profi: (Friendship)
[personal profile] profi
У меня есть сильное желание отписаться от своих российских френдов, котрые сотники и тысячники. И которые (и я этим горжусь!) почти 100% на стороне российской оппозиции свежеизДранному Президенту. Я их понимаю, уважаю их борьбу, но... Я не хочу ничего им советовать. Тем не менее чтение их во френдленте  становится для меня очень тяжелой задачей. Думаю, многие поймут, что я имею в виду. С другой стороны, я бы не хотел обижать этих прекрасных людей демонстративной потерей интереса к их блогам. Что делать?

Все разрешилось чисто технически - созданием групп френдов. Всем, подавшим ценные советы - большое спасибо!

Date: 2012-03-07 09:37 am (UTC)
From: [identity profile] saper.livejournal.com
просто пропускать в ленте.

Date: 2012-03-07 09:45 am (UTC)
From: [identity profile] profi.livejournal.com
Это, конечно, самое простое и щадящее решение. Но сегодня их про-выборные прсотыни и наивные воозвания занимают (по объему) 90% моей френдленты. Раздражает. И чем дальше (т.е. чем безнадежнее выглядит их Kampf)? тем сильнее. Одна надежда. спустя какое-то короткое время они (люди ведь неглупые и даже очень) и сами поймут, что есть иная реальность, и с ней (или в ней) придется какое-то время сосуществовать. И тогда поток этого тяжелого полубреда иссякнет.

Date: 2012-03-07 09:51 am (UTC)
From: [identity profile] saper.livejournal.com
у меня, слава Аллаху, нет таких объемов.

Date: 2012-03-07 03:26 pm (UTC)
From: [identity profile] digest.livejournal.com
Они не поймут сами. Пока им не перестанут платить мы будем вынуждены читать этот бред, если. оставлять их в друзьях, или сколь-нибудь серьезно относиться к их писанине.

Date: 2012-03-07 03:34 pm (UTC)
From: [identity profile] profi.livejournal.com
Это не тот случай. Я уверен что ни один из тех, кто состоит у меня во врендах, получает хоть грош за то, что они пишут. Путенских ботов у себя я не держу.

Date: 2012-03-07 03:40 pm (UTC)
From: [identity profile] digest.livejournal.com
я имел в виду как раз антипутинских. Не верю в одновременное отупение, потерю вкуса и чувства меры, а главное - столь внезапно вспыхнувшую ненависть.

Date: 2012-03-07 04:26 pm (UTC)
From: [identity profile] profi.livejournal.com
Кто-нибуль - возможно. Но не эти люди, о котрых я говорил. Ненависть была, а чувства вкуса и меры меняют свои эталоны при столкновении с тупой и достаточно эффектаивной машиной авторитарного государства и быдлоориентированного пропагандонства. Как я писал выше, я их понимаю. И судить не возьмусь.

Apropos, если им платят (как Вы полагаете), то - кто? Госдеп? Березовский из Лондона? Не звучит ли это полным абсурдом?

Date: 2012-03-07 05:44 pm (UTC)
From: [identity profile] digest.livejournal.com
Меня до глубины души поражают крики об авторитарном государстве, не просто раздающиеся из этого государства, но и заглушающие все остальное. Если взять меня как эталонное незаинтересованное лицо (ни единого интереса, ни даже родственника в России, достаточное удаление, но более-менее полное представление что почем и хорошее знание языка и истории), то 90% доситгающего меня потока — откровенная антипутинская истерия (не подберу другого слова), означающая, что как минимум и вопреки этой самой истерии свободу слова там никто не зажимает (у меня даже обратное впечатление: зажимают как раз пропутинские голоса). Иначе другие с носиками в лучшем случае сидели бы в подпольях в своих индиях-норвегиях, а 15 суток за хулиганство лидера оппозиции не приравнивались бы к ГУЛАГу. Да и не в этом дело: ведь еще полгода до думских выборов блогеры-оппозиционеры прекрасно занимались каждый своим делом, от бизнесов до чуть ли не президентских пулов.

Издали и беспристрастно Путин меньше всего похож на царя или монстра. Возможно, внутри России сейчас творится полный писец, но картинки как-то не синхронизируются.... И если "оппозиционеры" не смогли дать синхронную картину незаинтересованному наблюдателю, то что говорить о простом народе?

кто? Госдеп? Березовский из Лондона?

Хрен их знает, кто. Я не настолько разбираюсь. ИМХО Госдепу нафиг не нужен бардак в ядерной державе. Про олигархов ничего не знаю, там надо понимать кто чем владеет и кто за что борется. У меня даже мелькала мысль, что оппозицию создали и оплатили путинские ребята, чтобы быстренько спустить пар и скомпрометировать. Слишком уж топроно и грубо, ну честно. Они джинсу выдают намного профессиональнее и тоньше.

Date: 2012-03-07 06:20 pm (UTC)
From: [identity profile] profi.livejournal.com
1. Ни другие, ни носики не входят в число моих френдов. Я говворю о людях, которым доверяю.

