profi: (Лаврентий)
profi ([personal profile] profi) wrote2014-04-13 11:01 am

А поутру они таки проснулись?

Если гагарец не врет, наш премьер демонстрирует... Нет, не бэйцалы, конечно! Но - проблески разума.

По сведениям "Гаарец", премьер-министр Израиля Биньямин Нетаниягу отменил запланированное ранее на июнь посещение Санкт-Петербурга, где должен был присутствовать на праздничном концерте вместе с президентом России Владимиром Путиным (приглашение на это мероприятие Путин лично передал Нетаниягу несколько месяцев назад). Издание пишет, что Нетаниягу и Путин должны были сидеть вместе в первом ряду во время концерта. Но на прошлой неделе канцелярия главы правительства Израиля сообщила послу РФ в Тель-Авиве, что визит отменен по политическим причинам, в связи с кризом на Украине.

Любые контакты с Россией теперь согласовываются на уровне премьер-министра, пишет "Гаарец". В частности, была отложена российско-израильская встреча по противодействию терроризму. Месяц назад, как стало известно редакции NEWSru.co.il, Израиль решил не направлять свой экипаж на чемпионат мира по танковому биатлону, который летом должен пройти под Москвой.


С чего бы это, а?

[identity profile] az-67.livejournal.com 2014-04-13 08:09 am (UTC)(link)
Вашингтон ставил пистон. наверно
ну а отчего это ? не из симпатии же к украинской независимости
с голосования в ООН сбежали. потрафили Путину. а здесь решили Обаме лояльность проявить. балансируют
тем более это не так критично. лучше уступить здесь, чем на ближневосточном направлении.

[identity profile] profi.livejournal.com 2014-04-13 08:13 am (UTC)(link)
Не так важно, почему он это делает. Важно, что хватило ума сообразить, что наша страна в счвоем гробовом официальном молчании и подковерном лизании путенских задниц выглядит уж очень мерзко.

[identity profile] az-67.livejournal.com 2014-04-13 08:15 am (UTC)(link)
да как выглядит ему не столь важно. это вам важно. ему важно какие профиты с этого. он взвешивает и решает - где можно промолчать в пользу одной стороны, а где можно промолчать в пользу другой

[identity profile] profi.livejournal.com 2014-04-13 08:22 am (UTC)(link)
Я повторюсь - МНЕ важно, как этот выглядит. Поэтому резоны Биби меня не волнуют. Но он не однозначно идеологизированный мудачок (в отличие от некоторых своих коллег по партии и правительству), и потому предпринимает адекватные шаги. Что он при этом думает - его проблемы.

[identity profile] jelnovar.livejournal.com 2014-04-13 10:28 am (UTC)(link)
никакой выгоды от многолетних заискиваний перед путиным Израиль не получил.Нажрались дерьма бесплатно

[identity profile] profi.livejournal.com 2014-04-13 10:35 am (UTC)(link)
А почему - в прошедшем времени? Что-то изменилось?

Отмеченные проблески - явление, увы, временное. А интересы бибияшного окружения - постоянное. Это мы с Вами бесплатно дерьмо жрем. Как граждане своей страны. И совестью тоже мы болеем. А кто-то, вполне вероятно, имеет неплохие бонусы. Материальные и идеологические. Слишком много интерсантов - просто беспринципных бизнесменов (навроде Манбара, который с Ираном торговал), а также поклонников крепкой руки и "намтожеможнодавайтекакони".

[identity profile] jelnovar.livejournal.com 2014-04-13 10:46 am (UTC)(link)
О, русскоязычные советники наверняка советуют небесплатно. Деньги в конверте им, конечно, из Лубянки не прислылают, но как-то после отставки они один за другим устраиваются то работать в российские структуры, то бизнес в Москве открывают

[identity profile] profi.livejournal.com 2014-04-13 11:04 am (UTC)(link)
Думаю и без местных советников наши жучилы там тоже работают. А кое-кому, не исключаю, платят таки с Лубянки. Через какого-нибудь Костю Рыкова и ли другие прпагандонские структуры. Если начать копать наших русскоязычных политиков и политтехнологов. там такое можно накопать, что левые фондв и организации с их жалкой и явной подержкой ЕС и неявной - от муслимов покажутся ангелами белокрылыми.

[identity profile] jelnovar.livejournal.com 2014-04-13 11:40 am (UTC)(link)
Журналистам и политтехнологам, наверное, платят черз какие-то фонды Дружбы и Сотрудничества в деле борьбы с фашизмом, исламом и европейской толерастии. А политикам напрямую платить опасно и не нужно. Вот косвенно-другое дело

[identity profile] profi.livejournal.com 2014-04-13 11:44 am (UTC)(link)
Человечество придумало миллион и один способ непрямого вознаграждения политиков. Тут нет ничего нового.

