profi: (Шо-шо?)
[personal profile] profi

Чтение вчерашнего и сегодняшнего  [info]likudnik_ru  привело меня в состояние тихого умиления. Такого срача среди людей, еще не так давно пытавшихся выдать себя за единомышленников, я ни в одном левом/центральном сообществе не видел. И вовсе не потому, что среди так наз. "правых" царит якобы "настоящая демократия", а левые сообщества типа "тоталитарны".  Вовсе нет.  Просто эти насчастные люди (поющие в терновнике спорящие в ликуднике) склонны гипер-идеализировать своих божков, их программы и их личную порядочность. А когда что-то оказывается не так (и по-крупному не так!), то начинается скандал, взаимообвинения в предательстве и проч. Я не знаю как у коммунистов-анархистов (таких же, в принципе, идеологизированных уебанов), но умеренным левым и центристам этот культо-личностный и идеологизированный срач просто не свойственнен. И когда кто-то из центро-лидеров демонстрирует, что он - натуральное дерьмо (случается чаще, чем хотелось бы!), это не является поводом наезжать на всю партию, ее цели и все такое прочее. Ну - дерьмо. Распоследнее. Ну так и не на говнолидерах должно все держаться, господа типа-демократы!

Особо теплые чувства вызывает участие в ликудник_ру-вских шабашах всем нам хорошо известного товарища (господина?) Задирана, активно выступающего в защиту попранных прав товарища Фейглина. Правоватые конспирологи в том коммюнити практически уверены в том, что чертов Задиран  - левый провокатор, засланный в правый рай для углубления внутрипартийного хаоса. ИМХО же, ничем таким и не пахнет. Просто сбывается наше (Давида Э., мое и еще многих других) пророчество, сделанное после того, как Задирана поперли из очередного публичного дома Шатиля: мы еще увидим тов. Задирана, с присущим ему талантом и прфессионализмом пеарящего что-то крайне правое. Вот и увидели. Здрасте! :-)

ПС Очень жаль здравомыслящих и толковых последователей Ликуда. Такие были и они,  уверен, еще остались. Они, я думаю, уже поняли, какой тяжелый (может быть даже непоправимый) урон нанесли  последние события электоральному потенциалу партии.
Тем не менее, я призываю их пойти и проголосовать именно за ту партию за которую они и собирались. И не отсиживаться по домам, бледнея от брезгливости. То же самое относится и к тем, кто (как и я сам,  наблюдая бибины фокусы) решил не отсиживаться в стороне, а пойти голосовать за Ципи (или кого-то другого). Идите, голосуйте, господа! Иначе в образовавшийся вакуум ворвется такое ушлепище, что даже ольмертовская Кадима или фейглизированный Ликуд покажутся вполне кошерным продуктом ресторанного уровня.

Page 1 of 4 << [1] [2] [3] [4] >>

Date: 2008-12-13 08:11 am (UTC)
From: [identity profile] saper.livejournal.com
Аминь

Date: 2008-12-13 08:13 am (UTC)
From: [identity profile] profi.livejournal.com
Шестиконцовым знамением себя осеняли, али - нет?

Date: 2008-12-13 08:28 am (UTC)
From: [identity profile] obertone.livejournal.com
Интересная мысль. Фригидная Ципи и коррумпированный Ольмерт - это даже хорошо? И Барак неплохо?

Date: 2008-12-13 08:39 am (UTC)
From: [identity profile] profi.livejournal.com
Да, и Биби.:-)

Вот только где написано, что - хорошо? Написано, ИМХО, только то, что написано. Поддерживать нужно партии и программы, а не отельно взятых лидеров. Тем более сотворяя их этих лидеров кумиров. Вот что написано.

А тот факт, что существует кто-то хуже, чем перечисленные политики (с дифференцированной сомнительностью репутации) - это ведь не открытие для Вас, правда? С минимальной вероятностью цереду говнолидеров прерывает настоящий лидер, спаситель нации. С максимальной - приходит кто-то, кто загоняет страну в натуральную яму. Из которой потом страна не выбирается вообще или выбирается десятилетиями. Нам это надо, а?

Date: 2008-12-13 08:58 am (UTC)
From: [identity profile] shewolf20.livejournal.com
"Иначе в образовавшийся вакуум ворвется такое ушлепище"
А кто ворвется-то? Кто хуже?

Как в старом анекдоте:
- ну чем, чем армяне хуже!?
-чем грузины...

Date: 2008-12-13 09:05 am (UTC)
From: [identity profile] golanrulez.livejournal.com
а вы в курсе как несколько лет назад этот задиран блестяще развалил неплохой сайт sports.ru? после него несколько лет сайт не могли до былого уровня подтянуть. я не могу понять, почему он фамилии не меняет после очередных подвигов?

Date: 2008-12-13 09:20 am (UTC)
From: [identity profile] kador.livejournal.com
нэ. оно все фэ. и Ликуд, и Кадима, и Барак и даже Копач с зеленым листиком.
А Задиран далеко пойдет. Очень далеко.

Date: 2008-12-13 09:22 am (UTC)
From: [identity profile] profi.livejournal.com
А мы еще не знаем. Но когда реально узнаем, может оказаться, что уже поздно. :-)

Date: 2008-12-13 09:24 am (UTC)
From: [identity profile] profi.livejournal.com
Не в курсе.

Наоборот, я слышал, что типа аналиег и политуранлист он - какашковый, но вот зато спортивный журналист- о-го-го! В последнее мне было трудно поверить, потому что калиброванным непрофессионализмом от него несет за версту. А непрофессионал - он во всем непрофессионал. Вот Вы и подтвердили!

