profi: (Friendship)
[personal profile] profi

Как устроена «Хезболла»? А очень просто. Есть Израиль, где люди работают, трудятся, живут. А есть «Хезболла», которая шмаляет по этому Израилю ракетами, запущенными из собственных домов, полных жен и детишек, и объясняет, что во всем виноваты проклятые евреи. Никакой другой работы, кроме как запускать ракеты, нет. Никакого другого смысла жизни, кроме ненависти к евреям, тоже. Если евреи не отвечают на ракеты, ракет становится больше. Когда евреи отвечают, на свет торжественно извлекают трупы убитых детей и говорят: «Мы же вам говорили, что евреи — исчадия ада!»

Найдите, что называется, девять различий с Южной Осетией. Где по грузинским селам палили из автоматов, а то и из минометов, а ответный огонь называли «провокацией». Где пропаганда грузин как врагов нации занимала все время, оставшееся от показа мудрого вождя Кокойты. Когда в селе Курта в соседнем грузинском анклаве выстроили больницу, куда можно было пойти лечиться (а заодно кинотеатр, дискотеку, магазины и пр.), власти перекрыли границу. И не смогли починить водопровод, а населению объяснили, что воды нет, потому что ее выпили грузины.

Вот это-то совместное предприятие по освоению денег на борьбу с Грузией мы и признали, и после этого признания президент Медведев заявил, что готов к новой «холодной войне».

......................

Спросите нищего палестинца, кто такие евреи, и он совершенно искренне ответит, что это — нелюди, которые убили его двоюродного племянника, когда тот шел, обвязавшись взрывчаткой, в их жидовский детский сад. И ему в голову никогда не придет задуматься над тем, почему сами евреи никогда не обвязываются взрывчаткой и не ходят в таком виде в палестинские детские сады. Спросите нищего жителя Цхинвали, кто такие грузины, и он совершенно искренне ответит вам, что это — нелюди, которые вошли в Цхинвали специально, чтобы перерезать всех детей и изнасиловать всех женщин, но, слава богу, «мы теперь там все зачистили». И ему никогда не придет в голову задуматься над тем, что в Грузии проживает не меньше осетин, чем в Южной Осетии, и почему-то кровавый маньяк Саакашвили не режет осетин, хотя они находятся в его полной власти и лишены поддержки и защиты со стороны Кокойты.

Page 1 of 3 << [1] [2] [3] >>

Date: 2008-08-28 06:45 am (UTC)
From: [identity profile] dr-alex.livejournal.com
Посыл ясен, но он очень уж однобок и слишком уж категоричен.

Date: 2008-08-28 06:55 am (UTC)
From: [identity profile] profi.livejournal.com
Иногда для выявления сути приходится от многого абстрагироваться. Результат в самм деле выглядит слегка однобоко и категорично. Потому что это "структура момента", очищенная от политкорректности и пропагандисткой лжи. Латыниной (насколько я знаю), нет никакого дела до Израиля и Евреев. Зато ей есть дело до РОссии и Кавказа.

Date: 2008-08-28 07:06 am (UTC)
From: [identity profile] dr-alex.livejournal.com
Извини, если в чем-то задену твои чувства, но все-таки скажу. У Латыниной есть две явно выраженные проблемы: недоёб и чувство недореализованности (иными словами комплекс хотения быть значимым), что может в общем быть и следствием недоёба. Её рассуждения иногда просто смешны, особенно своей пафосностью на банальщине.

Ей наверное невдомёк, что в любом конфликте нет правых. Виноваты все. Всегда. А вот госпожа Латынина всегда знаменем в рыло всем тычет (ну или пером), не думая о том как смешно это иной раз выглядит.

PS. Я понятия не имею кто прав, кто виноват. Но при этом, я уверен, что Юлия Леонидовна знает ненамного больше моего. Зато пиздеть горазда. Извини за мат.

Date: 2008-08-28 07:10 am (UTC)
From: [identity profile] az-67.livejournal.com
согласен с вашей оценкой
но откуда вы так хорошо осведомлены о сложностях ее интимной жизни ?

Date: 2008-08-28 07:17 am (UTC)
From: [identity profile] football-fan.livejournal.com
Я вoт не знaл тoчнo, скoлькo 8 aвгустa в Ц хинвaли былo трупoв. Думaю, чтo гoспoдин Лaврoв знaл небoльше мoегo. A пиздеть гoрaзд - зaявил прo генoцид и 2000. У негo кaк - недoеб? Чувствo недoреaлизoвaннoсти? Или oн прoстo пo жизни пиздун?

