profi: (Byloe i mudy)
profi ([personal profile] profi) wrote2016-09-28 08:25 am
Entry tags:

Шимон Перес - זכרונו לברכה



Ушел очень большой человек. Сейчас таких не делают. Он в своей длинной жизни сделал много. Всякого. Но об этом - в другой раз. Масштаб ушедшей личности поражает.

Сегодня в бабруйском секторе ЖЖ на покойного, скорее всего, выльется много банальной бабруйской гадости. Друзья, призываю вас всех - не участвуйте в этом! Пожалуйста. Для анализа деятельности покойного будут завтра, послезавтра и все прочие дни.

[identity profile] yankel.livejournal.com 2016-09-28 05:32 am (UTC)(link)
RIP

[identity profile] saper.livejournal.com 2016-09-28 05:35 am (UTC)(link)
ברוך דיין האמת

[identity profile] julinona.livejournal.com 2016-09-28 06:09 am (UTC)(link)
Прожил он яркую и длинную жизнь.
Действительно, мало кому удаётся так использовать отведённое нам свыше время.

R.I.P...

[identity profile] kador.livejournal.com 2016-09-28 06:09 am (UTC)(link)
ברוך דיין האמת

[identity profile] natali-ya.livejournal.com 2016-09-28 06:51 am (UTC)(link)
ז"ל

[identity profile] giterleo.livejournal.com 2016-09-28 08:13 am (UTC)(link)
RIP

В общем, то, что я хотел написать, почти дословно, теперь можно и не писать.

[identity profile] profi.livejournal.com 2016-09-28 08:17 am (UTC)(link)
то, что я хотел написать...

Не удивлен. У меня хорошие френды. А вот во френд-ленте хахама уже мерзости горшок. Ожидаемо, впрочем.

[identity profile] profi.livejournal.com 2016-09-28 08:24 am (UTC)(link)
Никто не удивил. Ни у Хахама, ни у Арониуса.

[identity profile] saper.livejournal.com 2016-09-28 08:26 am (UTC)(link)
К хахаму я не ходец, а у арониуса все достаточно чинно

[identity profile] profi.livejournal.com 2016-09-28 08:40 am (UTC)(link)
Чинно. С поправкой на несколько хорошо известных персонажей.

[identity profile] saper.livejournal.com 2016-09-28 09:04 am (UTC)(link)
лента ФБ приносит всякие перепосты по поводу Переса. удивительно, даже совершенно отмороженные медиаперсоны типа Керолайн Глик с пиететом отнеслись к покойному

[identity profile] profi.livejournal.com 2016-09-28 09:09 am (UTC)(link)
Я бы не стал покупаться на сегодняшние тексты. Они говорят о том, что эти медиаперсоны - на самом деле не оглолтелые, и у них есть чувство меры и вкуса. И чуйка, которая им подсказывает, что если они "сорвутся" сегодня, многие из тех, кто им нужен по делу, завтра не подадут им руки. Ничего, та же Глик еще оторвется на обсуждениии "наследия Переса", которое левые идиоты теперь начнут насильно запихивать куда ни попадя.

У нашей же бабруйской поцтреотической ЖЖ (и, наверное, ФБ, я туда не хожу) публики таких связанных с реальностью тормозов нет. Поэтому будут лить гной уже сегодня. Да что там - будут?! Уже льют.
Edited 2016-09-28 09:11 (UTC)

[identity profile] saper.livejournal.com 2016-09-28 09:12 am (UTC)(link)
да. это пожалуй еще раз показывает насколько люди оторваны от израильской реальности, общего митоса и этоса и живут в своем виртуальном советско итровском бабруйске

[identity profile] profi.livejournal.com 2016-09-28 09:18 am (UTC)(link)
Угу.

[identity profile] lanatoly.livejournal.com 2016-09-28 08:14 am (UTC)(link)
ז"ל.

