profi: (Шо-шо?)
[personal profile] profi
Березин о Шаове.

Настоятельно рекомендую как тем, кто в теме, так и просто любителям творчества Шаова. Для баланса.

Date: 2012-03-30 08:07 am (UTC)
From: [identity profile] az-67.livejournal.com
можно подумать, что стиль Шаова - нечто уникальное и новое в бардовской песне
совсем нет. просто Шаов это сумел отточить и хорошо преподнести в больших количествах, вынести их за узкий круг бардолюбов.

Date: 2012-03-30 08:10 am (UTC)
From: [identity profile] profi.livejournal.com
А кто говорит об уникальном? Шаов - квинтэссенция вкусов и склонностей нового, уже пост-советского образованства.

Date: 2012-03-30 08:13 am (UTC)
From: [identity profile] az-67.livejournal.com
автор там говорит об особенном творчестве непохожем на грандов. но Шаов все равно умница, талант, настоящий трубадур. со своей нишей, которую замечательно раскрутил. честь ему и хвала. его незатейлевый стиль иронической поззии мне нравится.

хотя я не любитель слушать такие песни. только под настроение, как стишок быкова прочитать

Date: 2012-03-30 08:16 am (UTC)
From: [identity profile] profi.livejournal.com
Да, да. Это правильно. Шаов и Быков. Адресация к одной той же аудитории. Похихикать - совершенно нормально. Но всерьез любить... Вот это уже как раз то, о чем так метко пишет Березин.

Date: 2012-03-30 09:45 am (UTC)
From: [identity profile] az-67.livejournal.com
да ну ерунда
всерьез можно любить все что угодно.
и серьезную поэзию, и классическую музыку и кабацкую и тяжелый металл. всерьез можно любить футбльные команды, животных и плохих людей. удивляться тому что кто-то что-то(кого-то) любит, и утвержждать, что это несерьезно, помоему несерьезно)

Date: 2012-03-30 09:48 am (UTC)
From: [identity profile] profi.livejournal.com
Конечно всерьез любить можно что угодно. Но я сомневаюсь, что Вам было бы комфортно в компании некрофилов. Или копрофагов.

Date: 2012-03-30 09:52 am (UTC)
From: [identity profile] az-67.livejournal.com
сравнение слишком уж ради-кальное.
если кому некомфортно в компании некрофилов - он туда не идет. если кому некомфортно в компании шаовофилов - он не слушает. о чем базар, может я не совсме понял

Date: 2012-03-30 10:18 am (UTC)
From: [identity profile] profi.livejournal.com
Мне некомфортно. Я и не слушаю. Но меня все время пытаются убедить в том, как это круто, остроумно и даже (не шучу!) какая там хорошая музыка. Нет, я просто уссыкаюсь с этих людей!

Date: 2012-03-30 08:42 pm (UTC)
From: [identity profile] der-denker.livejournal.com
К Шаову я тоже отношусь прохладно, а Быкова бы напрасно сюда приплели. Один из лучших ныне здравствующих русскоязычных поэтов, несомненно. Если, конечно, не по "гражданину поэту" и Ко судить.

Date: 2012-03-31 07:39 am (UTC)
From: [identity profile] profi.livejournal.com
Suum cuique. Я сужу Быкова как прозаика и болтливого околополитического деятеля. Его "высокая" поэзия никогда не попадала в круг моих интересов. Но, поскольку Быков, как и Шаов, популярен именно по указанным параметрам, я счел возможным проделать приведенное сравнение.

Date: 2012-04-10 08:53 pm (UTC)
From: [identity profile] der-denker.livejournal.com
напрасно не попадала. Дайте себе труд ознакомиться.

Date: 2012-03-30 10:19 am (UTC)
From: [identity profile] profi.livejournal.com
Да, вдгонку. А ведь есть еще и такое пустлО, как Гришковец. Раздутое примерно теми же людьми.

