profi: (Шо-шо?)
[personal profile] profi
Бывший леорерятник еще во времена правления там гниломозглого ускоренно катился по канализационной трубе к центральному говностоку. Но при теперяшнем главреде тов. Мехлисе-Уныльченко тамошние бубликации стали брать все новые и новые низОты. Порой, доходит до прекрасного. Рыдаю.

После этого автор делает вывод о том, что евреи победили в” том смысле, что навсегда покончили с этой покорностью. И заново после двух тысяч лет родилась гордость, родилось чувство собственного достоинства”.

Через пятьдесят лет после тех трагических событий большая группа евреев (около 1 млн. чел.) репатриировалась из б. СССР в Израиль. Оказавшись в Израиле, евреи также покорно выполняли все предписания, регистрировались, носили (и носят) своеобразную “звезду Давида” в своих паспортах. Знаете ли Вы, Владимир Владимирович, что номер внутреннего паспорта каждого репатрианта из СССР в Израиле заканчивается на цифру “5”? Чем не жёлтая звезда Давида, в слегка завуалированной форме?


Ну-ка, серомаздные, признавайтесь! У кого номер ТЗ заканчивается на 5?

PS "Владимир Владимирович", в данном случае - это В. В. Познер. А не тот В.В., в верности которому клянутся на своей мутной крови некоторые постоянные пейсатели упомянутого сообщества.

Date: 2014-04-29 12:47 pm (UTC)
From: [identity profile] yoshke.livejournal.com
Я тут пару дней назад вдруг встретил мохноножку (или как его там) - сам удивился даже. Злопамятный трололо оказался.

П.С. Кстати, "терпилы" это ментовский жаргон и изначально несет значение "потерпевший".

Date: 2014-04-29 12:48 pm (UTC)
From: [identity profile] e0stre.livejournal.com
О! С нами крестная сила (с)!
Как любопытно устроены у людей мозги иногда.

Date: 2014-04-29 01:02 pm (UTC)
From: [identity profile] achernitsky.livejournal.com
У меня на 9, у жены на 3. И вообще - это контрольная сумма, а не звезда Давида

А вот "Русия" у меня прямо в тз написано. Когда ждать погрома?

Date: 2014-04-29 01:05 pm (UTC)
From: [identity profile] profi.livejournal.com
1. "тут" - это где? Неужели вошелапка переполз в Германию?

2. Про "терпил" знаю не из литературы. Сам в былые годы какое-то время отслужил в инспекции по делам несоврешеннолетних. Более того, жаргон не только ментовский, но и уголовный. Они во многом пересекаются.
Edited Date: 2014-04-29 01:21 pm (UTC)

Date: 2014-04-29 01:05 pm (UTC)
From: [identity profile] profi.livejournal.com
Моз... ЧТО?!!! :-)))

Date: 2014-04-29 01:08 pm (UTC)
From: [identity profile] profi.livejournal.com
Ну не знает чмошник (как говорит яркая представительница плача Ярославны в наших фаластынах тов. итречь "не все тут преуспели") про "сифрат бикорет". Что он имел в виду - неведомо. У меня сифрать бикорет 6, а номер вообще на два нуля заканчивается. Мне что теперь, ждать "мочения в сортире"?

Date: 2014-04-29 01:23 pm (UTC)
From: [identity profile] e0stre.livejournal.com
ну - чем-то они думают, вот это у них устроено любопытно.
Я их вообще понять не могу, от слова совсем, хотя я очень толерантная, между прочим

Date: 2014-04-29 01:24 pm (UTC)
From: [identity profile] yoshke.livejournal.com
"тут" - на просторах рунета. Точнее, в журнале какого-то то ли а_дьюкова, то ли а_дьякова, там на юпике еще солдат с красным флагом бешено устремляется в левый верхний угол. Вроде даже писатель какой-то, хрен знает. Я там совершенно случайно оказался и забыв, что это за журнал, ответил кому-то на комментарий. А через сутки там вдруг этот друг появился!)

Date: 2014-04-29 01:26 pm (UTC)
From: [identity profile] profi.livejournal.com
Дюков. Борец за светлое советское прошлое, специализируется на величии ВОВ и охренительной победе.

Date: 2014-04-29 01:27 pm (UTC)
From: [identity profile] profi.livejournal.com
Ну вот и я не могу. Хотя надо бы, так как они переходят от слов к делам. Пора подбирать нужный инсектицид.

Date: 2014-04-29 01:30 pm (UTC)
From: [identity profile] e0stre.livejournal.com
к каким делам? по моему опыту обычно эти люди страдают острой формой болтунизма.

