profi: (Byloe i mudy)
profi ([personal profile] profi) wrote2011-04-20 09:44 am

Эхо отгремевшей грозы

С сожалением хочу сообщить, что мой личный список стран, которых я отношу к категории "цивилизованных", недавно уменьшился на одну страну.  Страну  небольшую, гордую и очень любимую.

Внезапно выяснилось, что как власти, так  и отдельно взятые интеллектуалы этой страны в практической политике (внутрненней и внешней) стали руководствоваться лозунгом "цель оправдывает средства", принципом талиона, а также мастурбируют на мало мне симпатичных Глеба Жеглова и  айн-рэндовского "Атланта". Более того,  сбивание отдельно взятых ЖЖ-интеллектуалов в стаи и бригады для реализации коллективной пропагандонской истерики тоже (ИМХО, сугубо ИМХО!) не является признаком, свидетельствующим о духовном здоровье того общества.

Мои дорогие и высокоуважаемые friends, живущие в той стране и/или связанные с ней неразрывными ментальными узами! Пожалуйста, не обижайтесь на меня! Nothing, как говорится, personal. Я готов говорить с вами на любые темы. Кроме... Упомянутых. В случае, если на вашу страну нападут извне, я, как и раньше, всем сердцем и душой встану на борьбу с агрессором. Но пока страну жрут изнутри... Уж простите. Об этом я не хочу ни говорить, ни даже упоминать. Так и будет.  До тех пор, пока ситуация не исправится. А она - исправится и, надеюсь, довольно скоро. Когда вместо бригадников я смогу видеть нормальных людей, способных не только выкрикивать лозунги, но и слушать - встретимся, поговорим.

Я угадаю эту мелодию с двух нот

[identity profile] trurle.livejournal.com 2011-04-20 06:59 am (UTC)(link)
Название страны начинается на Г и заканчивается на я?

Re: Я угадаю эту мелодию с двух нот

[identity profile] profi.livejournal.com 2011-04-20 07:12 am (UTC)(link)
Да Вы - ясновидящий! :-)
(deleted comment)

Re: Я угадаю эту мелодию с двух нот

[identity profile] profi.livejournal.com 2011-04-20 08:03 am (UTC)(link)
Нет, не Германия. А случился там приступ айнрэндизма в тяжелой форме. Простите, я не хотел бы детализировать. Специально не привел ни одного линка.

Re: Я угадаю эту мелодию с двух нот

[identity profile] trurle.livejournal.com 2011-04-20 08:07 am (UTC)(link)
И яснослышащий, и ясночитающий.

Да, я такой.

Re: Я угадаю эту мелодию с двух нот

[identity profile] profi.livejournal.com 2011-04-20 08:09 am (UTC)(link)
Мы в восхищении! (С)

[identity profile] akog.livejournal.com 2011-04-20 07:05 am (UTC)(link)
Гамарджобо, батоно?

[identity profile] profi.livejournal.com 2011-04-20 07:17 am (UTC)(link)
Дила мшвидобиса, мэгобари!

[identity profile] saper.livejournal.com 2011-04-20 07:08 am (UTC)(link)
хихи. занос в список был , мягко говоря, преждевременным.

[identity profile] profi.livejournal.com 2011-04-20 07:13 am (UTC)(link)
Не знаю, не знаю. Начиналось все совсем не так. Тем более, что и в этом списке есть свои градации.

[identity profile] saper.livejournal.com 2011-04-20 08:01 am (UTC)(link)
для того , чтобы поломать о колено клановое/сословное общество и сделать его правовым, необходимы годы зверской кровавой мясорубки с террором, иначе оно не ломается. в данном обществе все эти вещи были очень "лайт". не поломалось, только вектор перевернулся.

[identity profile] profi.livejournal.com 2011-04-20 08:05 am (UTC)(link)
Есть и другие методы, чем ломание об колено. И есть чисто левацкое (хоят и выдаваемое за жуткую правизну-крутизну) забегание вперед, желание бежать впереди паровоза. Вот на последнее они и напоролись.

[identity profile] kador.livejournal.com 2011-04-20 07:15 am (UTC)(link)
Страна нормальная, люди тоже, только нЭрвные все и многим еще предстоит учиться правовой культуре (кстати израильтянам тоже).