Date: 2012-03-30 10:34 am (UTC)
From: [identity profile] az-67.livejournal.com
Саша, мне незнакомы эти проблемы
совершенно. никто никогда меня не пытался убедить что это универсально круто - гришковец, шаов или мик джаггер. ну ни один человек.

и если бы это было, то это было бы очень странно
в гришковце не улавливаю вообще никаких сигналов для себя(из того что наблюдал - таких гришковцов у нас по жизни дохера, не говоря о себе любимом).

шаов - да, в меру остроумно, тепло, мило, приятно для души. все в рамках широкого понятия бардовской песни. без претензии на сверхгениальность и уникальность явления в масштабе общечеловеческой культуры. для правильного восприятия надо просто временно погрузиться в нишу "пьяненьких". как погружаешься в баньку или хамам. я не думаю что это сложно сделать. даже можно не принимать 100 грамм

Date: 2012-03-30 10:46 am (UTC)
From: [identity profile] profi.livejournal.com
Да нет тут никаких проблем. Мы с Березиным (ха! Я и великие...) как раз говрим о тех, кто пыжится выжать из всего этого больше, чем там есть внутри. Только и всего.

Date: 2012-03-30 10:58 am (UTC)
From: [identity profile] az-67.livejournal.com
вы в этом смысле(я не знаю в чем величие березина - не в курсе кто это) банальны как гришковец, вы уж простите.

всегда есть кто-то кто хочет из чего-то выжать больше, навязать больше. это естественно. даже пушкин(наше все, я не оспариваю) переоценен.

Date: 2012-03-30 01:49 pm (UTC)
From: [identity profile] grihanm.livejournal.com
"всегда есть кто-то кто хочет из чего-то выжать больше, навязать больше."

... и также всегда есть кто-то, кто указывает, что король гол. Oни имхо как-то интереснее.

Date: 2012-03-30 01:57 pm (UTC)
From: [identity profile] az-67.livejournal.com
Березин, Александр Игоревич (род. 1938) — актёр театра, заслуженный артист России (2005).
Березин, Александр Петрович (1723—1799) — городской голова Санкт-Петербурга, купец 1-й гильдии.
Березин, Анатолий Алексеевич — оперный певец, заслуженный артист России (1995).
Березин, Анатолий Иванович (1931—1998) — советский партийный и государственный деятель.
Березин, Андрей Арсентьевич (1910—1979) — Герой Советского Союза.
Березин, Владимир Ильич (1841 — ?) — инженер-мостостроитель.
Березин, Владимир Сергеевич (род. 1966) — русский писатель.
Березин, Ефим Иосифович (1919—2004) — актёр, участник дуэта «Штепсель и Тарапунька».
Березин, Иван Николаевич (1923—1944) — Герой Советского Союза.
Березин, Илья Васильевич (1923—1987) — советский физикохимик.
Березин, Илья Николаевич (1818—1896) — российский востоковед (тюрколог, иранист, монголист).
Березин, Михаил Евгеньевич (1906—1950) — советский конструктор вооружения.
Березин, Михаил Павлович (род. 1941) — российский актёр театра и кино, заслуженный артист РСФСР (1987).
Березин, Николай Алексеевич (1956—2011) — театральный деятель.
Березин, Олег Юрьевич (род. 1962) — предприниматель из Кировской области Российской Федерации, совладелец и президент группы предприятий «Система Глобус».
Березин, Семён Петрович (1902—1967) — Герой Советского Союза.
Березин, Сергей Владимирович — художественный руководитель экспериментально-творческой студии «Поли» (Московская область), народный артист России (2001) (указ)
Березин, Сергей Евгеньевич (род. 1971) — хоккеист, правый нападающий.
Березин, Сергей Иванович — советский футболист.
Березин, Фёдор Дмитриевич (1960) — русский писатель-фантаст.
Березин, Фёдор Михайлович (1930—2003) — доктор филологических наук, профессор.
Березин, Феликс Александрович (1931—1980) — математик.
Березин, Феликс Борисович (род. 1929) — доктор медицинских наук, профессор.
Березин, Яков Давыдович (1890—1957) — российский революционер, чекист, инженер-энергетик, строитель и организатор производства.


