profi: (Default)
profi ([personal profile] profi) wrote2027-11-07 12:00 pm

General Warning

Этика моего поведения в билатеральном ЖЖ общении построена на известном физическом принципе - угол падения равен углу отражения. Поэтому, узрев в моей реакции на обращенный ко мне коммент самовлюбленного хама, не стоит винить в этом зеркало. :-)

[identity profile] teodorchik.livejournal.com 2006-02-20 08:09 am (UTC)(link)
и то Вам не жаль тратить время на зеркало ? :-))))

Да я особо и не трачу

[identity profile] profi.livejournal.com 2006-02-20 08:26 am (UTC)(link)
Так или иначе я пишу какие-то комментарии. Моя ремарка касается стиля общения в этих комментариях. А то многие твердопламенные оппоненты жалуются... :-))

Ну,Профи,я вас поздравляю!

[identity profile] shimon5.livejournal.com 2006-03-08 05:56 pm (UTC)(link)

Не бойтесь,не с 8 марта.С тем,что вы такой же лох,как и я. Вляпались в дискуссию с виртуалом.Сюда посмотрите:http://imiarek.livejournal.com/
Вот так нас и разводят!

Re: Ну,Профи,я вас поздравляю!

[identity profile] profi.livejournal.com 2006-03-08 07:09 pm (UTC)(link)
Спасибо за поздравление ! Для меня 8 марта - настоящий праздник. Старшенькая родилась аккурат в женский день. Повезло Кларе Цеткин - и ей автоматически от нашей семейной радости отваливается. :-)

Про виртуала. Конечно я знал, что это - виртуал. Я сразу же проверяю входные-выходные данные. Но, поскольку он (она, оно) вели себя достаточно корректно, я решил изложить свою точку зрения. До дискуссии тому обмену галоперидольными туше так же далеко, как мужчинам до женщин. :-)

Re: Ну,Профи,я вас поздравляю!

[identity profile] shimon5.livejournal.com 2006-03-08 07:41 pm (UTC)(link)
Видите вы какой опытный.Я,признаться сразу заподозрил неладное,но сначала подумал,что это "Пенс эзраховидный".Ну из тех,которые Лернеру на передачи собирают. Но судя по кругу знакомых,этот виртуал у кого надо виртуал.
e_mir: (Default)

[personal profile] e_mir 2006-07-18 02:37 pm (UTC)(link)
Мы как-то об вот этом говорили - http://e-mir.livejournal.com/722774.html

[identity profile] laity.livejournal.com 2007-04-18 06:21 am (UTC)(link)
какой отличный меморандум!
респект Вам от меня.

[identity profile] profi.livejournal.com 2007-04-18 10:32 am (UTC)(link)
Спасибо за добрые слова!

Только многие, почему-то, или его не читают, или в упор не понимают, о чем это я. И - обижаются, обижаются, обижаются... Жаль!

[identity profile] laity.livejournal.com 2007-04-18 10:40 am (UTC)(link)
а это нормально же. ничего особенного.

а добрые слова - так формулировка того достойна :)

offtop

[identity profile] mlook.livejournal.com 2007-04-19 08:16 am (UTC)(link)
Дорогой друг!
Твой пост уже получил наш виртуальный карандашик? Такой же, но настоящий, ждет тебя 25 апреля в клубе Б2 на фестивале “ЖЖивая музыка” (http://musiclook.ru/2007/03/26/festival-zhzhivaya-muzyika/)!
Image

[identity profile] profi.livejournal.com 2007-07-18 05:20 am (UTC)(link)
Нет проблем.

Давиду я уже поведал о Вашем славном боевом пути.Mission is over. Больше ни с какой стороны ни Вы лично, ни представляемая Вами организация меня не интересуете. Так что насчет "самоутверждения", это Вы, пожалуй, себя слегка переоценили. Элементы мании величия. :-)

ПС Не писали бы глупостей - к Вам бы вообще никаких вопросов не было. Ни в прошлом, ни в настоящем, ни в будущем.

[identity profile] davidaidelman.livejournal.com 2007-07-18 06:11 am (UTC)(link)
http://davidaidelman.livejournal.com/229599.html?thread=3086303#t3086303

http://davidaidelman.livejournal.com/227433.html?thread=3084905#t3084905

http://davidaidelman.livejournal.com/227433.html?thread=3087977#t3087977

И еще, еще, еще

А-ааааааа!

[identity profile] profi.livejournal.com 2007-07-18 06:50 am (UTC)(link)
Я ох..ел. Этот человек явно неадекватен. Не только профессионально, но и, кажется, ментально. Кстати, что за Шатилевский плакат ему все время мерещится? Уж не то ли, который возникает на ЕГО юзерпике?

Re: А-ааааааа!

[identity profile] davidaidelman.livejournal.com 2007-07-18 07:14 am (UTC)(link)
Наверное. Вот он к Вам врывается, без приглашения. Хамит. И этим позорит лого ШАТИЛЯ... Профи, как Вам не стыдно?!

Re: А-ааааааа!

[identity profile] profi.livejournal.com 2007-07-18 08:08 am (UTC)(link)
Стыдно. Я уже покраснел. Потом посинею и, наверное, когда-нибудь откину копыта. Но, сдается мне, фактор стыда перед тов. Задираном будет играть в этом естесвенном процессе исчезающе малую роль. :-)

Warning

[identity profile] profi.livejournal.com 2007-07-20 06:29 am (UTC)(link)
Оставьте мнея в покое. Я Вам настоятельно советую не появляться на страницах моего блога.