Нормальная - не синоним "цивилизованная"

[identity profile] profi.livejournal.com 2011-04-20 07:26 am (UTC)(link)
Та картина, которая передо мной раскрылась, меня ужаснула. Оказалось, что даже та самая 339 статья УК, на которую ссылались, пропагандонскими бригадистами истолкована весьма вольно. Судя по всему и суд не озадачивался (за 4 минут-то!) изучением соответствия. Получается что-то вроде преслуовутого Особого совещания".

Нет, Дора, не свОдится все это к "нЭрвным". И к отсутствияю-присутствию правовой культуры. Все намного хуже. В пыле итстерики НИКТО не обратил внимание на высказанный мой тезис, что даже самы жуликоватые из израильских джуликов такого высокого ранга НИКОГДА не подставляют свои головы. Их нужно крупно (на очень высоком уровне) развести и обшпилить, чтобы они лично сунулись. Я это знаю из своего опыта общения с самыми разными людьми.

Re: Нормальная - не синоним "цивилизованная"

[identity profile] kador.livejournal.com 2011-04-20 08:40 am (UTC)(link)
Сейчас там сложилась "традиция" своеобразной борьбы с коррупцией. Для того,чтобы высоко держать знамя этой борьбы, в жертву приносятся нормы права, отдельные граждане и даже международные отношения (или наоборот, ради укрепления других международных отношений использовался этот "странный" закон)

Насчет суда могу сказать,что 4 минуты ушли на зачитывание "гзар дин", но не на "псак дин".
Псак дин ждет часа публикации, но как пишут френды, был предоставлен адвокатам обвиняемых. Хотя, попадись такое на руки адвокатам, мы бы уже видели и слышали цитаты оттуда. Следовательно, у меня этот пункт под сомнением.

Официальное письмо и было такой высокопоставленной приманкой-разводкой.

Re: Нормальная - не синоним "цивилизованная"

[identity profile] profi.livejournal.com 2011-04-20 08:56 am (UTC)(link)
Боюсь, что "борьба с коррупцией" - это лишь вдруг замеченная нами надводная часть айсберга. Да и насчет этой борьбы... Вот есть у меня инофрмация, что высшие чиновные ежики все равно продолжают кушать кактус. Несмотря ни на что. Только делается это по более хитрым схемам, чем наивная разводка несчастного таможенника на 100 баксов. Я не шучу.

Не следует также забывать, что в деле помимо "принципиальности в искореннении скверны" замешаны большие деньги. Для этой страны, в ее теперяшнем экономическом положении - ОЧЕНЬ большие деньги. Которые им отдавать сильно не хочется. Ни махерам ФФ, ни Эльбиту. И еще в деле замешан концерн ВР - международный пария, обделывающийся по всему миру на каждом шагу и, кстати, тесно аффилиированный с ... путинскими нефтяными олигархами. Интересный расклад получается, не так ли?

А всокопоставленная приманка-разводка - это один из самых МЕРЗКИХ моментов этой истории. Они таки выстрелили себе в ноги с двух стволов.

[identity profile] shaon.livejournal.com 2011-04-20 07:40 am (UTC)(link)
Да, такие ребята эмоциональные, даже кущать нЭ могут:)

[identity profile] profi.livejournal.com 2011-04-20 07:41 am (UTC)(link)
Да не в эмоциях дело! http://profi.livejournal.com/443878.html?thread=6585062#t6585062

ПС Вы, кстати, там очень неаккуратно выступили. Увы.

[identity profile] shaon.livejournal.com 2011-04-20 07:46 am (UTC)(link)
Тут какая-то разводка по-крупному явно случилась, и на уровне первых лиц. Похоже, что начальники одной маленькой, но гордой страны вышли за красную черту

[identity profile] profi.livejournal.com 2011-04-20 08:08 am (UTC)(link)
Не "похоже", а точно - переступили. 90 % инофрмации (за вычетом истерик и камлания) - за это. Весь вопрос в том, эта тенденция - с самого верха, или там под лозунгом либертарианского наведения порядка происходит контрреволюционный (имеется в вижу так наз. "революция роз") переворот. Некоторые люди склоняются к последней версии.

[identity profile] shaon.livejournal.com 2011-04-20 08:15 am (UTC)(link)
Что-то мне подсказывает, что третьей стороной тут выступает Иран, на который резко переключились гордые горцы, не забыв кинуть при этом старших израильских товарищей.

[identity profile] profi.livejournal.com 2011-04-20 08:17 am (UTC)(link)
Иран (и Турция, не забывайте!) - это лишь следствие смены внутреннего вектора.