[identity profile] az-67.livejournal.com 2014-04-13 10:49 am (UTC)(link)
неужели надо было заискивать столько лет чтобы понять, что не получат ничего вообще на деле. ну кроме красивых слов понимания чаяний, уважения к мужеству итд.

[identity profile] jelnovar.livejournal.com 2014-04-13 10:50 am (UTC)(link)
это вопрос к тем, кто заискивал

[identity profile] profi.livejournal.com 2014-04-13 11:06 am (UTC)(link)
Как это - не получат? Это смотря что. И смотря кто.

[identity profile] az-67.livejournal.com 2014-04-13 11:07 am (UTC)(link)
ну леорер может и получит пару тысяч кровавых рублей. но тоже сомневаюсь. он честный человек. ну в смысле полезный идиот.

[identity profile] profi.livejournal.com 2014-04-13 11:14 am (UTC)(link)
ленярабин представляется мне сильно нездоровым (в смысле - малоадекватным) человеком. Участившиеся в последнее время публичные истерики в его ЖЖ и на ЛЛИ подтвержадют эту гипотезу. Гниль в мозгу рвет этого человека на части и портит жизнь и ему самому и его несчастной семье. Так что в его "кровавые рубли" я плохо верю. И был бы рад ошибиться.

Зато ряд других русскоязычных интернетных и политических бойцов - инвалидов пятой графы - наверняка проплачен вдоль и поперек. Но мы же без фамилий тут.

[identity profile] yankel.livejournal.com 2014-04-13 03:55 pm (UTC)(link)
Сила привычки.
Лишний раз пытались не портить отношения с СССР, который был мировой сверхдержавой. Плюс, мог пакости своим евреям делать.
А тут, ни сверхдержавы, ни еврейской общины.

[identity profile] yankel.livejournal.com 2014-04-13 03:52 pm (UTC)(link)
угу

[identity profile] meharher.livejournal.com 2014-04-13 08:17 am (UTC)(link)
http://www.mignews.com/news/politic/world/130414_85655_08648.html

[identity profile] kador.livejournal.com 2014-04-13 08:10 am (UTC)(link)
eмy Керри прищемил свободу общения

[identity profile] profi.livejournal.com 2014-04-13 08:11 am (UTC)(link)
От ЭТОЙ свободы общения лично меня тошнило. Жаль, что в 2008 году ему никто ничего не прищемил. Выглядело вонюче.

[identity profile] meharher.livejournal.com 2014-04-13 08:16 am (UTC)(link)
http://www.mignews.com/news/politic/world/130414_85655_08648.html

[identity profile] zaj-gizund.livejournal.com 2014-04-13 08:54 am (UTC)(link)
Посмотрим, что будет с корабликом.
http://txt.newsru.co.il/world/13apr2014/kulakov_a202.html

[identity profile] profi.livejournal.com 2014-04-13 09:13 am (UTC)(link)
Пустят, наверное. Яиц-то как не было, так и нет.

Ребятки, небось, в Тартус плывут, другу Асаду что-то везут. Ну как мы можем не принять этих вежливых людей с их антифашистскими грузами?!

Apropos, а у этого начальника политотдела, именем котрого названа лохань, жену, случаем, не Дунькой звали? Гыыыыы!
Edited 2014-04-13 09:14 (UTC)

[identity profile] grihanm.livejournal.com 2014-04-13 01:09 pm (UTC)(link)
http://www.haaretz.co.il/news/politics/.premium-1.2295634

Вероятно эта статья Хаарец имеется в виду. Там акценты по другому расставлены.

[identity profile] profi.livejournal.com 2014-04-13 01:17 pm (UTC)(link)
Видел. Акценты гагареца меня мало интересуют. У них - свои интересы. Между тем факт остается фактом: Бибигон отказался посетить Вована. Из этого и исхожу.

А по поводу агагрецевского акцента, могу сказать, что по палестиснкому вопросу Биби не боится входить в контры с обамцами. И еще в какие контры! А вот по этому вопросу - вдруг согласился, и не пошел принципиально контрить дальше? Думаю, что не "вдруг". Понятно, у него есть и свои, домашние, резоны. Но не исключаю, что даже ему, проженному политикану, ситуация с "нейтралитетом" (что вообще абсурд в данной ситуации) не выглядывает кошерной.
Edited 2014-04-13 13:18 (UTC)

[identity profile] grihanm.livejournal.com 2014-04-13 01:38 pm (UTC)(link)
Соглашусь

[identity profile] yankel.livejournal.com 2014-04-13 03:19 pm (UTC)(link)
Наконец дошло что то.
Слезли с забора наконец то

[identity profile] profi.livejournal.com 2014-04-13 05:37 pm (UTC)(link)
Подчеркиваю: Он слез. Пока один. Без ансамбля. Сам, бля.

