profi: (Default)
[personal profile] profi
Спасение утопающих (в фекальных массах ) говнополитиков  - дело рук самих утопающих говнополитиков. Способ спасения - хвататься за окрутевшее и задубевшее окружающее. 

Выношу  на суд читателей свой комментарий о вхождении партии НДИ в правительство г-на Ольмерта. Повод, по которому это было сказано в ЖЖ [livejournal.com profile] leorerа не так уж важен. Комментарий исправлен и слегка дополнен.

... нет ничего невозможного. В тот час, когда г-н Либерман становится министром по защите страны от марсианского нападения, и все его очень правенькие электорашки и электорушки уже готовы лизнуть еще 5 минут назад ненавистных им  Ольмерта и Переца в анальные отверстия... Феноменальная партия русскоязычных мудаков. На команду 11 хаков они согласились на 1 министра!  Анбеливыбл. МЭстные уже бы давно такого лидера партии свергли и по другим партиям разбежались. Но не эти. Идейные ребята. Они хотят перемен. Не иначе как революцЫонЭры.

Так что , у нас всё может быть. Решения Кафки - в жизнь !

Седьмой канал

Date: 2006-10-26 01:10 pm (UTC)
From: [identity profile] leorer.livejournal.com
тоже иногда бывает прав.
http://www.sedmoycanal.com/article.php3?id=216222
Гыыы. :)))

Re: Седьмой канал

Date: 2006-10-26 01:51 pm (UTC)
From: [identity profile] profi.livejournal.com
Канал не может прыгнуть выше своего анала. :-)

Статья едкая. но полуфантастическая. Харктеристики г-на Л. там справедливые. А вот прогностическая часть - совсем слабая.

-- Потом разведка донесет дату испытаний и Либерман сделает мужественный и единственно верный шаг - уйдет в отставку. И снова выплывет в телевизоре. Эта кульминация комедии будет называться “предпочесть интересы дела личным амбициям”.

Когда Либерман уйдет в отставку, назначат выборы, и будут на них все те же игроки что и раньше, но карты будут у них разные --

Нет у г-на Л. такого запаса времени. Потому что время жизни правительства г-на О. намного короче времени, необходимого Ираны для того, чтобы подкрепить ахмадинеджадовскиую бредовую риторику чем-то реальным. Не уложились иранцы в отведенный 10 лет назад моим коллегой десятилетний же срок. Сорвали все сроки и графики. Такие вот дела. Муххамад очень недоволен. :-)

Re: Седьмой канал

Date: 2006-10-26 04:15 pm (UTC)
From: [identity profile] leorer.livejournal.com
Оптимист Вы. А мне кажется, что они просидят четыре года. Нет причин не просидеть. У нас правительства, которые что-то делают, падают, а которые ничего не делают, сидят. Эти суетиться не будут. :)
Оффтоп. Почитайте интервью Шагала (по наводке Давидайдельмана) в "Ньюсру". Пестня. :)

Re: Седьмой канал

Date: 2006-10-26 04:26 pm (UTC)
From: [identity profile] profi.livejournal.com
Так я читал. Именно это и побудило меня вытащить свою реплику в Вашем ЖЖ на всеобщее обозрение.

А Шагал - вице-чемпион мудаков. Вице - потому что мудак. :-)

Да, насчет стабильности.

Date: 2006-10-26 04:29 pm (UTC)
From: [identity profile] profi.livejournal.com
Я не уверен. Во-первых аводинцы начнут копать под Переца и доведут до выхода их коалиции. Иначе им - элект-Оральные кранты. :-)

Да и в НДИ быстро разрюхают, как их всех "папа" сделал. Пока они его не свергают, но, постепенно, недовольство будет шириться, амбиции расти. Ну, и Кадима сама по себе начнет разваливаться. Небдовольство Ольмертом - это не эпизод. Это серьезно, вот только политик микромуниципального масштаба Ольмерт этого еще не понимает, и думает, что можно дешевыми трюками (Путин, Либерман) выстроить себе подпорку. Это смешно. Вот увидите.

Re: Да, насчет стабильности.

