Бабка Лера отжЫгает на Гранях.
Пусть, порой, не умно. Пусть - зло и неполиткорректно. Пусть перекошено и идеализировано. Зато - честно и страстно. Она и в самом деле к нам хорошо относится. Даже слишком хорошо. Мы, кажется, такого и не заслуживаем. Мы ведь - просто люди. Разные, очень разные. И в этом наша сила. И наше бессилие - тоже.
Мы, Европа, не дали им безопасного прибежища. И они нашли себе клочок земли в Палестине, и ООН их там прописала, и они создали дивное, чудесное, умное, доброе и цивилизованное государство в пустыне, мираж, оазис, сказку, но ни одной спокойной ночи у них там не было. Мрачный, злобный, косный арабский мир напал на крошечное государство еще в колыбели. Конечно, они были фашисты - не хуже гитлеровцев. И палестинцы из ХАМАСа - тоже фашисты. Каждый, кто требует погибели для Израиля и израильтян, - фашист.
Сдав бездомным евреям квартиру вместе с палестинскими террористами, ООН стала их пособником. И резолюция Совета Безопасности о прекращении уже прекращенного огня - это выстрел в спину еврейскому народу, очередной расстрел на краю рва. Мы, Европа, кажется, хотели, чтобы евреи опять "не возникали" и тихо сдохли, как в 40-е годы XX века. Просто покорно пошли в газовые камеры, сдав золото и ценности в раздевалке. Мы, Европа, - предатели, коллаборационисты с фашистами из ХАМАСа. Мы не обеспечили евреям мира и мешаем им воевать.
no subject
Date: 2009-01-24 10:53 am (UTC)Или еще лучше, поменять ее на Изю Шамира, и всем будет счастье. :)))
Ну зачем люди мучаются?
no subject
Date: 2009-01-24 10:59 am (UTC)no subject
Date: 2009-01-24 11:07 am (UTC)Не понимаю, зачем человеку жить в стране, которую он так ненавидит. Это касается их обоих в равной степени.
no subject
Date: 2009-01-24 11:12 am (UTC)no subject
Date: 2009-01-24 11:17 am (UTC)no subject
Date: 2009-01-24 11:23 am (UTC)no subject
Date: 2009-01-24 03:52 pm (UTC)Правда не забесплатно - господинчик на этом брёхе имеет навар.
Та что Ваше сравнение не в тему.
no subject
Date: 2009-01-24 03:58 pm (UTC)Вот только, уважаемая julinona, vs с Вами говорим в пустоту. Г-н Леорер скорее всего все это знает. А тут он не столько разговаривает, сколько - исполняет Миссию. Следовательно, объяснять ему что-либо бесполезно.
no subject
Date: 2009-01-24 04:41 pm (UTC)no subject
Date: 2009-01-24 01:24 pm (UTC)А что до того, что про Россию высказывается не самым лестным образом, то тут Вы правы: любит. Видно невооружённым глазом. Я вот тоже на детей и мужа ору, так не потому же, что ле люблю, наоборот. Такая простая - кухонная - аналогия...
Статья же, кажется мне, слишком напыщенная. Хотя признание в любви, наверно, и должно быть написано высоким слогом. В любом случае - комплименты из уст человека достойного стоит ценить. А вот комментарии к статье вполне ожидаемы.
no subject
Date: 2009-01-24 03:47 pm (UTC)Статья местами еще и просто неверная. Просто резкий выброс эмоций. Если честно, она еще нас мало знает. Может это и к лучшему. :-)
Вы говорите - комменты ожидаемы? Честно говоря, меня сравнение с мерзавцем Шамиром не только покоробило, но и удивило. Как странно бывают левовывернуты мозги у некоторых людей...
no subject
Date: 2009-01-24 05:15 pm (UTC)Статья - почти любая - и есть эмоциональный всплеск. Ведь не в научном же журнале. Да и в научных случается.
А про Ваше восприятие комментариев... Как Вас, "батенька", легко, оказывается, задеть!
На это и ставка. Этих, с вывернутыми мозгами, их "тьмы, и тьмы, и тьмы"...
no subject
Date: 2009-01-24 07:08 pm (UTC)Офф-топ. Мы не с Вами в свое время говорили о врче-липидологе в центре. Еще актуально?
no subject
Date: 2009-01-24 08:14 pm (UTC)То-то я смотрю: уж такая аналитическая статья попадается, а эмоции всё равно, как симпатические чернила, проступают. Редкое исключение - Статья уголовная...
Про липидолога помню, говорили. Только приятельница моя упрямая до ужаса. Без своего клалитовского штатного врача - ни с места. Если Вы можете кого-то порекомендовать, то за информацию, конечно, буду благодарна. А там - посмотрим, как всучить это потенциальной пациентке.