Он был Великим политиком. С большой буквы. Политик - это вообще сомнительный комплимент.

[identity profile] profi.livejournal.com 2016-09-28 08:18 am (UTC)(link)
Политик - это не комплимент. Это - определение области деятельности. Не более того.

[identity profile] lanatoly.livejournal.com 2016-09-28 08:48 am (UTC)(link)
Угу. деятельность от которой зачастую попаховает.

[identity profile] profi.livejournal.com 2016-09-28 09:00 am (UTC)(link)
Тем не менее, эта деятельность нужна не только тем, кто от нее имеет профиты. Поэтому разумный человек никогда не станет чистоплюйствовать.

Разумно сказать - я этим заниматься не хочу. Неразумно - порицать других за профессиональное занятие политикой. ИМХО, конечено.

Впрочем, по-моему есть область деятельности еще более вонючая, чем политика. Это - "делание политиков", теоретическая и практическая политтехнология. У политиков часто мотивовом деятельности лежат не только своекорысть, но и те или иные идеи: пусть, порой, монструозные, но так или иначе нацеленные на принесение блага определенной группе людей. У политтехнологов грязь - работа. Но не такая, как у инсталляторов, мусорщиков или золотарей. А такая, как у провокаторов, палачей, охранников концлагерей.

[identity profile] cohenj.livejournal.com 2016-09-28 08:17 am (UTC)(link)
В глобсе статья про Переса. Без неожиданностей. Но меня поразила реакция читателей:
http://www.globes.co.il/news/article.aspx?did=1001154846&fid=2&autoplay=false#reaction
Около 90% представляет комментатор 22.
ברוך שפטרנו מעונשו של זה. אפס, כישלון מוחלט שנכשל כמעט בכל מה שעשה. בעיקר חזיר.
Глобс - единственная еврейская газета, которая помещает комментарии без цензуры.
В Едиот, например, если пишешь комментарий, то появлятся сообщение:
Спасибо за комментарий, он будет опубликован в соответствии с решением редакции.
И тут в Глобсе, вобщем-то левацкой газете, такой шквал...

(frozen comment)

[identity profile] profi.livejournal.com 2016-09-28 12:20 pm (UTC)(link)
Помолчите.

[identity profile] tarkin-1.livejournal.com 2016-09-28 11:00 am (UTC)(link)
Для анализа деятельности покойного будут завтра, послезавтра и все прочие дни.
Да. На мой взгляд это лицимериие всё время ругать человека,а как только он умирает начинать вещать каким хорошим и великим он был. По этому по моему лучше промолчать, подождать, а потом если охота устроить разбор полётов.

[identity profile] giterleo.livejournal.com 2016-09-28 11:13 am (UTC)(link)
Люди ведь не двухцветные, хорошее обычно можно найти , что сказать, о людях такого масштаба.
При всей критике и нелюбви, даже.

[identity profile] profi.livejournal.com 2016-09-28 12:36 pm (UTC)(link)
+1. Многие сумели найти. Остальное - просто торжество бесвкусицы. Не удивился, обнаружив в хоре любителей резать матку у правды предпоследнего (после ленчика-поцмейстера) мудака под ником dolboeb.
Edited 2016-09-28 12:43 (UTC)

[identity profile] giterleo.livejournal.com 2016-09-28 03:02 pm (UTC)(link)
Я от него отписался, но заглянул.

Знаете, что такое врет, как очевидец? Это когда Носик пишет, что в 92 году русского в кипе считали априори правым. Вранье, русских стали считать правыми после 96-го.
И когда Носик пишет, что газета "Вести" в 92 году еще не выходила. Выходила, только называлась "Время".

Но, вообще-то, я ожидал от него худшего.

[identity profile] profi.livejournal.com 2016-09-28 03:43 pm (UTC)(link)
Ч отписался от него после его поста про Сирию. Я ему тогда написал, что он глупо подставляется. На что он послал меня взяться за руки с каким-то нацистским генералом. Дно.

