profi: (Default)
[personal profile] profi
Я не сторонник провокативных проявлений демонстративной "гордости" сексуальных меньшинств в целом, и  "гей-парадов"  - в частности. 

Но вот в это конфликте

Российские мусульмане могут устроить серьезные акции протеста, если представители секс-меньшинств попытаются в конце мая провести в Москве гей-парад. Об этом заявил Интерфаксу во вторник верховный муфтий Центрального духовного управления мусульман страны Талгат Таджуддин.

"Протесты мусульман могут быть еще хлеще, чем те, что происходят за границей по поводу скандальных карикатур", - сказал он.


я полностью на стороне геев, лесбиянок и примкнувших к ним бисексуалов.  Не мусульманам определять, что и как можно проводить в столице России.  Даже если они в своем  лицемерном гневе (о реальной ситуации с гомосексуализмом в Исламе как-то подробно писал Барон Д.Оггер, а ведь есть еще и ишаки) объединятся со столь же лицемерными православными попами.  Тем более, что фундаменталистские мерзавцы имеют наглость еще и угрожать властям массовыми беспорядками.   Да, хорошего верховного  муфтия подобрал себе российский истэблишмент на дугинской "евразийской" помойке ! Симптомчики, симптомчики ...

Однозначно - за геев.

Date: 2006-02-15 08:05 am (UTC)
From: [identity profile] oofigenia.livejournal.com
И не важно, как я к ним отношусь, а точнее - не отношусь. Не нравится - не смотрите и не принимайте участия. А фраза его звучит просто возмутительно - прямая угроза.

Re: Однозначно - за геев.

Date: 2006-02-15 08:17 am (UTC)
From: [identity profile] profi.livejournal.com
ИМХО, г-н муфтий УЖЕ подпадает под ряд статей Уголовного Законодательства. Но, в преддверии торжественного приема в Москве ХАМАСовских стратегов массовых убийств невинных жителей, "разбираться по понятиям" с Таджуддином никто не будет. Он сейчас - "сволочь социально близкая". А, возможно, не только социально, но и идеологически.

Re: Однозначно - за геев.

Date: 2006-02-15 08:25 am (UTC)
From: [identity profile] oofigenia.livejournal.com
Безусловно, муфтий нарушил закон, и, надеюсь, ответит за это.
Про его социальную близость и идеологическое родство - не согласна.
Призывать громить мусульман - так же противеречит российскому законодательству.
Никакой торжественности в визите Хамас не наблюдаю. Вообще ситуация сегодня складывается таким образом, что, так или иначе, придется или договариваться, или объявлять "вне закона" минимум 57 государств.

Re: Однозначно - за геев.

Date: 2006-02-15 08:34 am (UTC)
From: [identity profile] profi.livejournal.com
1. А что, геи призывали громить мусульман ? На уровне Верховного Гея Всея Руси ? :-)

2. -- объявлять "вне закона" минимум 57 государств --

Это - интересная мысль. Идая равенства ВСЕХ стран в ООН уже давно превратила последнюю в импотентный обезъянник. ООН, кстати, задумывалась основантелями все не для того, чтобы Ливия занималась там "правами человека", а Сирия - заседала в Совете Безопасности.

3. Про "торжественность" я пошутил. На самом деле Россия (в лице своего Президента и его муд...рых советников) в очередной раз наступила на грабли. Почитайте сегодня Латынину в ЕЖ http://www.ej.ru/comments/entry/3025/ .

Можно сколько угодно не соглашаться с ее трактовкой событий на Кавказе, но в главном политический анализ совершенно корректный. Вчера почти теми же словами развитие этой ситуации предмсказывал Е. Киселев на "Эхе Москвы". Все вменяемые эксперты однозначно сходятся на том - что этот "выпад" - в лучшем случае грабли. А в худшем - позор для великой страны.

Re: Однозначно - за геев.

