profi: (Истинное лицо)
profi ([personal profile] profi) wrote2014-02-28 08:21 am

Реальность искаженного мира

Когда я читаю россиянские СМИ, мне представляется, что я - Марвин Флинн. ЕВПОЧЯ.

Скажем, в заголовке

Московский "гайд-парк" разрешил провести флешмоб в поддержку русскоязычных жителей Крыма

словосочетание "гайд-парк" разрешил доставляет совершенно конкретно. Интересно, что "разрешатели" и сами не замечают никакого диссонанса. Типа - нормальненько, суверенненько и где-то даже либеральненько.

Те же самые чувства меня охватывает, когда я просматриваю многосисячные комментарии к постингам какого-нибудь доктора гавнюлькина или любого другого из тысяч портяночных провокаторов-поцтреотов. Я никогда не думал, что примитивнейшая и дешевая машинка для промывки мозга может быть такой эффективной.

[identity profile] giterleo.livejournal.com 2014-02-28 06:41 am (UTC)(link)
Действительно, исключительно непонятно со стороны, как эта машинка работает с таким КПД. При том, что, вроде, не посторонние, видели ее в действии.

[identity profile] profi.livejournal.com 2014-02-28 06:49 am (UTC)(link)
Та, которую мы видели, так не работала. А в последние годы не работала вообще.

Я думаю гремучая смесь относительной свободы (включая иллюзию свободы информации) , наличия жратвы в магазинах и пост-советских комплексов неполноценности делает эту машинку гораздо более эффективной, чем страх и отсутствие информации (на чем, собственно, держалась обанкротившаяся предыдущая машинка). То ли кто-то очень умный (во что трудно поверить), то ли инстинктивно путеноиды нашли нужную комбинацию, и ей воспользовались. Увидели, что это таки да работает, и стали расширять поле охвата.

Интересно, что если моя гипотеза верна, то машинка сама себя сожрет. При исчезновении элемента совбоды и установлении единомыслия эффективность машинки резко начнет падать. Люди просто перестанут ей верить, она им надоест. Но пока...

[identity profile] jelnovar.livejournal.com 2014-02-28 07:42 am (UTC)(link)
Как-то так. Очень интересно она устроенна, эта машинка. Феномен

[identity profile] profi.livejournal.com 2014-02-28 08:12 am (UTC)(link)
Устроена или самоорганизовалась? Сдается мне, никто ничего специально не устраивал.

Вот мне отчетливо представляется, что оно проросло само. Никто это целенаправленно не проектировал. Несмотря на все умные политтехнологические и политпсихологические теории об "управлении толпой" и проч. Которых и Калигула не знал, и Геббельс со Штрайхером, и Рябой Пахан со Ждановым. Тем не менее, машинки они все использовали очень эффективные. На определнном историческом этапе, конечно.

Т.е. с прискорбием констатирую, что это говно произрастает само. Без жыдомасонских заговоров, рептилоидов и или кгб-шных разработок. И ничему никого история не учит. Потому что люди, в массе своей - такие. Какими бы белокрылыми ангелами их не видели всякие айнрэнды и создатели моральных кодексов строителей Света..

[identity profile] jelnovar.livejournal.com 2014-02-28 11:20 am (UTC)(link)
Спланировать такое не возможно, как и невозможно в эпоху интернета заставить людей видеть только те факты, которые они хотят видеть.
Но подкидывать дезинформацию и сообщать людям, что именно они должны думать-этим кто-то должен заниматься.
Иными словами, театр абсурда организовался стихийно, зрители в него ходят добровольно, но пьесы для этого театра кто-то все-таки пишет

[identity profile] profi.livejournal.com 2014-02-28 02:15 pm (UTC)(link)
Сценарий всего спектакля - вряд ли. А вот отдельные сценки - да! Вспомните мой недавний постинг про будни провокатора. В день победы Майдана оупомянутый Евно Фишелевич вдруг затих на сутки. Даже Выссерман как-то реже постить стал. А потом - говнопад! Это ведь не случайно, правда?

[identity profile] lvovsky.livejournal.com 2014-03-04 03:57 am (UTC)(link)
как оне работает без угрозы Гулага вот мне че не понятно. "журналистам" просто жрать хочется? все?

[identity profile] profi.livejournal.com 2014-03-04 06:21 am (UTC)(link)
Намного лучше, чем с угрозой. Новые горизонты.

[identity profile] lvovsky.livejournal.com 2014-03-05 04:28 am (UTC)(link)
пряник работает лучше кнута

[identity profile] profi.livejournal.com 2014-03-05 06:13 am (UTC)(link)
В этих эеономических условиях - да. Со всей очевидностью. Но это пока есть средства на "печеньки" для всех.

