profi: (Friendship)
profi ([personal profile] profi) wrote2008-10-03 10:15 am

Зачем вам, граждане, чужая Аргентина?

Вот вам история кремлевского раввина . (почти (С) из старой песТни)

Я думаю, что даже если Курсор что-то и переврал (творчески переводя с идыше-итальянского) то - не очень сильно.  Издранное:

...раввин Лазар не скрывал, что не рекомендует евреям, которые обращаются к нему за советом, репатриироваться в Израиль. По его словам, это мнение связано с большим трудностями, которые испытывает в Израиле еврей, желающий соблюдать традиции. “Совсем недавно ко мне обратился человек, сомневающийся репатриироваться или нет, и я ему сказал, что важнее сохранить себя как евреи, чем физическое местожительства”. “Я посоветовал ему решать этот вопрос исходя именно из этого, и он остался в России”, - добавил раввин Лазар.

"Он [Путин] совершил целый переворот во всем, что касается еврейского воспитания, в частности приказал засчитывать учебу в йешиве, как в вузе”, - пояснил Берл Лазар. “Владимир Путин предоставил нам возможность сохранить себя, как евреи, и это очень ценно, особенно на фоне того, что происходит в этой области в Израиле”, - заключил главный раввин России.


No comments. Зачем нам Ахмадинежад, когда у нас есть такие раввины?

ПС Поймал себя на мерзкой мыслишке: образ Берла Лазара сопровождается у меня в мозгу давно забытым эпитетом "жидовская морда". Понимаю, что это - очень плохо. Ибо сам неоднократно удостаивался этого "титула" и ничего приятного в том не находил. Но, все же... Скажите, я стал антисемитом? Или это - нормальная реакция на ситуацию?

Update: Всё, оказывается, даже хуже, чем написал Курсор. Хотя, в рамках его [Лазара] поганой идеологии, достаточно логично.

Говоря об отрицательном имидже репатриантов из России, Берл Лазар винит в этом неевреев, которые приехали в Израиль в последние годы. "Большинство неблаговидных поступков, которые создали отрицательное мнение о "русских", совершаются именно неевреями, а они составляют, по меньшей мере, 40% от числа репатриантов
 

шмхо:

[identity profile] elyco.livejournal.com 2008-10-03 07:38 am (UTC)(link)
Угу. На фоне лизоблюдства заигрывания Бер-Лазара с российским официозом, даже Шаевич вполне прилично смотрится.

Re: шмхо:

[identity profile] profi.livejournal.com 2008-10-03 07:41 am (UTC)(link)
А почему - даже? Я о нем вообще давно ничего не слышал. В чем Шаевич провинился/засветился ло того, как его Путин с Леваевым и Лазаром нафик послали?

(no subject)

[identity profile] elyco.livejournal.com - 2008-10-03 07:44 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] profi.livejournal.com - 2008-10-03 07:51 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] elyco.livejournal.com - 2008-10-03 07:54 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] profi.livejournal.com - 2008-10-03 07:57 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] elyco.livejournal.com - 2008-10-03 08:03 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] profi.livejournal.com - 2008-10-03 08:08 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] elyco.livejournal.com - 2008-10-03 08:11 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] dkluger.livejournal.com - 2008-10-03 09:16 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] profi.livejournal.com - 2008-10-03 09:21 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] elyco.livejournal.com - 2008-10-03 09:23 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] saper.livejournal.com - 2008-10-03 08:02 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] elyco.livejournal.com - 2008-10-03 08:04 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] saper.livejournal.com - 2008-10-03 08:08 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] geshulka.livejournal.com - 2008-10-03 10:28 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] profi.livejournal.com - 2008-10-03 10:36 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] kador.livejournal.com - 2008-10-03 11:24 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] profi.livejournal.com - 2008-10-03 12:08 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] kador.livejournal.com - 2008-10-03 19:44 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] profi.livejournal.com - 2008-10-03 19:55 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] geshulka.livejournal.com - 2008-10-07 08:00 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] profi.livejournal.com - 2008-10-07 08:12 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] geshulka.livejournal.com - 2008-10-07 09:23 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] geshulka.livejournal.com - 2008-10-03 11:45 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] profi.livejournal.com - 2008-10-03 12:07 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] kot-shred.livejournal.com - 2008-10-03 13:06 (UTC) - Expand

[identity profile] shaon.livejournal.com 2008-10-03 08:51 am (UTC)(link)
Конечно, Лазар - сукин сын, но его статус ГлавЕврея при канцелярии Путена обязывает лизать вышестоящее начальство во все отверстия и впадины. Обычная ситуация для Галута

[identity profile] profi.livejournal.com 2008-10-03 08:55 am (UTC)(link)
Лизать - да. Я не этому удивился.

