profi: (Byloe i mudy)
[personal profile] profi
У меня сложное отношение к  Виталию Портникову и тому, что он иногда пишет. Но сегодня он выдал на гора очень сильный текст

Путин и русские, избравшие такого президента, нас больше не интересуют. Это как мертвецы на кладбище. В еврейских семьях когда-то было принято читать поминальную молитву по родственникам, перешедшим в чужую веру. Вот и мы по вам уже прочитали - вы перешли в веру ненависти к тем, кого вчера называли братьями. Вы можете сколь угодно фотографироваться на улицах с потомками тех, кого вы же и завезли в Крым несколько десятилетий назад, чтобы с трудом замазать следы другого преступления вашей родины - выселения коренных народов полуострова. Но их мнимая любовь, их вера в ваши подачки, которые вам не из чего будет скоро платить, не заменит вам нашей былой привязанности. Вы приобрели Крым, а Украину потеряли. Потеряли навсегда. Прощайте и не убивайте нас.

ППКС, что со мной редко бывает.

Вдогонку: цитата из текста [livejournal.com profile] aillarionov

Украину предали.
Так же, как предали Чехословакию в 1938 г.

Дальнейшая судьба Украины теперь зависит только от нее самой, от самого украинского народа.
Пойдет ли она теперь по пути Чехословакии и Бенеша-Гахи или же по пути Финляндии и Рюти-Таннера-Маннергейма, зависит только от украинцев.

Результаты каждого из этих вариантов хорошо известны.
Чехословакия 1938-39 гг.:
- уступка агрессору – потеря части территории – утрата независимости.

Финляндия 1939-40 гг.:
- сопротивление агрессору – потеря части территории – сохранение независимости.

Часть территории будет утрачена в любом случае.
Точнее: она уже утрачена.
Но сейчас речь идет уже не об этом.
Сейчас речь идет о государственной независимости Украины.

Про авторов политики «умиротворения агрессора» У.Черчиль в свое время сказал:
«Им предложили выбрать: или позор или войну. Они предпочли позор, и в результате получили и позор и войну».

Для принятия решения о защите своей государственной независимости у Украины осталось три дня.
Если к понедельнику 10 марта украинцы не выберут сопротивление, значит, они выбрали поражение и позор.

Да, и независимо от предстоящего выбора украинцев третья мировая сегодня ночью стала неизбежной.


С оценкой ситуации на текущий момент я с ним, пожалуй, соглашусь. Да, сильно похоже на "Мюнхен - 2014". К счастью, анализ его предыдущих выступлений показывает, что Предсказамус из Илларионова практический никакой. Так что, дай Б-г, насчет "третьей мировой" он скорее всего ошибается. Хочется верить.

Date: 2014-03-07 08:21 am (UTC)
From: [identity profile] giterleo.livejournal.com
Насчет третьей мировой он загнул.

Если сравнения с Чехословакией еще в каком то смысле оправданы, то со второй мировой уже совершенно нет. Путин строит армию, как Гитлер, заточил производство на оборону, мобилизует нацию на борьбу за жизненное пространство?

Date: 2014-03-07 08:27 am (UTC)
From: [identity profile] profi.livejournal.com
Ну так я и говорю - Предсказамус он никакой. Вангует слабо. Глобирует еще хуже. Будучи одним из главных советников Сааки не мог есму предсказать ближайшего будущего. Не то, чтобы политического, даже экономического - что вообще-то его специальность. Исторический анализ у него тоже так себе (я имею в виду его многолетнюю борьбу со святым духом Гайдара). Но текущая аналитика у него, как это ни удивительно - корректная. Он вообще очень странный человек. Как, впрочем, практически все, кто др... молится на "литературное" наследие тётки Алисы.

Date: 2014-03-07 02:40 pm (UTC)
From: [identity profile] yankel.livejournal.com
Если у западных политиков будут яйца - то Холодная война начнется.
Если у Ботокса случится головокружение от успехов и он начнет пробовать НАТО на прочность в Прибалтике, то может и горячая фаза настать.
Предсказать очень трудно.

Date: 2014-03-07 03:34 pm (UTC)
From: [identity profile] profi.livejournal.com
Яйца? Только у Анджелики. И то - вареные. Боюсь, что даже холодной не начнется. Начнется вонючая война.

