profi: (Лаврентий)
[personal profile] profi
Две мысли, коротенько.

1. Почему существует и успешно циркулирует слово "гомофобия" и никогда - "лесбифобия"? Во-первых, это может свидетельствовать о том, что даже патентованные гомофобы женскую часть коммюнити любят и уважают больше, чем мужскую. Логично? Во-вторых, куда смотрят феминистки? Права лесбиянок как-то сильно попраны. :-)

2. Судя по дискуссиям и комментариям, услышанным мною сегодня утром по Рэшет Бэт, коммюнити ГЛБТ демонстрирует очень высокий градус большевизма. Со всеми большевистскими прелестями вроде "Все, как один встанем..." (не реклама "Виагры") и "Тот, кто не  с нами, тот против нас". Вчера и сегодня  ГЛБТ-идеологи и заправилы призывают всех заметных (в общественном плане) представителей сексуальных меньшинств громогласно и официально выйти из шкафов и гробов (со странной мотивировкой "теперь, после страшной расправы..." Что, уже все известно - кто с кем расправился?). А если они (политики, актеры, журналисты и проч.) не выйдут, то они - трусы и отщепенцы. Которым... (далее - по типичным большевистским текстам).   

Это какая-то феноменальная чушь. Для этих людей понятия privacy не существует. Всё должно быть отдано борьбе. Тьфу, гадость какая!  Вот за это я участвующих в этих крысиных бегах точно не люблю. Как, впрочем, и стрейтов с подобными же комиссарскими замашками.

Date: 2009-08-09 06:03 am (UTC)
From: [identity profile] lord-k.livejournal.com
Профессиональный гей - явление даже более жуткое, чем профессиональный еврей или профессиональный патриот.
Что же до повода к сегодняшнему словоизвержению, то сдается мне, что правды о тель-авивском убийстве мы не узнаем уже никогда.

Date: 2009-08-09 06:15 am (UTC)
From: [identity profile] profi.livejournal.com
1. Я, как Вы знаете, уважаю слово "профессиональный". Но только в том случае, когда за этим словом следует название профессии! :-) Все остальные ОДИНАКОВО противны.

2. -- мы не узнаем уже никогда --

Почему Вам так кажется? Как и любое коммюнити (а это, вероятно, даже в большей степени), ГЛБТ подвержены внутренним конфликтам. В этом случае удержать шило в мешке (если это их шило) им вряд ли удастся. А если это не их шило, то они сами заинтересованы обнажении его жала.

Date: 2009-08-09 06:27 am (UTC)
From: [identity profile] lord-k.livejournal.com
2. Я пессимист. Веры в следователей у меня нет. В версии "убийство из ненависти" заинтересована вся эта община (см. выступление дупутата Хоровица на прошлой неделе). Гражданин Хамель уже призвал признать убитых "жертвами террора". Насчет шкафов не знаю, а мешок надежный.

Date: 2009-08-09 06:34 am (UTC)
From: [identity profile] profi.livejournal.com
-- В версии "убийство из ненависти" заинтересована вся эта община --

Значит, должны пердставить убийцу. В противном случае они самообманываются, потому что мир (в который они пробиваются) будет считать в точности наоборот.

Date: 2009-08-09 06:37 am (UTC)
From: [identity profile] lord-k.livejournal.com
Что ж, понаблюдаем за ходом следствия. Я только одно могу сказать: если окажется, что убийца - "свой", никто ни перед кем извиняться не будет и слов своих назад не возьмет.

Date: 2009-08-09 06:39 am (UTC)
From: [identity profile] profi.livejournal.com
-- никто ни перед кем извиняться не будет и слов своих назад не возьмет --

С этим и я согласен. У них явственно побеждает именно большевизм. А большевики никогда ни в чем не сознавались (см. известную картину тов. Иоганссона). :-)

Date: 2009-08-09 06:49 am (UTC)
From: [identity profile] lord-k.livejournal.com
Ладно, пойду я к своим "Империалам". С ними значительно веселей.

Date: 2009-08-09 08:25 am (UTC)
From: [identity profile] profi.livejournal.com
Они красивые. В отличие от. :-)

Date: 2009-08-09 08:26 am (UTC)
From: [identity profile] lord-k.livejournal.com
Вот уж точно.

Date: 2009-08-09 08:32 am (UTC)
From: [identity profile] davidaidelman.livejournal.com
Версий у полиции куда больше, чем только "убийство из ненависти" и "преступление на романтической почве".

Я думаю, что результат следствия будет известен и он многих удивит.

Date: 2009-08-09 08:36 am (UTC)
From: [identity profile] lord-k.livejournal.com
Будем надеяться.
האמת תצא לאור

Date: 2009-08-09 09:02 am (UTC)
From: [identity profile] profi.livejournal.com
У меня, естественно, никакой информации нет. Но я никакому результату не удивлюсь. Ибо... (см. исходный постинг).