[identity profile] giterleo.livejournal.com 2016-09-28 04:14 pm (UTC)(link)
Тысячники, за крайне редкими исключениями, теряют способность адекватного восприятия критики.

Насчет дна - после его статей в газете "Время" в 91/2 под лозунгом "Олимы, не берите машканту" у меня не было сверхожиданий от него.

[identity profile] profi.livejournal.com 2016-09-28 04:29 pm (UTC)(link)
после его статей

Это Вы еще его (с покойным Каривом) книгу об убийстве Рабина не читали. :-)

[identity profile] giterleo.livejournal.com 2016-09-28 04:37 pm (UTC)(link)
Я помню, как они с покойным Каривом посиживали в центре Иерусалима и девушек окликали, а вот про книгу об убийстве Рабине не привелось, к счастью. Бог миловал.

[identity profile] giterleo.livejournal.com 2016-09-28 06:49 pm (UTC)(link)
Люди ведь не двухцветные, хорошее обычно можно найти , что сказать, о людях такого масштаба.
При всей критике и нелюбви, даже.

[identity profile] trurle.livejournal.com 2016-09-28 12:15 pm (UTC)(link)
Человек крайне недалекий во всех проявлениях кроме аппаратных интриг.
Что он занимал столь заметное место в израильской политике - диагноз этой самой политики.

[identity profile] profi.livejournal.com 2016-09-28 12:16 pm (UTC)(link)
Я так и знал, что именно Вы не удержитесь. Фи!

[identity profile] trurle.livejournal.com 2016-09-28 12:17 pm (UTC)(link)
In a time of universal deceit - telling the truth is a revolutionary act.

(frozen comment)

[identity profile] profi.livejournal.com 2016-09-28 12:18 pm (UTC)(link)
Мне неудобно, что Вы решили продолжать этот стриптиз. Поэтому я эту ветку замораживаю. Не из цензурных соображений, а из уважения к Вам.

[identity profile] e0stre.livejournal.com 2016-09-28 02:33 pm (UTC)(link)
Про масштаб ты абсолютно и безоговорочно прав.

[identity profile] jelnovar.livejournal.com 2016-09-28 04:20 pm (UTC)(link)
Я никогда не был и не стал его поклонником, но, конечно, человек-эпоха.
А реакция людей в такие дни-хорошая лакмусовая бумажка

[identity profile] profi.livejournal.com 2016-09-28 04:30 pm (UTC)(link)
Я никогда не был и не стал его поклонником

С языка сняли. Впрочем, я этого никогда и не скрывал.

Насчет "лакмусовой бумажки". Сегодня - никаких сюрпризов. Как минимум люди последовательны.
Edited 2016-09-28 16:31 (UTC)

[identity profile] jelnovar.livejournal.com 2016-09-28 06:37 pm (UTC)(link)
У этих последовательных, я все больше подозреваю, у них и вне политических споров в сети это проявляется.

[identity profile] profi.livejournal.com 2016-09-28 07:47 pm (UTC)(link)
Да. Еще как, порой. Но в реале они более осторожны - сказывается воспитание и подсознательный страх связаться с кем-то не тем. Варочем, есть и натуральные отморозки.

[identity profile] giterleo.livejournal.com 2016-09-28 04:40 pm (UTC)(link)
Были времена, когда я его жутко ненавидел.
Но он вырос из народной ненависти, перерос ее.
Такое не каждому дано.

[identity profile] jelnovar.livejournal.com 2016-09-28 04:43 pm (UTC)(link)
Даже в бытность мои ликудником я его не ненавидел.
Но да, он как-то смог пережить и неполулярность, и фантастические поражения

[identity profile] profi.livejournal.com 2016-09-28 04:45 pm (UTC)(link)
+1

[identity profile] giterleo.livejournal.com 2016-09-28 04:54 pm (UTC)(link)
Признаю, был молод и был неправ.