profi: (Шо-шо?)
profi ([personal profile] profi) wrote2011-02-06 08:49 am

Диалоги с репродуктором. Mea culpa

Выношу из комментов вот в этой нитке. Весьма поучительно, как мне кажется.


[info]levrrr
2011-01-18 11:08 pm (local) (от 84.229.216.93) (ссылка) СтеретьЗаморозитьСкрытьОтслеживать <input ... >
При чём здесь вражеская пропаганда?
Имеются официальные заявления палестинцев о границах 67-го года,
имеются заявления европейцев о справедливости таких требований,
имеется отказ Обамы от письма Буша, обещавшего поселенческие блоки.
И наконец, неужели Вы думаете, что категорические заявления абсолютно всех о замораживании строительства в еврейских кварталах Иерусалима со всеми вытекающими отсюда конфликтами делаются исключительно для того, чтобы после начавшихся после замораживания переговов, Абу Мазен подмахнул договор о согласии передать эти кварталы Израилю.

Я понимаю, что Вам ничего не стоит объяснить всё это политическими играми и блефом. И я даже мог бы побесседовать с Вами на эту тему, но при одном условии, что Вы сначала приведёте сколь-нибудь серьезные аргументы, подтверждающие Вашу точку зрения о наличии почти согласованного договора

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

 

[info]profi
2011-01-18 11:27 pm (local) (от 109.186.199.184) (ссылка) СтеретьЗаморозитьСкрытьОтслеживать <input ... >
Аргументы? Вы меня, случаем, с Ассанжем не спутали?. :-) У меня нет тяги к безудержному публикаторству.

Ладно, зайдем с другого конца. Допустим, Вы не можете серьезно относиться к мнению Уриеля Райхмана. Я даже знаю - почему. Но точно о том же говорил сегодня на Комиссии по международным делам Юваль Дискин. Точно о том же говорит и пишет Амос Гилад. Ну и еще множество весьма серьезных людей. У которых нет проблем с допусками к весьма серьезной информации. Вот, даже идеологически более близкий Вам адон Х. высказал некотрое недоумение Вашей незыблемой верой в продукты СМИ. Ну, и?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

 

[info]levrrr
2011-01-18 11:45 pm (local) (от 84.229.216.93) (ссылка) СтеретьЗаморозитьСкрытьОтслеживать <input ... >
еще множество весьма серьезных людей. У которых нет проблем с допусками к весьма серьезной информации
У Барака перед Кемп-Дэвидом тоже не было проблем с допуском и он тоже предполагал, что делает палестинцам столь щедрое предложение, от которого нельзя отказаться

А вообще-то я ничего не понял. Дискин вроде ничего о почти подписанном договоре не говорил, а я обсуждаю именно это.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

 
О чем говорил Дискин
[info]profi
2011-01-19 12:13 am (local) (от 109.186.199.184) (ссылка) СтеретьЗаморозитьСкрытьОтслеживать <input ... >
Я обсуждаю предмет своего постинга. Ничего о каких-то "подписанных договорах" я не говорил. Вы что, между строк читаете? Я говорил о том, что контуры будущего реального соглашения известны обеим сторонам. И уже давно. И по ним, скорее всего, существет консенсус.

Все это было в контексте указанной темы. И не более того. А Вы мне какие-то "тайные протоколы" шьете. :-)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

 
Re: О чем говорил Дискин
[info]levrrr
2011-01-19 12:33 am (local) (от 84.229.216.93) (ссылка) СтеретьЗаморозитьСкрытьОтслеживать <input ... >
Если Вам кажется, что “почти подписанный договор” существенно отличается от существования консенсуса о контурах будущего соглашения, то у меня нет никаких возражений принять Вашу формулировку. Мне по-прежнему хотелось бы понять откуда у Вас имеются сведения о существовании такого консенсуса.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

 
Детский сад?
[info]profi
2011-01-19 08:34 am (local) (от 132.72.15.160) (ссылка) СтеретьЗаморозитьСкрытьОтслеживать <input ... >
-- Мне по-прежнему хотелось бы понять откуда у Вас имеются сведения о существовании такого консенсуса. --

Какие Вы еще сведения хотели бы от меня получить? Огласите весь список, пожалуйста.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

 
Re: Детский сад?
[info]levrrr
2011-01-25 04:07 pm (local) (от 194.90.221.158) (ссылка) СтеретьЗаморозитьСкрытьОтслеживать <input ... >
Похоже, что Аль-Джазира в последние дни хорошо на Вас поработала :-)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

 
Re: Детский сад?
[info]profi
2011-01-25 04:20 pm (local) (от 132.72.15.160) (ссылка) СтеретьЗаморозитьСкрытьОтслеживать <input ... >
Поверите, я не заказывал. :-)

У них какие-то свои интересы. Боюсь - сильно отличные от наших. Такая информация должна становиться public за 5 минут до подписания договоров. В противном случае ее появление вредит обеим сторона. Хотя нам, Израилю, - меньше. Если Обмазанный удержится у власти, конечно.

