profi: (Лаврентий)
[personal profile] profi
Наш замечательный гуттаперчевый премьер или полный идиот (что сомнительно), или всерьез мечтает стать Фредериком Виллемом де Клерком.

Исторические аналогии - охренительные. Идейное слияние местной  Национальной партии с оранжево-вязаным  Afrikaner Weerstandsbeweging  де факто только подстегнет историю. И то, что в ЮАР заняло почти 50 лет, у нас может произойти за 5. Мурашки по коже. ЕВПОЧЯ, конечно.
Page 1 of 3 << [1] [2] [3] >>

так оно и будет!!!

Date: 2012-12-04 07:24 am (UTC)
From: [identity profile] kandidych.livejournal.com
все к этому идет!
и в следующую каденцию правительства будет идти с удвоенной скоростью, увы!

иногда у меня возникает чувство некоторой запрограммированости происходящего - страна неумолимо движется по некоей колее, шанс соскочить с которой уменьшается с каждым проеханным колиметром :-( и с каждым новым построенным поселенческим домом в Иудее и Самарии.

Date: 2012-12-04 07:39 am (UTC)
From: [identity profile] profi.livejournal.com
Вот и плохо. Этому еще можно положить конец.

Меня не столько беспокоит строительство а ЙЕШе. Сколько то, что не заявлены никакие цели. Если бы было четко сказано: мы - тут (и приведена четкая карта желаемого), отсюда не уйдем ни при каком договоре, и потому здесь будем строить, то меня бы это вполне устроило. А эта идиотская игра в "никому ничего не скажу, ничего делать не буду" меня раздражает. Она разрушительна для страны и нации. Она ведет м двунациональному раку. Котрый, после первых же намеков на апартеид, начнет метастазировать жуткими темпами.
Edited Date: 2012-12-04 07:42 am (UTC)

Date: 2012-12-04 07:41 am (UTC)
From: [identity profile] i-am-a-jew-01.livejournal.com
мерзкопакастная ситуация... неужели основная масса наших сограждан всего этого не понимает?

Date: 2012-12-04 07:42 am (UTC)
From: [identity profile] kandidych.livejournal.com
если и есть шанс, то только давлением снаружи!
Ибо изнутри ничего в этом плане делаться не будет.
на данный момент, демократическое волеизъявление нашего народа лишь укрепит позиции тех, кто толкает нас к варианту ЮАР.

Date: 2012-12-04 07:45 am (UTC)
From: [identity profile] profi.livejournal.com
На основную массу наших сограждан мне как-то положить с большим прибором. Главное, чтобы это понималите, у кого в руках есть реальные силы всё это изменить. И я тут не имею в виду жалких политиков типа вялой Птички или вороватого наперсточника Ольмерта. Я имею в виду людей из армии, системы безопасности, Академии, промышленников, финансистов. Тех, кто может стоять за решительными, пусть даже и не всегда констиуционными (хотя о какой конституционности у нас может идти речь?) шагами в правильном направлении.
Edited Date: 2012-12-04 07:47 am (UTC)

Date: 2012-12-04 07:47 am (UTC)
From: [identity profile] profi.livejournal.com
Давление снаружи не очень искреннне и ОЧЕНЬ ангажированное. Я больше надеюсь на то, что ситуация остоё...нет неким центрам настоящей силы тут, внутри страны.

Date: 2012-12-04 07:47 am (UTC)
From: [identity profile] kandidych.livejournal.com
Меня не столько беспокоит строительство а ЙЕШе. Сколько то, что не заявлены никакие цели.
Согласен полностью!!!

меня тоже само по себе строительство не напрягает, а вот то, что явная цель его это еще более усложнить ситуацию на местах, еще более снизить и так уже призрачный шанс на полюбовный раздел жилплощади - это вот очень не нравится.