Здравствуйте, Евгений.

[identity profile] profi.livejournal.com 2007-07-20 09:01 pm (UTC)(link)
Вы все-таки очень дешевый клоун, если пользуетесь подобного рода приемами. Пшел вон, болван!

Re: Здравствуйте, Евгений.

[identity profile] profi.livejournal.com 2007-07-21 03:23 pm (UTC)(link)
1. Вы - явный сумасшедший. Кто Вас забанил? Где? Вот теперь я не удивлюсь, если модераторы скажут, что они не терли Ваш постинг.

2. Тыкать мне у Вас еще тыкалка не отросла. К Вам уже многие отностятся как к зараженному бубонной язвой, а дальше будет еще хуже, обещаю. Выстроить репутацию - это в самом деле сложно и дорого. А разрушить - в один момент. Тем более что Вы сами мне активно помогаете.

Кстати, по поводу влияния ЖЖ на внешний мир. Поинтересуйтесь у "прохвессора" А. Эпштейна помогло ему в жизни мудацкое поведение в ЖЖ, или нет. Поинтересуйтесь, поинтересуйтесь.

[identity profile] igor-torick.livejournal.com 2008-08-13 08:30 am (UTC)(link)
Запомнил формулировочку :)

[identity profile] eden10.livejournal.com 2008-11-16 03:43 pm (UTC)(link)
Прочитала Ваш "Безумный бриллиант". У главного героя есть конкретный прототип, или это собирательный образ? И за что Вы его так?..

[identity profile] profi.livejournal.com 2008-11-16 04:18 pm (UTC)(link)
ОЙ! В предыдущем письме я, кажется, не про то ответил. Там речь шла, конечно, о прототипе "Эмерсона" - другой моей "нетленки". :-) Словсем плохой стал, в словах путаюсь... Извините!

Про "Бриллиант". У самой завязки истории (завещания похоронить под "Wish you were here") есть совершенно реальное событие. Которое (как я писал в стертом комменте) взято из жизни себя, любимого. :-)

Образ же погибшего бизнесмена - собирательный. Что-то от моих друзей-бизнесменов (к счастью, почти все - живы. Но были и трагедии). Что-то - из образа объединенного Ходорковского-Гусинского-Авена-Абрамовича (Ходорковский на момент написания был вполне успешным бизнесменом). Т.е. - из книг, газет и ТВ.

За что так? С одним из моих знакомых в Москве расправились пусть не так картинно, но н еменее страшно: в подъезде дома, когда он уже отпустил охрану, из одной из квартир вышел киллер с охотничьтим ружьем, угрожая убить семью поставил знакомогона колени и выстрелил ему в рот... Такие дела. В те годы деловые споры решались в основном так. Да и сейчас они от этого недалеко ушли.

[identity profile] profi.livejournal.com 2008-11-16 04:25 pm (UTC)(link)
Да, там во время корректировки стерлись Ваши комментарии. Извините.

Я отвечу тут. Представить себя "мадам Эммой" мне было бы очень сложно. Не Флобер, все-таки. :-)

Почему убиваю? Как правило, герои попадают в такие ситуации, которые не совместимы с жизнью. Туда их приводит и детективный сюжет, и вся безумная логика окружающего мира. Смерть героя как бы развязывает автору руки: позволяет многое анализировать под другим углом, или - доводить экзистенциальную ситуацию до логического конца. Взять, к примеру, ту же новеллу про Верочку. Писалось как анекдот, для смеха. Но птом я задумался, а что бы произошло с таким чистым и честным человеком тут, у нас, в Израиле. В наше время. И эпилог написался сам. За 10 минут. так это показалось мне ясным и жизненным...

[identity profile] eden10.livejournal.com 2008-11-16 04:46 pm (UTC)(link)
Да... мне тоже наши израильские левые не всегда, но как правило очень симпатичны по-человечески. Хотя для человека не-левых взглядов это неправильно.

[identity profile] eden10.livejournal.com 2008-11-17 07:29 am (UTC)(link)
Я тут ещё подумала, что для "Верочки Блюменторт" это всё-таки не единственный возможный финал. Скажем, она была активисткой какой-нибудь "Бецелем" а потом была легко ранена в теракте, выжила, но в её мировосприятии что-то изменилось... Или она пообщалась с какими-нибудь поселенцами-кипот сругот, обратилась к религии, поселилась в каком-нибудь поселении и т.п. Я не лезу с советами, мне просто обидно, что хорошие люди того-с.

[identity profile] profi.livejournal.com 2008-11-17 07:39 am (UTC)(link)
-- пообщалась с какими-нибудь поселенцами-кипот сругот, обратилась к религии, поселилась в каком-нибудь поселении --

Вы помните случай с самосожжением женщины во время итнаткута? Она была в предыдущей жизни левой правозащитницей. А потом с тем же жаром и пылом ударилась в поселенчество. Чем кончилось? Жизнь режиссирует покруче, чем пейсатель может выдумать. Логика жизни сильнее. Если в человеке заложена пламенная тяга к справедливости (так, как она ее понимает в данный момент), то сделать с этим ничего нельзя. А вот то, что Верочка погибла от рук тех, кого защищала, может повлиять на кого-нибудь из читателей. Заставить задуматься. Хотя бы одного из них. Если это произойдет - я не зря писал!

Page 1 of 5