2. Не похож на монстра? Вы, очевидно. достаточно далеки от происходящего в Россиянии. Факты не согласуются с Вашими представлениями о происходящем. Увы.

3. Проффесионально и тоньше? Ну - ну...

Date: 2012-03-07 06:27 pm (UTC)
From: [identity profile] digest.livejournal.com
Возможно, далек. Я не спорю. Только мне никто толком не предоставил фактов монстроузности.

Date: 2012-03-07 06:47 pm (UTC)
From: [identity profile] profi.livejournal.com
Вы бы посмотрели россиянское ТВ в Россиянии...

Date: 2012-03-07 06:59 pm (UTC)
From: [identity profile] digest.livejournal.com
А что там? Телевидение отобрали у Березы? :)

Date: 2012-03-07 08:32 pm (UTC)
From: [identity profile] profi.livejournal.com
Ну да. И у Гуся. Лет 12 тому... :-)

Де факто там мрак и ужас. По международным версиям и при наличии Брайтон-ТВ, а также с поправкой на жизнь в И-нете нам может показаться, что там таки не так всё плохо с личными свободами. Но это - иллюзия. Машинка зомбирования там работает на полную катушку, и она очень эффективная. Башни ПБС, мля.

Date: 2012-03-07 08:42 pm (UTC)
From: [identity profile] digest.livejournal.com
Сразу возникает вопрос: зачем зомбируют? За кого (или против кого)?
Цель в чем? Я вот не вижу ничего, кроме личной неприязни (с) прошлых воров, у которых нынешние украли дубинку. Но это ведь нормальный процесс. Каждое следующее поколение воров будет все более цивилизованным.

Date: 2012-03-08 06:38 am (UTC)
From: [identity profile] profi.livejournal.com
Цель - стабилизация весьма проблематичной системы устройства общества и перераспределения общественного богатства.

Увы, современная история той страны не следует той примитивной схеме, которую Вы процитировали (вор у вора, следующее поколение бандитов - более цивилизованное и прочие легенды по типу легенд о построении богатства в США). Нет. "Следующее поколение" (а их уже сменилось несколько) более некомпетентное, наглое, хамское. Почитайте историю прокремлевских молодежных движений, почитайте их собственные сайты. Вам многое откроется. Это - робботы. Тупые, наглые, малообразованные. И - безнадежные. Потому что никаких реальных вертикальных лифов выстроенный в Россиянии классический крони-капитализм не предлагает. Он просто покупает верных и недалеких слуг за очень небольшие деньги.

Date: 2012-03-08 10:50 pm (UTC)
From: [identity profile] digest.livejournal.com
Почитайте историю прокремлевских молодежных движений, почитайте их собственные сайты

Да ну, уровень этих "прокремлевских" движений, все их сайты, акции, комиссары или как их там, не дотягивают до уровня второго секретаря райкома комсомола не столичного города. Не тот калибр совершенно. Никакого размаха, детские разборки какие-то. Кто-где митинг устроил, кто куда пару десятков тыщ долларов потратил, кто чьи письма прочитал. Прям доктор Зло придумал каких-то монстров, страсти кипят, оппозиция орет... а на поверку там — 18-20-летние девицы рулят с фотками в купальниках на одноглазниках.
Но допустим, придумали молодежные движения. Ну и что? В России запрещены какие-либо другие молодежные движения?

Он просто покупает верных и недалеких слуг за очень небольшие деньги

Снова общие страшилки. Каких слуг, нахрена ему слуги вообще? Если, как все пытаются доказать, Путин — царь и новый сталин, то слуги у него и так есть. Если он триллионер, то слуг он купит без каких-либо запредельных схем с созданием и зомбированием молодежи. КАКИЕ слуги возникли у Путина-2012, ежели там одни и те же лица мелькают столько времени, что сидели в Кремле когда все так называемые комиссары с комиссаршами еще первый раз в первый класс пошли?

Конкретики нет никакой. Одни лозунги. А если конкретика появляется, то снова какие-то мелочные или слишком локальные вещи. Анискин и Фантомас буквально. Повторюсь, так выглядит со стороны. Я вполне допускаю, что могу сильно ошибаться, но имидж монстра все равно не формируется.

Date: 2012-03-08 11:24 am (UTC)
From: [identity profile] profi.livejournal.com
Apropos

По поводу Вашего Каждое следующее поколение воров будет все более цивилизованным.

http://www.novayagazeta.ru/inquests/49697.html

B это - система. Третье поколение послесоветских правоохранителей.

Date: 2012-03-07 09:52 am (UTC)
From: [identity profile] skabichevsky.livejournal.com
Вывести их из default group.

Date: 2012-03-07 09:58 am (UTC)
From: [identity profile] profi.livejournal.com
Ага. Попробую

Date: 2012-03-07 10:01 am (UTC)
From: [identity profile] ak-47.livejournal.com
Плюсую. Организация по группам - полезная фича. (Жаль только интерфейс у неё корявый.)

