profi: (Шо-шо?)
[personal profile] profi
Эльдар Муртазин о грядущем конце Nokia.

Схема простая и понятная, это каждый топ-менеджер знает как дважды два. И пройдено на массе компаний. Перво-наперво начнём экономить на качестве телефонов (это уже в процессе выполнения). Дальше надо будет затеять реорганизацию и наказать виновных в оверстоках (в Китае таких уже нашли). Это будет пятая или шестая реорганизация за несколько лет, но кого это волнует? Уволить 7000 человек — уже по сути выполнено. Закрыть перспективные направления (сделано для симбиан и маемо), начать штамповать дешёвые трубки, но в больших количествах. Также уже выполнено.

Всё стандартно и просвета в этой истории не видно. Я начинаю сомневаться в способностях Nokia остановить падение. Им нужно большое чудо. Пока такого не предвидится. В третьем квартале продажи упадут ещё больше, и это будет ещё не конец, а первое приближение конца.

Думал я, глядючи на  их акции. Нет, на таких картах я даже шестерную не сыграю. Good bye, финское чудо! 


Page 1 of 3 << [1] [2] [3] >>

Date: 2011-06-08 09:37 am (UTC)
From: [identity profile] som.livejournal.com
мда, Nokia катится в ту же дыру, что и Сони-Эрикссон. увы.

Date: 2011-06-08 10:03 am (UTC)
From: [identity profile] lanatoly.livejournal.com
да уж

Не соглашусь

Date: 2011-06-08 10:10 am (UTC)
From: [identity profile] profi.livejournal.com
В секторе мобильников СЭ никогда не представляла из себя ничего подобного Нокиа. У них было сереьезное падение, связанное с кризисом, но сейчас они выправляются. Корейцев им, естественно, не догнать, но такого звиздеца, как у финнов там не наблюдается.

Re: Не соглашусь

Date: 2011-06-08 11:00 am (UTC)
From: [identity profile] lanatoly.livejournal.com
Нокия тоже не первая. До нее подобгный путь проделала Моторола, на том же рынке.

Подумать только каких либо 3 гоа назад Нокиа были чуть ли не монополистами, диктовали стандарты и вааще. Благодоря им, закрылась моя бывшая контора. А сегодня ... Так им и надо.

Re: Не соглашусь

Date: 2011-06-08 11:21 am (UTC)
From: [identity profile] profi.livejournal.com
Если быть совершенно точными, то у Моторолы была совсем другая история. Я ее более-менее знаю, но это не для печати.

Но, что интересно, несмотря на самые мрачные прогнозы, мобильное подразделение Моторолы сохранилось, и (вроде бы) возрождается. Занять первые места им, естественно, не удастся, но для них не все так мрачно.

Date: 2011-06-08 11:30 am (UTC)
From: [identity profile] som.livejournal.com
тем не менее, у Сони-Эрикссонов были бестселлеры - тот же К750. и интерфейс был хоть и скромный, но весьма приятный. аккумулятор по тем временам - вообще супер.

Date: 2011-06-08 11:35 am (UTC)
From: [identity profile] profi.livejournal.com
Ну да. Но я о процентах на рынке. Раньше Нокия всех давил. Тем глупее и трагичнее крах. Вообще, мне кажется, что крупные корпорации превращаются в неких почти социалистических монстров, которые упревляются с каждым днем все менее и менее компетентными наемными работниками. Что и является одним из основных фаткров последующего распада. Почему то же самое не происходит с корейцами, я могу себе представить. Но вот ведь и обгрызаннрое яблоко живет и пахнет! Хотя тоже - крупная западная коропорация. там сумели пересториться и больше не верят в "советников по организации", графологов, плсихологов и автров утренних речевок персонала?

(пожимая плечами)

Date: 2011-06-08 11:35 am (UTC)
From: [identity profile] 3pac.livejournal.com
Нокия ведь производит вещи и поинтереснее мобил, странно что про это все забывают.

Re: (пожимая плечами)

Date: 2011-06-08 11:42 am (UTC)
From: [identity profile] profi.livejournal.com
Речь, собственно, идет о самом крупном подразделении мобильных устройств.

То подразделение, которое занимается всяким телекоммуникационным оборудованием, называется Nokia Siemens Networks.

Date: 2011-06-08 11:46 am (UTC)
From: [identity profile] zaj-gizund.livejournal.com
Все крупные конторы занимаются исключительно карьерой свои топ-менеджеров, а так же менежеров среднего звена, которые помогают топ-менеджерам делать свою карьеру.
Производство мобильников, колы или утюгов - процесс параллельный. Ответственность персональную за провалы топ-менеджеры не несут, так как раз специализируются на работе в аутлуке и объяснении провалов.
Кроме того, вся "вина" Нокии, что поставили не на того конька.
Бабла топ-менеджеры уже нагробастали на два поколения, и им давно уже все пофик.

Date: 2011-06-08 11:51 am (UTC)
From: [identity profile] profi.livejournal.com
Да, я приблизительно о том же написал выше. (на опечатки не обращайте внимание). Крупные западные корпорации - сочетание самых хзудших черт социализма и дикого капитализма. И валятся, что характерно, одна за другой по довольно схожим причинам.

