profi: (Default)
[personal profile] profi

Наткнулся на очаровательную статейку. Надеюсь,  даже "певец" ностальгического величия былой советской науки, наш всенародно любимый ЖЖ-френд Саша Торин прочтет ее не без удовольствия. :-)

Замечательно пишет ка.тэ.эн. Иваненко ! С большим знанием дела и непроходящей болью за поруганную Державу.

Завершение длинной истории о том, как американцы на Луну не летали,  рассказанной отставным подполковником конно-водолазных войск, его ка.тэ.эн.-скими союзниками, a также христо-партийно-продавцами псевдо-учеными академиками-прохфессорами, которые посмели этому подполковнику оппонировать.

Какой эрудированный поц-треот (С), а ? Вы поглядите, что пишет :

 Испокон веков наши предки сушили вещи после стирки и в жару, и в лютый мороз, вывесив их на дворе. Процесс испарения воды (переход ее из жидкого в газообразное состояние) протекает при любой температуре, и интенсивность испарения зависит лишь от насыщенности влаги в атмосфере и величины атмосферного давления.

А насыщенность влаги в атмосфере от температуры не зависит, а ? А что такое влажность 100% кандидат-поцтреот знает ? Но этим его познания в прикладной термодинамике не исчерпываются.

При нулевом давлении вода ни в жидком состоянии, ни в твердом состоянии (лед) существовать не может.

Точно - не могут! И кусок льда в вакууме испарится. Рано или поздно. Я вам больше скажу - и кусок железа испарится. Вопрос - за какое время ?

Или, вот еще :

Как же все у дилетантов просто! Им бесполезно доказывать, что свойством нагревания и охлаждения обладает материя, а вакуум, как и температура, являются состоянием материи. Поэтому рассуждать о температуре вакуума все равно, что рассуждать о температуре температуры. Доказать, что такое космический мороз, им можно одним способом - выставив их голый зад на обозрение вселенной.

No comments.

А для чего кандидату понадобились все эти (и еще множесвто других - из области аналитической химии) изыскания ? Из любопытства ? Да нет же ! Ему, опять же, за проданную жЫдам-антиллихентам Державу обидно ! Ведь раньше-то как мировая наука существовала ? Да вот так, в разнос : 

... обвинять советскую науку в завесе секретности просто подло. Работая в НИИ, мне довольно много пришлось перелопатить статей в зарубежных журналах. Смею утверждать, что, по сравнению со статьями наших, советских ученых, статьи зарубежных авторов отличались откровенной рекламностью подачи материала. Надеяться найти в них интересную для исследования информацию было бесполезно. Научные статьи советских авторов всегда отличались большой информативностью подачи материала. По статьям советских ученых западные специалисты, не тратясь на эксперименты, могли воссоздать разрабатываемую ими технологию.

А сейчас ...

Сегодня вся мировая пропагандистская машина под названием СМИ, включая и отечественные американизированные СМИ, представляет человечеству Советский Союз как самое большое зло двадцатого века. Как только это мнение укоренится в человеческом обществе, станет само собой разумеющимся историческим фактом, тогда и произойдет признание в афере. Она будет представлена как вынужденная мера по защите мира от Империи зла - Советского Союза, который якобы стремился первым освоить Луну и оттуда угрожать миру. Сфабрикованные США полеты на Луну американских астронавтов якобы служили благородной цели - созданию условий, при которых Империя зла - СССР - потеряла бы интерес к Луне. Американцы, не жалея красок, с эмоциональной насыщенностью будут живописать, какой героический поступок они совершили. Ведь ради сохранения мира на Земле они пошли на огромный риск быть разоблаченными. В случае провала операции США потеряли бы политическую репутацию, и оплот мировой цивилизации мог бы погибнуть под натиском Империи зла. Так же, как эта страна зомбировала людей вчера, обосновывая необходимость военного нападения на Югославию и Ирак, так же, как она сегодня нагло обосновывает оккупацию якобы высокими благородными намерениями по защите демократии.

МУра сюда ! Майкела ! Пусть снимет фильмУ по правдивому сценарию группы писателей под идейным руководством п/п Мухина и при техническом консультировании  ка.тэ.эн. Ебунен..., пардон - Е. Иваненко !

