Гойхберг работал в проектном институте инженером по соцсоревнованию. Как-то раз, в конце застойных 70-х, напившись по случаю 7 ноября сильно пьяным и в этом виде обозванный старым ветераном-вохровцем "еврейской свиньей", Гойхберг подошел к ничуть не более трезвому секретарю институтской партийной организации Глупопупычеву, указательно наставил на него заблаговременно вытащенный из ноздри палец и трубно вопросил: "А вот можно мне в Израиль уехать?! Прямо щщас!" "Нет!" - грубо отрезал политрукЪ, после чего стошнил на ошеломленного Гойхберга бурным потоком.
Так Гойхберг стал отказником. И только спустя долгие годы, уже в либеральные 90-е кто-то сказал ему, что заявление о выезде на постоянное место жительства в капиталистическое государство ИзраИль нужно подавать в местный ОВИР. Гойхберг подал. И сразу же выехал.
Вы спросите, какая в этой истории мораль? А нет никакой морали. Так уж оно получилось.
no subject
Date: 2010-05-10 02:48 pm (UTC)no subject
Date: 2010-05-10 03:05 pm (UTC)Но первая - типо истоиическая - произведения намного сильнее. Там простой яврейский стьюдент всё наперед знает. До 2010 года включительно и выключительно. Причиы такого "вангизма" никак не объяснены. Но страдает ужжасно.
Apropos, Себастьян Вилар Родригес
Date: 2010-05-10 05:41 pm (UTC)Пациент работает с первоисточниками. Аж "Стрингеры" во все стороны летятЪ.