profi: (Default)
[personal profile] profi
С подачи широко известного идиота альтернативного мыслителя и журналиста  [profile] doctoruga читаю в [community profile] israelian_ru:

Мюнхенский заговор в ближневосточном варианте
Евросоюз исключил Израиль из числа потенциальных партнеров. 

Там, по ссылочке, какая-то имбецилка альтернативная мудрИца по имени  Радмила Земанова-Копецкая,
Вицепрезидент Чешского общества дружбы с Израилем , специально для портала Isratalk.ru

пишет следующие ужОсы:

В основном доументе по распределению финансов для сферы науки и технологий (сотни миллионов Евро), с громким названием „A New Approach to International S&T Cooperation in the EU’s 7th Framework Programme (2007-2013) есть страничка, содержащая список партнерских стран Евросоюза. Достаточно одного единственного взгляда на регион Ближнего Востока, чтобы сразу всем стало ясно – Европа своим партнером Израиль не считает. Там место только арабским странам, даже если в их правительствх засели члены террористических группировок. 

Ну ладно, дамочка, тяжело тебе зайти на сайт  FP7 EC и разобраться в документах на бусурсманском языке. Но можно хотя бы найти и посмотреть сайт  их израильской дирекции !  Он попроще, и там все ясно написано:

The European Commission has issued a statement detailing the state of play on Third Country Agreements for the Seventh Framework Programme (FP7).

The agreement associating Israel and Switzerland to FP7 is expected to be applied provisionally from 1 January 2007. 'Proposers are hereby informed that subject to the accomplishment of the decision-making procedure, legal entities established in respectively Israel and Switzerland will be able to receive Community contributions for contracts signed after this date,' states the Commission.

For Norway, Iceland and Liechtenstein to participate, the European Economic Area (EEA) Joint Committee must first amend an EEA agreement. Subject to the accomplishment of this procedure, legal entities from these countries will then be eligible to receive Community contributions for projects under FP7 fro 1 January.

Memoranda of Understanding (MoUs) associating Turkey, Croatia and Serbia to FP7 are also expected to enter into force as of 1 January 2007. Researchers in these countries will be able to receive Community funding once internal procedures have been completed and the MoUs have come into force.

Отсюда видно, что Израиль нужно искать не в списке диких стран с террористическим душком (где его искала простодушна до офигения чешко-еврейка), а в списке таких стран, как Норвегия, Швейцария , Исландия, Лихтенштейн и проч. Тоже не членов ЕС. 

Между тем (пока бабруйские жилеты пикеЙруются, израильское научное сообщество вовсю  готовится потреблять немалые ЕС-овские фонды.






Date: 2007-04-16 03:22 pm (UTC)
From: [identity profile] saper.livejournal.com
Ну чтo Вы, дaже кoгдa Дoктoрюге укaзaли нa егo хммм... нетoчнoсти , oн не снял эту херь сo свoегo гoвнoсaйтa, a прoдoлжил дoKaзывaть всем, чтo oни верблюды :)

Date: 2007-04-16 03:33 pm (UTC)
From: [identity profile] profi.livejournal.com
Совершенно жуткий ублюдок. Кто он такой вообще? с удивлением обнаруживаю его во френдах моих уважаемых френдов. Он что, по жизни - другой? Любит попасть "хаеком в поппера", как миллионер авигдор? :-)

Date: 2007-04-16 03:35 pm (UTC)
From: [identity profile] saper.livejournal.com
Я егo не знaю личнo.

Судя пo всему, oн oчень aктивный мaссoвик-зaтейник, душa кoмпaнии и рубaхa-пaрень. Ну с пoцреoтическими нaвoрoтaми :) Пo специaльнoсти врaч, a не пиздун oт бизнесу, кaк Aвигдoр.