Но заниматься лживой анти-израильской пропагандой и ОТГОВАРИВАТЬ людей от репатриации... Вот это - запредельная подлось. Или вонючая улдьтрадосовская идеология. Что, ИМХО - одно и то же!

ПС Офф топ. Кстати, Саша, я вчера с удивлением узнал, что мы с Вами не только тезки, но и ... однофамильцы! Читал сайт о еврейских фамилиях. И там написано, что Шамес и Шульман происходят от одной и той же профессии слушки в синагоге. Ведь синагога на идыш - "шуль" - школа. Вы знали?

(no subject)

[identity profile] shaon.livejournal.com - 2008-10-03 11:05 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] profi.livejournal.com - 2008-10-03 12:03 (UTC) - Expand

О евреях и говне.

[identity profile] romeooo.livejournal.com 2008-10-03 09:02 am (UTC)(link)
Еще один пример карманного советского лизоблюда.

Re: О евреях и говне.

[identity profile] profi.livejournal.com 2008-10-03 09:05 am (UTC)(link)
Он - хуже, чем просто путенский жополиз. Намного хуже.

[identity profile] face-no-more.livejournal.com 2008-10-03 09:40 am (UTC)(link)
Подумаешь. Есть и похуже.
http://face-no-more.livejournal.com/211818.html

[identity profile] profi.livejournal.com 2008-10-03 09:46 am (UTC)(link)
Нет-нет, что Вы! Это - некорректное сравнение. Нетурей Карта тут ни при чем. Про этих хлопцев все всё знают. Я Вам больше скажу - своей последовательностью они вызывают у меня даже уважение. Им сам Всевышний не дозволяет ни признать Государство Израиль, ни помогать людям попасть сюда. Более того, для них существование Мединат Исраэль - что-то вроде "хилуль а-Шем". нечто Б-гопротивное. Поэтому они гтовы дружить хоть с Путиным, хоть с Гитлером, хоть с Ахмадинежадом, чтобы соввершить Б-жью волю.

Эти взгляды радикальные, странные и противные. Но - пследовательные и базирующиеся на твердой (фунадменталистской) вере. Но Берл Лазар не такой. Он имеет израильское гражданство. Он получает деньги от граждан Израиля (черз леваева и, думаю, не только). В конце концов он - хабадник, которые тут живут и множатся. Следовательно, он относится к тем ультраортодоксам, которые государство Израиль ненавидят, но активно его пользуют во все дыры. Именно это, кмноженное на оклокоремлевское жополизство, делает его особенно протиивным.

[identity profile] glukoid.livejournal.com 2008-10-03 10:47 am (UTC)(link)
жить хочет - вот и лижет

[identity profile] profi.livejournal.com 2008-10-03 10:54 am (UTC)(link)
А то его, бедного, в газовую камеру засунут. Если лизать не будет. Нет, не засунут. Пока не засунут.

[identity profile] henr.livejournal.com 2008-10-03 10:49 am (UTC)(link)
Сволочь, конечно. Но меня это не удивляет. Берл в свое время ездил в Англию и рассказывал местным евреям как в детстве мальчик Вова Путин ел гефилте фиш у своей соседки-еврейки в Питере.
А вообще, монолитность еврейской нации только в воспаленном мозгу наивного русского антисемита.

[identity profile] profi.livejournal.com 2008-10-03 10:53 am (UTC)(link)
Да не о монолитности же речь! "главный еврей", который в Россиянии (а не где-нибудь) на самом высоком уровне занимается анти-израильской пропагандой и не советует людям совершать алию...

Это, ИМХО, нечто из ряда вон. Я бы наместе наших МИДовцев и сохнутовцев обязательно обратил на это внимание. Это ведь Путину леваев нужен. А нам - нах он сдался? Со всеми своими лазарами.