Щавуа тов.
no subject
Date: 2009-01-24 08:47 pm (UTC)דר' אבישי אליס ב"ח מאיר
И Вам - шавуа тов.
no subject
Date: 2009-01-24 08:52 pm (UTC)no subject
Date: 2009-01-24 12:01 pm (UTC)no subject
Date: 2009-01-24 03:55 pm (UTC)Шамир - врёт за деньги и знает, что врёт.
Валерочка же иногда просто заблуждается.
Но она честна.
no subject
Date: 2009-01-24 05:34 pm (UTC)no subject
Date: 2009-01-24 05:37 pm (UTC)no subject
Date: 2009-01-24 07:06 pm (UTC)no subject
Date: 2009-01-25 04:31 am (UTC)no subject
Date: 2009-01-25 06:58 am (UTC)no subject
Date: 2009-01-25 07:04 am (UTC)no subject
Date: 2009-01-25 12:38 pm (UTC)no subject
Date: 2009-01-25 01:29 pm (UTC)no subject
Date: 2009-01-25 03:17 pm (UTC)no subject
Date: 2009-01-25 04:16 pm (UTC)Так что толерантно-политкорректным европейцам придется выбирать, под чьим знаменем маршировать: своих правых (или крайне левых, что почти одно и то же) ультрас, или под зеленым знаменем фундаменталистского исламизма. Я бы не хотел быть "плюшевым пророком", но к тому дело идет. Особо опасной национально-расовая нестабильность становится в синергизме с экономической нестабильностью. Миру вообще предстоит нелегкое десятилетие. Им бы этим заниматься. А не лезть с дурацкими планами и действиями по устройству наших дел. В которых они, признаться честно, очень мало понимают.
no subject
Date: 2009-01-25 06:10 pm (UTC)Боюсь, что это и нам предстоит. Общественное мнение стремительно правеет, я это заметила, покрутившись в "Тапузе" ещё до начала операции в Газе. Например, спокойно говорят о трансфере, а в 88-м году со мной за такие разговоры здороваться переставали. С одной стороны, народ вроде как избавляется от иллюзий, с другой - как бы они в другую сторону палку не перегнули. Так оно и бывает, когда слишком тянешь маятник только в одном направлении.
Или вот, новая книга Буги Яалона - "Длинный короткий путь". Ещё пару лет назад то, как он кованым сапогом прошёлся по Пересу и по культу Рабина стало бы скандалом. А тут - вроде ничего ужасного, если и ругают, то довольно беспомощно.
no subject
Date: 2009-01-25 07:05 pm (UTC)Многое из того, что Вы привели как симптомы "поравения" - это (ИМХО) симптомы ВЫЗДОРОВЛЕНИЯ, возвращения к адекватности из мира лево-розоваых иллюзий. Не тяга к "трансферу" (это одна из самых маргинальных точек зрения), конечно. Но ирония над пересовским НБВ (он и сам уже на этом не настаивает) и над совершенно непонятным "наследием рабина". Нет, я по-прежнему не вижу причин для беспокойства. Но и расслабляться нельзя. Радикалы всегда опасны.
no subject
Date: 2009-01-25 07:28 pm (UTC)Буги Яалон прошёлся не по наследию Рабина, а по той охоте на ведьм, которую устроили сразу после его смерти. Вообще, он, что называется, называет кошку кошкой - и про итнаткут от говорил в контексте קשר הון-שלטון-עיתון, и о диктатуре юристов и журналистов ("власть без ответственности"). Про Кадиму, особенно про Ольмерта, написал открытым текстом, что они предпочитают свою собственную выгоду благу государства. Правда, когда он пытается предложить альтернативу, он не очень убедителен, но вряд ли это вообще кому-нибудь удалось бы на его месте. В общем, всецело рекомендую.
no subject
Date: 2009-01-25 08:37 pm (UTC)Что же касается Яалона, то я ему не верю. В английском смысле слова trust. Он, скорее всего, или не очень умный человек, или не очень порядочный. А, может быть, и то и другое - вместе. Махать кулаками нужно было на занимаемой должности. А не после. Та и версия "карты-деньги-два ствола" по отношению к эвакуации из Газы представляется мне совершенно маргинальной конспирологией. Порядочный человек на его месте или бы застрелился, или бы молчал в тряпочку. Он полдез в Ликуд, но ему уже там указали место поближе к параше. Короче - не нравится он мне. Каких альтернатив можно от него ждать?
no subject
Date: 2009-01-26 03:36 am (UTC)8-й номер - это "поближе к параше"?
no subject
Date: 2009-01-26 06:47 am (UTC)1. -- Он высказался против итнаткут, и за это его с должности начальника генштаба убрали --
Это не так. Если он был на самом деле СЕРЬЕЗНО против и при должности, он мог уйти в отставку. Его не убрали. Ему всего лишь не продлили каденцию. В основном из-за того, что он закулисно начал открывать пасть. Это, простите за откровенность, не вяжется с образом рыцаря без страха и упрека.