Date: 2006-02-15 08:48 am (UTC)
From: [identity profile] oofigenia.livejournal.com
1.Где это я писала, что геи призывали их громить? Без геев активистов предостаточно. В прессе "мусульманин" часто приравнивается к "террорист". Это нормально, по-вашему? А мотивы переговоров с
Хамас, с одной стороны, выглядят, как банальная мелкая месть за поддержку чеченских боевиков.
Но не всё так однозначно. Не думаю, что Россия пригласила Хамас без консультации с остальными участниками квартета, да и Франция с Германией сразу же поддержали эту идею.
2. К основателям ООН не отношусь, и толковать их мотивы не стану, но принцип равенства, при котором одни равнее других - не разделяю.
3. Латынина и "корректный анализ" - понятия, друг другу противоречащие. Она ничем не симпатичнее её оппонентов - лично для меня. Давно не слышала вменяемых экспертов в принципе, несмотря на то, что "Эхо Москвы" слушаю много лет.
ИМХО, конечно же. Это касается и ТВ и радио в равной мере.

Re: Однозначно - за геев.

Date: 2006-02-15 09:09 am (UTC)
From: [identity profile] profi.livejournal.com
1. Франция. Без Германии. А Франция с Шираком широкими шагами идет к тяжелейшему политическому кризису. Это уже не лечится.

2. Де-факто нет и не может никакого равенства кроме равенства гражданина в правах перед его собственным государством. И то, последнее реализуется не на 100% и лишь в тех странах, которые мы с Вами привыкли называть цивилизованными.

3. Дело вкуса. Латынина - умный человек. Чего нельзя сказать о 90% ее оппонентов.

В принципе, наверное

Date: 2006-02-15 09:32 am (UTC)
From: [identity profile] oofigenia.livejournal.com
1. Да, действительно, без Германии. Ошиблась.
2. Да и в тех странах, которые мы с Вами привыкли называть цивилизованными, есть вопросы по реализации равенства. Но я об идеале не говорю - утопии это утопии.
Я о том, что в таком случае, надо откорректировать формулировки "права белого человека не исповедующего ислам защищены конституцией", например, только на уровне государств. И поставить квоты максимальные в % соотношении для предельного кол-ва мусульман в странах. Например, более 25% - никаких переговоров, забудьте о равенстве. Так?

3. Вопрос терминолигии. Для меня умный человек - человек, излагающий ясно и аргументированно. Подкрепляющий выводы фактами. Факты, Латынина, вероятно \не удивлюсь\ черпает на кавказ.орг. , и аргументирует "Всем известно, что Путин дурак" и "тут вообще ничего быть не может, это все знают".
Согласитесь, странные аргументы? То, что Путин дурак - не аргумент. Ну дурак, и что?
ИМХО заангажированный анализ не может быть объективным. А Латынина объективно не подходит в принципе.
Повторю - мне несимпатичны обе стороны. Если она аналитик, то по ОРТ тоже аналитику передают, в новостях - уровень анализа сопоставим вполне.

Re: В принципе, наверное

Date: 2006-02-15 09:39 am (UTC)
From: [identity profile] profi.livejournal.com
2. Не в квотах дело. Посмотрите у меня в "меморис" про "триаду". Там о равенстве в либеральных национальных государствах написано много и подробно (как и какие формулировки нужнокорректировать). Ситуация с многонациональными государствами несколько другая, я ее подробно не анализировал. Но и там можно все сделать по-человечески. нужно только захотеть.

3. Факты латынина черпает не на кавказ.орг. У нее - свои источники. Да и бывает она на Кавказе достаточно часто. ИМХО, ее аргументацияч СИЛЬНО отличается от аргументации Мих. леонтьева или мерзейшего Павловского. Кто нагажировал Латынину ? Кавказцы ? БАБ ? Это не тот уровень.

Re: В принципе, наверное

Date: 2006-02-15 09:44 am (UTC)
From: [identity profile] oofigenia.livejournal.com
Повторюсь - я не поддерживаю ни одну из сторон.
И, на мой взгляд, уровень Латыниной сопоставим с Павловским. Вполне. Кто её заангажировал - не знаю, мне все равно - кто.
Можно сказать, обменялись ИМХО:)

Re: Однозначно - за геев.