[identity profile] shaon.livejournal.com 2014-02-28 09:52 am (UTC)(link)
"Чума на оба дома" - однако изыски поцтреотического гнева с обеих сторон веселят необыкновенно:)
И "укры" и "москали" - все какие-то замечательные пид...сы:)

[identity profile] profi.livejournal.com 2014-02-28 02:22 pm (UTC)(link)
Нет, не так. В иеологической борьбе имперцев (или общеыеловеков, что есть та же имперскость, но на другой основе) с националистами я всегда буду на стороне националистов. Если только последние на ставят свою нацию (расу) прквыше всех и не требуют уничтожения других наций. Украинские националисты всего лишь хотят жить своей жизнью в своей стране. Без навязанных им бандитов, назойливого "славянскогобратсва" и специально задранных (из любви, конечно!) цен на энергоносители. Как и мы - евреи-сионисты.

Так что в этом случае я никак не могу согласиться с Вашей "чумой на оба дома".

[identity profile] zaj-gizund.livejournal.com 2014-02-28 10:01 am (UTC)(link)
Я как раз изучаю/читаю/слушаю аудио книгу
про Наполеона.
Вот поперла же Великая армия в Россию, чтобы 9 из 10 не вернутся.
Поляки ожидали независимости, испанцев и итальянцев заставили,
Но ведь французы перли радостно.

Помните у Тарковского: ты зачем меня из болота вытащил? -- Я тебя спас. -- Дурак! Я здесь живу.

Мозги такие. Они хотят промывки.

[identity profile] profi.livejournal.com 2014-02-28 02:17 pm (UTC)(link)
Да, согласен. Но если не промывать, часть из них будет думать.

[identity profile] babayasin.livejournal.com 2014-02-28 11:17 am (UTC)(link)
Да ладно! 95% чего бы то ни было - говно. Людей это тоже касается.

[identity profile] profi.livejournal.com 2014-02-28 02:16 pm (UTC)(link)
Все не так мрачно. я бы сказал, что из 95% людей очень просто сделать говно. Именно этот процес - ОПУСКАНИЯ (в том самом камерно смысле жтого слова) народа мы сейчас и наблюдаем.

[identity profile] e0stre.livejournal.com 2014-02-28 01:43 pm (UTC)(link)
песец, как она эффективна.
У меня в ленте человек, который делал прекрасные этнографические посты, чурался политики и вообще душой жил на Севере России, вдруг поехал крышей в сторону Украины, понес такую ахинею, что я была вынуждена перестать чего читать. Нет сил смотреть, как пропаганда подкашивает совершенно адекватных людей.
В общем - больше ада!

[identity profile] profi.livejournal.com 2014-02-28 02:12 pm (UTC)(link)
Да. а они в ответ говрят что жто мы - слепые. И у нас промыты мозги. Что на это ответить?

[identity profile] profi.livejournal.com 2014-02-28 02:18 pm (UTC)(link)
Дипломатично, однако. :-)

[identity profile] e0stre.livejournal.com 2014-02-28 02:21 pm (UTC)(link)
Cань - споры бесполезны. История нас рассудит

[identity profile] profi.livejournal.com 2014-02-28 02:25 pm (UTC)(link)
Да я с ними и не спорю. История судит быстро. Вот с Грузией рассудила. Но ведь и сейчас тысячи и миллионы (и наши соплеменники в превых рядах) уверены, что Главстерх правильно врезал по галстукожевателю. Который таки хотел отгеноцидить гордую банду южноосетинцев. История рассудила. А мозги...

[identity profile] e0stre.livejournal.com 2014-02-28 02:27 pm (UTC)(link)
Ну ничего удивительного. Ведь большинство людей "ленивы и нелюбопытны" - они не следят за ситуацие, а пользуются уже сложившимся представлением.

[identity profile] profi.livejournal.com 2014-02-28 02:53 pm (UTC)(link)
Да. Плюс - дополнительная промывка. Усиленная, причем.

[identity profile] navi03.livejournal.com 2014-03-02 08:24 am (UTC)(link)
Боже, как вы правы...
Даже некоторые люди, которых я в ЖЖ считала умными, попали под воздействие.

[identity profile] profi.livejournal.com 2014-03-02 09:03 am (UTC)(link)
Увы, оказался. Самому противно.

PS Помните, в разговоре про Артек мы с Вами говорили о власти и людях в Крыму? К сожалдению, моя тогдашняя оценка ситуации оказалась довольно реалистичной. Там таки совок совковый. И это все управлялось и подогревалось извне. К Артеку, возможно, это не относится в такой степени. Но вот все вокруг... Грустно, очень грустно. Лучше бы Вы оказались правы.

[identity profile] navi03.livejournal.com 2014-03-02 09:03 am (UTC)(link)
Да уж...