Date: 2006-10-27 10:00 pm (UTC)
From: [identity profile] kador.livejournal.com
Я думаю, что НДИшный "папа" никого не "сделал". Сама структура этой партии предполагает верность и безграничную преданность фюреру ой, то есть председателю.
==========
офф - я пошла по ссылке на исходный пост. Почитала. Со многими комментаторами согласна. НО!!! Я тоже поздравила женщину с возможностью наконец-то увидеться с мужем. У меня в дневнике мое мнение об этой ситуации. Мне будет жаль, если Вы меня расфрендите, Вам решать. По крайней мере так будет честно. Лично для меня использованный Шабаком (с разрешения самого Рабина) убийца Амир ничем не опаснее для общества, чем серийный убийца. К убийцам должен быть применен один и тот же закон. Без исключения. На мой взгляд теперешний закон плох. Тюрьма не должна превращаться в курорт. Но если плохой закон принят, перед ним все должны быть равны.

И еще один аспект комментаторства в дневнике мадам Амир - Вы можете представить себе подобное вольнодумство, идущее вразрез с официальной линией партии и правительства, на просторах бывшего СССР? :-) Я рада, что нашлось много смелых людей, выступающих против системы, за маленькое счастье хрупкой и очень странной на мой взгляд женщины. Мне интересно, что же на самом деле ею движет (надеюсь не самопиар и не кисология). И очень интересно узнать правду - как же на самом деле был убит Рабин.

Re: Да, насчет стабильности.

Date: 2006-10-27 10:14 pm (UTC)
From: [identity profile] profi.livejournal.com
1. -- Сама структура этой партии предполагает верность и безграничную преданность --

Это, вероятно, так. Но - до поры до времени. И то - для рядовых членов. Там довольно вонючие люди вокруг Ивета собрались. Чтобы Ландвер с Ясиновым могли к кому-то верность и преданность? Ха-ха-ха три раза. :-)

2. -- Мне будет жаль, если Вы меня расфрендите, Вам решать.--

А я и не собирался кого-то френдить\расфрендить по этому признаку. Я что, похож на идиота? :-)

Кстати, я много писал и выступал за то, чтобы им дали возможность уединиться и проч. Но это не значит, что я могу присоединиться к поздравлениям. Просто я не верю этой "маленькой хрупкой женщине". Вся эта история - проект. Не более того. Дурно пахнет. Со всех сторон.

-- рада, что нашлось много смелых людей, выступающих против системы --

Какой системы, о чем Вы ? Это вонючий бардак. Так, как эта система сама против себя выступает, ни один Амир с пистолетом не может. Чему тут радоваться?

Re: Да, насчет стабильности.

Date: 2006-10-28 08:01 am (UTC)
From: [identity profile] kador.livejournal.com
1. В уставе НДИ четко оговорена ткуфат синун для желающих сойти с поезда... Не имеют права никуда податься и никому другому продаться. У них даже "юрьев день" не предусмотрен. Вот такая демократия :) Так что, учитывая возраст и "популярность" Софы, я думаю, что у нее это католический брак с Либерман-да. Насчет Ясинова - по молодости он одни выборы пропустить вполне сможет. Но сомневаюсь, чтобы у него была какая-то эРектОральная ценность (подхватывая Вашу игру в слова :-)))
2. Насчет системы. Я имела в виду раскрепощение "наших" в процессе абсорбции :-)
Вы пишете, если я правильно поняла, о правом заговоре, частью плана которого является "женитьба Фигаро". А что, вполне может быть. Допускаю и это. Я видела маленький фрагмент ее поездки с Дуду. Она (не поездка) произвела тягостное впечатления. Образ эдакой "жены декабриста" стал вытесняться образом "глупая курица". И мне от этого печально. Хотелось верить, что есть среди нас неординарные люди, пусть спорные, со знаком минус, но выделающиеся из толпы... Вероятно Вы правы. Эм пундакаит.

Re: Да, насчет стабильности.