Date: 2014-04-29 01:35 pm (UTC)
From: [identity profile] profi.livejournal.com
Ну, вот на пророссийскую демонстрацию недавно вышли. С кургигнуснянцами и красными флагами. Будет какой-то оккуюпайчик - они и на него слетятся. делать-то все равно нечего. Это уже выходит за пределы болтунизма. И потом, сегодня болтунизм в сети - это таки уже дела, а не только слова. Израильские "политологи" Эйдельман, Ошеров, Эскин, ленярабин коччуют по страницам россиянских СМИ и, типа, демонстрируют, что наша страна - с крошкой цахесом и его компашкой. Это - дела!

Date: 2014-04-29 01:40 pm (UTC)
From: [identity profile] e0stre.livejournal.com
ну что делать - имеют право.

Date: 2014-04-29 01:42 pm (UTC)
From: [identity profile] gholam.livejournal.com
Может кто нибудь откроет ему великую тайну алгоритма Луна?

Date: 2014-04-29 02:23 pm (UTC)
From: [identity profile] zlata-gl.livejournal.com
Вроде более модны легенды насчет цифры 3 в начале номера...

Date: 2014-04-29 02:41 pm (UTC)
From: [identity profile] giterleo.livejournal.com
По-моему очевидно, что источником этого бреда является цифра "3" в начале номера (то, что у рожденных в те годы тоже "3" большого значения для источника этого бреда не имеет), а, как известно, от "3" в начале до "5" в конце путь не больше, чем от "5" в конце до желтого магендавида на одежде.

Date: 2014-04-29 02:47 pm (UTC)
From: [identity profile] lord-k.livejournal.com
Опытный уптевод.

Date: 2014-04-29 02:53 pm (UTC)
From: [identity profile] hasidel.livejournal.com
Вот о номерах паспортов:

מי שנולד במדינה אחרת מגיע לישראל עם אשרת עולה שקיבל מהנציגות במדינת המוצא ונרשם כעולה, מקבל את מספרו ממשרד הקליטה, שמקבל מרשות האוכלוסין וההגירה סדרה של מספרי זהות עוקבים (כמו בתי החולים). עד אמצע שנות ה-80 קיבלו העולים מספרים מהסדרה שמתחילה ב-01, כיום מספרי הזהות שניתנים לעולים הם מסדרה 3, כמו של ילידי הארץ.

http://www.ynet.co.il/articles/0,7340,L-4482580,00.html

Так что... как и следовало ожидать и что и требовалось доказать.

Но я вот подумал. А если бы даже было так, что в номере паспорта содержалась бы инфа о месте рождения. Что с того? По факту, можно было бы назвать это желтой звездой, если бы с этим номером по тротуару нельзя было ходить. Но в Израиле выходцы из СССР руководили МВД и МИДом.

Date: 2014-04-29 03:01 pm (UTC)
From: [identity profile] natali-ya.livejournal.com
У меня-таки 5, а у сына — 8.

Date: 2014-04-29 03:08 pm (UTC)
From: [identity profile] profi.livejournal.com
Вот и я так думал. Поэтому последняя 5 меня очаровала. :-)

Date: 2014-04-29 03:08 pm (UTC)
From: [identity profile] profi.livejournal.com
Нет-нет! Ни в коем случае! Пусть верит!

Date: 2014-04-29 03:09 pm (UTC)
From: [identity profile] profi.livejournal.com
Имеют. Но противно - жуть.

Date: 2014-04-29 03:10 pm (UTC)
From: [identity profile] profi.livejournal.com
Тройка уже не в моде. Сейчас топчут пятерку. Ну а дальше, конечно, в духе классики. Семерка, туз.

Date: 2014-04-29 03:13 pm (UTC)
From: [identity profile] profi.livejournal.com
Да. Ввождь. :-)

Date: 2014-04-29 03:14 pm (UTC)
From: [identity profile] profi.livejournal.com
Я так и думал, что у кого-то совпадет! :-)))))

Date: 2014-04-29 03:24 pm (UTC)
From: [identity profile] hasidel.livejournal.com
До 87-го года, репатрианты действительно получали отличались номером паспорта. Он начинался с единицы. Правда для всех олим без разбору. Ссылку на статью о номере т.з. приводил выше, но комент попал в спам.

Date: 2014-04-29 03:31 pm (UTC)
From: [identity profile] profi.livejournal.com
Спасибо! Ссылку открыл.

Date: 2014-04-29 03:33 pm (UTC)
From: [identity profile] profi.livejournal.com
В загранпаспорте указано место рождения. У всех. И - что?

Date: 2014-04-29 03:42 pm (UTC)
From: [identity profile] eden10.livejournal.com
Потрясающе! Похоже, автор либо физически в Израиле не живёт, либо "в Израиль не ходит". Дать им алгоритм вычисления контрольной цифры, что ли?..