(Ответить) (Уровень выше)

 
Обошлось без Аль-Джазиры :-)
[info]profi
2011-02-05 08:54 pm (local) (от 89.139.182.143) (ссылка) СтеретьЗаморозитьСкрытьОтслеживать <input ... >
Вы, случаем, не смотрели 5 минут назад интервью с Ольмертом? Я надеюсь после этого Вы не станете задавать вопросы о надежности моих источников? :-)

Что касается моих информаторов, то, уверяю Вас, это очень честные и скромные люди, которые выполняют свои обязанности аккуратно и не имеют намерения оскорбить кого-либо. Эти люди многократно проверены нами на деле.

Из письма И.В. Сталина Ф.Д. Рузвельту, 7 апреля 1945 года.

:-))))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

 
Re: Обошлось без Аль-Джазиры :-)
[info]levrrr
2011-02-05 10:47 pm (local) (от 84.228.187.231) (ссылка) СтеретьЗаморозитьСкрытьОтслеживать <input ... >
Судя по тому, что электронные СМИ про интервью Ольмерта молчат, ничего сенсационного сказано не было.
Нашёл это интервью только на сайте второго канала.
Если верить сказанному Ольмертом, то можно понять, что Абу-Мазен не дал своё согласие ни на что. Т.е. данные Аль Джазиры - ложные. Он также весьма многозначительно ни словом не обмолвился о беженцах

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

 
Re: Обошлось без Аль-Джазиры :-)
[info]profi
2011-02-05 10:56 pm (local) (от 89.139.182.143) (ссылка) СтеретьЗаморозитьСкрытьОтслеживать <input ... >
Хе-хе-хе. Ну, продолжайте уговаривать себя. Всего наилучшего.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

 
Re: Обошлось без Аль-Джазиры :-)
[info]levrrr
2011-02-05 11:20 pm (local) (от 84.228.187.231) (ссылка) СтеретьЗаморозитьСкрытьОтслеживать <input ... >
По-моему уговариваете себя Вы. Если бы Вы этого не делали, то, наверное, попытались бы как-то проинтерпретировать сказанное Ольмертом (“Абу Мазен - не сказал да, но и нет тоже не сказал”) и умолченное им (беженцы).

Я, конечно, не могу на 100% быть уверенным, что в ближайшие 5 лет не будет ратифицированного обе ими сторонами мирного договора, но в каком-нибудь www.intrade.com ставку 1:3 на это сделал бы. К сожалению, у них там более чем на 2 года никто не прогнозирует, а шансы на договор через 2 года настолько минимальны, что это никому не интересно

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

 
Учитесь сливать красиво.
[info]profi
2011-02-06 08:39 am (local) (от 132.72.15.160) (ссылка) СтеретьЗаморозитьСкрытьОтслеживать <input ... >
Вы явно не понимаете предмета дискуссии. Я с самого начала не утверждал ничего из того, что Вы мне приписываете, и не собирался ничего интерпретировать. Тем более какие-либо слова Ольмерта. Вы явно не умеете видеть различие между информацией и интерпретацией. Я бы Вам посоветовал внимательнее читать написанное и реагировать точно на те вопросы, которые в диалоге возникают. Но, боюсь, мои советы не могут быть реализованы. Когда "7 канал" (или "Гаарец" - с тем же эффектом) в голове заменяют извилины - это неизлечимо.

Простите, но Ваш интеллектуальный уровень не позволяет мне продолжать этот диалог. Прощайте.

 

[identity profile] grihanm.livejournal.com 2011-02-06 07:12 am (UTC)(link)
Злой вы :)

[identity profile] profi.livejournal.com 2011-02-06 07:16 am (UTC)(link)
Но - справедливый? Дядя ведь сам усиленно нарывался, или я перегнул палку?

[identity profile] grihanm.livejournal.com 2011-02-06 07:29 am (UTC)(link)
Элемент нарывания конечно присутствовал, но при этом дядя всё же несколько выше среднебабруйского уровня. Можно было просто сказать, что вам не интересно продолжать беседу.

[identity profile] profi.livejournal.com 2011-02-06 07:32 am (UTC)(link)
дядя всё же несколько выше среднебабруйского уровня

C чего Вы взяли? Я не вижу никакой принципиальной разницы между ним, готфридом и радуцким. Тот же органчик в голове. Ну, у готфрида, может быть, патефон запрограммирован чуть сложнее, с элементами изощренной мерзости. А все остальное ...