Date: 2006-10-28 09:16 am (UTC)
From: [identity profile] profi.livejournal.com
1. И кто ж в наших фаластынах соблюдает "уставы партии"? Может быть только русские, помешенные на идеях. А вот те, о ком мы говроим - они все равно перебегут. При первой же возможности. И что Л.Ю их за это казнить будет? Страшной казнью? :-)

2. Ну, я бы не стал формулировать "правый заговор". Во-первых потому, что люди, принадлежащие к радикальным религиозно-национальным группировкам - типичные леваки-революционеры. Назвать таких людей "правыми" - это тяжелое наследиие большевистской пропаганды. :-)

Во-вторых, политические цели там если и имеются, то они - дело десятое. "Проект" (по слухам) принадлжеит матери Амира и направлен на улучшение жизни сына. А то, что при этом разыгрываестя и политическая карта, то это по случаю, с одной стороны, и идеологический "тремпизм" - с другой. Вообще обрахз "героини" как-то мало соотносится с тем, что она поставила в проблематичные условия своих троих (или четверых?) детей от первого брака. Про них в этой истории почти не упоминают. Но они - есть. Как им живется с матерью-борцом? Всё это не дает мне возможности относиться к г-же Трембовлер по-человечески. Я за то, чтобы относиться к ней по закону. И не более того.

Re: Да, насчет стабильности.

Date: 2006-10-28 11:56 am (UTC)
From: [identity profile] kador.livejournal.com
1. Теоретически они лазейку в законе, вероятно, найти смогут, если Юридический Советник правительства закроет на это глаза. Практически они оба - это "неуловимый Джо". Никому не нужны. :-) даже вместе с Шагалом (не сомневаюсь, что Вы не пропустили хит сезона :-) на RTVi).

2. "Назвать таких людей "правыми" - это тяжелое наследиие большевистской пропаганды. :-)" - Это израильские клише. Не виновата-я-я... :-)
Отношения Ларисы с ее детьми интересны, так же как и отношения между свекровью и невесткой, учитывая разницу ментальностей. Но не имея информации можно только догадываться, что они ох как не просты! Пусть им всем будет хорошо и по закону :-)

By the way...

Date: 2006-10-30 07:15 am (UTC)
From: [identity profile] profi.livejournal.com
А вот и первые звоночки.
http://www.newsru.co.il/israel/30oct2006/ndi_vse.html

А что, сверх-мудрый Л., когда брал в партию какую-нибудь Эстерину Тартман, ожидал от нее такого же поведения, как от усатого пуделя-пейсателя? А ведь Эстерина там не одинока. Да и русские, привыкшие к более крутой жизни, чем под "папиным" крылом, тоже, наверняка, не молчат.

Я, конечно, не Предсказамус и не великий шахматист-неокон-геополитик Щар Аннуский, но на пол-хода вперед тоже вполне могу просчитать. А вот Л., сдается мне, - не может.

Date: 2006-10-26 06:43 pm (UTC)
From: [identity profile] jelnovar.livejournal.com
То, что ответственность за стратегию государства стала предметом коалиционного торга-уже ужасно. Эту ответственность может нести только премьер.
Ну а кто её получил-это уже тушите свет.

Date: 2006-10-26 07:21 pm (UTC)
From: [identity profile] profi.livejournal.com
Я не думаю, что стратегическая ответственность вообще может быть возложена на одного человека. Один человек должен координировать множество ведомств, занимающихся разными аспектами этой ответественности. Де факто, в связи с высшим уровнем секретности, таким человеком может быть только премьер (другой вопрос - он способен или нет). Никакой отдельный "метаминистр" тут не проходит. Тем более - этот. Когда-то я краем уха слышал, что у г-на Л. в бытность его главой мисрад рош-амемшала были некоторые проблемы с сивугом битхони. Но и помимо этих (неподтвержденных, подчеркиваю!) проблем, как человеку не-армейскому и проживающему на территориях, ему вообще нельзя открывать свободный доступ к некоторой информации. Следовательно, назначая этого г-на на пост "метаминистра" либо идут на нарушения инструкций по безопасности, либо эта должность - свадебно-генеральская, для щеконадувания.

Впрочем, насчет проблем г-на Л. я могу и ошибаться. Не хочу клеветать. Точно только то, что он пока - под следствием. Что тоже налагает некотрые ограничения, не так ли?

January 2026

S M T W T F S
    1 2 3
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Jan. 11th, 2026 02:23 pm
Powered by Dreamwidth Studios