Date: 2011-06-08 12:00 pm (UTC)
From: [identity profile] zaj-gizund.livejournal.com
=== Но вот ведь и обгрызаннрое яблоко живет и пахнет!
Там еще Босс всё еще борется со своей болезнью. У него есть внутренняя мотивация делать продукты.

Date: 2011-06-08 12:02 pm (UTC)
From: [identity profile] zaj-gizund.livejournal.com
=== Крупные западные корпорации - сочетание самых хзудших черт социализма и дикого капитализма.

Интересно, что мы все живе в этом мире, и он и есть настоящий :(

А настоящий ли?

Date: 2011-06-08 12:35 pm (UTC)
From: [identity profile] profi.livejournal.com
Оно не всегда так было. Это - явление последних лет 20-25, я думаю. Следовательно, и не всегда так будет. Гигантская корпорация гугель, говорят, постироена на совсем других принципах. Все большую роль начинают играть стартапы, тоже устроенные по-другому. Вообще, мне кажется, вся эта волна модной говняной американщины с их психологами, френологами и проч. в мире начинает спадать. Иначе Запад никогда не сможет противовстоят динамично развивающимся корпорациям тех стран, в которых этого говна нет. А не сможет - ну и хрен с ним.

Date: 2011-06-08 12:35 pm (UTC)
From: [identity profile] trurle.livejournal.com
Закрыть перспективные направления (сделано для симбиан и маемо)

Вот автор себя и выдал - такой же тупой MBA как и все они.

Date: 2011-06-08 12:37 pm (UTC)
From: [identity profile] profi.livejournal.com
Вы думаете - только это? Хочется верить. что там есть еще что-то. Пусть та фирма производит в основном понты, но эти понты мне намного симпатичнее всякой цукерберговской мути.

Date: 2011-06-08 12:38 pm (UTC)
From: [identity profile] profi.livejournal.com
Думаю, это не про Муртазина. Зачем написал - другой вопрос.
From: [identity profile] zlata-gl.livejournal.com
"Крупные западные корпорации - сочетание самых хзудших черт социализма и дикого капитализма."

+200%.

Причем на финансовом рынке ситуация еще хуже, чем в производстве реальных товаров.
Если на рынке мобильников/шоколадок/штанов - потребитель все же оценивает соотношение качество/цена, то отдавая деньги в пенсионный фонд или банк - человек вообще не знает, какое там состояние дел.

Последний кризис заставил правительство США отдать ТРИЛЛИОНЫ из бюджета - чтоб спасти пенсионные накопления людей.
Каждого налогоплательщика ограбили на десятки тысяч долларов.
Альтернативой было - оставить людей без пенсий, но тогда государству пришлось бы посадить их на велфер через некоторое время.
From: [identity profile] profi.livejournal.com
Злата, я когда что-то пишу, в общем неплохо сбе представляю, что имею в виду. На основе своего личного опыта общения с тем миром, о котором пишу.

На основе ЧЕГО Вы пишете свои комментарии, соглашаетесь или не соглашаетесь? Как часто Вам приходится сталкиваться с крупными западными корпорациями или мировым финансовым рынком? Мне просто интересно.
From: [identity profile] zlata-gl.livejournal.com
С "мировым финансовым рынком" я сталкиваюсь по РЕЗУЛЬТАТАМ.
Как и с продукцией фирмы Нокиа и пекаря из нашего мерказона.
Финансовые фирмы с капиталом в десятки и сотни миллиардов, управляемые докторами экономических наук с зарплатами/бонусами в миллионы, - полопались как мыльные пузыри.
Этого мало ?

Я сравниваю СВОЕ положение при покупке штанов/шоколадки со СВОИМ же положением при вложении сбережений в какие-то фонды с целью обеспечения в старости.
Это лотерея чистой воды.

From: [identity profile] profi.livejournal.com
Спасибо. Приблизительно так я себе и представлял.

Date: 2011-06-08 01:18 pm (UTC)
From: [identity profile] e0stre.livejournal.com
Nortel? Выглядит похоже очень.

Date: 2011-06-08 01:28 pm (UTC)
From: [identity profile] profi.livejournal.com
Да оно все выглядит достаточно похоже. Повесть о том, как наемные топ-бюрократы в погоне за сиюминутной топят гигантов, не забывая о своих бонусах.

Но Нокиа покрупнее Нортеля будет.

Re: (пожимая плечами)

Date: 2011-06-08 01:29 pm (UTC)
From: [identity profile] lanatoly.livejournal.com
Nokia Siemens Networks

это уже давно не Нокиа. Немецкая фирма, отдельный бренд и т.д.

Re: (пожимая плечами)

Date: 2011-06-08 01:35 pm (UTC)
From: [identity profile] profi.livejournal.com
Они все еще хранят Nokia в названии? Или уже и от этого отказались?

Если не NSN, то тогда я вообще не совсем понимаю, что 3pac имел в виду.
Page 1 of 3 << [1] [2] [3] >>

February 2026

S M T W T F S
123456 7
891011121314
15161718192021
222324 25262728

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Feb. 26th, 2026 03:33 pm
Powered by Dreamwidth Studios