(no subject)

From: [identity profile] yankel.livejournal.com - Date: 2014-03-07 03:35 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] profi.livejournal.com - Date: 2014-03-07 03:38 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] giterleo.livejournal.com - Date: 2014-03-07 08:46 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] sleepingtoss.livejournal.com - Date: 2014-03-07 11:14 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] profi.livejournal.com - Date: 2014-03-08 07:25 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] sleepingtoss.livejournal.com - Date: 2014-03-08 07:56 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] profi.livejournal.com - Date: 2014-03-08 08:38 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] sleepingtoss.livejournal.com - Date: 2014-03-09 10:45 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] profi.livejournal.com - Date: 2014-03-09 10:51 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] giterleo.livejournal.com - Date: 2014-03-08 08:33 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] yankel.livejournal.com - Date: 2014-03-08 02:47 pm (UTC) - Expand

Date: 2014-03-07 09:12 am (UTC)
From: [identity profile] hasidel.livejournal.com
А откуда дата 10-е марта?

Date: 2014-03-07 09:21 am (UTC)
From: [identity profile] profi.livejournal.com
Не знаю.

Я сначала подумал, что он имел в виду 19 - день референдума. Но потом решил, что Илларионов по присущей многим привычке назначил начало "новой жизни" на ближайший понедельник.

Date: 2014-03-07 10:44 am (UTC)
From: [identity profile] da-4-nick.livejournal.com
Лично я, вообще никакой предсказон, уверен, что случится чехословацкий, а не финский сценарий. Для осуществления финского необходимо, кроме всего прочего, два обстоятельства, которые, как мне кажется, отсутствуют на Украине сегодня:

1. Ощущение "нечего терять". Жванецкий в своём новом тексте изумительно это подметил. Это совершенно необходимо, он призывает к этому, но этого нет. Потеря глубоко дотационного Крыма и, возможно, не менее дотационного Донбасса, если отвлечься от патриотических камланий, не может рассматриваться как невосполнимая потеря. Скорее, как облегчение. Вот если вторжение станет полномасштабным и речь будет идти о всей или почти всей левобережной Украины - вот тогда всё изменится. Но может быть уже поздно.
2. Единение народа. Вторжение в Крым привело к тектоническим изменениям в этом вопросе, я даже писал об этом. То есть, ситуация в этом вопросе далеко не такая безнадёжная, как в первом, но совершенно недостаточная для более или менее длительных военных действий. Финны столетиями ощущали себя единым народом, противостоящим поползновениям России, а тут всего пара недель или, если брать овероптимистично, 23 года.

Но поживём, увидим. :))

Date: 2014-03-07 11:00 am (UTC)
From: [identity profile] profi.livejournal.com
Сегодня, может, и отсутствуют. А вот завтра вполне могут появиться. Там все понимают, что Крым - только начало.

С единством народа там и в самом деле пока проблемы. Но их, в отличие от финнов, 50 млн. Единство 30 млн. - это мощная штука.

А Жванецкий, каджется, рождает тексты, и сразу же от них отказывается. Пожилой человек, понимаю. Очко не железное, живет-то в самом центре стремительно безумеющей страны.

(no subject)

From: [identity profile] da-4-nick.livejournal.com - Date: 2014-03-07 11:37 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] profi.livejournal.com - Date: 2014-03-07 11:40 am (UTC) - Expand

Date: 2014-03-07 11:15 am (UTC)
From: [identity profile] zaj-gizund.livejournal.com
И еще, фины этнически далеки от русских.

(no subject)

From: [identity profile] profi.livejournal.com - Date: 2014-03-07 11:22 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] zaj-gizund.livejournal.com - Date: 2014-03-07 12:28 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] profi.livejournal.com - Date: 2014-03-07 12:52 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] zaj-gizund.livejournal.com - Date: 2014-03-07 02:35 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] profi.livejournal.com - Date: 2014-03-07 03:35 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] da-4-nick.livejournal.com - Date: 2014-03-07 11:38 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] zaj-gizund.livejournal.com - Date: 2014-03-07 12:29 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] silentpom.livejournal.com - Date: 2014-03-07 01:47 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] zaj-gizund.livejournal.com - Date: 2014-03-07 02:36 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] silentpom.livejournal.com - Date: 2014-03-07 04:25 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] mfi.livejournal.com - Date: 2014-03-07 08:34 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] silentpom.livejournal.com - Date: 2014-03-09 12:05 pm (UTC) - Expand

Date: 2014-03-07 11:31 am (UTC)
From: [identity profile] us-expert.livejournal.com
Русский народ (и не только быдло) хочет победной войнушки.
А уж про генералов и говорить нечего... Надо восстанавливать репутацию российского оружия
после малоубедительной грузинской войны.
И Путин это отлично знает и рейтинг его вырос как никогда.