[identity profile] grihanm.livejournal.com 2011-02-06 07:36 am (UTC)(link)
это моё мнение на основе других дискуссий. главное отличие от радуцких и ко - отсутствие хамства.

[identity profile] profi.livejournal.com 2011-02-06 07:42 am (UTC)(link)
Для меня это не является основным признаком. В конце концов хамство - это не более чем один из вариантов стиля общения. Вот у готфридла тоже почти нет хамства. Но человек он - подловатый и мерзкий. Поэтому общаться с ним я тоже не буду ни под каким соусом. О чем со всей своей хамской прямотой и заявил.

[identity profile] jelnovar.livejournal.com 2011-02-06 10:49 am (UTC)(link)
У Радуцкого много недостатков, но как раз хамства у него нет

Хотя в чем заключается такая уж глупость Левррр я не понял

[identity profile] profi.livejournal.com 2011-02-06 10:59 am (UTC)(link)
в чем заключается такая уж глупость

Разве Вы не заметили, как тема в процессе диалога все время меняется? Несмотря на неоднократные предупреждения о том, что говорить нужно о написанном, а не о додуманном?

Ну а самый главный индикатор неумности - это его последний (в приведенной выше нитке, потому что дальше, после "прощай" он там продолжал по-пацански булькать что-то, что тоже - показатель) комментарий. Зачем он его написал? Что хотел этим сказать? Де факто его ткнул в то, в чем он изволил сомневаться и требовал у меня какие-то "источники" и прочую невообразимую хрень. После того как жучила Ольмерт (ясно, не без задних мыслей, но это мы тут анализировать не будем) выложил вчера в интервью на стол все факты, которые требовал от меня поциент, нужно было просто это признать. Он же начал выкручиваться, писать чушь и задавать нерелевантные вопросы. Это - показатель большого ума, да?

[identity profile] jelnovar.livejournal.com 2011-02-06 02:09 pm (UTC)(link)
Я понимаю диалог примерно так:
Вы: "Если не будет договора, то Совбез.."итд.
Он:"Так и не будет договора, арабы не согласны..."
Вы:"Часть их согласна, если жить хочет, и контуры договора всем ясны".
Он:"Ничего они не ясны".
До этого момента я с ним согласен. Но тут он путает между "контуры ясны" и "негласный договор существует" и начинает опровергать существование негласного договора. Рассказ Ольмерта, вообще-то, действительно подтверждает, что в в конце-концов договора не было.
В итоге, ошибка у него есть, но не страшная, в жежешечке похуже бывает.

Дело не в ошибках. Дело в поведении.

[identity profile] profi.livejournal.com 2011-02-06 02:24 pm (UTC)(link)
Я имел в виду исключительно ту часть диалога, где он начинает пузыриться по поводу моего заявления о том, что "контуры соглашения известны и, скорее всего, согласованы".

Начинается чистой воды правдоискательство эпохи Викиликщины: покажите подписанный (sic! Откуда он это взял вообще?) договор, сообщите об источниках и прочая совершенно запредельная чушь. Я же написал ему, что я не Ассанж, я никому ничего не должен. Мало ли что я знаю, чего рядовому бабруйцу знать не положено... (Или вот Вы, например - тоже знаете). Не веришь - ну и ладно. На том и расстались. Но когда вдруг появилось подтверждение моим словам, товарищ мог бы слить как-то более изящно. Он же предпочел пускать слюни и бросаться навозом. Я этого не люблю. Сливать тоже нужно уметь. Умение достойно сливать - один из основных (ИМХО) показателей интеллектуальной и человеческой состоятельности. Не так ли?

Re: Дело не в ошибках. Дело в поведении.

[identity profile] jelnovar.livejournal.com 2011-02-06 03:26 pm (UTC)(link)
Ну, можно и так.

Re: Дело не в ошибках. Дело в поведении.

[identity profile] jelnovar.livejournal.com 2011-02-06 06:16 pm (UTC)(link)
А если не конкретно про Левррр, то с этими вроде культурными заидеологизироваными людьми просто беда-непонятно, как себя с ними вести. Послать вроде неудобно, а говорить тоже невозможно. Вот у меня тут на днях выпытвали, чтобы я сделал на месте финнов...И надо же как-то отвечать...

Re: Дело не в ошибках. Дело в поведении.

[identity profile] profi.livejournal.com 2011-02-06 06:57 pm (UTC)(link)
Auh! mу goshhh! А финны-то тут при чем?

Re: Дело не в ошибках. Дело в поведении.

