profi: (Лаврентий)
[personal profile] profi
В продолжение предыдущего постинга об Олимпиаде.

В оппозиционном антр(н)у-нете продолжается бурление булицистических говн: Шендерович, Абаринов. Им же несть числа... Я для примера выбрал далеко не самых глупых и оборзевших. Вот с аргументами Латыниной я, хотя и не согласен, готов всерьез считаться. Потому что за ними - определенная четко очерченная идеология. А не истерика обиженного подростка, помноженная на многолетние традиции кухонного диссидячества. Более того, все эти девственные оппозиционеры - зеркальное отражение самой путинской власти. Чем, с точки зрения политпиара,  редукция всего происходящего в Сочи до "нацистской Олимпиады 1936 года" принципиально отличается от вонючей провластной технологии  "спасибо деду за Победу"?

ИМХО, вам лечиться надо, господа! Принимать прививки чувства меры и хорошего вкуса. Чтобы не выглядеть так жалко и глупо. И, да, кстати! "С таким настроением ты слона не продашь!" (С) Я не буду пить за успех вашего безнадежного дела. 

Date: 2014-02-10 07:41 am (UTC)
From: [identity profile] zaj-gizund.livejournal.com
Меня интересовало, а что оппозиционеры хотят построить?

Date: 2014-02-10 07:58 am (UTC)
From: [identity profile] profi.livejournal.com
Да ничего! В том-то и дело. Бурление под лозунгом "За все хорошее против всего плохого", осложненное рефлексией и импотенцией - характерная черта кухонного диссидентсва. По категории "действие" у оппозиционеров проходят лимоновцы и националисты. Тут еще сто раз нужно подумать, кто лучше. Впрочем, и последние, как мне кажется - порождение спецразработок. Такие дела.

Date: 2014-02-10 08:11 am (UTC)
From: [identity profile] zaj-gizund.livejournal.com
Это понятно. Риторический вопрос. В Белоруссии после свержения Советов выбрали либерала Шушкевича. Просрал все, что можно. Лукашенко не просто так появился. Кому-то ж надо дороги мостить и канализацию поддерживать. Плохо делает, коррупция, неэффективность, нет свободы слова. А какая альтернатива? Болтуны?

Смотрели фильм "Два дня"?

Date: 2014-02-10 08:41 am (UTC)
From: [identity profile] profi.livejournal.com
Фильм смотрел. Хороший. Федя в нем органично смотрится.

Кстати, историю с шушкевичем и Лукашенко я знаю в деталях. Воовсе не был Лукашенко альтернативой Шушкевичу. Лукашенко вышел из того же демлагеря как компромиссная слабая фигура, которой хотели крутить определенные люди. Но он оказался хитрее - захватил власть и съел всех, кто его поставил. Все повторяется в истории. И ничему она (история) никого не учит.

Date: 2014-02-10 08:56 am (UTC)
From: [identity profile] zaj-gizund.livejournal.com
1) В фильме хорошо видно, что некоторые могут только болтать. Не хочу быть губернаторшей, я хочу жить в сарае с козой и болтать, какие все некультурные.

2) Лукашенко как Бонапарт и Директория. Не будь у Лукашенко организаторского таланта и государственной ответственности, то сменил бы его тот, у которого это есть.

Date: 2014-02-10 08:58 am (UTC)
From: [identity profile] profi.livejournal.com
2. Что у него есть - не отнимешь. Более того, он оказался адекватен моменту. Но будущего у него нет. Стоит только оступиться (или ОТступиться, что тоже возможно) Вовану - от Лукашенко даже лысины не останется.
Edited Date: 2014-02-10 08:59 am (UTC)

Date: 2014-02-10 09:13 am (UTC)
From: [identity profile] zaj-gizund.livejournal.com
Тогда Белоруссия превратится в Майдан и/или в вотчину российской мафии.