я вот думаю - революционер или хоккеист ?

Date: 2012-03-30 03:42 pm (UTC)
From: [identity profile] profi.livejournal.com
Владимир Березин в рунете - не менее известная личность, чем Быков. Так что списочек Ваш улыбает по полной программе.

Date: 2012-03-30 03:44 pm (UTC)
From: [identity profile] az-67.livejournal.com
у нас с вами разные рунеты
дайте хоть ссылку. а тож вообще не найти в этом списке березиных. затерялась ваша знаменитость

Date: 2012-03-30 03:52 pm (UTC)
From: [identity profile] profi.livejournal.com
Ну, я как б сослался на его блог. Можете погулять по блогу, почитать, что он пишет. Чтобы оценить. Не раффаль, конечно, и не толстощекий шалун-куплетист. наверняка - из другого рунета. Того, который лично мне более симпатичен.

А вот и запрашиваемая ссылочка.

Date: 2012-03-30 03:56 pm (UTC)
From: [identity profile] az-67.livejournal.com
что ж за глыбина этот березин
если быков и раффаль в сравнении с ним попадают на одно ничтожное поле

Date: 2012-03-30 04:00 pm (UTC)
From: [identity profile] profi.livejournal.com
Для того, чтобы не попасть на то поле, совсем не обязательно быть глыбиной. Достаточно простой адекватности.

Date: 2012-03-30 04:03 pm (UTC)
From: [identity profile] az-67.livejournal.com
у вас очень жесткие критерии адекватности
некоторых вы направили в компанию к рафалю по очень субъективным соображениям.

Date: 2012-03-30 04:05 pm (UTC)
From: [identity profile] profi.livejournal.com
Вступая в ряды пользователей интернета я нигде и никогда не давал подписок о соблюдении правил политкорректности. Поэтому пишу, что думаю. Пока разрешают.

Date: 2012-03-30 10:04 pm (UTC)
From: [identity profile] mfi.livejournal.com
Ощущение, что любовь людей к "рифмованным фельетонам"((C) [livejournal.com profile] glebby ) Шаова Вас обижает. Ну нравится людям - кому от этого плохо? Биг дил, мне вот Асприн не нравится, а у него фанов куча.

Шаов лапидарно и остроумно формулирует проблемы жизни в России (интеллигенция и власть , задача очень сложна: то ли лизать сапог, а то ли кусать), смешно рассказывает про жизнь в постсоветском пространстве ( Транзитный поезд через Украину ,[Unknown site tag]Широка страна родная, стережет ее конвой...), пишет забавные рассказики о мужчинах и женщинах([Unknown site tag] Любовное чтиво ).

Не очень это интересно для неживущих той жизнью (если честно - я даже Мих.Михыча не слушаю, если он по русскому ТВ идет, не то что российских бардов), и трудно выносимо в больших количествах - но вполне неплохо, если к месту и по чуть чуть. Вот песенка об Израиле - вполне в стиле "матрешки, водка, медведи", мило и забавно ([Unknown site tag] Письмо израильскому другу)

Date: 2012-03-30 10:06 pm (UTC)
From: [identity profile] mfi.livejournal.com
Профи, а почему коммент скинится? И теги поехали ..

Date: 2012-03-31 07:44 am (UTC)
From: [identity profile] profi.livejournal.com
Не знаю. Я получил на почту 2 Ваших комментария, один с какими-то левыми линками. Он тут не высвечивается. Очевидно, его приняли за спам и вырезали без моего участия, автоматически.

Своего мнения о гиперпопулярности Шаова (особенно сради загнраничной антилихенции) я не изменю позвольте мне не только им обладать, но и делиться этим мнением с окружающими.

January 2026

S M T W T F S
    1 2 3
45678910
11 121314151617
18192021222324
25262728293031

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Jan. 12th, 2026 01:37 pm
Powered by Dreamwidth Studios