - близнецы из одного ящика. У них только мантры разные.

Date: 2007-07-21 06:53 pm (UTC)
From: [identity profile] akog.livejournal.com
Профи, камон, ей нужно было все обосрать, разве не понятно?
Обосрала.
А вы разбираете каловые массы))

Вот вам про вашего друга, кстати - http://akog.livejournal.com/394117.html

Date: 2007-07-21 07:02 pm (UTC)
From: [identity profile] profi.livejournal.com
1. -- А вы разбираете каловые массы)) --

Вот признайтесь честно, вам что симпатичнее: разбрасывать каловые массы, или собирать их? :-))) Мне - разбрасывать. Картина "Сеятель". Аффтар О. Бендер

2. Про друга я, конечно, всё это знаю. И про его "самостоятельность". А также - про особую талантливость. И хотя я обещал ему больше о нем ни слова не говорить, попытайтесь себе представить, что я о нем думаю. У Вас получится. :-)

ПС Ну про думать-то мы не договаривались!

Re: Reply to your comment...

Date: 2007-07-21 07:26 pm (UTC)
From: [identity profile] akog.livejournal.com
Я не разбрасываю, я их сею)))) А то меня упрекнут на сайте в
уклонизме)) Правом или левом))

January 2026

S M T W T F S
    1 2 3
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Jan. 10th, 2026 10:53 pm
Powered by Dreamwidth Studios