Date: 2014-02-10 09:20 am (UTC)
From: [identity profile] profi.livejournal.com
Ну да. Хотя оппозиция (которая практически вся за рубежом) вполне может оперативно договориться о мощной поддержке со стороны евро-соседей. И вернется в страну с деньгами.
Edited Date: 2014-02-10 09:20 am (UTC)

Date: 2014-02-10 09:27 am (UTC)
From: [identity profile] zaj-gizund.livejournal.com
Теоретически возможно, но маловероятно.
Те белорусы, которые работают за деньги, давно Белоруссию покинули.
А те, кто остались - либо не будут работать ни за какие деньги, либо могут работать из-под палки, либо эта самая палка (типа менты).

Date: 2014-02-10 09:29 am (UTC)
From: [identity profile] profi.livejournal.com
Те белорусы, которые работают за деньги, давно Белоруссию покинули.

Это не так. В Белоруссии производится много довольно приличной продукции. Там есть и хорошо организованные предприятия, и качественные товары собственного производства. Это все делают, как Вы понимаете, не гасарбайтеры. Которых я там невооруженным глазом не наблюдал.

Date: 2014-02-10 10:29 am (UTC)
From: [identity profile] zaj-gizund.livejournal.com
Как только границы откроят - этим предприятиям кирдык.
Белорусские предприятия ориентированны на внутренний рынок, обеспечивают работой белоруссов и заполняют нижнюю потребительскую пирамиду.

Никакие поляки или немцы так заботливо относиться к белорусской промышленности не будут.

Date: 2014-02-10 10:44 am (UTC)
From: [identity profile] profi.livejournal.com
Как только границы откроят

Это, ИМХО, довольно наивная трактовка предполагаемых отношений Белоруссии с соседями. Такого не было нигде на территории ЕС. Тем более с не-ассоциированными странами. Насчет "ориентированности на внутренний рынок" и "нижней пирамиды" Вы тоже слегка погорячились.

Date: 2014-02-10 09:48 am (UTC)
From: [identity profile] da-4-nick.livejournal.com
Спасибо за ссылки на статьи! Я их как-то пропустил. Я не увидел там истерики обиженного подростка. Наверное, плохо смотрел. :))

Date: 2014-02-10 10:04 am (UTC)
From: [identity profile] profi.livejournal.com
А традиции кухонного диссидячества увидели? :-)))

Apropos, слово "истерика" относится не к этим статьям, а к общей реакции так наз. "оппозиционного" лагеря на все, происходящее до и во время. Утеря чувства меры - страшный саморазоблачительный симптом.
Edited Date: 2014-02-10 10:04 am (UTC)

Date: 2014-02-10 10:30 am (UTC)
From: [identity profile] da-4-nick.livejournal.com
Ну, с этим я согласен. Я против олимпиады, и насколько мог, постарался это аргументированно изложить. Но бесконечно смаковать эту злосчастную ромашку, причём именно американскую и делать из этого big issue - я считаю смешным. Встречалось даже мнение, что дескать, эту ромашку чекисты-виртуозы специально точечно саботнули, чтобы канализировать протесты. :)) И не хочешь, а поверишь...

Я, увы, не знаю ничего о традициях кухонного диссидячества, поэтому даже и не знал, что искать... Посоветуйте, с удовольствием просвещусь! :))

Date: 2014-02-10 10:46 am (UTC)
From: [identity profile] profi.livejournal.com
Вам не довелось посидеть в кухнях в 70-е - 80-е? О-о-о! Тогда Вам меня тут не понять. Я думаю, приличного адекватного описания состояния городского образованского слоя тех лет еще нет. Или я плохо знаю современную русскоязычную литературу.

Да ине в "смаковании ромашки" дело. Меня сильнее всего вставляют именно аспекты, связанные с законом Годвина. Тут, в Израиле, пропагандоны тоже сильно злоупотребляют подобного рода аргументацией. Причем, как правые, так и левые. Тошнит уже.
Edited Date: 2014-02-10 10:48 am (UTC)

Date: 2014-02-10 11:25 am (UTC)
From: [identity profile] da-4-nick.livejournal.com
В 70-ые на кухне я мог сидеть только на горшке. А в 80-ые я уже был занят программированием... Не срослось.