Date: 2007-04-16 03:43 pm (UTC)
From: [identity profile] profi.livejournal.com
Рожа у него на всех юзерпиках - мерзейшая. А врач он, если верить его же инфе - альтернативный. Вряд ли Вы назовете своим врачом человека, закончившего вот ЭТО:
American College of Traditional Chinese Medicine

По мне, так пусть меня лучше лечит авигдор. "Хаеком по Попперу" :-)))))

Date: 2007-04-16 03:44 pm (UTC)
From: [identity profile] saper.livejournal.com
Oй :)
Не нaдo тaк меня лечить.

Date: 2007-04-16 04:20 pm (UTC)
From: [identity profile] daniel-doc.livejournal.com
По поводу "билатеральности ЖЖ" и особенностей, связывающих угол падения с углом отражения.
Я понимаю, что в Молдавии существует собственная этика поведения и общения.... Но не будете ли вы любезны сообщить мне Ваш номер телефона?
Нет, я ни в коей мере не собираюсь звонить и дышать Вам в трубку.
В конце месяца я собираюсь быть в Беер-Шеве и буду счастлив встретится с Вами лично, что бы доступным Вашему понимаю методом объяснить Вам разницу между обсуждением материалов, позиций, мировозрений - и личными оскорбленями.
Вы не ребенок, я тоже... у Вас - дочки, у меня - уже внук. Так что прессу и группы поддержки приглашать не будем :)
ПС: Дабы не наносить Вам моральных травм своим портретом - даже меню юзерпик. Надеюсь,этот юзерпик нанесет Вам меньше вреда.

Date: 2007-04-16 04:35 pm (UTC)
From: [identity profile] e0stre.livejournal.com
а правда - когда Вам указали на то, что информация, Вами выложенная, не соответствует действительности - почему Вы остались при своих?

Date: 2007-04-16 04:46 pm (UTC)
From: [identity profile] daniel-doc.livejournal.com
Видете ли в чем дело... я не являюсь автором этой статьи, поэтому не в праве редактировать её.
Мной была выложенна ССЫЛКА на материал...а как любой другой матераил - это статья вполне обсуждаема.
А смысл поста, на который Вы сейчас ответили - в том, что есть люди, которые уверены, что на просторах виртуальног пространства можно безбоязенно и безнаказано переходить на личности и хамство.
А вот это должно быть наказуемо.
Вы считаете, что я не прав?

Date: 2007-04-16 04:53 pm (UTC)
From: [identity profile] e0stre.livejournal.com
consequences - слово Вам знакомо?
Я полагаю, что Профи таки слишком груб, но очень близок к адекватности.
Вы используете информацию - за нее надо отвечать. Вам указали на неточности - извольте как минимум, поставить update. Использование заведомо ложной информации - тоже вполне наказуемо.

Date: 2007-04-16 04:59 pm (UTC)
From: [identity profile] daniel-doc.livejournal.com
Абсолютно правы.
И если Вы обратите внимание на фремя постов, то увидите, что апдейт на сообществах с ссылками поставлен ДО появления Вашего поста :).

Date: 2007-04-16 05:03 pm (UTC)
From: [identity profile] e0stre.livejournal.com
я ваш пост читала еще несколько часов назад. Вам долго тыкали, что Вы неправы.

Date: 2007-04-16 05:09 pm (UTC)
From: [identity profile] daniel-doc.livejournal.com
простите, но неправ не я, а автор статьи... так что дискуссию скорее нужно вести с ней а не с тем, кто разместил ссылку.
Но, кстати, тут правда лежит где-то посередине, Израиль действительно ограничен в правах.
Более точно сказать пока не могу. Поработаю с материалами - напишу. И в СВОЕМ материале с удовольствием обсужу с вами эту тему:)

Date: 2007-04-16 04:36 pm (UTC)
From: [identity profile] profi.livejournal.com
Я Вас не знаю и знать не хочу. К моим френдам Вы не принадлежите. Не пишИте всякой херни - и я не буду замечать Вашего существаня. Лично я готов встречаться только с людьми, которых я хоть за что-то могу уважать. К Вам это не относится.

Понятно? Не понятно? Тогда - пшел нах!