Date: 2008-08-28 07:18 am (UTC)
From: [identity profile] profi.livejournal.com
Зачем извиняешься? Мне Латынина не сестра и даже не бывшая подруга. :-)

Её закидоны и пафосность мне хорошо известны, и литературные, и (особенно!) журналистские. Тем не менее, я стараюсь от этого абстрагироваться. Тем не менее, если читать конкретные материалы непредвзято (а я пытаюсь читать именно так), то я могу сказать, что она довольно грамотный (хотя и специфическеий) экономист и внимательный политолог. Она лучше многих других газетно-ТВшных балаболов знает ситуацию в "кругах приближенных" и на Кавказе. Знает она, кстати, намного больше, чем говорит. Кстати, с версией о "недоебе" тоже немогу согласиться. У нее муж - кавказец. :-))

С чем я не могу согласиться, так вот точсно - с этой товей фразой:"в любом конфликте нет правых. Виноваты все. Всегда. " Может быть лет 20 назад, на заре свободы, и я так думал. Но потом я пожил на границе 2 миров. Много знаю о "войне" на моей малой родине - в Молдове. И уже 17 лет у меня перед глазами конфликт Израиля с арабским (и не только) миром. ИМХО, моральный релятивизм не оправдан, даже если жить достаточно далеко. В конфликтах не бывает АБСОЛЮТНО правых. Но зато бывают более правые и менее правые. Сторону каждый выбирает сам. Я не могу бать на стороне гангстеров, паталогических лугнов и хладнокровных убийц. Поэтому параллели Латыниной мне не кажутся надуманными.

Date: 2008-08-28 07:21 am (UTC)
From: [identity profile] profi.livejournal.com
Все - из сети.

Это весьма распространенная в болгах точка зрения о Латыниной и ее творчестве. Некотрые еще вспоминают "прыгающие стрелки осциллографа" или "бешено вращающиеся пропеллеры МИГ-15 (или 17)". А также чечена, стреляющего с руки из ДШК.

Date: 2008-08-28 07:27 am (UTC)
From: [identity profile] zanuda.livejournal.com
Насколько я знаю, осетины суцидальными бомбежками в Грузии не занимались. Стреляют друг по другу уже 15 лет. Из грузинских сел по Цхинвали стрелять легче чем наоборот потому, что Цхинвали в низине, а гразинские деревни наверху. По трассе Кавказ опять таки стреляли грузины, а не наоборот. Причем по легковушкам, а не танкам. Поэтому вполне себе мирное население было вынуждено пользваться Зарской окружной дорогой, непроезжей, но вдалеке от грузинских анкалавов.

Уровень жизни в грузинских (на территории Осетии) и осетинских деревнях примерно одинаковый. И те и другие по большому счету не работают, а только стреляют друг по другу.

Вобщем аналогия Израиль-Палестина абсолютно притянута за уши. Точно также можно сравнивать Израиль с Южной Осетией или Абхазией. Мол и там и там маленькая страна на непризненной международной комьюнити территории, от которой одни убытки. И проблему беженцев создает. Сдать ее нафиг, а жителей эвакуировать в более культурно близкие страны.

Date: 2008-08-28 07:29 am (UTC)
From: [identity profile] zanuda.livejournal.com
По-моему, у Латыниной - информационный шум. В 50% - абсолютная правда.

Date: 2008-08-28 07:31 am (UTC)
From: [identity profile] az-67.livejournal.com
В блогах любое неадекватное поведение женщины с точки зрения мужчины считают следствием недоеба

В блогах любую неприязнь к явлению обьясняют латентной принадлежностью к этому явлению.

Я думаю, что у такой женщины нет недостатка в сексе.

Date: 2008-08-28 07:34 am (UTC)
From: [identity profile] profi.livejournal.com
Нет, ситуация в ЮО, описанная Вами, не отвечает известным мне фактам.

Вы сами же ставите свои слова под сомнение, написав вот такую фразу:

-- Точно также можно сравнивать Израиль с Южной Осетией или Абхазией. Мол и там и там маленькая страна на непризненной международной комьюнити территории, от которой одни убытки --

Кем не признан Израиль? Вы почитаете саудитов, Иран и еще с десяток арабских стран "международным коммюнити"? Израиль - член ООН. А насчет убытков... Ну-ну. Дай Б-г производить Абхазии и ЮО вместе взятым (и даже с ПМР впридачу) хотя бы сотую долю GNP Израиля.

Нет, тёзка, Вы написали не самый лучший свой постинг. :-)

Date: 2008-08-28 07:37 am (UTC)
From: [identity profile] profi.livejournal.com
Я и этого не знаю. Ни про достаток, ни про недостаток. "Псевдофрейдизмом" (т.е. козырянием фрейдистской терминологией людьми, никогда профессионально психоанализ не изучавшими и не занимавшимися) я "переболел" курсу к 4-му университета.

А недавнее прочтение биографической книги Стоуна о Фрейде меня побудило шире использовать термин "псевдофрейдлизм" по отношению ко всем образованским инсинуациям с "фрейдистским" привкусом.

Date: 2008-08-28 07:37 am (UTC)
From: [identity profile] zanuda.livejournal.com
Сколько стран признают Израиль в реальных границах?

Голанские высоты? Восточный Иерусалим? Поселения?

Давайте их все сдадим и вернем Израиль в границы 1949 года, да?