Date: 2014-02-10 05:01 pm (UTC)
From: [identity profile] profi.livejournal.com
С горшка - на программирование? Эво как! Круто, круто! Я в 80-е тоже программировал. На микрокалькуляторе и своем первом ПК Sinclair-Timex. На бэйсике. Сам запрограммировал себе Тетрис (в которыпристрастился играит на польском аналоге PDP-шки). Монитором был переносной телик, а внегней памятью - катушечный магнитофон Орбита 106. На этом моя карьера программиста и кончилась. К счастью.

Date: 2014-02-10 05:41 pm (UTC)
From: [identity profile] da-4-nick.livejournal.com
Ну, это я так образно... не прямо сразу, но к 14 годам уже вполне устойчиво... :))
А почему к счастью? Это же трагедия!! :))

Date: 2014-02-10 06:43 pm (UTC)
From: [identity profile] profi.livejournal.com
Почему трагедия? Я люблю работать с хорошими программистами. Ставить задачи и все такое прочее. Каждому - свое.

Date: 2014-02-10 07:00 pm (UTC)
From: [identity profile] da-4-nick.livejournal.com
Примкнувший, значит. И то хорошо! :)) А я лично люблю работать с хорошими заказчиками. Очень тяжело одновременно решать задачу и объяснять заказчику, что он на самом деле хочет.

Date: 2014-02-10 07:15 pm (UTC)
From: [identity profile] profi.livejournal.com
Я не то, чтобы "заказчик". Скорее - идеолог. Работает группа, создающая некий сложный хайтечный продукт, в которой есть и программисты - потому что сегодня без дигитальной части нормальных устройств не бывает. Кто-то должен их всех озадачивать, направлять и пасти: электронщиков, механиков, программистов железа и пользовательского софта. Вот я и ...

Date: 2014-02-10 07:22 pm (UTC)
From: [identity profile] da-4-nick.livejournal.com
Собачья работа. Мои соболезнования. :)) Я на такое не способен, пробовал. Могу и удавить пару сволочей ненароком. Но когда что-то получается - это здорово. Помню. На мой взгляд холерика - нервные клетки не успевают восстанавливаться и оно того не стоит. Лучше сидеть в своём углу, починять потихоньку примуса.

Date: 2014-02-10 07:28 pm (UTC)
From: [identity profile] profi.livejournal.com
Хорошая работа. Это же мои идеи они в металл вгоняют. И группу тоже, как правило, я подбираю. Началось это еще в те 80-е, когда мы начали делать хард и программное обеспечение для не-цифровых спектрометров. С людьми - соратниками по группам мне везло. Попутно сам у них многому научился.
Edited Date: 2014-02-10 07:28 pm (UTC)

Date: 2014-02-10 07:45 pm (UTC)
From: [identity profile] da-4-nick.livejournal.com
Это хорошо, когда так. Желаю, чтоб и дальше не хуже!

Date: 2014-02-10 07:50 pm (UTC)
From: [identity profile] profi.livejournal.com
Thanks!

Date: 2014-02-10 12:38 pm (UTC)
From: [identity profile] giterleo.livejournal.com
Кухонное диссидентство было честнее.
Даже в столицах кухонные заседатели далеко не все знали, далеко не все видели и во всяком случае никаких посторонних целей кухонные разговоры не преследовали - ни прибыли, ни власти, никакой корысти никто кухонным разговором не приобрел и никто специально на кухне не лгал.

Date: 2014-02-10 05:02 pm (UTC)
From: [identity profile] profi.livejournal.com
Кухонное диссиденство было тише. Однозначно.

Насчет "честнее" - ничего сказать не могу. Разное было. Поскольку был непосрественным свидетелем этого "разного", предпочитаю категорических заявлений не делать.

Date: 2014-02-10 06:08 pm (UTC)
From: [identity profile] giterleo.livejournal.com
Расскажите какое разное, в общих чертах.