Тут главное - не затягивать. Потому что с обеих сторон линии полового фронта уже пожнимается мутнейшая дурно пахнущая (у каждой стороны - по-своему) волна взаимной ненависти и подстрекательства.
From: [identity profile] davidaidelman.livejournal.com
Никто специально не затягивает. Просто, они так работают...

Date: 2009-08-09 09:20 am (UTC)
From: [identity profile] davidaidelman.livejournal.com
Я слышал, что там есть и "русский след".

Date: 2009-08-09 10:26 am (UTC)
From: [identity profile] profi.livejournal.com
Ну, общинная принадлежность "следа" никакой рояли не играет. Если эти большевистские придурки вздумают на ЭТОМ играть, они огребут ненависти по полной программе. Даже от тех, кто их ненавидеть и не собирался. РЛО есть РЛО. Это у многих в подкорке сидит. Комплекс общинной неполноценности. Как, впрочем, и у большинства сфарадим.

Date: 2009-08-14 06:27 am (UTC)
From: [identity profile] vyastik.livejournal.com
Русский в кавычках или без?

Date: 2009-08-09 06:30 am (UTC)
From: [identity profile] asbb.livejournal.com
>>ГЛБТ подвержены внутренним конфликтам
в любой иерархической структуре заведомо ясно кто кого имеет.. А тут все смешалось - вот оне и конфликтуют за право

Date: 2009-08-09 06:35 am (UTC)
From: [identity profile] profi.livejournal.com
Все имеют всех. Гоббс отдыхает.

Date: 2009-08-09 06:18 am (UTC)
From: [identity profile] grihanm.livejournal.com
имхо гомосексуал это общее название для всех. лесби они какбе тоже гомики.

Date: 2009-08-09 06:23 am (UTC)
From: [identity profile] profi.livejournal.com
С одной стороны - да. Это - общее название этого феномена. Но всегда говорят "гомосексуалисты" и "лесбиянки". Особенно на иврите это "hомоим ве лесбийот". И "hомофобиа" явственно звучит против первых.

А вообще я шучу так. :-)

Date: 2009-08-09 06:23 am (UTC)
From: [identity profile] nashdak.livejournal.com
один тут объяснял мне, что "Я мало в чем согласен с большевиками, но с тем, что "добро должно быть с кулаками"- полностью".

Ну и, понятное дело, эксклюзивное право решать, что есть добро, а что зло, юноша оставляет исключительно за собой.

Date: 2009-08-09 06:24 am (UTC)
From: [identity profile] profi.livejournal.com
Вот он и есть болшевик.

Date: 2009-08-09 06:24 am (UTC)
From: [identity profile] nashdak.livejournal.com
именно что.

Date: 2009-08-09 06:25 am (UTC)
From: [identity profile] lordaq.livejournal.com
+1! Взял со ссылкой

Date: 2009-08-09 06:36 am (UTC)
From: [identity profile] profi.livejournal.com
Всегда - пожалуйста!

Date: 2009-08-09 07:06 am (UTC)
From: [identity profile] stellkind.livejournal.com
Ориентация человека - его личное дело.
Но.
Меня всегда веселило то, что ГЛБТ комьюнити идет плечом плечу с ДАШ и прочими коммунистами.
Где осуждающее выступление ГЛБТ комьюнити из коммунистической Автономии?

Date: 2009-08-09 08:24 am (UTC)
From: [identity profile] profi.livejournal.com
Правильные вопросы задаете. Солидарен. Но, боюсь, что ответ мы с Вами тоже хорошо знаем.

Date: 2009-08-09 08:26 am (UTC)
From: [identity profile] stellkind.livejournal.com
Еще бы.

Date: 2009-08-09 08:45 am (UTC)
From: [identity profile] saper.livejournal.com
а в какой стране у нас коммунистическая автономия?

Date: 2009-08-09 08:47 am (UTC)
From: [identity profile] stellkind.livejournal.com
Извините, довела идейку до абсурда.
Палестинская автономия не коммунистическая. Но приближается асимптотически.
Это мое личное мнение.

Date: 2009-08-09 08:59 am (UTC)
From: [identity profile] profi.livejournal.com
Не коммунистсическая. Но вполне себе большевистская. И на юге, и на севере. Большевики, как известно, есть в любых партиях и движениях. Даже среди либертарианцев. :-)

Date: 2009-08-09 07:28 am (UTC)
From: [identity profile] aslanbeily.livejournal.com
и опять готов подписаться под каждым словом
всё-таки у нас с вами больше общего, чем различного :)

Date: 2009-08-09 08:20 am (UTC)
From: [identity profile] profi.livejournal.com
Конечно больше общего. Меня это не удивляет.

Date: 2009-08-09 07:59 am (UTC)
From: [identity profile] akog.livejournal.com
1. Интересно, а как они будут себя вести вместе с внезапно решившими посолидарничать стрейтами, когда выяснится, что убийца - "свой"? Как объяснят свою "войну с нетерпимостью"?


2. К сожалению ИМХО мы этого никогда не узнаем...