Date: 2007-04-16 04:49 pm (UTC)
From: [identity profile] daniel-doc.livejournal.com
Понятно. Обещаю набить Вам морду.
Возможная альтернатива - вы окажетесь подготовленнее или сильнее, и набьете морду мне.... но это уже не имеет значения.

Date: 2007-04-16 04:56 pm (UTC)
From: [identity profile] profi.livejournal.com
Судя по всему, Вам все-таки что-то не совсем поянтно. Повторюсь, я не хочу Вас ни видеть, ни слышать. И тем более, марать свои руки о Вашу персону. Поэтому предоставляю Вам возможность снять свое "торжественное обещание" (как юный пионер, ну, право!) и отказаться от желания приближаться ко мне или к кому-нибудь из моих близких ближе, чем на 300 метров. В противном случае у Вас могут быть крупные непритности. Не хочу Вас запугивать, но предупредить - обязан.

Вы уже не маленький. Попробуйте пораскинуть своими альтернативными мозгами и понять, о чем я говорю.
(deleted comment)

Date: 2007-04-16 05:14 pm (UTC)
From: [identity profile] profi.livejournal.com
Я Вас предупредил. Это максимум того, что я могу для Вас сделать.

Так-так-так...

Date: 2007-04-16 05:38 pm (UTC)
From: [identity profile] profi.livejournal.com
Вы чего это свои комменты трете? Следы заметаете? :-) Нет смысла. Для суда уже все давно задокументировано. :-)

Впрочем, если Вы хотите последовать моему совету, и слезть с того дерева, на которое сами же и залезли, я - не против. Можете стереть все свои комменты в этой нитке. Со своей стороны, я могу пообещать Вам, что сотру те комменты, которые Вы восприняли как личное оскорбление.

Сделаем вид, что ничего не произошло. Решайте. А стам тереть свои комменты - это признак низшего интернетного пилотажа. Вы не со вчера в сети. Сами знаете.

Re: Так-так-так...

Date: 2007-04-16 05:43 pm (UTC)
From: [identity profile] daniel-doc.livejournal.com
Да мне просто показалось, что это уже не имеет интереса для окружающих и отношения к теме.
Если жедаете - повторю смысл стертого мной сообщения - я был удивлен вашим упоминанием о моем возможном приближении к Вашим близким. ну не уловил связи...
Бить то морду я буду Вам лично, за личное оскорбление...они то тут причем?
Кстати, что бы Вы вдруг не подумали, что я угрожаю - то напоминаю, что абсолютно не исключаю, что Вы сможете набить столь нелюбимую Вами мою морду соответственно мне.
Третьего, увы, не дано.... хамить безнаказано могут себе позволить только молоденькие и хорошенькие девушки :)

Re: Так-так-так...

Date: 2007-04-16 05:55 pm (UTC)
From: [identity profile] profi.livejournal.com
Уж не знаю, что Вам показалось. Хочу только сказать, что Вы демонстрирутет признаки довольно опасного заболевания. Смешиваете кибер-пространство с реальностью. Это часто происходит с людьми, активно живущими сетевой жизнью.

Так, например, оскорблени Вашему виртуальному образу Вы воспринимаете, как личные. Дурацкие картинки на юзерпиках Вы принимате за свои. А , кстати, даже не знаю, Вы это изображены или нет. Мен это просто не интересует. Мне искренне не нравится Ваш виртуальный образ. До Вас же реального мне, как уже и говорил, никакого дела нет. Может быть в реале Вы - пожилая стара дева, которая любит не пиво, а нюхать свои подштанники? Ну и на здоровье! Вот этого простого момента Вы никак поняять не можете. Я не могу приняять участие в "раздаче сатисфакций" виртуальным персонажам, которые меня не интересуют, а всего лишь чем-то раздражают. Я не мухоногоий, который "бился страшным боем с пожилым очкариком Валентином8". Наверрное, это было смешно. Но у меня на подобного рода хэппенинги просто нет ни желания, ни времени. Как бы Вам это получше объяснить... Ну не пойдет Дантес (или Мартынов) стреляться с кем-нибудь из дворовых. Не по чину. Поймите это и прекратите эти бессмысленные маханияя кулаками в виртуальном пространстве.