Date: 2014-02-10 06:48 pm (UTC)
From: [identity profile] profi.livejournal.com
Это долгий сипур. Были ведь и "самолетное дело", и "тайные ульпаны", и русские националисты, и "настоящие" коммунисты-подпольщики, и "хроника текущих событий", и "хельсинские группы". Было много провокаторов и организаторов. Были процессы ни за что и люди, сданные в психушки своими соратниками. Все вышло из кухонь.
Edited Date: 2014-02-10 06:49 pm (UTC)

Date: 2014-02-10 07:00 pm (UTC)
From: [identity profile] giterleo.livejournal.com
Ну если относить это к кухням, то Вы правы.

Date: 2014-02-10 07:25 pm (UTC)
From: [identity profile] profi.livejournal.com
Кухня - начало всего. :-)

Date: 2014-02-10 02:14 pm (UTC)
From: [identity profile] e0stre.livejournal.com
Исключительно дурной вкус, ты абсолютно прав. Даже меня, за тридевять земель, уже достали.

Date: 2014-02-10 05:03 pm (UTC)
From: [identity profile] profi.livejournal.com
Вот! Ты меня точно поняла. К политике и идеологии это не имеет никакого отношения. А вот к человеческим и интеллектуальным качествам "радеков" - самое прямое.

Date: 2014-02-10 03:56 pm (UTC)
From: [identity profile] grihanm.livejournal.com
Я пока ни Латынину ни оппозиционЭрофф не читал, но церемонию поглядел вчера. Скажите, а вы какой вариант смотрели? Я потому что посмотрел то, что видели зрители первого анала (то есть то же, что и россияне). От пафосного говнотрёпа совкововстающих с колен комментаторов абстрагироваться было нереально. А наглый фотошоп кольца реально взбесил. Ну не раскрылось, ну бывает, но фотошопить прямой эфир (они вставили запись с генрепетиции)?.. Этож как надо не уважать зрителя?

Если же от говнокомментариев и фотожабства абстрагироваться, то шоу конечно зачётное (я так понял, там процентов на 50 нанятые на западе дизайнеры постарались), но я абстратироваться не смог, поэтому готов простить любую критику этого действа.

Date: 2014-02-10 04:56 pm (UTC)
From: [identity profile] profi.livejournal.com
Я смотрел в прямой трансляции по израильской 20-ке. С комментариями на иврите. Тоже, кстати, не самыми умными. Но журналюги везде одинаковы.

Какую икону слепило потом россиянское говно-ТВ - это уже совсем другой вопрос. Который я не поднимал и обсуждать не хочу.

Date: 2014-02-10 07:02 pm (UTC)
From: [identity profile] giterleo.livejournal.com
Говорят, там писатель Набуков упоминался, на 20-ке.

Date: 2014-02-11 03:55 am (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/_lenin_/
Российских бублицистов и оборзевателей я давно не читаю, но вполне понимаю возмущение некоторых моих росийских друзей. По сути получается, что у них украли деньги, на эти деньги устроили с участием лучших мировых специалистов красочный бал-маскарад, и предполагается, что это должно вызывать у них патриотеские рефлексы. У многих вызывает, но не у всех.

Date: 2014-02-11 06:38 am (UTC)
From: [identity profile] profi.livejournal.com
это должно вызывать у них патриотеские рефлексы

Да не патриотические же! Я где-то сказал хоть слово о "патриотизме"? Эстетические рефлектсы! Эстетические. И - не скатываться в пошлость, неумолимо диктуемую законом Годвина. Только и всего. Так просто...

Date: 2014-02-12 06:22 am (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/_lenin_/
Я не с целью поспорить, поскольку сам равнодушен, просто вижу и понимаю людей, которым трудно отделить эстетику от мысли "our tax dollars at work" :)

Date: 2014-02-12 06:35 am (UTC)
From: [identity profile] profi.livejournal.com
Так в том-то и дело, что расходы на Олимпиаду к our tax dollars почти никакого отношения не имеют. Бюджет Россиянии наполняется вовсе не деньгами индивидуальных налогоплательщиков. С большой вероятностью это - деньги стабфонда, собранные во времена высоких цен на нефть. Ну и т.д.

June 2025

S M T W T F S
1 23 4567
891011121314
15 161718192021
22232425262728
2930     

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Jun. 17th, 2025 01:20 pm
Powered by Dreamwidth Studios