2. Версия маргинальная и конспирологическая. Никакого подтверждения ей не было. Кроме сплетен, распускаемых интересантами.
3. Он рассчитывал на номер выше. Где-то между Шаломом и Сааром.
Впрочем, скоро он выйдет на политическую орбиту и мы смодем удостовериться в его подлинных талантах. Тогда и вернемся к разговору.
no subject
Date: 2009-01-26 10:09 am (UTC)Я не считаю его рыцарем, такие на больших постах не живут.
no subject
Date: 2009-01-26 01:56 pm (UTC)На самом деле разница в выражении мнения публично (что для лица на высокой должности - поступок!) и закулисно. Что означает, я, конечно, не согласен, но если вы все так хотите...
no subject
Date: 2009-01-26 03:44 am (UTC)no subject
Date: 2009-01-26 06:47 am (UTC)no subject
Date: 2009-01-26 10:06 am (UTC)no subject
Date: 2009-01-26 01:59 pm (UTC)Сидит чукча на суку лицом к стволу и пилит сук перед собой. Мимо на лыжах проходит геолог, и говрит ему: "Что-ж ты, чукча такая, делаешь? ты же сейчас допилишь, и свалишься!"
Ну, чукча геолога послал. Геолог пожал плечами и ушел в тундру. А чукча допилил сук, навернусля с большой высоты. Когда очухался, встал покряхтывая, и с восхижением сказал: "О! То белый шаман прошел. Великий шаман!"
no subject
Date: 2009-01-25 01:37 pm (UTC)Вы обратите на это внимание. А то разделять (и справедливо) ХАМАС и палестинских арабов Вы не збываете. А вот про то, что они идут только за такими лидерами, как ХАМАС и Арафат - упоминать не хотите. Еще ни одной попытки что-то строить, кроме как вооружаться и воевать с Израилем до полного исчезновения Израиля, палестинский народ не предпринял. Они даже детей не учили ничему другому, кроме как быть шахидами. Даже в годы так наз. "мирного процесса". Если Вы этого не замечаете, если Вы не осознаете, почему за годы "ослы" или после эвакуации израильтиян из Газы НИ ОДИН лагерь беженцев так и не был расформирован, Вам очень трудно будет понять то, что Новодворская (и мы, израильтяне) понимаем, а вот евро-политкорректы - не понимают.
no subject
Date: 2009-01-25 03:09 pm (UTC)no subject
Date: 2009-01-25 04:10 pm (UTC)В том-то и дело, что я знаю ситуацию и с ЭТОЙ стороны. Потому что с такими палестинцами встречался и общался. При этом они тоже подразделяются на две большие групыы: те, кто является потомками тех живших на территории подмандатной палестины арабов, которые поверили пропаганде арабских лидеров в 1948 годы и сбежали с земель, выделенных Изриалю (или попавших под управления Израиля в результате поражения арабских армий в Войне за Независимость). Эти люди о своей далекой Родине не знают практически ничего, кроме того, что у них ее якобы отобрали (как и многие арабы Изриля). Они в сильной степени подвержены антиизраильской пропаганде и склонны поддерживать выдающих себя за прелдставителей палестинского народа экстремистов. Не все, конечно, но - большинство из них. Особенно - мусульманские интеллектуалы.
Но есть и другая большая группа - это те, кто сбежал с территории ПА под давлением властей Арафата. Чужой для местных палестинцев "Полотенец" под угрозой смерти ограбил и выжил сотни уважаемых и сильных семейств (как христианских, так и мусульманских). Которые живут сейчас в основном в Европе. Вы знаете, что мне говорили эти люди? Они говрили так: мы еще дикие. Нация только формируется. Мы надеемся, что вы, евреии, умнее и сильнее нас. Мы наждеемся на то, что вы, именно вы, а не американцы и не европейцы, нанесете нашим ублюдкам такой удар, что нация начнет взрослеть и умнеть. Больше, говрил мне один профессор, нам надеяться не на кого. Он мне также гворил, что никто из них никогда в открытую этого не скажет. Но так многие думают. Мне это он вообще сказал исключитель но в дружеской обстановке большой конференционной пьянки. Такие дела. (С)
так что, насчет - односторонеести, это Вы, пожалуй, поспешили. :-)
no subject
Date: 2009-01-25 04:28 pm (UTC)no subject
Date: 2009-01-25 04:36 pm (UTC)