ПС Мои предложеия остаются в силе. Я даю Вам возможность выйти их этого дла относительно приличным способом.

Date: 2007-04-16 04:44 pm (UTC)
From: [identity profile] davidaidelman.livejournal.com
А личными оскорбленями против личных оскорблений? Это эффективно?

Date: 2007-04-16 04:48 pm (UTC)
From: [identity profile] daniel-doc.livejournal.com
Давид, покажите мне хоть один мой пост, где я переходил бы на личные оскорбления? А даже Мазина ни разу на хуй в сад не послал :)))

Date: 2007-04-16 04:50 pm (UTC)
From: [identity profile] profi.livejournal.com
С моей стороны, Давид, как Вы сами понимаете - nothing personal. Даже оскрбления, которые усмотрел мой визави, ни в коей мере не касались его лично, но - его виртуального образа. Потому и спрашивал - какой он в жизни.

На самом деле знаю, что зацепило его по-настощему. Он же всем представлется врачом... Я случайно (скажем так) тронул самое больное место.

Date: 2007-04-16 04:36 pm (UTC)
From: [identity profile] e0stre.livejournal.com
ты почему так груб?

Буква "я" западает

Date: 2007-04-16 04:43 pm (UTC)
From: [identity profile] profi.livejournal.com
Если твой вопрос ко мне, то я отвечу.

Потому что это существо занимается продобного рода провокациями постонно. И при этом безбожно спаммит ( не читаю всех местных коммюнити, но каждый раз натыкаюсь на его выпады в тех двух-трех, котоые я да читаю). Мне это отвратительно. Речь не идет ни о политических позициях, ни о стиле, ни о чем другом. Речь идет о наглой лжи и тупой саморекламе. Кстати, реакцию пациента ты видела. Я же ее преполагал. Потому что все это - не в первый раз.

Re: Буква "я" западает

Date: 2007-04-16 04:57 pm (UTC)
From: [identity profile] e0stre.livejournal.com
а в сообществах ты на эту тему отмечался? Я спрашиваю, собственно, потому, что логичнее было бы такой пост выложить там, где докорюга пасется. Нет?

Re: Буква "я" западает

Date: 2007-04-16 05:04 pm (UTC)
From: [identity profile] profi.livejournal.com
Конечно. Я сразу же туда отправил линк на мой постинг. Дело в том, что это теперь он делает вид, что проапдейтил. До эт ого он несколько часов препиралс с Янкелем и Сапером (см выше линки у Сапера). Именно это тупое препирательство супротив ОЧЕВИДНОГО меня и завело. А сейчас он делает вид (в разговоре с тобой) что он все проапдейтил задолго до. Это лишний раз говорит о том, с кем мы имеем дело.

Re: Буква "я" западает

Date: 2007-04-16 05:08 pm (UTC)
From: [identity profile] profi.livejournal.com
Да, кстати. Так наз. "оскорблени" разместил в своем журнале. Дл своих френдов. Которые и без меня знают, с кем имеют дело. А вовсе не там, где этого персонажа любят и ценят. Так что даже со стороны виртуальной этики все не так страшно. :-)

А то, что он сюда пришел про себя читать - это его проблемы.

Что значит "так"

Date: 2007-04-16 04:45 pm (UTC)
From: [identity profile] davidaidelman.livejournal.com
ну есть у Профи свой стиль общения...

Стиль? И не один ! :-)

Date: 2007-04-16 05:22 pm (UTC)
From: [identity profile] profi.livejournal.com
Не со всеми, Давид, не со всеми...

Индивидуальный подход. Видите, человек обиделся. Значит все сделано правильно. :-)

Date: 2007-04-16 09:25 pm (UTC)
From: [identity profile] mfi.livejournal.com
Потому что здесь виртуал ;-) Я почему то уверен, что в реале Профи - спокойный и интеллигентный человек. И не орет на каждого идиота, хотя и хочется. А здесь он просто оттягивается.