Date: 2014-03-07 11:37 am (UTC)
From: [identity profile] profi.livejournal.com
Сейчас вырос.

Гениальный Шукшин когда-то написал "А поутру они проснулись". Вот и эти, особенно которые типа "не только быдло", тоже проснутся. Даже раньше, чем они себе представляют. несмотря на всю импотенцию и бездеятельность Запада, который не ввяжется ни во что серьезное, ситуация в Россиянии быстро начнет ухудшаться. Прежде всего - экономическая. Ну и внутриполитическая - тоже. Гайки уже начали крутить. Резво, до резьбы. То ли еще будет! А болтать "народ" уже привык.

(no subject)

From: [identity profile] us-expert.livejournal.com - Date: 2014-03-07 08:59 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] profi.livejournal.com - Date: 2014-03-07 09:01 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] eden10.livejournal.com - Date: 2014-03-09 05:27 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] profi.livejournal.com - Date: 2014-03-09 06:22 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] eden10.livejournal.com - Date: 2014-03-09 09:06 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] profi.livejournal.com - Date: 2014-03-09 09:15 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] eden10.livejournal.com - Date: 2014-03-09 12:33 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] profi.livejournal.com - Date: 2014-03-09 01:18 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] eden10.livejournal.com - Date: 2014-03-09 01:23 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] profi.livejournal.com - Date: 2014-03-09 01:35 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] sleepingtoss.livejournal.com - Date: 2014-03-07 11:19 pm (UTC) - Expand

Date: 2014-03-07 08:25 pm (UTC)
From: [identity profile] kaktusov37.livejournal.com
А можно спросить, зачем рейтинг то? . Непонятно. Он же дихтатор, верные люди все нарисуют.
А про "хочется войнушки" - это вы кого опрашивали? у меня таких знакомых, которым "хочется войнушки", например, вообще нет, Спрашивал специально. многих из спортивного интереса. Мозг, конечно, у некоторых качественно промыт, но насчет войны загибаете.

(no subject)

From: [identity profile] us-expert.livejournal.com - Date: 2014-03-07 08:45 pm (UTC) - Expand

Date: 2014-03-07 12:25 pm (UTC)
From: [identity profile] natali-ya.livejournal.com
Я его часто читаю, кстати, и в "Вестях" у него есть еженедельная колонка.

Date: 2014-03-07 12:53 pm (UTC)
From: [identity profile] profi.livejournal.com
Портникова или Илларионова? Портников часто хорошо пишет. Хотя иногда его и заносит. Илларионова же стоит читать ОЧЕНЬ избирательно.

(no subject)

From: [identity profile] natali-ya.livejournal.com - Date: 2014-03-07 01:08 pm (UTC) - Expand

Date: 2014-03-07 03:27 pm (UTC)
From: [identity profile] kaktusov37.livejournal.com
Извините, весь текст - слезливый, фальшивый пафос, вне зависимости от смысла (которого, впрочем, там нет,).
"Мы", вместо "я", "нам", вместо "мне",- натурально у человека мания величия.
А вот за это - "Прощайте и не убивайте нас" - Портникова надо выпороть и запретить писать навсегда.

Не ожидал,что Вам может понравиться такая отвратная писанина.

Date: 2014-03-07 03:32 pm (UTC)
From: [identity profile] profi.livejournal.com
Ваше мнение. Запомню.

Date: 2014-03-07 04:17 pm (UTC)
From: [identity profile] moebiuscat.livejournal.com
Ну, с первой цитатой соглашусь. А дальше... Ну если украницы будут воевать, если Путин захватит восточную Украину - что это изменит? Украина не может противостоять русской армии, также как чехи не могли противостоять немецкой. Но, территорию надо не только захватить, но и удержать. Тут-то и начнется партизанская война, а даже со сверх-оснащенной профессиональной американской армией это истощило США экономически и морально, и жертв было очень много. Россия получит второй Афган. И тут особого выбора у украинцев нет, если их захватят - найдется достаточно партизан...