[identity profile] yankel.livejournal.com 2014-04-13 05:39 pm (UTC)(link)
Угу.

[identity profile] green-hamster.livejournal.com 2014-04-13 05:05 pm (UTC)(link)
"Танковый биатлон" - это то, во что CCCР играл с Германией под Прохоровкой?

[identity profile] profi.livejournal.com 2014-04-13 05:41 pm (UTC)(link)
Нет, это то, что типа Кожымятыч придумал . Они в прошлом году проводили такие соревнования с СРГойцами. А в этом собирались международные устроить. Вот, устроили. Ха-хе.

[identity profile] green-hamster.livejournal.com 2014-04-13 05:56 pm (UTC)(link)
Офигеть... хотя постойте, есть еще пара идей:

Frag grenade tennis

Minefield hockey

[identity profile] profi.livejournal.com 2014-04-13 06:37 pm (UTC)(link)
И заплывы в серной кислоте.

(frozen comment)

[identity profile] deddon.livejournal.com 2014-04-13 11:52 pm (UTC)(link)
В Израиле какая-то русскоязычная партия имеет свой сайт (Забыл название). Я отправил им статью для публикации. Идея статьи в том, что подавляющая часть русских евреев так и остаётся советскими и влюблёнными в Расею, и эту мишпуху следует держать в чёрном теле, иначе они заведут Израиль в тупик. Статью не приняли, очень обиделись. Я понял, что Израилю наступит хана. Ибо бойтесь данайцев…
И вдруг эта статья. Может, ещё не всё потеряно.

(frozen comment)

[identity profile] profi.livejournal.com 2014-04-14 05:55 am (UTC)(link)
подавляющая часть русских евреев

Это, как-бы, не совсем так.

И, потом, что значит "держатьв черном теле"? Ой, боюсь, в той статье было что-то очень советское! :-)

(frozen comment)

[identity profile] deddon.livejournal.com 2014-04-14 07:33 am (UTC)(link)
что значит "держатьв черном теле"?

Значит, что каждого вылезшего из троянского коня (совьецкой алии), нужно рассматривать под микроскопом, и в случае определения в нём бацилл любви к Расее, Путлеру, на пушечный выстрел не подпускать к политике. Должна быть проведена своего рода люстрация этой публики. Иначе ёти бациллы сожрут Израиль. Они страшней 150 млн арабов.

(frozen comment)

[identity profile] profi.livejournal.com 2014-04-14 07:51 am (UTC)(link)
У Вас довольно странные представления о свободе и либерализме. Я не уверен, что этически приемлимо атаковать "совок" и "совков" с этих позиций.

(frozen comment)

[identity profile] deddon.livejournal.com 2014-04-14 08:04 am (UTC)(link)
Люстрация - вполне либеральное действие. Успешно применялось Вацлавом Гавелом, затем в Польше и других странах, расставшихся с совком. Так что Вы что-то путаете.

(frozen comment)

[identity profile] profi.livejournal.com 2014-04-14 08:09 am (UTC)(link)
Нет, это Вы что-то путаете. Как государство Израиль может применять лбюстрацию к своим гражданам, не занимавшимся деятельность с нарушением законов государства Израиль? Совок был в Совке. А люстрировать Вы предлагаете в Израиле. За взгляды, высказывания и прочие мыслепреступления. Вы - ба-альшой либерал. Так далеко можно зайти. Никакого сочувствия Ваши поредложения у меня не вызывают. Разве что - желания Вас люстрировать. Ну, как типичного представителя. :-)

(frozen comment)

[identity profile] deddon.livejournal.com 2014-04-14 08:58 am (UTC)(link)
" Как государство Израиль может применять лбюстрацию к своим гражданам, не занимавшимся деятельность с нарушением законов государства Израиль?"

За деятельность с нарушением законов государства Израиль в Израиле предусмотрена уголовная ответственность.
И при чём тут люстрация?
Люстрация (запрет на занятие госдолжностей и руководящих должностей в общественных организациях) вполне легитимен и должен применяться к гражданам, проповедующим враждебную государству идеологию. А Ваша толерантность вовсе и не толерантность, а толерастия, которая может привести к фашизму, к каковому уже пришла Расея.

(frozen comment)

[identity profile] profi.livejournal.com 2014-04-14 09:10 am (UTC)(link)
Вы, кажется, болван. Подите вон!