Профи, правда. Чуть сбавьте тон. Не то что докторюга меня как то волнует. Но брань не аргумент. Сарказма достаточно.

(Смущенно)

Date: 2007-04-17 06:24 am (UTC)
From: [identity profile] profi.livejournal.com
Не пероценивайте мои спокойствие и интеллигентность. :-)

На самом деле яведь не бранюсь. Я стараюсь дать наиболее адекватные определения.

Помните?
Сальери

Нет.
Мне не смешно, когда маляр негодный
Мне пачкает Мадонну Рафаэля,
Мне не смешно, когда фигляр презренный
Пародией бесчестит Алигьери.
Пошел, старик.


Понимаете, персонажи, ни слова не понимающие в том, о чем они с самоуверенностью анацефалов вещают "уби эт орби", да еще и придающие своему невежеству политическую окраску - это бич современности. Когда даже нормальные люди предпочитают поглощать информацию НЕ ДУМАЯ. Мне, человеку, долгие годы принимающему участие в качестве рецензента во всех европейских программах, или, например, ЖЖюзеру аноними, который в такой программе работает, они пытаюься сообщить, чтотаких программ нет! Это совершенно невероятно! И спорят, и доказывают...

На самом деле в реале я с такими людьми стараюсь не общаться. Это для меня - паралельный мир. Со всеми ихними сахновками, патриотическими песнями у костра, оранжевыми походами против государства и прочей гнусью. Я брезглив, и если в нашем не-эвклидовом мире параллели пересекаются, я стараюсь сбросить с себя эту грязь как можно быстрее. И проследить, чтобы она не ппала на других нормальных людей.

Re: пирдухa прoдoлжaеццo!

Date: 2007-04-16 08:28 pm (UTC)
From: [identity profile] profi.livejournal.com
Ага. Я видел. Скорее всего она и есть - та самая чешская авторша заметки на говносайте. Ну и, попутно, УчОный. Наверняка из хьюманитариеффф. Обижатеся, почему ЕС финансирует еврейско-арабский диалог, и не хочет финансировать планы построения жыдославянского государства Иудея на окуппированных территорияях вблизи Чешских Будейовиц. :-)

Жуткий бред. Впрочем, меняя больше беспокоит, что она может присоединиться к господину Докторюге и учинить надо мной обещанное насилие. :-) Международная банда получается?

Date: 2013-02-18 08:14 am (UTC)
From: [identity profile] nesher-x1.livejournal.com
Жалко, Док не обратил в свое время мое внимание на сие хамское "краснословие". И хотя прошло немало лет, я помню этот проект, которого касалась моя статья. Сожалею, что при Вашей сверх человеческой интеллигентности, Вы не раобрались в самом элементарном. Мои протесты касались европейского проекта, связанного с сетью информатики, т.е. с виртуальной сетью, которой должны были быть связаны Вами назаванные дикие страны. А покрыть витуальной сетью это страны - Палестину, Ливию, Сирию, итп., и слепому ясно, чем это чревато для Израиля без его участия. Под этот протест подписались, кстати и чешские политики, вплоть до министра обороны и министра иностранных дел. И поверьте, они приекрасно осведомлены о европейских проектах. После чего, этот проект, почему-то, потихонечку впал в забытье.
Я не пойду на хамства, столь свойственные Вам, так как среда моего воспитания и развития, явно отличается от Вашей. Ведь глупость, это тоже дар Б-жий, тк что пользуйтесь им, себе на радость.

Date: 2013-02-18 08:23 am (UTC)
From: [identity profile] profi.livejournal.com
Вы сейчас с кем разговаривали, а? И что это за чушь Вы написали? Не пишите больше в мой журнал. И орла заберите. Вместе с запахом. (С)

January 2026

S M T W T F S
    1 2 3
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Jan. 8th, 2026 09:25 am
Powered by Dreamwidth Studios