Date: 2012-12-04 07:50 am (UTC)
From: [identity profile] profi.livejournal.com
Ну да. Африканеры сами, своими руками проиграли свою страну. Там, правда, разделиться было практически невозможно. Слишком мало их, африканеров, было. И слишком много они хотели за собой оставить. У нас, слава Всевышенму, это не так! Пока...

Date: 2012-12-04 07:54 am (UTC)
From: [identity profile] kandidych.livejournal.com
я практически не верю в это.
все равно даже самые серьезные и знающие люди будут до последнего момента надеяться, что как-то пронесет и обойдется без того, что надо будет платить ценой каких-то недемократических шагов.

Я скорее надеюсь (хотя на данный момент это сценарий из раздела ненаучной фантастики) на то, что следующие выборы так заострят ситуацию, что народ приведет к власти людей, у которых будет достаточно решительности продвигать проект решения проблемы, который остановит скатывание в двунациональное гос-во. Продвигать даже ценой жестких мер, ибо по другому уже будет никак. Уже и сейчас "никак", но сейчас власть у тех, кого это вполне устраивает.

Date: 2012-12-04 07:56 am (UTC)
From: [identity profile] profi.livejournal.com
людей, у которых будет достаточно решительности продвигать проект решения проблемы

А откуда они возьмутся, эти люди? Среди толпящихся на этих выборах политических пигмеев Вы видите хоть одного кандидата?
Edited Date: 2012-12-04 07:57 am (UTC)
From: [identity profile] i-am-a-jew-01.livejournal.com
так эти восторженные обыватели толпами повалят на избирательные участки с тем, чтобы выразить свою любовь и доверие Биберману... единственная надежда на то, что Бибермана перестанут принимать в приличных домах (как уже было), и придется организовывать досрочные выборы, на которых может победить хрен знает кто...

кстати, Ципора как видно надеется привлечь заметных людей из тех, которых вы упомянули (слышал в одном из ее интервью)... не очень верю в то, что это ей удастся сделать...

Date: 2012-12-04 08:08 am (UTC)
From: [identity profile] kandidych.livejournal.com
через три-четыре года могут и появиться.

ну и я не склонен, подобно Вам, пренебрегать политичской силой Ливни и, особенно, Ольмерта. Да, в данный момент расклады против них. Но если Ольмерту удастся разделаться за это время с висящими на нем уголовными делами, то к следующим выборам он подойдет со свежими силами, со своим взглядом на решение проблемы, и с поддержкой тем самых влиятельных кругов, о которых Вы говорите!

Я еще не удивлюсь и Барака увидеть в этой роли. Израильская политика она такая - любой вчераший фантастический сценарий может быстро стать сегодняшней действительностью :-)

А вдруг еще и Амир Перец, ставки которого недурственно поднял Железный Купол, если будет рулить Аводой в следующей каденции - кто знает.

Самая фантастика если в это роли выступит Либерман, но в это я вообще почти не верю.Лишь самую-самую малость....

С другой стороны, если бы кто-то лет так 15 назад сказал бы мне, что Арик Шарон, этот мясник из Сабры и Шатилы, прокаженный израильской политики, и мировой символ жестокой сионистской военщины, в один из дней станет премьер-министром, и на этом посту собственной твердой волей продвинет Проект Размежевания с сектором Газы, и демонтирует в ней еврейские поселения - я бы, наверное, подумал бы что этот человек полностью свихнулся ;-)




Date: 2012-12-04 08:13 am (UTC)
From: [identity profile] profi.livejournal.com
Ну и проголосуют. Я же давно уже сказал, что демократия, в ее современном состоянии сращенности с welfare state, меня не интересует вообще.

Ципи может надеяться на что угодно. Если кто-то собирается делать ставки на Ципи, то я его никак не могу отнести к "серьезным".

Date: 2012-12-04 08:15 am (UTC)
From: [identity profile] profi.livejournal.com
Вы назвали политических ничтожеств. Ни от кого из них я ничего не жду. И ни одного из них я никогда не поддержу.