Date: 2006-02-16 08:44 am (UTC)
From: [identity profile] ri-perevod.livejournal.com
1. В прессе "мусульманин" часто приравнивается к "террорист". Это нормально, по-вашему?
Нет, конечно. Правильный термин - хорошие активные мусульмане, выполняющие заветы своего пророка.

Date: 2006-02-15 08:11 am (UTC)
From: [identity profile] shimon5.livejournal.com
К геям отношусь индиферрентно.К "парадам гордости" резко отрицательно.Однако,никаких погромов в Москве быть не должно.Ни еврейских,ни мусульманских, ни гейских!
"В глубине души я васегда радуюсь,когда бьют евреев, но допускать этого не следует" -Александр III Миротворец.

О !

Date: 2006-02-15 08:14 am (UTC)
From: [identity profile] profi.livejournal.com
И опять я рад совпадению наших мнений.

Date: 2006-02-15 09:31 am (UTC)

Date: 2006-02-16 08:46 am (UTC)
From: [identity profile] ri-perevod.livejournal.com
И имеете полное право. Гей-парад, это часть гей-культуры. И далеко не все гомосексуалисты себя с ней отождествляют.
Точно так же можно ненавитедь реп и не быть расистом.

Date: 2006-02-15 08:31 am (UTC)
From: [identity profile] az-67.livejournal.com
совершенно согласен

Date: 2006-02-15 08:32 am (UTC)

Date: 2006-02-15 09:11 am (UTC)
From: [identity profile] leorer.livejournal.com
Ничего удивительного. Для меня расклад сил ясен - все фундаменталисты мира объединяются против либерализма. Не понимаю, почему русские фундаменталисты и "патриоты" должны поддерживать Америку и Израиль, а не Иран и Хамас. Это, конечно, если встать на их точку зрения.

А что ...

Date: 2006-02-15 09:17 am (UTC)
From: [identity profile] profi.livejournal.com
... Россия уже провозгласила себя защитницей фундаменталистских ценностей ?

Таджуддин не мальчик с улицы. Именно поэтому они просто оязаны дать ему по сусалам. Или ... Привести свои официальные лозунги и имидж на Западе в полное соответствие со своими тайными и явными устремлениями. Если они вообще есть. :-)

Re: А что ...

Date: 2006-02-15 09:34 am (UTC)
From: [identity profile] leorer.livejournal.com
Не Россия, а известные круги в ней.
В России, как известно, "компрадорский оккупационный режим". :) Лишенный, увы, прочной социальной базы.
Ситуация, кстати, сильно напоминает Египет или Пакистан.

Re: А что ...

Date: 2006-02-15 09:42 am (UTC)
From: [identity profile] profi.livejournal.com
Так я и говрю про "компрадоский режим". Таджуддин - это этот самый режим. И Путин с его ХАМАСовскими друзьями - тоже от этого режима. Что, по-Вашему они начали делать свои шаги "в народ", который томится по сильной фундаменталистской руке ? Ой. не думаю.

А потому всё это - преддверие какого-то тяжелого кризиса. дай Б-г, чтобы более-менее мирного.

Date: 2006-02-15 11:16 am (UTC)
From: [identity profile] nichkin.livejournal.com
Да, я тоже обратила внимание на этот перл...

Ничо себе - перл !

Date: 2006-02-15 11:40 am (UTC)
From: [identity profile] profi.livejournal.com
Эта жемчужина начинена смертоносным ядом. Т.е. - может быть классифицирована как ОМП. :-(

Date: 2006-02-15 03:35 pm (UTC)
From: [identity profile] e0stre.livejournal.com
присоединяюсь совершенно. Не сторонница этих парадов, кои считают дурацким эпатажем. Но чтоб религиозные решали, что делается на улицах - это слишком.

Это хорошая формулировка -

Date: 2006-02-15 04:18 pm (UTC)
From: [identity profile] profi.livejournal.com
- дурацкий эпатаж. В точку !
From: [identity profile] teodorchik.livejournal.com
http://priest-dimitriy.livejournal.com/344559.html (http://priest-dimitriy.livejournal.com/344559.html)

January 2026

S M T W T F S
    1 2 3
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Jan. 11th, 2026 02:23 pm
Powered by Dreamwidth Studios