 

Date: 2004-09-21 02:24 pm (UTC)
From: [identity profile] shimon5.livejournal.com
Спасибо,Профи! Я человек несентиментальный,но, прочтя про проблему дрейфа нулевой в спектроскопии, плакал!

Только дрейф ?

Date: 2004-09-21 10:24 pm (UTC)
From: [identity profile] profi.livejournal.com
А рассуждения о непознаваемости химического состава аналитическими и спектроскопическими методами ? А ? И ведь это пишет твердый материалист-ленинец !

Вообще, если есть время, стОит прочесть всю дискуссию пр американцев на Луне. Это длинно, но временами - очень и очень смешно. Полковник там дуплится по полнй программе.

Re: Только дрейф ?

Date: 2004-09-22 01:07 am (UTC)
From: [identity profile] shimon5.livejournal.com
Ну абзац о непозноваемости мира из-за наличия систематических и случайных ошибок это вообше за гранью добра и зла. Сначала хотел перевести и зачесть нашим аналитикам,а потом подумал,хрен им такую отмазку!Потом вообше результатов никогда не получишь.
Проблема советской,а теперь и российской науки именно и заключается в наличии к.т.н. Ебанько.
Любое сообшество состоит из 20% людей талантливых и остальных 80% так себе. Талантливые российские ученые ни в чём не уступают талантливым американским.А между российскими "так себе" и американскими глубокая и непреодолимая пропасть.Причём пропасть эта только расширяется и углубляется. В советские времена продвижение научных дураков сдерживалось практической целесообразностью:кто-то ведь был должен делать ракеты и покорять Енисей.Оставался путь профсоюзно-коммунистический,но секретарь парткома хотя бы сам статей не писал,а только подписывал. Сейчас в период падения экономики и разгула "многопарийной" системы,Ебанько с одной стороны получил свободу шаловливых ручонок,а с другой - свободное пространство,т.к. те кто получше свалил. Ну вот и есть Академия макароносверлильных наук,где он действительный член.

100% !

Date: 2004-09-22 02:02 am (UTC)
From: [identity profile] profi.livejournal.com
Любое сообшество состоит из 20% людей талантливых и остальных 80% так себе. Талантливые российские ученые ни в чём не уступают талантливым американским.А между российскими "так себе" и американскими глубокая и непреодолимая пропасть.

Замечательно сказано !

Высечь в мраморе и отлить в титане. А после - послать титановую доску Саше Торину для повешания в местах постоянных сборищ "ностальгантов", уже долгие годы временно проживающих в Кремниевой Долине. :-)

Офф-топик вдогонку

Date: 2004-09-22 12:35 am (UTC)
From: [identity profile] profi.livejournal.com
Да, помните, мы как-то обсуждали чудодейственное изобретение какой-то мЭстной фирмы по дистанционной детекции взрывчатки? И Вы высказали мнение о том, что они меряют Раман ?

Я получил кое-какую информацию в подтверждение Вашей мысли. Действительно, Раман можно использовать для этих целей. Вернее, его версию, которая называется SERS - Surface Enhanced Raman Scattering. В этом варианте чувствительность Рамана на некоторые соединения увеличивается на несколько (до 10 !) порядков. Оказывается, есть патенты, датированные еще 1999 годом на SERS - метод дистанционной детекции взрывчатки.

К сожалению, практически пока это никому не удавалось. По слухам и той упомянутой фирме в полевых условиях пока не удается. Природа, блин, сложно устроена и быстро не отдается.

Не проще ли научить собачек говорить, перестать из них варить мыло и включить собачек в анти-террористическую коалицию ? Пользы, поверьте, будет больше, чем от Российского МИДа и ихних же спецслужб. :-)

Re: Офф-топик вдогонку

Date: 2004-09-22 12:45 am (UTC)
From: [identity profile] shimon5.livejournal.com
Да,да,Профи,я тоже потом прочёл что-подобное.Однако,практичные американцы пришли к тому выводу,что поголовный шмон наиболее эффективный метод.

January 2026

S M T W T F S
    1 2 3
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Jan. 10th, 2026 07:17 pm
Powered by Dreamwidth Studios