Но, думаю, на данном этапе Путин просто хотел аннексировать Крым. Хотя лучше это было делать путем дипломатического и экономического давления - было бы спорно, но его отделение и присоединение к России имело бы хоть тень легитимности. А под оккупацией и со всеми вытекающими последствиями - это идиотская линия поведения. И "маленькой победоносной войны" не получилось - ни с кем же не воевали, да еще сами открещивались от своих войск.

Date: 2014-03-07 04:24 pm (UTC)
From: [identity profile] profi.livejournal.com
2. Это ведь не мое мнение. Илларионова. А его прогностические способности я ценю невысоко.

Но! Украина не может противостоять русской армии, также как чехи не могли противостоять немецкой.

В этом я не уверен. Ничего позитивного россиянская армия пока не показала. Даже знаменитый "рейд на Приштину", как выяснилось, был дешевым понтом, который все раскусили, и решили не вмешиваться. Они щаняли Пришьтну и сразу же передали ее англичанам. Ирои! Мотивация у украинских военных будет намного выше россиянских. Оружие то же. Язак общий. Агентура на местах - в обилии. Так что все модет быть.

(no subject)

From: [identity profile] moebiuscat.livejournal.com - Date: 2014-03-07 05:17 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] profi.livejournal.com - Date: 2014-03-07 05:41 pm (UTC) - Expand

Date: 2014-03-07 05:24 pm (UTC)
From: [identity profile] az-67.livejournal.com
все правильно

дадут слабину сейчас либерасты и пиндорасы - дадут еще один сигнал путину
можно дальше идти. на очереди прибалтика. а дальше уже как карта ляжет. может и там нато зассыт
чай не каддафи ссаными тряпками гонять, с россией сражаться

Date: 2014-03-07 05:42 pm (UTC)
From: [identity profile] profi.livejournal.com
Всякое бывает. В нужные моменты иногда появляется лидер. А не слякоть какая-то.

Date: 2014-03-07 07:18 pm (UTC)
From: [identity profile] kaktusov37.livejournal.com
А если слабину таки дадут, как по Вашему велика такая вероятность? ну прибалтика там и все такое.

(no subject)

From: [identity profile] az-67.livejournal.com - Date: 2014-03-07 07:23 pm (UTC) - Expand

Date: 2014-03-08 09:05 am (UTC)
From: [identity profile] spaik45.livejournal.com
Меня как-то не очень озабочевает, конфликт, которого пока ещё не было, проосто весь рунет этой темой забит:((( Однако, на фоне сией вселенской грусти, набрёл на вот это http://greg-ritter.livejournal.com/51729.html#comments и полегчало:)))

Date: 2014-03-08 10:24 am (UTC)
From: [identity profile] profi.livejournal.com
1. Зря не озабочивает. Он имеет и местные измерения.

2. По линку - быдлоотстой. Извини, конечно. Это ниже плинтуса и ни разу не интересно.

Date: 2014-03-08 11:29 pm (UTC)
From: [identity profile] mi5ter-fi5ter.livejournal.com
Портников мне всегда нравился, а что с ним не так? Кстати, Запад, похоже нас сливает, новости из Крыма сошли с заголовков на Ройтерс, Гардиан и Нью Йорк таймс, а российские СМИ я не хочу читать.

Есть еще такая версия: Проффесору поставили задачу довести Украину до ручки, и он с ней блестяще справился, типа теперь хохлы сами приползут в СССР 2.0.

Не хочу я этих скреп дурацких, сильно не хочу...

Date: 2014-03-09 06:27 am (UTC)
From: [identity profile] profi.livejournal.com
1. Было всякое "не так". Журналистское и человеческое. Ладно, сейчас речь не об этом.

2. Запад? Возможно. Хотя лучше, когда нет заголовков, чем то, что обычно пишут в гардианах и ньюйорктаймсах. :-)

3. Версия с профессором - конспирологическая. Давление на Украину идет уже лавно, и, в основном, оно - экономическое и политическое. А профессор просто этому давлению не мешал.

4. "Скрепы", если у крысеныша все получится, будут даже не "эти". А намного более вонючие и мерзкие. Будем надеяться, что этого не произойдет.

(no subject)

From: [identity profile] eden10.livejournal.com - Date: 2014-03-09 01:32 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] profi.livejournal.com - Date: 2014-03-09 01:34 pm (UTC) - Expand

February 2026

S M T W T F S
123456 7
891011121314
15161718192021
222324 25262728

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Feb. 26th, 2026 09:24 am
Powered by Dreamwidth Studios