Date: 2014-04-29 03:46 pm (UTC)
From: [identity profile] profi.livejournal.com
Он или идиот, или очень тонко троллит леорерятник. Я пока для себя не решил. В обоих случаях он обойдется без секрета вычисления сифрат бикорет.

Date: 2014-04-29 03:48 pm (UTC)
From: [identity profile] eden10.livejournal.com
Тоже мне, секрет. Находится в сети на счёт "раз". Правда, на иврите, на русском я не искала.

Date: 2014-04-29 03:50 pm (UTC)
From: [identity profile] profi.livejournal.com
Для кого и 2 х 2 - секрет. Они же не преуспели! (С) Итречь.

Date: 2014-04-29 04:34 pm (UTC)
From: [identity profile] hasidel.livejournal.com
Так место рождения и в теудат зеуте указано.

Date: 2014-04-29 04:58 pm (UTC)
From: [identity profile] zaj-gizund.livejournal.com
Это плагиат у Ярослава Гашека.
Швейк вычислял номера паровозов.

Date: 2014-04-29 05:26 pm (UTC)
From: [identity profile] profi.livejournal.com
Да, даже в новом биометрике. Но только на иврите. Не думаю, чтобы знатоки такого уровня читали на иврите.

Date: 2014-04-29 05:27 pm (UTC)
From: [identity profile] profi.livejournal.com
Вы о них слишком хорошо думаете. Какой Гашек? Там или Маркса читают, или жития православных святых.

Date: 2014-04-29 05:33 pm (UTC)
From: [identity profile] zaj-gizund.livejournal.com
Почему же "или"? И Маркса, и житие.
Памятник Ленина иконами защищали.

Date: 2014-04-29 05:36 pm (UTC)
From: [identity profile] profi.livejournal.com
Воистину классовая борьба. Аминь!

Date: 2014-04-29 05:38 pm (UTC)
From: [identity profile] zaj-gizund.livejournal.com
перезвездимся (как раз по Войновичу)

Date: 2014-04-29 05:40 pm (UTC)
From: [identity profile] profi.livejournal.com
Автобиография леорера написана Гоголем, Гашеком и Войновичем задолго до.

Date: 2014-04-29 06:44 pm (UTC)
From: [identity profile] zaj-gizund.livejournal.com
Буа-га-га :)))

Date: 2014-04-29 06:44 pm (UTC)
From: [identity profile] eden10.livejournal.com
Просто пишут об этом алгоритме только на иврите, а русскоязычные должны довольствоваться пропагандистской лапшой тридцатилетней давности. Богатенькие еврейчики скрывают правду от русских! РЛО!

Date: 2014-04-29 08:04 pm (UTC)
From: [identity profile] profi.livejournal.com
Не так давно в ЖЖ этот алгоритм обсуждали на чистейшем русском. Не помню, у кого.

Date: 2014-04-30 06:02 am (UTC)
From: [identity profile] zlata-gl.livejournal.com
Заглянула в ТЗ. Правда, указано. Надо открыть им эту страшную тайну.

Кстати, на днях в пражском аэропорту юный битахонщик, глядя в мой даркон, спрашивал, когда и почему я поехала в в Израиль.
И где находится Кустанай, а также - есть ли у меня родственники в Казахстане.
Потому что у меня в российском паспорте весело написано место рождения: "Россия" и "Кустанай".
(В российском консульстве тоже удивлялись, но я сказала: не виноватая я, это ж вы сами так написали.)

Впрочем, это я сама раскололась про Кустанай, в дарконе этого нет, но я наизусть не помнила, а даркон был у него. :-) Объяснила, что уехала оттуда в возрасте 1 год и больше там не была.

Date: 2014-04-30 06:18 am (UTC)
From: [identity profile] profi.livejournal.com
Универсальный ответ - любой город и !брит ха-муацот". Порсле этого они ничего уже не спрашивают. Верят на слово.

Date: 2014-04-30 11:58 pm (UTC)
From: [identity profile] gatorchess.livejournal.com
Только полнейшие дебилы могут выйти на улицы с красными флагами... леорер продолжает впечатлять.

Date: 2014-05-01 05:15 am (UTC)
From: [identity profile] profi.livejournal.com
Там в комментах сказано, что это местные (а, может, и приезжие) кургиноиды. А это еще хуже, чем просто большевики. Намного хуже. Последователи истероидного и болтливого провокатора с полувековым стажем, бредовые идеи которого становятся мэйнстримом в громадной стране... Это похуже зари национал-социализма в одной культурной стране посередине Европы. ИМХО, конечно.
Edited Date: 2014-05-01 05:16 am (UTC)

January 2026

S M T W T F S
    1 2 3
45678910
11 121314151617
18192021222324
25262728293031

Most Popular Tags

Page Summary

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Jan. 16th, 2026 07:31 am
Powered by Dreamwidth Studios