profi: (Лаврентий)
[personal profile] profi
- Вы заметили, сэры, какие стоят погоды?
- Предсказанные, - сказал Роман.
- Именно, сэр Ойра-Ойра! Именно предсказанные!
(С) АБС

Предсказание
БАГАЦ наверняка опротестует это решение ЦИК. Проблески проблесками, но случая порвать чужую задницу  на политкорректные тряпки наши высокоморалисты не упустят. "Тапер играет как умеет"

Реализация
Высший суд справедливости (БАГАЦ), как и ожидалось, отменил решение центральной избирательной комиссии об отстранении Ханин Зуаби от выборов в Кнессет 19-го созыва. 30 декабря стало известно, что девять судей единогласно постановили, что не следует лишать Зуаби возможности баллотироваться в парламент.

Никаких провидческих талантов у меня нет, увы. Просто механика нашей "демократии" настолько примитивна и просчитываема, что некотрые события просто не могут не происходить. Понятия "здравый смысл" и "идеология" несовместимы. Так.  

Date: 2012-12-30 09:31 am (UTC)
From: [identity profile] da-4-nick.livejournal.com
Да, но почему??

Date: 2012-12-30 09:34 am (UTC)
From: [identity profile] getman.livejournal.com
Потому что интуиция – в подкорке, а понятие – в коре :)

Date: 2012-12-30 09:38 am (UTC)
From: [identity profile] da-4-nick.livejournal.com
:)) Я вообще-то спрашивал, зачем надо было её восстанавливать? В чём здесь великая политкоректная мудрость?

Date: 2012-12-30 09:42 am (UTC)
From: [identity profile] profi.livejournal.com
См. ниже. Именно поэтому. Мэйнстрим сейчас такой. "Угнетенные нации" далее угнетать низзя. Точно потому же, почему никто и никогда не осудил и не осуждает черный т желтый расизм.

Date: 2012-12-30 09:44 am (UTC)
From: [identity profile] saper.livejournal.com
нет никакой политкорректной мудрости, как бы не хотелось ее увидеть. нет законного основания сливать Зуаби, его просто нет, поэтому решение вынесено фактически моментально, единогласно и проч. девятью судьями, кстати.

ШАБАК давно сидит у Зуаби на голове и ничего не может с ней сделать - эта умная пизда четко действует в рамках закона.

ЦИК решил побыковать на Зуаби и показал ей зубы, четко зная, что его решение плевка не стоит.

Date: 2012-12-30 09:49 am (UTC)
From: [identity profile] da-4-nick.livejournal.com
Согласен... Это кажется более достоверным объяснением.

Date: 2012-12-30 09:50 am (UTC)
From: [identity profile] profi.livejournal.com
Есть такая мудрость. Она именно в тех законах, которым БАГАЦ четко следует. Поэтому все так и предсказуемо вне всякой зависисмоти от состава БАГАЦ. Хотя, если бы им в самом деле хотелось создать прецедент, они бы нашли. Но им и не хотелось, думаю.

Date: 2012-12-30 08:35 pm (UTC)
From: [identity profile] mfi.livejournal.com
Не думаю. Если здравый смысл не совместим с законом, это проблема законодателя , а не судьи.

Сразу же после того, как юридический советник правительства отпустил Зуби с миром - стало ясно, что закон она не нарушала. Точка. Остальное - бобруйские холоймес, к которым Вы обычно не склонны.

Date: 2012-12-31 06:34 am (UTC)
From: [identity profile] profi.livejournal.com
Наблюдается некий форшмак в Ваших мыслях (это Вам - в ответ на бабруйский халоймес. :-))

Во-первых, я в первую очередь и обвиняю не судей, а законы. Некоторые из которых уже двано разошлись со здравым смыслом по разным углам ринга. Это недвусмысленно написано вот здесь.

Но и самих судей нельзя совсем освобождать от отвественности за происходящее. Законы, как правило, путаны. Но, как я Вам уже написал, для показательной порки репрезентативно выбрали рава Кахана, а такую гниду, как агент Хизбыллы и Сирии Азми Бшара оставался хаком до самого бегства. Есть группы, с котрыми даже судьи БАГАЦ предпочитают не связываться. Боятся? Не думаю. Просто личная идеология большинисва этих судей более толерантна к тем врагам, а не к другим. Делов-то!

Date: 2012-12-31 07:50 am (UTC)
From: [identity profile] saper.livejournal.com
Башара сбежал после первого же разговора со следаками ШАБАКа, когда понял, что ему шьют пожизненное, никто даже особо дернуться не успел, а шабакники решили, что пусть лучше в изгнании чем великомученником в израильской тюрьме.
А рава Кахана выпороли за замечательные законодательные инициативы, написанные черным по белому. Никакой Зуаби такая нацистская мерзость никогда в голову не приходила.