Date: 2009-08-09 08:23 am (UTC)
From: [identity profile] profi.livejournal.com
1. да вот так: http://profi.livejournal.com/349633.html?thread=4601793#t4601793

Потому что и там большевики захватили власть.

2. Всякое бывает. Резонансное дело. Не верю, чтобы откуда-нибудь что-нибудь не утекло. Тот, кто это сделал, так или иначе проболтается. И всегда (даже среди этих большевиков, если террорист из их среды) найдутся интересанты, которые захотят использовать это к своей пользе.

Re: Reply to your comment...

Date: 2009-08-09 08:48 am (UTC)
From: [identity profile] akog.livejournal.com

Проблема в том, что поезд к тму времени уйдет. Наша полиция, которая занята подсчетом людей в барах и борьбой с "русской мафией" на которую работают бывшие яхбальники, если чего и найдет, так хрен это получит резонанс через 3-4 месяца. А так как это преподнесут в прессе - может стать и хуже. Я на днях говорил с полицейчским, которого 10 лет мучали - тянули с судом по обвинению во взятках от сутенеров. Дела нету, отменили, никаких улик, ничего, насинг, зеро зилч. ПРокуратура отозвала дело. Полное оправдвние. В прессе ивротской написали, что он таки "шотер мушхат, но это недоказуемо".



Так и тут напишут. Ченить вроде Роцеах "кивяхоль хомо, ах хазар легийот стрейт"  или какую-нить хуйню в духе. С большевиками в стране нашей не повоюешь(

Re: Reply to your comment...

Date: 2009-08-09 08:58 am (UTC)
From: [identity profile] profi.livejournal.com
Посмотрим, посмотрим. Думаю ждать долго не придется. Много всяких шилец уже торчит.

ОФФ

Date: 2009-08-09 08:02 am (UTC)
From: [identity profile] davidaidelman.livejournal.com
http://davidaidelman.livejournal.com/453222.html

Re: ОФФ

Date: 2009-08-09 08:24 am (UTC)
From: [identity profile] profi.livejournal.com
И Вам спасибо. Это было интересно.

Re: ОФФ

Date: 2009-08-09 08:35 am (UTC)
From: [identity profile] davidaidelman.livejournal.com
Думаю, что с этим циклом нужно в ближайшее время заканчивать.

Или хотя бы прервать его на долгое время.

Думаю, сейчас поднять другой исторический цикл посвященный
Второй Мировой войне.

Re: ОФФ

Date: 2009-08-09 08:56 am (UTC)
From: [identity profile] profi.livejournal.com
Это было бы тоже жутко интерсно и познавательно. Но вот там уж точно хомячков набежит - не разгребете. Все это намного сильнее завязано на происходящие идеологические схватки, чем (казалось бы) далекое дело Дрейфуса.

Re: ОФФ

Date: 2009-08-09 09:22 am (UTC)
From: [identity profile] davidaidelman.livejournal.com
Наверное. Ведь как и с делом Дрейфуса меня будут интересовать вопросы перекликающиеся с сегодняшними спорами.

Date: 2009-08-09 08:39 am (UTC)
From: [identity profile] jelnovar.livejournal.com
Неделю назад меня раздражали многочисленные плохо прикрытые намеки на "та этим пидорам и надо". После демонстрации, призывов признать убитых жертвами террора итд, сновараздражает ассоциация гомолесбийцев

Date: 2009-08-09 08:54 am (UTC)
From: [identity profile] profi.livejournal.com
Тогда раздражали те, теперь - эти.

Equilibrium. Причем, заметьте, и те и другие - большевики. :-)

Date: 2009-08-09 10:29 am (UTC)
From: [identity profile] ostseer.livejournal.com
Вот за это я участвующих в этих крысиных бегах точно не люблю. Как, впрочем, и стрейтов с подобными же комиссарскими замашками.
Общественники вообще - одно из самых ужасных явлений в природе.

Date: 2009-08-09 10:55 am (UTC)
From: [identity profile] profi.livejournal.com
Хотя, если подходить объективно, и совсем без них - нельзя. Даже в "колыбели свободы" - США - эта порода людей развита неимоверно. А продукты их деятельности не менее раздражают, чем продукты деятельности большевиков.

Date: 2009-08-10 08:59 am (UTC)
From: [identity profile] drijka.livejournal.com
Ну дык, они и есть большевики, наглые агрессивные.
И все, кроме нелюбимых тобой досов, гнутся под них.

Date: 2009-08-10 09:25 am (UTC)
From: [identity profile] profi.livejournal.com
Я не припоминаю, пас ли я вместе с Вами гусей?

По теме: а так наз "досы", они, значит - не большевики? Сплошные белокрылые ангелы-либертарианцы?

Date: 2009-08-10 09:27 am (UTC)
From: [identity profile] drijka.livejournal.com
Нет, не пасли, я перепутал Вас с кем-то другим.

January 2026

S M T W T F S
    1 2 3
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Jan. 11th, 2026 02:23 pm
Powered by Dreamwidth Studios