Батальон диванных войск "Бабруйск" ввел в боевые действия новую силу - антифашистского главпропагандона и полутехнолога. Что-ж, может сражающимся братьям жЫдобандеровцам теперь станет полегче.
Не то, чтобы у меня было большое желание заступаться за технолога, но историю про беседу Переса у Бен Гуриона я знал давно. И рассказывают ее именно с намеком на израильские реалии. И Бен Гурион именно их имел в виду. Так что как раз в этом сравнении я не вижу ничего нелигитимного
Дело не в сравнениях. Дело в общем направлении пропаганды. Разворачивается капмания. Диванный батальон "Бабруйск" получил квалифицированных митрополитруков. С крайнего права будет отрабатывать якир_м, а с левого - полутехнолог. Теперь дело пойдет бойчее.
Следующим утром, с радостно бьющимся сердцем, Семен Александрович посадил пятилетнего папу в машину: «Сынок, мы едем к товарищу Сталину!» — и, счастливо улыбаясь, полетел по еще пустой трассе. На госдаче, оставив папу на травке возле рослых охранников, пошел к «творцу всех наших побед». Сталин работал в саду, вскапывая землю. Деда, тогда двадцатидевятилетнего, встретил дружелюбно, высказал свои замечания по работе газеты, велел не бояться статей с нелицеприятной критикой. Дал указание не понижать, в связи с возросшей популярностью и увеличением тиража газеты, ее стоимость, как предлагал Бухарин, а, наоборот, повысить, а затем неожиданно спросил, есть ли у Семена Александровича дети. — Есть, сын Юлька. — Трудно содержать ребенка? — Нет, товарищ Сталин, не трудно, — ответил дед. — Могли бы содержать двоих детей? — Мог бы, товарищ Сталин! — Ну а троих? Честно отвечайте! — Конечно, товарищ Сталин, смог бы! Узнав, что маленький папа сидел один возле машины, Сталин велел его привести. Отец не смог поднять глаз на вождя, потому что торжественное, цепеняще-робкое смущение обуяло его, но он увидел его небольшие руки, ощутил их тепло. Сталин легко поднял отца, посадил его на колени, погладил по голове и, кивнув на газету, что лежала на плетеном столике, сказал Семену Александровичу: — Этот номер «Известий» возьмите с собой. Тут есть ряд замечаний по верстке. Может быть, пригодятся Бухарину и Радеку. Счастливой дороги.
no subject
Date: 2014-08-04 01:26 pm (UTC)no subject
Date: 2014-08-04 01:30 pm (UTC)no subject
Date: 2014-08-04 01:59 pm (UTC)no subject
Date: 2014-08-04 06:52 pm (UTC)no subject
Date: 2014-08-04 07:01 pm (UTC)no subject
Date: 2014-08-04 07:07 pm (UTC)no subject
Date: 2014-08-04 07:44 pm (UTC)Есть такая семейная легенда про детку Юлиана
Следующим утром, с радостно бьющимся сердцем, Семен Александрович посадил пятилетнего папу в машину: «Сынок, мы едем к товарищу Сталину!» — и, счастливо улыбаясь, полетел по еще пустой трассе.
На госдаче, оставив папу на травке возле рослых охранников, пошел к «творцу всех наших побед». Сталин работал в саду, вскапывая землю. Деда, тогда двадцатидевятилетнего, встретил дружелюбно, высказал свои замечания по работе газеты, велел не бояться статей с нелицеприятной критикой. Дал указание не понижать, в связи с возросшей популярностью и увеличением тиража газеты, ее стоимость, как предлагал Бухарин, а, наоборот, повысить, а затем неожиданно спросил, есть ли у Семена Александровича дети.
— Есть, сын Юлька.
— Трудно содержать ребенка?
— Нет, товарищ Сталин, не трудно, — ответил дед.
— Могли бы содержать двоих детей?
— Мог бы, товарищ Сталин!
— Ну а троих? Честно отвечайте!
— Конечно, товарищ Сталин, смог бы!
Узнав, что маленький папа сидел один возле машины, Сталин велел его привести. Отец не смог поднять глаз на вождя, потому что торжественное, цепеняще-робкое смущение обуяло его, но он увидел его небольшие руки, ощутил их тепло. Сталин легко поднял отца, посадил его на колени, погладил по голове и, кивнув на газету, что лежала на плетеном столике, сказал Семену Александровичу:
— Этот номер «Известий» возьмите с собой. Тут есть ряд замечаний по верстке. Может быть, пригодятся Бухарину и Радеку. Счастливой дороги.
no subject
Date: 2014-08-04 07:47 pm (UTC)no subject
Date: 2014-08-05 05:32 am (UTC)