(no subject)

[identity profile] henr.livejournal.com - 2008-10-03 12:15 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] profi.livejournal.com - 2008-10-03 12:22 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] henr.livejournal.com - 2008-10-03 12:24 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] henr.livejournal.com - 2008-10-03 12:25 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] profi.livejournal.com - 2008-10-03 12:31 (UTC) - Expand

ЧСД

[identity profile] levya.livejournal.com 2008-10-03 11:21 am (UTC)(link)
Когда-то давно (во время ОНО) был в журнале «Юность» рассказец (кажется, Жванецкого, но утверждать не стану: не помню) под названием ЧСД. Там довольно забавно обыгрывались всяческие аббревиатуры.
Например: я же закончил МГУ, а не ПТУ и т.д.
Так вот, мораль сей басни была такова: не забывайте, ребятки, про ЧСД – чувство собственного достоинства!
Сколько уже понаписано и проталдычено про «дрессированных евреев» ( и не только галутных, как, к сожалению, выясняется)...
Мы можем возмущаться «до второго пришествия», но наш праведный гнев будет -увы! - оставаться виртуальным, пока мы не пересмотрим свои же «установки» по поводу либеральности и политкорректности. Поучиться бы нам у незабвенной дамы (Андрееву – помнит ли нынешняя молодёжь?), которая «не могла поступиться принципами». А ежели мы продолжаем «щёку подставлять», то завсегда найдётся возомнившее себя паном ничтожество, с удовольствием готовое раздавать пощёчины (работа у них такая). А уж «кушать» из ладони и в неё же плевать – это всегда пожалуйста.
Так что, раз нам наши принципы дороги только теоретически, то - «сам дурак»...
Назвала бы этого гада шутом, да не хочу шутов обижать. Знаем, что в мировой драматургии шуты, как правило, мудрее своих повелителей, они единственные, кому автор позволяет правду говорить...
Старый анекдот: мы делимся на жидов, евреев и великих русских учёных (писателей etc.).
И всё же званием « жидовская морда» я бы не разбрасывалась. Например, когда я так называю своего мужа, то это подразумевает комплимент.
Всё это было бы смешно...

Re: ЧСД

[identity profile] profi.livejournal.com 2008-10-03 12:05 pm (UTC)(link)
Сумбур вместо музыки. :-) А ведь все довольно просто.

Re: ЧСД

[identity profile] levya.livejournal.com - 2008-10-03 12:17 (UTC) - Expand

Метлой?

[identity profile] profi.livejournal.com - 2008-10-03 12:20 (UTC) - Expand

Re: Метлой?

[identity profile] levya.livejournal.com - 2008-10-03 12:25 (UTC) - Expand

Re: Метлой?

[identity profile] profi.livejournal.com - 2008-10-03 12:30 (UTC) - Expand

[identity profile] e0stre.livejournal.com 2008-10-03 01:06 pm (UTC)(link)
раффала на тебя нет - он бы тебе объяснил, что русские (их
) евреи самые умные, прекрасные и честные. И что Лазар - знает, как Путен улучшил жизнь еврейства в России.
Я думаю - ему платят. Лазару. А хабад всегда любил деньги.

[identity profile] profi.livejournal.com 2008-10-03 01:48 pm (UTC)(link)
Платят - чтобы лизал? Несомненно. Но кто ему платит, чтобы он гадил на Израиль? Леваев? Не думаю. Думаю, что это Берл лазар делает от души. Потому что, как и многие досы, Израиль ненавидит.

(no subject)

[identity profile] e0stre.livejournal.com - 2008-10-03 13:52 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] profi.livejournal.com - 2008-10-03 13:58 (UTC) - Expand

[identity profile] http://users.livejournal.com/_lenin_/ 2008-10-03 02:37 pm (UTC)(link)
Конечно, если все в Израиль уедут, ему некем будет в России "руководить"

[identity profile] profi.livejournal.com 2008-10-03 02:59 pm (UTC)(link)
Да не уедут! Даже наоборот. Уж если наш человек дурной, то до последнего предела. Тем более, что задача Лазара не столько "управлять", сколько - "олицетворять". Демонстрировать показное жЫдолюьие властей. Так что (на самый худой конец) сам лазар и дестяок другой балаганных имперских евреев там всегда останется. А больше и не надо.

Мнение

[identity profile] spaik45.livejournal.com 2008-10-03 05:14 pm (UTC)(link)
Скажите, я стал антисемитом? Или это - нормальная реакция на ситуацию?

По-моему это всё-таки нормальная реакция на ситуацию. Другое дело, что ситуация не нормальная.