И, пожалуйста, избегайте в моем блоге выражений типа Арик Шарон, этот мясник из Сабры и Шатилы . Этот советско-левацкий агитпроп отвратителен. В следующий раз мне придется убирать Ваш комментарий с подобными выпадами. Заранее благодарен.

Date: 2012-12-04 08:22 am (UTC)
From: [identity profile] kandidych.livejournal.com
Извините, я имел в виду употребить в сугубо ироническом смысле те определения, которые тянулись за Шароном со времен Первой Ливанской.

Date: 2012-12-04 08:23 am (UTC)
From: [identity profile] mtankist.livejournal.com
Вы изменили точку зрения на то какое из зол меньшее?

Date: 2012-12-04 08:27 am (UTC)
From: [identity profile] profi.livejournal.com
А кавычки для чего придуманы? Не пренебрегайте, пожалуйста! :-)

Не то, чтобы я не был способен понять Вашу иронию. Но нас (как наше правоцентристское коммюнити, так и мой персональный блог), как выяснилось, читают очень многие из тех, кого ко "всепонимающим" и лидаже протсо "дружественным" отнести нельзя. А потом - перецитируют. В выгодном им ключе. Зачем подавать поводы?

Date: 2012-12-04 08:28 am (UTC)
From: [identity profile] profi.livejournal.com
Нет, не изменил.

Оба зла одинаково говняные и тупиковые. И ведут к одному и тому же. Хотя, возможно, разными путями и с разной скоростью. Более того, ни одно из них остановить мы не можем.
Edited Date: 2012-12-04 08:29 am (UTC)

Date: 2012-12-04 08:36 am (UTC)
From: [identity profile] jelnovar.livejournal.com
Про Шарона
Для людей, знавших биографию Шарона, а не только некоторые ее эпизоды, это было бы совсем не сюрпризом

Date: 2012-12-04 08:46 am (UTC)
From: [identity profile] kandidych.livejournal.com
Да, Вы правы, я как-то об этом не подумал.
В следующий раз буду более осмотрителен!

Date: 2012-12-04 08:56 am (UTC)
From: [identity profile] kandidych.livejournal.com
Ты имеешь в виду, что после освобождения из армии он чуть было не попал в Мапай, в рядах которой он состоял еще будучи на службе, как и вся тогдашная армейская верхушка?

Сама политическая коннотация, сложившаяся таким образом, что именно Шарон принял Ликуд после поражения и ухода Биби в 1999 - она ведь была совсем не тривиальной, и довольно непредсказуемой. Так, по крайней мере, казалось со стороны.

И то, что Шарон - один из активных и очень деятельных энтузиастов поселенческого движения, решил полностью выйти из Газы, включая демонтаж поселений - это было еще намного более непредсказуемо!!!!

Скажи, а ты знаком с приемным сыном Шарона, который будучи солдатом-одиночкой много лет назад попал к нему в дом, и стал братом Омри и Гиладу? Наводка : он очень похож на Омри, тоже такой грузновато-мощный и полностью лысый :-)

Date: 2012-12-04 08:57 am (UTC)
From: [identity profile] profi.livejournal.com
Спасибо за понимание!

Date: 2012-12-04 09:00 am (UTC)
From: [identity profile] profi.livejournal.com
Шарон - один из активных и очень деятельных энтузиастов поселенческого движения, решил полностью выйти из Газы, включая демонтаж поселений - это было еще намного более непредсказуемо

Как? Разве Вы не знакомы с версией того. что ШАрон это сделал для того, чтобы обменять цаетущие поселения еврейской Газы на освобождение себя и сына от уголовного преследования? Очень популярная в определенных кругах версия. Прекрасно логически отвечает на Ваше недоумения. :-)

Date: 2012-12-04 09:02 am (UTC)
Page 1 of 3 << [1] [2] [3] >>

January 2026

S M T W T F S
    1 2 3
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Jan. 11th, 2026 02:20 pm
Powered by Dreamwidth Studios