[identity profile] jelnovar.livejournal.com 2011-02-06 07:07 pm (UTC)(link)
Я забыл линк приложить:
http://jelnovar.livejournal.com/197188.html?thread=2672196#t2672196

Re: Дело не в ошибках. Дело в поведении.

[identity profile] profi.livejournal.com 2011-02-06 07:12 pm (UTC)(link)
Полный делириум какой-то... И ведь после всего они чувствуют себя крутыми победителями. Идейные борцы...

Re: Дело не в ошибках. Дело в поведении.

[identity profile] jelnovar.livejournal.com 2011-02-06 07:19 pm (UTC)(link)
Мне не мешает, чтобы они оставили последнее слово за собой. Пусть считают себя победителями, время дороже. Мне после "унизительный и позорный договор" стало все ясно, но, как сказал выше, разговаривающим культурно приходится как-то отвечать, по крайней мере поначалу.

Re: Дело не в ошибках. Дело в поведении.

[identity profile] profi.livejournal.com 2011-02-06 07:27 pm (UTC)(link)
Я стал очень быстро уставать от всех этих людей.

Re: Дело не в ошибках. Дело в поведении.

[identity profile] jelnovar.livejournal.com 2011-02-06 08:31 pm (UTC)(link)
Я уже тоже

[identity profile] grihanm.livejournal.com 2011-02-07 02:38 am (UTC)(link)
ахаха. я таких обычно троллю.

[identity profile] grihanm.livejournal.com 2011-02-06 03:39 pm (UTC)(link)
я его забанил в ПЦ именно за хамство

[identity profile] jelnovar.livejournal.com 2011-02-06 03:46 pm (UTC)(link)
Не помню повод, но его все равно забанили бы за флуд, интриганство и прочее.

[identity profile] profi.livejournal.com 2011-02-06 03:51 pm (UTC)(link)
Кстати, о ПЦ. Неужели только в этом диалоге родилась аббревиатура? ИМХО- очсень симпатично. С юмором. не сделать ли нам великий русский диграф http://www.chaskor.ru/article/pts_dvojnaya_bukvochka_ili_pervyj_russkij_ieroglif_1554 графическим символом коммюнити? Или, хотя бы, - одним из?

[identity profile] grihanm.livejournal.com 2011-02-07 02:23 am (UTC)(link)
забавно, но духу имхо всё же не соответствует

[identity profile] profi.livejournal.com 2011-02-07 06:39 am (UTC)(link)
Именно в этом я вижу хороший прикол: аббревиатура хирургически правильная, а духу не совсем соответствует. Зато намекает на то, что в политике у нас в стране полный ПЦ. :-)

[identity profile] grihanm.livejournal.com 2011-02-07 06:42 am (UTC)(link)
А что делать с ПЦ хотите? соломона заменить?

[identity profile] profi.livejournal.com 2011-02-07 06:45 am (UTC)(link)
Периодически. Например, когда сами модераторы публикуются. Со здоровой долей иронии к самим себе. А то некоторая публика на гуано исходит от нашего заявленного "здравомыслия". :-)

[identity profile] grihanm.livejournal.com 2011-02-07 06:48 am (UTC)(link)
"Например, когда сами модераторы публикуются."
тогда будет у нас сплошной постоянный ПЦ :)

[identity profile] profi.livejournal.com 2011-02-07 06:52 am (UTC)(link)
Я ее загружу в картинки. На всякий случай. если тема будет подходить - будем использовать.

[identity profile] grihanm.livejournal.com 2011-02-07 06:53 am (UTC)(link)
беседер гамур.

[identity profile] profi.livejournal.com 2011-02-06 07:39 am (UTC)(link)
просто сказать, что вам не интересно продолжать беседу.

Кстати, я именно это и сделал в своем предпоследнем комменте. Достаточно вежливо, как мне кажется. Но семиканальный мудрец полез с еще более глупым заявлением. Я не располагаю ни необходимым терпением, ни достаточным временем на этих глупостев (как говорили в Одессе). Поскольку пациент активно пишет в правых_центристах (они же - ПЦ)где я не могу ему адекватно ответить, я счел целесообразным обломать его у себя на площадке. Может быть в ПЦ он тепрерь трижды подумает, прежде чем писать в ответ на мой коммент очередную агитпроповскую глупость.

[identity profile] lord-k.livejournal.com 2011-02-06 07:19 am (UTC)(link)
... и какое удовольствие можно получить от питья текилы, я тоже не понимаю.

[identity profile] profi.livejournal.com 2011-02-06 07:21 am (UTC)(link)
Сам не понимаю. Но если уж так получилось...

[identity profile] grihanm.livejournal.com 2011-02-06 07:42 am (UTC)(link)
"Но если уж так получилось..."

Это-то понятно, сожалеть тут не о чем.