Re: Мнение

[identity profile] profi.livejournal.com 2008-10-03 07:57 pm (UTC)(link)
Нормальная ситуация. В смысле - обычная. Дрессированный кремлевский дойс не любит светское государство Израиль. Я предлагаю сильно не любить его и его хозяев - в ответ. Equilibrium. Смотрел такой замечательный фильм про жреца Тетраграмматона?

[identity profile] kador.livejournal.com 2008-10-03 07:55 pm (UTC)(link)
Саша, я не могу найти первоисточник. Все обрывается на Интерфаксе.
Помогите удовлетворить любопытство откуда это запущено, потом будем думать зачем.

[identity profile] kador.livejournal.com 2008-10-03 08:04 pm (UTC)(link)
Кстати нашла примитивную провокационную подставу - http://berl-lazar.livejournal.com/.
Представляю, как взрывается адреналин в крови у российских юнцов, читающих эту хренотень. Кстати по силе воздействия и объекту приложения - дает тот же эффект, что и интервью.

(no subject)

[identity profile] profi.livejournal.com - 2008-10-03 20:14 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] kador.livejournal.com - 2008-10-04 09:04 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] profi.livejournal.com - 2008-10-04 09:10 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] kador.livejournal.com - 2008-10-04 09:23 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] profi.livejournal.com - 2008-10-04 09:31 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] kador.livejournal.com - 2008-10-04 18:08 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] profi.livejournal.com - 2008-10-04 18:21 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] kador.livejournal.com - 2008-10-04 18:25 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] eriklobakh.livejournal.com - 2008-10-05 17:40 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] profi.livejournal.com - 2008-10-03 20:10 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] kador.livejournal.com - 2008-10-04 09:03 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] profi.livejournal.com - 2008-10-05 08:15 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] kador.livejournal.com - 2008-10-05 08:57 (UTC) - Expand

[identity profile] levya.livejournal.com 2008-10-04 11:31 am (UTC)(link)
Всё прозрачно.
Если овцы разбредутся, на какие шиши будет вести красивую жизнь пастух?
Чистый маркетинг.
А про этику, нравственность и прочие штуки этот контингент и слыхом не слыхивал.
У них всё взвешивается на других весах, а "разновес" (pardon за термин из аптечной юности) - "по понятиям". И лексикон здесь иной: а что я с этого буду иметь (статус, миску супа...)?
Не пущать овец никуда, тем более - к другим пастухам!

[identity profile] kinad.livejournal.com 2008-10-04 06:55 pm (UTC)(link)
Эти слова цитируют израильские агентства "Курсор" и IzRus, российское агентство "Интерфакс-религия" , газета "Правда".

Странно все это. Мне не нравится этот карманный козлобородый раввин, к тому же не говорящий по-русски, но тем не менее, не надо ему приписывать того, что не было. Ни одно крупное информационное агенство не написало об этом, может не интересно? Попробуйте на английском в Google - только interfax.com об этом написал.

Русские источники иногда ссылаются друг на друга, Курсор - вообще желтое издание.

[identity profile] profi.livejournal.com 2008-10-04 07:19 pm (UTC)(link)
Я искал и не нашел. Даже того журнала, которому он (якобы) дал интервью, в сети нет.

С другой стороны, кому, как не россиянцам сообщать о том, что сказал их главный рав? Мир, я думаю, все это мало интересует. Но у нас нет никаких оснований полагать, что Лазар этого НЕ говорил. Если будути доказательства обратного - я публично извинюсь перед Берлом. А пока - нет. Ни фига. Доверия этому ставленнику леваева у меня нет никакого.

(no subject)

[identity profile] getman.livejournal.com - 2008-10-05 08:02 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] profi.livejournal.com - 2008-10-05 08:12 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] getman.livejournal.com - 2008-10-05 08:16 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] profi.livejournal.com - 2008-10-05 08:26 (UTC) - Expand

[identity profile] eriklobakh.livejournal.com 2008-10-05 05:46 pm (UTC)(link)
С другой стороны - хоть я и не согласен с таким подходом в принципе, ибо абсолютно убеждён, что для спасения души евреям в первую очередь нужно принять Иисуса Христа - как Спасителя, Мессию и Бога - но поразмыслив - я пришёл к выводу - что с еврейской точки зрения Берл Лазар абсолютно прав.

Разумеется - лучше сохраниться евреем в России, чем уехать в Израиль, завести ЖЖ - и разместить на юзерпике свинью, выдавая её за кошерную.