Date: 2008-12-13 09:27 am (UTC)
From: [identity profile] profi.livejournal.com
Дора, пожалуйста, внимательнее читайте мой призыв. Я Вас не призываю голосовать за личности. Это вообще в корне не верно - голосовать за личности.

А Задиран никуда не пойдет. Как Вы могли заметить, фейглинисты его тоже не очень любят. С такой устойчивой репутацией (дурака, непрофессионала и даже провокатора) ему нужно ехать работать в Зимбабве.

Date: 2008-12-13 09:33 am (UTC)
From: [identity profile] kador.livejournal.com
Вы написали - "как и я сам, наблюдая бибины фокусы) решил не отсиживаться в стороне, а пойти голосовать за Ципи (или кого-то другого)."
что это как не призыв голосовать за личности?
А проныра Задиран будет стелиться перед всеми, пока не осядет в хлебной кормушке.

Date: 2008-12-13 09:48 am (UTC)
From: [identity profile] profi.livejournal.com
Написал. Для простоты, чтобы обозначить символы.

Но еще выше я написал "я призываю их пойти и проголоосвать именно за ту партию за которую они и собирались"

А ниде, в комментариях: "Поддерживать нужно партии и программы, а не отельно взятых лидеров. Тем более сотворяя их этих лидеров кумиров."

Именно этому посвящена первая часть моего постинга. С печальной констатацией того, что многие последователи Ликуда (которые именовали себя исходно умными по сравнению с якобы от природы обделенными мозгами "левыми") оказались примитивными заидеологизированными кумиропоклонниками. (За исключением Вашего земляка, у которого сумасшествие настолько сложное, что логическому анализу не поддается. :-))

ПС Задиран может стелиться до посинения. Ну болван же. Неумелый. Даже кто-то гайдамакоподобный не подберет. Тем паче, что хлебных кормушек не так много.

Date: 2008-12-13 10:23 am (UTC)
From: [identity profile] shaon.livejournal.com
В Ликудник-ру царит здоровая атмосфера коллективной склоки в коммунальной квартире
Присутстствие задирана в роли "ничьей бабушки" только стимулирует тамошнюю энтропию.
Сейчас решение принципиальных вопросов там достигло стадии "кто не выключил свет в туалете":)

Date: 2008-12-13 10:26 am (UTC)
ak_47: (Default)
From: [personal profile] ak_47
На выбор: арабы, ультраортодоксы, ШАС.

Date: 2008-12-13 10:41 am (UTC)
From: [identity profile] profi.livejournal.com
Печально. По-отдельности и вне политического контекста многие из них, скорее всего, - нормальные люди. А вместе и по теме...

Date: 2008-12-13 10:50 am (UTC)
From: [identity profile] shaon.livejournal.com
Да, вполне здравомыслящие люди в атмосфере общей склоки теряют всякую способность шевелить мозгами:)

Date: 2008-12-13 11:18 am (UTC)
From: [identity profile] sartoris.livejournal.com
По-моему вся эта склока от желания поделить шкуру неубитого медведя. То-есть опросы медведя вроде уже убили, но не одними опросами медведя убивать надо. В демократии-то.

Date: 2008-12-13 11:21 am (UTC)
From: [identity profile] profi.livejournal.com
Нет, склока совершенно идеологическая. Каждая группа отстаивает своего идола не просто как идола, но как носителя единственно правильной идолиной идеологиии.

Date: 2008-12-13 11:22 am (UTC)
From: [identity profile] yankel.livejournal.com
Аминь

Date: 2008-12-13 11:23 am (UTC)
From: [identity profile] yankel.livejournal.com
О! Он успел первым :)

Date: 2008-12-13 11:24 am (UTC)
From: [identity profile] sartoris.livejournal.com
Ну на самом деле у Ликуда с идеологией проблем по-моему еще больше, чем у Кадимы. Там такие внутренние противоречия и такие потенциальные расхождения с идеями избирателей, что мало не покажется.

Вот на самом деле - мне совершенно не хотелось бы, чтобы победил Биби. Но я, например, прекрасно понимаю, что победи он - ему придется делать ровно тоже, что делали до сих пор Ольмерт и Ливни. Может в деталях что-то иначе може быть, но по сути - альтернативы толком нет.

Date: 2008-12-13 11:30 am (UTC)
From: [identity profile] profi.livejournal.com
Да. По обоим пунктам.

ПС Но! Делать можно то же самое. В смысле направления делания. Но - хорошо или плохо. Ольмерт делал плохо. Биби, думаю, что-то бы делал лучше, а что-то - намного хуже. Что и как собирается делать Ципи, пока неизвестно. Но и поводов для приятного самообмана нет никаких.

Date: 2008-12-13 11:32 am (UTC)
From: [identity profile] profi.livejournal.com
Но Кристобаль Хозевич успел раньше. Он любил успевать раньше -- всегда и во всем. (С):-)

(пожымая плечами)

Date: 2008-12-13 11:32 am (UTC)
From: [identity profile] 3pac.livejournal.com
Выборы давно уже превратилис в фарс, между кандидатами - никакой разницы, зачем в етом всём участвовать?

Date: 2008-12-13 11:37 am (UTC)
From: [identity profile] yankel.livejournal.com
Да уж :)
Page 1 of 4 << [1] [2] [3] [4] >>

February 2026

S M T W T F S
123456 7
891011121314
15161718192021
222324 2526 2728

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Mar. 1st, 2026 12:16 pm
Powered by Dreamwidth Studios