Date: 2012-12-31 07:54 am (UTC)
From: [identity profile] profi.livejournal.com
Я своими ушами слышал мерзости, которые несла Зуаби. Но это, конечно, были "прогрессивные" мерзости. за них - "низзя". Бросьте! Даже если руководствоваться нашими недоделанными законами, ее вполне можно было не допустить к выборам. Просто зассали выглядеть непрогрессивненькими. Трудно противостоять осуждению "всего прогрессвиного человечества".
Edited Date: 2012-12-31 08:49 am (UTC)

Date: 2012-12-30 04:35 pm (UTC)
From: [identity profile] yankel.livejournal.com
Именно.
БАГАЦ лезет туда, где милейшие законодатели провалились и не приняли четкий закон.

Date: 2012-12-31 06:36 am (UTC)
From: [identity profile] profi.livejournal.com
Да, плохие законы. Но не только.

Date: 2012-12-30 09:45 am (UTC)
From: [identity profile] getman.livejournal.com
Для расширения спектра демократии. Пока демократия растягивается до Зуаби, нет причин ее исключать.

Date: 2012-12-30 09:52 am (UTC)
From: [identity profile] profi.livejournal.com
Ну да. "Неквалифицированная демократия" во всей своей красе. Любая тварь может избираться и быть избранной.

Date: 2012-12-30 09:52 am (UTC)

Date: 2012-12-30 09:40 am (UTC)
From: [identity profile] profi.livejournal.com
Потому что низззя. Фошизда (а рав Кахана проходил под этим лэйблом) - можно. А прогрессивную арабскую женщину (невзирая на то, что она - натуральная фошиздка) - низзя. Ибо ООН когда-то постановил, что "сионизм - это фашизм". Но пока еще не подобрался к таким простеньким мыслям, как "большевизм - это фашизм" и "исламизм - это фашизм". Зуаби является представителем обеих перечисленных идеологий сразу. Низзя, понимаете?
Edited Date: 2012-12-30 09:43 am (UTC)

Date: 2012-12-30 09:45 am (UTC)
From: [identity profile] da-4-nick.livejournal.com
Спасибо, но как-то слишком просто... ООН много чего ещё не постановил, но судьи-то евреи, а не ООН... Были бы дураки, не пробрались бы так высоко. В БАГАЦ всегдо 9 посадочных мест, попасть туда - мечта всех судейских. Не только членов Мерец. А может быть, просто законодательство несовершенно? Причём здесь тогда БАГАЦ, типа, рабы-закона?

Date: 2012-12-30 09:48 am (UTC)
From: [identity profile] profi.livejournal.com
Да, законодательство несовершенно. Птому что оно обслуживает именно означенную идеологию. Я не виню судей БАГАЦ, они четко следовали мудацким законам.

Date: 2012-12-30 09:52 am (UTC)
From: [identity profile] da-4-nick.livejournal.com
Согласен. Но это не снимает вопроса, просто заменяет один объект в нём на другой. Почему законодательство еврейского государства такое? В Кнессете никто не идиот, воры, жулики - это сколько угодно, но идиотов там нет.

Date: 2012-12-30 09:59 am (UTC)
From: [identity profile] profi.livejournal.com
При чем здесь "законодательство еврейского государства"? В своей еврейской специфичности мы от традиций и религии взяли всё, что угодно, кроме мудрости. Поэтому только у нас можно найти в законах и мракобесие, и полный набор "демократического" поцовства. Более того, это вообще не исключительно наша проблема. В парламентах других так наз. цивилизованных стран можно найти громадное количество всякой швали, галичие котрой просто противоречит не только задравому смыслу, но и принципам самосохранения систем. И - ничего. Никто их оттуда не гонит. А мы (государство и БАГАЦ) именно в этом делириуме хотим быть "как все". Никакой национальной специфики, поверьте.

Date: 2012-12-30 10:00 am (UTC)
From: [identity profile] da-4-nick.livejournal.com
Верю! :))

Date: 2012-12-30 08:40 pm (UTC)
From: [identity profile] mfi.livejournal.com
Кахане действительно был фашист. А прогрессивная пизда требует всего лишь смены политики. То, что при этом большинство избирателей не выживут, мелочи. В конце, концов, ни одного профессионального ожидателя Машиаха, которых четверть кнессета, не забанили за образ желаемого общества, в котором большинство избирателей не выживут.

Date: 2012-12-31 06:24 am (UTC)
From: [identity profile] profi.livejournal.com
А Вы заметили, что у Вас в рамках одного короткого постинга наблюдается противоречие? Да, в Кнессете через одного можно вышвыривать за антинародную и антигосударственную идеологию. Выкинули только рава Кахане. Почему - его? Поймали на написанных и внесенных документах? А что под "поправку-9" попадает только типа №еврейский расизм"? Решили устроить показательную порку? Так? Но именно это выбор диктовался не столько самими законами, сколько их истолкованием. Такие дела. Но о законах и толковании я Вам отвечу в связи с Вашим другим комментарием.
Edited Date: 2012-12-31 08:55 am (UTC)

February 2026

S M T W T F S
123456 7
891011121314
15161718192021
222324 25262728

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Feb. 27th, 2026 12:36 am
Powered by Dreamwidth Studios