Date: 2012-03-07 09:54 am (UTC)
From: [identity profile] object.livejournal.com
Мне не совсем понятен смысл таких постов. В нем чувствуется призыв сменить тему. Если же такого призыва нет, то не проще ли отписаться или временно отписаться?

Date: 2012-03-07 10:01 am (UTC)
From: [identity profile] profi.livejournal.com
А что, у Вас в ленте много таких постов?

Кто я такой, чтобы призывать кого-то сменить тему? Я ищу временное решение, которое никого не обидит. И мне подсказали, что технически это возможно без того, чтобы отписаться. Раньше я фильтрами и группами не пользовался, сейчас стану пользоваться.

Date: 2012-03-07 10:27 am (UTC)
From: [identity profile] object.livejournal.com
У мне полленты такая, и я сам почти только об этом сейчас пишу.

Date: 2012-03-07 10:31 am (UTC)
From: [identity profile] profi.livejournal.com
Я не об этом спросил. Вы написали Выше, что Вам не совсем понятен смысл таких постов. Вот я и спросил, что, жалобы вроде моей - это тоже явление массовое?

Ваша тематика и тематика Вашей френд-ленты у меня никаких вопросов не вызывает. Это ясно.

Date: 2012-03-07 11:25 am (UTC)
From: [identity profile] object.livejournal.com
Не массовое, но и не единичное. Вплоть до того, что я получал личные предупреждения о том, что если буду продолжать писать на не интересующие товарища темы, то меня удалят из френдов. Смысл подобных обращений я никогда не понял, но вы, видимо, просто интересовались способом фильтрации неинтересного контента, и нашли выход.

Date: 2012-03-07 11:26 am (UTC)
From: [identity profile] profi.livejournal.com
Да, так. Спасибо за понимание.
(deleted comment)

Date: 2012-03-07 09:57 am (UTC)
From: [identity profile] profi.livejournal.com
Это - мысль. Раньше я справлялся без этого. Сейчас пришла пора освоить этот сервис.
(deleted comment)

Date: 2012-03-07 10:06 am (UTC)
From: [identity profile] profi.livejournal.com
Что-то линк не открывается. Я пока разбираюсь с группами и фильтрами.
(deleted comment)

Date: 2012-03-07 10:36 am (UTC)
From: [identity profile] profi.livejournal.com
Сделал уже. Спасибо!

Date: 2012-03-07 10:04 am (UTC)
From: [identity profile] ak-47.livejournal.com
По теме поста. Согласен на 100%. Хоть у меня и не много таких в ленте, но в последние месяцы приходится пролистывать не читая. Некоторых так и вообще удалил, т.к. в своё время добавил людей из-за общих интересов, а потом интересы поменялись. Ну дык это (ж)жизнь.

Date: 2012-03-07 10:08 am (UTC)
From: [identity profile] profi.livejournal.com
Вот пытаюст с этой корявой фичей разобраться. Т.е. как смотреть созданную группу я уже нашел. А вот как сделать, чтобы она не отображалась в общей френдленте - пока не нашел. Или - надо сделать какую-то общую группу, из котрой исключить френдов и коммюнити, входящие в другие группы?

Date: 2012-03-07 10:35 am (UTC)
From: [identity profile] ak-47.livejournal.com
Совершенно верно. Это только называется "группы". Но на самом деле это метки (как в Гугл-мейле, например). Т.е., один и тото же юзер может быть помечен нескольки,и метками сразу и, соответственно, будет отображаться во всех тих группах. Поэтому я не смотрю общую френдленту, а имею набор групп с непересекающимися юзерами. И только эти группы и смотрю. В общей ленте они все видны всегда.

Date: 2012-03-07 10:36 am (UTC)
From: [identity profile] profi.livejournal.com
Ага, спасибо. Я уже организовал несколько непересекающихся групп. Принцип ясен.

Date: 2012-03-07 12:21 pm (UTC)
From: [identity profile] shaon.livejournal.com
Понимаю и поддерживаю - уже месяц френдленту корежит от заклинаний и стенаний русских демократов.
Я им, конечно, сочуствую, но ничем помочь не могу - там явно серьезные проблемы в адекватном понимании реалий их отечества и себя в нем:)

Date: 2012-03-07 12:35 pm (UTC)
From: [identity profile] profi.livejournal.com
Вот, оказалось, что группы помогли. Насчет адекватности обсуждающих реалиям... Ну, это, конечно, их дело. Возможно и они в чем-то правы, просто нам этого отсюда не видно. Ситуация там, в общем, говняная. Особенно для тех, кто это понимает и кто с этим не согласен.

June 2025

S M T W T F S
1 23 4567
891011121314
15 1617 18 192021
22232425262728
2930     

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Jun. 20th, 2025 08:09 am
Powered by Dreamwidth Studios