Date: 2008-08-28 07:40 am (UTC)
From: [identity profile] profi.livejournal.com
Не 49, а 67. Именно они называются "международно признанными". Иудею и Самарию даже сам Израиль своей территорией не считает. Восточный Иерусалим и Голаны аннексированы по результатам войн, выигранных Израилем. Россия же не разгоняется отдавать Калининград и часть Курил. Дальше будем проводить аналогии с ЮО, или и так понятно?

Date: 2008-08-28 07:41 am (UTC)
From: [identity profile] profi.livejournal.com
50% правды - это очень много. Особенно на фоне истерической ура-патриотической кампании российских СМИ.

Date: 2008-08-28 07:43 am (UTC)
From: [identity profile] dr-alex.livejournal.com
Очень хороший ответ. Хоть и занят, задумался. Этот комментарий скорее не ответ, а именно комментарий.

1) "Недоёб" это разумеется фигурально. У меня тоже этот "недоёб" случается. Я недоёбом называю не пихание одного органа в другой, а состояние, когда желания резко превышают возможности. Вот знаешь - адреналин БАМС!

По поводу "кто виноват". Мне "повезло" - я уже 4 раза умер. Именно потому что в молодости считал себя правым всегда. Логика примерно такова: я тебя просто убью, потому что ты не прав. Сейчас мне 33. И я очень хорошо понимаю - хочешь сдохнуть? сдохни сам, не стоит тащить за собой других. А война хуже, там тысячи разных людей и все мыслят по-разному. Ты будешь рад, если мой труг, Тенгиз, убьет твоего родственника? Думаю нет. Но Тенгиз мой друг. Именно поэтому я всем говорю: умирать - это очень больно. Не стоит эксперементировать, просто понять это нужно

Date: 2008-08-28 07:44 am (UTC)
From: [identity profile] zanuda.livejournal.com
ЮО и Осетия провозгласили независимость по результатам войны выигранной в 1990-92. А теперь и в 2008 году. И да, никто не разгоняется возвращать немецких беженцев в Кенингсберг.

Я не говорил, что аналогия Израиль-Абхазия хорошая. Я говрил, что она не хуже, чем Палестинская Автономия - Осетия (илия Абхазия)

Date: 2008-08-28 07:45 am (UTC)
From: [identity profile] dr-alex.livejournal.com
Это фигурально, не придавайте этому какого-то медицинского контекста. Я просто пробовал передать мое восприятие сией дамы

Date: 2008-08-28 07:47 am (UTC)
From: [identity profile] profi.livejournal.com
Я это понимаю. Тем не менее, вопрос о виновности всегда остается. Мы же живем не в вакууме. Есть близкие, дети. И если для того, чтобы охранить жизнь своих близких придется приянть жесткие (или даже жестокие)против тех, кто хочет покуситься на жизнь близких, я задумываться не буду. Поэтому понятия "все правы" (или аналогичного ему "все неправы") для меня не существует.

Date: 2008-08-28 07:47 am (UTC)
From: [identity profile] az-67.livejournal.com
аа, фигурально

Date: 2008-08-28 07:49 am (UTC)
From: [identity profile] profi.livejournal.com
Хуже, опять же. Палестинска автономия по многим параметрам намного лучше и Южной Осетии, и Абхазии.

Скажем так, она более жизнеспособна. Но в статье, если Вы посмотрите, речь шла о Хезбалле. И о Газе, которая не совсем ПА, но - ХАМАСлэнд. Вот тут аналогии почти полные.

Date: 2008-08-28 07:50 am (UTC)
From: [identity profile] dr-alex.livejournal.com
Может и пиздун. Мы с Вами рознимся тем что Вы что-то знаете и в чем-то уверены, а я не думаю, что я знаю достаточно дабы быть настолько уверенным.

Date: 2008-08-28 07:50 am (UTC)
From: [identity profile] zanuda.livejournal.com
Честно говоря, от истерии с обоих концов спектра тошнит. Может у меня друзья в LJ такие, но про-Саакашвилевской истерии больше чем пропутинской.

Date: 2008-08-28 07:52 am (UTC)
From: [identity profile] football-fan.livejournal.com
Дa нет, я тoже не знaю и не уверен, пoэтoму и не выскaзывaюсь нигде ни прo 2000, ни прo 2 трупa, рaвнo кaк прo тo, ктo тaм первый нaчaл.
И именнo пoэтoму тo, чтo пишет Лaтынинa (вместе с тем, чтo пишут все oстaльные) - для меня есть инфoрмaция. Пoкa ктo-тo убедительнo не дoкaжет, чтo Лaтынинa именнo чтo пиздит.
Примернo тaк

Date: 2008-08-28 07:54 am (UTC)
From: [identity profile] profi.livejournal.com
Я не считаю то, что я пишу, к про-саакашвилдевским материалам. Деятельность самого саакашвили я оцениваю достаточно критически. Просто меня пугает то, что сейчас происходит в России. Именно в России. И именно - с некоторыми российскими людьми.
Page 1 of 3 << [1] [2] [3] >>

July 2025

S M T W T F S
  1 2345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Jul. 8th, 2025 03:38 pm
Powered by Dreamwidth Studios